Железные дороги в Израиле

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #201

Сообщение arseny92 » 25 мар 2019, 18:43

Изменения порядка проезда от/до станции Иерусалим-Навон

С 25 марта 2019 года и до 24 сентября 2019 года, либо до продления электрифицации до станции Тель-Авив хаШалом (смотря что произойдёт ранее), будет предоставляться скидка 50% от тарифа билета в следующем порядке
- со станции аэропорта до станции Иерусалим-Навон, покупающим отдельный проезд на станции аэропорта на карту Рав-Кав
- со станции Иерусалим-Навон до любой станции, покупающим отдельный проезд на станции Иерусалим-Навон на карту Рав-Кав

Приятной поездки

https://www.rail.co.il/pages/updates/je ... aarif.aspx
https://www.facebook.com/irail/photos/a ... permPage=1

P.S.: Это ошибка, станция хаШалом не может быть терминальной станцией начала/окончания какого-либо маршрута. Когда поезд на пути на станции хаШалом, поездом занят весь участок от хаХагана до Савидор.




Также, участок дороги между Ашкелоном и Беэр-Шевой по южно-прибрежной ветке закрыт Службой тыла. Станции Сдерот, Нетивот и Офаким закрыты до следующего уведомления.

https://www.rail.co.il/updates
https://www.facebook.com/irail/posts/10156398258288721
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #202

Сообщение Tanait » 01 апр 2019, 22:22

Можно ли на станции Ицхак Навон купить за 50% билет в два конца? Или как с покатушками на верблюде - сесть на верблюда - шекель, слезть - два, в смысле - туда - за полцены, а обратно - за полную стоимость?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1361
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #203

Сообщение OlegMG » 01 апр 2019, 22:40

Билеты туда-обратно не существуют уже год. И на одной станции не продадут кмк билет туда и билет обратно.
Если смог помочь - спасибо через кнопку будет принято с благодарностью!
OlegMG
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 26.02.2019
Город: Акко
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #204

Сообщение Tanait » 01 апр 2019, 23:35

OlegMG писал(а) 01 апр 2019, 22:40: кмк

кмк - это "как мне кажется"? Так мне тоже много чего кажется, я бы точную информацию хотел узнать.
К Вашему сведению, пока проезд был бесплатным - была возможность взять бесплатный билет туда-обратно, и это мне не кажется, это то, что я брал и использовал. Про то, что в общем случае билет туда-обратно отменен я в курсе.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1361
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #205

Сообщение arseny92 » 03 апр 2019, 23:43

Танаит писал(а) 01 апр 2019, 23:35:
OlegMG писал(а) 01 апр 2019, 22:40: кмк

кмк - это "как мне кажется"? Так мне тоже много чего кажется, я бы точную информацию хотел узнать.
К Вашему сведению, пока проезд был бесплатным - была возможность взять бесплатный билет туда-обратно, и это мне не кажется, это то, что я брал и использовал. Про то, что в общем случае билет туда-обратно отменен я в курсе.

Железные дороги в Израиле
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #206

Сообщение Tanait » 04 апр 2019, 00:09

То есть таки есть опция туда и обратно, если я всё правильно понимаю.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1361
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #207

Сообщение arseny92 » 02 май 2019, 07:12

Прогноз: поезд до Шомрона через семь лет. Тендеры на строительство выйдут в следующем году. Ответвление от ветки Шарон (Бней Брак - Раанана)
https://www.kipa.co.il/חדשות/התיישבות/ה ... וצאת-לדרך/
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #208

Сообщение Tanait » 02 май 2019, 12:22

arseny92 писал(а) 02 май 2019, 07:12:Прогноз: поезд до Шомрона через семь лет. Тендеры на строительство выйдут в следующем году. Ответвление от ветки Шарон (Бней Брак - Раанана)
https://www.kipa.co.il/חדשות/התיישבות/ה ... וצאת-לדרך/


Ну-ну.
На поезд в Эйлат хоть какие-то тендеры уже были? Хотя бы на проектирование?
Кстати, что там с закольцовкой линии Шарон? И когда открытии станции в Мазкерет Батья?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1361
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #209

Сообщение akochuev5 » 10 май 2019, 21:58

подскажите пожалуйста תחנת עליה - это станция назначения или отправления? собираюсь купить билет в Egged, но перевод в гугл переводчик непонятный...
akochuev5
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 10.05.2019
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #210

Сообщение i_crust » 10 май 2019, 22:39

(здесь был неверный ответ, основанный на моём самомнении и ложном понимании прочитанного)
Последний раз редактировалось i_crust 11 май 2019, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #211

Сообщение mixau » 10 май 2019, 23:11

תחנת עליה переводится как станция подъёма или посадки.
Последний раз редактировалось mixau 11 май 2019, 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mixau
почетный путешественник
 
Сообщения: 3788
Регистрация: 18.09.2010
Город: Израиль Эйлат
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #212

Сообщение Alex_ka » 10 май 2019, 23:16

i_crust писал(а) 10 май 2019, 22:39:назначения. понятный в Гугле переводчик:)

Простите, вот уж фиг.
תחנת עליה - (таханат алия), в буквальном переводе "станция подъема" - это станция, на которой вы поднимаетесь в автобус, то есть станция отправления
תחנת ירידה - (таханат йерