Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1181

Сообщение arseny92 » 16 май 2021, 17:07

Tanait писал(а) 16 май 2021, 08:22:Ездил в больницу Асаф А Рофе. Bus.gov.il что от Тель-Авива что от Холона (Дерех Ха Шива) даёт цену в 11 шекелей. По факту вчера из Тель-Авива на 245м сняли 9 шекелей, обратно ехал на 461м до Дерех Ха Шива /Каплан - сняли 7. При попытке проверить информацию на сайте самого Кавима при щелчке на значок цены перебрасывает на bus.gov.il Более того, маршрут 245 на этом сайте вообще как-то косячно заведён, как будто он курсирует только между Таханой Мерказит и Цомет Хольц. Почему-то кажется, что в данном случае правы водители (приятно же, когда правы в твою пользу) и хочу пожаловаться (потому что всё-таки на госсайте информация должна быть верной, я, исходя из неё, таки поездку планирую), но почему-то стрёмно, что окажется, что прав таки сайт и даже от Асаф А Рофе до Азора надо было 11 платить.
Как это можно проверить?

ftp://gtfs.mot.gov.il/
ClusterToLine.zip

קווים-245
תל אביב יפו - רמלה
Код: Выделить всё
OperatorName,OfficeLineId,OperatorLineId,ClusterName,FromDate,ToDate,ClusterId,LineType,LineTypeDesc,ClusterSubDesc
קווים,12245,245,חשמונאים,03/01/2014,01/01/2200,150,3,בינעירוני,רמלה,


קווים-461
תל אביב יפו - לוד
+ три варианта маршрута (חלופות) (проверка в эйфобусе)

Код: Выделить всё
OperatorName,OfficeLineId,OperatorLineId,ClusterName,FromDate,ToDate,ClusterId,LineType,LineTypeDesc,ClusterSubDesc
קווים,10461,461,חשמונאים,03/01/2014,01/01/2200,150,3,בינעירוני,רמלה,


Кластер (אשכול) Хашмонаим, приписка к Рамле. Из чего следует что одиночный проезд на этих маршрутах идёт по сетке кодов указанной на странице https://kavim-t.co.il/pages/29.aspx (למחירי כרטיס רגיל בלבד לחצו כאן.). https://kavim-t.co.il/download/files/%D ... %D7%93.pdf . То есть в вашем случае код 44 за 9, код 6 за 11, коды 3/4 за 7. При этом пересадочный код 44 действует только при проезде из центральной зоны в северную (зона 21) или восточную (зона 22), по зональной карте одиночного проезда с пересадкой 90 минут от 2011 г.. То есть например поездка в аэропорт на 445-ом
Код: Выделить всё
OperatorName,OfficeLineId,OperatorLineId,ClusterName,FromDate,ToDate,ClusterId,LineType,LineTypeDesc,ClusterSubDesc
קווים,13445,445,אונו-אלעד,27/01/2019,01/01/2200,209,3,בינעירוני,בקעת אונו,

хоть и по коду 44 за 9, но пересадки не должно быть положено, применяется сетка тарифов отсюда.

Остановки
שער יפו/המרכז רפואי יצחק שמיר (33119) и המרכז רפואי יצחק שמיר/צריפין (37663) вне зоны
screenshot 2021-05-16 023.png

значит использование "внезонных" кодов верно. Недостаточная подготовка водителей: некоторые считают что зоны одиночного проезда равны зонам периодных, поэтому делают 44 или даже 42, особенно когда следующая или предыдущая остановка находятся внутри пересадочной зоны. В народе называется "тарифным балаганом зоны аэропорта" (בלאגן תעריפים אזור נתב"ג).
arseny92 писал(а) 28 май 2018, 12:38:* у междугородних водителей Кавима иногда не работает GPS, и им нужно вручную крутить остановки на терминале, чтобы от пассажиров принимался тот или иной контракт с карты. Часто получаются ошибки, когда автобус "остался" на какой-то остановке "за кадром", например на маршруте 150 из Модиина в сторону Рамле с остановки перекрёстка Бен-Шемен (который входит в зону 2.2), часто возникают такие инциденты, когда автобус "остался" где-то в зоне Модиина, и водитель не пускает без доп оплаты тех, у кого и так есть код 142, в результате чего многим по незнанию приходится переплачивать за эрехцавур или за код 144 (Гуш-дан плюс юг) или качать за правильный билет (ибо водители могут и не замечать что терминал на предыдущей остановке остался (или перескочил на следующую, в Лод, где уже 141 работает), хотя должны и за всем этим следить а не только за дорогой), поэтому - нужно всегда проверять квитанцию билета и не давать тем кто сзади провалидироваться пока вы её не проверили, так как отменить и исправить (у всех операторов) можно только последнюю операцию всего терминала, а не отдельно для какой-либо карты..

Водительский терминал такой что привязывается к остановкам (GPS когда он работает, или перемотка остановок вручную), и исходя из остановки, показывает доступные для валидации контракты и коды для эрех цавура (проезд в текущей, плюс опции внезонных тарифов от "текущей" остановки до конца маршрута). Применяется ко всем перевозчикам, которые используют эту модель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1182

Сообщение Tanait » 17 май 2021, 07:34

arseny92 писал(а) 16 май 2021, 17:07:ftp://gtfs.mot.gov.il/
ClusterToLine.zip

Не открывается
arseny92 писал(а) 16 май 2021, 17:07:
קווים-245
תל אביב יפו - רמלה
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
OperatorName,OfficeLineId,OperatorLineId,ClusterName,FromDate,ToDate,ClusterId,LineType,LineTypeDesc,ClusterSubDesc
קווים,12245,245,חשמונאים,03/01/2014,01/01/2200,150,3,בינעירוני,רמלה,


קווים-461
תל אביב יפו - לוד
+ три варианта маршрута (חלופות) (проверка в эйфобусе)

КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
OperatorName,OfficeLineId,OperatorLineId,ClusterName,FromDate,ToDate,ClusterId,LineType,LineTypeDesc,ClusterSubDesc
קווים,10461,461,חשמונאים,03/01/2014,01/01/2200,150,3,בינעירוני,רמלה,


ОМГ. Это надо Штирлицем быть, чтобы это расшифровать

arseny92 писал(а) 16 май 2021, 17:07: Из чего следует что одиночный проезд на этих маршрутах идёт по сетке кодов указанной на странице https://kavim-t.co.il/pages/29.aspx (למחירי כרטיס רגיל בלבד לחצו כאן.). https://kavim-t.co.il/download/files/%D ... %D7%93.pdf . То есть в вашем случае код 44 за 9, код 6 за 11, коды 3/4 за 7.


Какой код сколько стоит - это я в таблице вижу. А как понять, от какой остановки до какой действует тот или иной код???

И, собственно, мой изначальный вопрос - то есть указанная на bus.gov.il цена в 11 шекелей от любой до любой остановки - неверная?

arseny92 писал(а) 16 май 2021, 17:07:так как отменить и исправить (у всех операторов) можно только последнюю операцию всего терминала

То есть если кто-то провалидировался после тебя - то уже никак не исправить или таки есть какой-то способ?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1183

Сообщение Tanait » 17 май 2021, 07:42

arseny92 писал(а) 21 ноя 2018, 05:37:** поездка из Атлита до автовокзала Мерказит Хоф Кармель и в обратную сторону по тарифу внутреннего проезда (код 1)

Эм... То есть от Атлита до Матама проезд стоит 9, а до конечной - 5? ОМГ!
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1184

Сообщение arseny92 » 17 май 2021, 07:55

Tanait писал(а) 17 май 2021, 07:34:То есть если кто-то провалидировался после тебя - то уже никак не исправить или таки есть какой-то способ?

Способа нет. Точнее он есть, но неудобный. Называется сходить в офис обслуживания Рав-Кав конкретного перевозчика с билетными чеками (и/или скриншотами скана карты в приложении в событиях, если валидация с валидатора заднего входа), если точно уверен что переплатили. Как и в случае с двойным списанием вместо пересадки если маршрут не тот код провалидировал. Дорога туда часто делает это разбирательство нецелесобразным (платить проезд невесть куда чтобы вернуть переплаченые несколько шекелей)
Tanait писал(а) 17 май 2021, 07:34:Не открывается

В IE открывается. Современные браузеры не в ладах с FTP.
Tanait писал(а) 17 май 2021, 07:34:А как понять, от какой остановки до какой действует тот или иной код???

И, собственно, мой изначальный вопрос - то есть указанная на bus.gov.il цена в 11 шекелей от любой до любой остановки - неверная?

Вот это и должно быть занесено в планировщик поездок при выборе остановок. Исходя из зональной карты одиночного пересадочного проезда, выходит что проезд по 9 был неправильный. А вот должно быть по 7 илм по 11 непонятно - иногда даже там информация неверна, выходит что однозначного способа узнать какой код правильный, нет. Операторы *8787 будут явно давать те же данные что и так видны на сайте, значит изъясняться нужно с перевозчиком. Желательно в письменной форме через их пниот цибур. Или https://forms.gov.il/globaldata/getsequ ... mot.gov.il
Tanait писал(а) 17 май 2021, 07:42:Эм... То есть от Атлита до Матама проезд стоит 9, а до конечной - 5? ОМГ!

Это было на момент написания того поста, уже неактуально, убрали ту "дырку", так что проезд по 9
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1185

Сообщение Tanait » 17 май 2021, 08:34

arseny92 писал(а) 17 май 2021, 07:55:Исходя из зональной карты одиночного пересадочного проезда, выходит что проезд по 9 был неправильный

Но есть же проезд за 9 без пересадки, может, как раз он и должен быть на участке от Тель-Авива до Асаф А Рофе?
Во всяком случае выглядит логичным, что Азор - Асаф А Рофе стоит 7, Тель-Авив - Асаф А Рофе - 9, Тель-Авив - Рамле - 11. Из Ришона в Асаф А Рофе вот 8 шекелей стоит эгедовский автобус номер 5, почему из Тель-Авива до него же не может стоить 9?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1186

Сообщение arseny92 » 28 сен 2021, 16:29

http://www.dannorth.co.il/
הודעות לציבור הנוסעים!
==============================
לידיעתכם, נוסעים יקרים ! 26.09.21
"החל מיום שני ה 04/10/2021 לא ניתן יהיה לשלם במכונות הכרטוס במזומן
התשלום הנו באשראי בלבד ויתאפשר במכשיר ה TVM (מכשיר כרטוס גדול), ו/או במכשיר ה CLM (מכשיר כרטוס בינוני).
הנסיעה ללא תשלום/ תיקוף במטרונית הינה עבירה על החוק, נוסע שימצא כי עלה לנסיעה לא תשלום, יקבל קנס בהתאם לחוק. אנא היערכו בהתאם על מנת למנוע אי נעימויות".
המלצה: יש להיערך עם כרטיס רב קו וחוזי נסיעה מתאימים טעונים עליו.
כמו כן, מתאריך 4/10/2021 לא ניתן יהיה לשלם בדלפק שרות הלקוחות קנסות במזומן. התשלום הנו אך ורק באמצעות אשראי טלפוני.

בברכה,
דן-בצפון.

Вниманию пассажиров! Дорогие пассажиры, с понедельника 4 октября 2021 станет невозможным оплачивать проезд в автоматах на платформе наличными.
Оплата [и пополнение Рав-Кав] в среднем и большом автоматах только банковскими картами.
Проезд без оплаты/валидации является нарушением закона, пассажир который будет найден без билета получит штраф согласно закону. Во избежание недоразумений, подготовьтесь заранее.
Рекомендуем подготовиться заранее с карточкой Рав-Кав и соответствующими заряженными контрактами.
Также с 4 октября 2021 станет невозможным оплата штрафов наличными в офисе обслуживания клиентов. Оплата только банковской картой по телефону.
С уважением,
Дан Цафон (текущий перевозчик метронита Хайфы)


То есть - зарядить где-то ещё [в магазине, автомате жд, Эгеда, кармелита, приложением...] потом ездить. Сервис трещит по швам, метронит скоро переходит в Супербас.

----

Также закрывается планировщик маршрутов https://bus.gov.il , с целью пересадить всех на приложения.
screenshot 2021-09-28 033.png

Хотя среди предлагаемых приложений предлагается и данный офсайт, явно уберут...
Сайт уже наполовину отключён, остались только маршруты Эгеда [поскольку Эгед изначально запустил для минтранса этот планировщик, и он дублируется на его сайте].
Хотя судя по новостям, закрытие собираются пересмотреть.
Выходит что более нельзя посмотреть и стоимость маршрута другого перевозчика между отрезками, то есть вот это
Tanait писал(а) 17 май 2021, 07:34:Какой код сколько стоит - это я в таблице вижу. А как понять, от какой остановки до какой действует тот или иной код???
сделать уже нельзя. Типа узнавать по факту проезда, или искать в приложениях, которые далеко не всегда показывают правильно, или расчехлять тарифные таблицы на сайтах перевозчиков. Приложения которое бы показывало стоимость проезда по балансу Рав-Кава [а не приложением] между остановками, в браузере на компьютере, нету.

Также по всей стране отключены информационные табло на остановках, и информация на них даже когда если работают, не соответствует действительности. Например, с их точки зрения, Новый год, Судный день, Суккот были днями обычных расписаний.

Так типа запускают новый планировщик. Без альтернативы. Отключить всё, "сайт в разработке".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось arseny92 28 сен 2021, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1187

Сообщение wsftpd » 28 сен 2021, 18:05

Ну и новости... Очень в духе Транспортной Реформы :((( Что за волна деградации сервиса? Табло некому обслуживать или типа в целях экономии и снижения трафика пассажиров?

Сервис трещит по швам, метронит скоро переходит в Супербас.

!!! Однако.
Год назад компания Супербас выглядела ну эээммм...слегка получше чем Nazareth Transport and Tourism (NTT), но вот их автобусы к северу от Тверии были весьма так себе на фоне Кавима, Афикима, Metropoline и того же Дана...
Может, конечно, их "накачают" и будут огого... Но пока даже не знаю.


Закрытие https://bus.gov.il просто "за гранью".
Смотрю на предложенные приложения и вижу как HopOn усиливается. Им ещё можно в целом пользоваться. Удобное приложение "для всех",

с Moovit лично мне не сложилось никак.

Google Maps юзабелен, но не всегда точен и было ощущение что видит далеко не все маршруты.

Via не видел и не слышал о нём вообще:
https://play.google.com/store/apps/deta ... l=iw&gl=US

efoBus остаётся. Выглядел так себе, но работал
https://play.google.com/store/apps/deta ... g.WhereBus
Не было как-то ни одной причины пользоваться именно им, bus.gov.il делал ровно то же самое, но был куда удобнее

Неизвестно, а вот это останется жить?
https://www.bus.co.il/otobusimmvc?Language=en
Был как и bus.gov.il, но коммерческий и с рекламой. Но работал.

Читаю тут
https://www.gov.il/he/Departments/Topic ... ansportion
и вижу что bus.gov.il оставили на первом месте и ссылкой на сайт, а не в виде ссылки на Google Play...

Новый планировщик посмотрю, конечно, но что-то сомневаюсь я как оно будет работать. Как и в качестве локализации...

П.С. Спасибо что держите в курсе. Вы наш самый точный навигатор и источник новостей. Здоровья Вам и успехов.
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1188

Сообщение arseny92 » 28 сен 2021, 18:31

wsftpd писал(а) 28 сен 2021, 18:05:Ну и новости... Очень в духе Транспортной Реформы :((( Что за волна деградации сервиса? Табло некому обслуживать или типа в целях экономии и снижения трафика пассажиров?

Да уж, деградация. Называется если нужно расписание, смотрите в приложениях и платите за сотовый интернет, или дома перед выездом в например том-же эйфобусе.
wsftpd писал(а) 28 сен 2021, 18:05:!!! Однако.
Год назад компания Супербас выглядела ну эээммм...слегка получше чем Nazareth Transport and Tourism (NTT), но вот их автобусы к северу от Тверии были весьма так себе на фоне Кавима, Афикима, Metropoline и того же Дана...
Может, конечно, их "накачают" и будут огого... Но пока даже не знаю.

А не два? ))) Туристов из-за короны уже полтора года нету. Но да, согласен, их "золотые драконы", в Галилее весьма убитые и разваливаются.
wsftpd писал(а) 28 сен 2021, 18:05:Смотрю на предложенные приложения и вижу как HopOn усиливается. Им ещё можно в целом пользоваться. Удобное приложение "для всех",

Если не нужны функции оплаты приложением с QR-кодом, можно пользоваться "ближайшим автобусом".
wsftpd писал(а) 28 сен 2021, 18:05:с Moovit лично мне не сложилось никак.

Аналогично, и не всегда правильные расписания. Ближайший автобус и эйфобус в этом плане получше будут.
wsftpd писал(а) 28 сен 2021, 18:05:Via не видел и не слышал о нём вообще:

Официальное приложение минтранса The Station для планирования маршрутов и оплаты приложением через QR. Всё в смежной теме.
wsftpd писал(а) 28 сен 2021, 18:05:Неизвестно, а вот это останется жить?

Это частный сайт, берет информацию как и все остальные приложения, из базы GTFS, но показ стоимости одиночного проезда в нём сильно неверен в большинстве случаев, даже когда bus.gov.il показывал правильную цену.
wsftpd писал(а) 28 сен 2021, 18:05:Новый планировщик посмотрю, конечно, но что-то сомневаюсь я как оно будет работать. Как и в качестве локализации...

Он ещё не запущен. "В разработке".
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1189

Сообщение wsftpd » 28 сен 2021, 18:55

Март-Апрель 2020.
Считай полтора.
И не совсем туристы, научная цель заезда скорее была.. ох как мы оттуда вылетали Пегасусом, ровно в тот момент тогда как всё завертелось. А потом из Стамбула в Ригу добирались уже. В Израиле уже тогда "началось", в Хайфе в университете шухер был, а буквально день назад в Кирьят-Шмоне "ни слухом ни духом" - первый признак короны был что в Эггеде места около водителя "перекрывали". Народ вообще не чухал, спрашивали - это что, место кондуктора огородили? В Бен-Гурионе ещё плакатик висел туристический - "Посетите Китай", невесело посмеялись.

Север тогда хорошо на автобусах исколесили. Метула, Рош-Пина и очередные окрестности Кирьят-Шмоны.
И вот Супербас в ту поездку как-то не очень тогда порадовал, действительно китайцы подубитые ходили как по салону, так и по внешнему виду.

"BusNearBy" видел, мило, нра, в следующую поездку надеюсь посмотрим в деле. Но он-то как раз от команды HopOn, эти, видимо, серьёзно взялись, они смогут...

По оплате проезда ценим свои Рав-Кавы, QR-кодом не особо актуально, если только новые скидки не введут, а вот рост приложения РавКавОнлайн на лицо, как начали с хорошего английского и совета по пополнению иностранными картами, так и поехали дальше. Продление студенческой скидки, проверка срока действия, показ какой контракт на какую зону действует - ну как бы то что нужно, приложение просто must have стало.

/me идёт изучать Via и читать смежную тему
the-station.co.il у меня не открывается к слову (у них домен техподдержки такой указан)

Ещё раз спасибо!
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1190

Сообщение arseny92 » 28 сен 2021, 19:13

wsftpd писал(а) 28 сен 2021, 18:55:По оплате проезда ценим свои Рав-Кавы, QR-кодом не особо актуально, если только новые скидки не введут, а вот рост приложения РавКавОнлайн на лицо, как начали с хорошего английского и совета по пополнению иностранными картами, так и поехали дальше. Продление студенческой скидки, проверка срока действия, показ какой контракт на какую зону действует - ну как бы то что нужно, приложение просто must have стало.

С пополнением иностранными картами уже давно не нужно выдумывать номер теудат зеута и можно оставлять поле пустым.
Там недавно запустили локализацию на арабском и русском, но я их не проверял (upd: прихрамывает, но вполне юзабельно).

Насчёт новых скидок, вряд ли. В приложениях оплата прямо шекелями по тарифу по ступеням расстояния, профильная скидка при оплате, пополнений нет.

Кстати насчёт баланса Рав-Кав - минфин желает отменить скидку стандартного профиля [то есть отменить 20% скидку для обладателей обычного и анонимного профиля и сровнять баланс с шекелями, то есть сделать например ₪30 = 30, без дополнительных 7.50], но когда это изменение вступит в силу, неизвестно, для этого нужно решение министра, а пока его нет - всё по старому.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1191

Сообщение Tanait » 01 окт 2021, 23:23

Немного офтоп: сейчас в России и стоит задача подобрать телефон с NFC такой, чтобы он умел читать Рав-Кав, московскую Тройку, и не стоил космических денег. Если он ещё и питерский Подорожник и карту других городов России и мира сумеет - будет вообще круто. Насколько я знаю, и для Рав Кава и для Тройки есть какие-то ограничения по моделям NFC.
Отдельный вопрос - что в России закон требует предустанавливать приложения Яндекса, насколько они удалябельны - вопрос хороший. Не то, чтобы я имел что-то против Яндекса, скорее против навязывания, но всё же.
Сори, если пост совсем не по теме, просто не знаю, куда его ещё если не сюда
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1192

Сообщение wsftpd » 01 окт 2021, 23:25

Tanait писал(а) 01 окт 2021, 23:23:Немного

Realme C15 и другие аппараты этой серии. Читают очень годно. Цена годная. Аппарат годный. Прошивка чистая и нерекламная. Равкав, Тройку и подорожник читает годно, лучше Самсунга J7 (проблемы с чтением равкав).
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1193

Сообщение arseny92 » 02 окт 2021, 02:06

Tanait писал(а) 01 окт 2021, 23:23:Немного офтоп: сейчас в России и стоит задача подобрать телефон с NFC такой, чтобы он умел читать Рав-Кав, московскую Тройку, и не стоил космических денег. Если он ещё и питерский Подорожник и карту других городов России и мира сумеет - будет вообще круто. Насколько я знаю, и для Рав Кава и для Тройки есть какие-то ограничения по моделям NFC.
Отдельный вопрос - что в России закон требует предустанавливать приложения Яндекса, насколько они удалябельны - вопрос хороший. Не то, чтобы я имел что-то против Яндекса, скорее против навязывания, но всё же.
Сори, если пост совсем не по теме, просто не знаю, куда его ещё если не сюда

Рав-Кав -
arseny92 писал(а) 23 ноя 2018, 14:19:13.56 MHz ISO/IEC 21481 / ECMA-352 NFCIP-2 PICC ISO 14443 Type B ISO 7816-4 APDU

Тройки/подорожники и т.д. - Mifare Classic, подтип NFC Type A
Octopus (Гонконг) - ISO 18092 FeliCa, Type F
1280px-NFC_Protocol_Stack[1].png

То что в спецификациях телефонов не пишут какие типы умеет читать и писать модуль, конечно минус. Искать на сайтах по разборке, на iFixit обычно указывается вплоть до модуля, затем можно гуглить спецификации этого модуля. Модули умеющие по два A+B нынче попадаются чаще. Тип F обычно отдельный из-за другого стандарта. Устройства с двумя разными модулями сразу (под 14443+21481 и 18092+JIS X 6319-4), редкость.

По предустановленным приложениям, с рутом или кастомными прошивками удалябельно всё, иначе не совсем. Как и встроенное приложение Facebook, Instagram и так далее почти на каждом телефоне. Отключить чтобы в списке приложений не было видно, можно, а удалить без вмешательства (и сопутствующих проблем в стиле отключения Secure Element и как следствие, отключения эмуляции платёжных карт по HCE и Google Pay) можно только обновления.
wsftpd писал(а) 01 окт 2021, 23:25:лучше Самсунга J7 (проблемы с чтением равкав).

Там скорее проблема с совместимостью карт от разных производителей. Указан на обратной стороне карты в углу сверху справа. ASK и ASK Tango обычно проблемы с записью, хотя чтение работает. Watchdata обычно тип-топ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1194

Сообщение Tanait » 25 ноя 2021, 00:26

Обнаружил, что в новых метронитах теперь есть валидаторы внутри салонов, и это хорошо, но при посадке в крайоте нет опции выбрать тариф "Крайот" ща 5 шекелей, и это плохо. Отправил жалобу в минтранс, пока тихо. А ещё были жалобы, что новые метрониты списывают эрех цавур при наличии хофши ходши и йоми, сам с этим сталкивался только у GB tours и NTT, когда в отдельных машинах водителлские терминалы тупо не видят йоми
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1195

Сообщение arseny92 » 25 ноя 2021, 01:13

Tanait писал(а) 25 ноя 2021, 00:26:Обнаружил, что в новых метронитах теперь есть валидаторы внутри салонов, и это хорошо, но при посадке в крайоте нет опции выбрать тариф "Крайот" ща 5 шекелей, и это плохо. Отправил жалобу в минтранс, пока тихо. А ещё были жалобы, что новые метрониты списывают эрех цавур при наличии хофши ходши и йоми, сам с этим сталкивался только у GB tours и NTT, когда в отдельных машинах водителлские терминалы тупо не видят йоми

Распознаваемость тех или иных контрактов на всех валидаторах в салоне, зависит от настройки зоны у водителя. Если водитель не настроил свой маршрут и выехал без GPS или тот завис в предыдущей зоне, то у половины пассажиров будет неправильный проезд. Более того, Мерказит аМифрац принадлежит обеим зонам сразу, но в сторону Крайот бас определяет его как в зоне Хайфы, несмотря на то что это последняя остановка зоны.
arseny92 писал(а) 16 май 2021, 17:07:Водительский терминал такой что привязывается к остановкам (GPS когда он работает, или перемотка остановок вручную), и исходя из остановки, показывает доступные для валидации контракты и коды для эрех цавура (проезд в текущей, плюс опции внезонных тарифов от "текущей" остановки до конца маршрута). Применяется ко всем перевозчикам, которые используют эту модель.

Как уже было описано ранее, этим страдают все маршруты, имеющие несколько кодов и пересекающие зоны, как Кавим 150, или Метрополин 561.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1196

Сообщение Tanait » 28 ноя 2021, 05:15

Встал такой вопрос: какая сейчас самая низкая цена в Израиле при проезде за Эрех Цавур.
Можно ли где-то проехать за 1.3 единицы баланса?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1197

Сообщение arseny92 » 28 ноя 2021, 06:31

Tanait писал(а) 28 ноя 2021, 05:15:Встал такой вопрос: какая сейчас самая низкая цена в Израиле при проезде за Эрех Цавур.
Можно ли где-то проехать за 1.3 единицы баланса?

код 61 Эгеда и Натив Экспресс (проезд в Рехасиме) за 2.50.
код 81 и 82 Супербаса в Галилее за 2.50.
код 81 Метрополин в Негеве за 2.50.
код 81 Дан баДаром в Негеве за 2.50.
код 1 Кавим в кластерах Бейтар Илит и Оно-Эльад, код 21 Кавим в кластере Хашмонаим, и код 61 Кавим в кластере Хадера-Нетания за 2.50.
код 1 Галим в Рахате за 2.50.
код 1 операторов Восточного Иерусалима за 2.50.
код 101 операторов Восточного Иерусалима за 1.50 (от блокпоста до наиближайшего пункта назначения)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1198

Сообщение arseny92 » 09 дек 2021, 10:58

20.jpg

https://www.kavim-t.com/news/news.aspx?news=27608
Терминалы зарядки Рав-Кава от перевозчика Кавим отключены из-за "технической ошибки" "до следующего уведомления".
Предлагается пополнять Рав-Кав в магазинах, каспонете, сервис центре и на рав-кав онлайне.

----

К другим новостям: через рав-кав онлайн можно теперь оплачивать штрафы (невалидация, проезд по неправильному заниженному тарифу и др), на первом этапе те, что от перевозчика Кавим
https://fine.ravkavonline.co.il/
По видимому мера централизации, из-за недавней кибератаки у части перевозчиков полегли официальные сайты через которые это можно было делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось arseny92 09 дек 2021, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1199

Сообщение Tanait » 09 дек 2021, 13:56

То, что терминалы принадлежат Кавиму, кстати, не гуд. Если какие-то проблемы - прилётся обращаться в их кассы?
Сколько у них касс по стране??

arseny92 писал(а) 09 дек 2021, 10:58:Терминалы зарядки Рав-Кава от перевозчика Кавим отключены из-за "технической ошибки" "до следующего уведомления".


А из-за чего не работает значительная часть терминалов метронита в Хайфе?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1367
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #1200

Сообщение arseny92 » 09 дек 2021, 14:13

Tanait писал(а) 09 дек 2021, 13:56:То, что терминалы принадлежат Кавиму, кстати, не гуд. Если какие-то проблемы - прилётся обращаться в их кассы?

Централизованной оплаты контрактов от имени центра ведь нету, любой контракт всегда и везде заряжается от имени перевозчика, который загрузил дамп контракта. Всё равно что на рав-кав онлайне перевозчика выбирать, что пользоваться терминалами этого перевозчика, по всем проблемам с заряженным контрактом обращаются в офис рав-кава перевозчика от имени которого контракт был заряжен. Что создаёт проблему если остался контракт перевозчика которого более не существует (Коннекс, Метродан, Дан Цафон, СитиПасс). Например вы лет пять назад зарядили на остановке трамвая поездки, но не израсходовали их все и уехали надолго за границу, и вернулись только сейчас. Будет ли приниматься к валидации у Кфир и на Эгеде оставшиеся поездки от СитиПасса (на Супербасе, к которому перешли часть маршрутов, скорее всего нет)? Если нет, то можно попытаться оформить возврат у Кфир, но за успех не ручаюсь. Контракт будет вечно занимать слот контракта на карте.
Tanait писал(а) 09 дек 2021, 13:56:А из-за чего не работает значительная часть терминалов метронита в Хайфе?

Дан Цафон сильно экономил на их поддержке и ремонте. Их не меняли с момента установки десять лет назад. В некоторых например полетели жёсткие диски (там вполне стационарные полноразмерные компьютеры стоят, а не платы IoT) и они висят на экране POST. Но "и так сойдёт". Типа "соберём наличность из них и ладно". Тем более что наличность они уже не принимают.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль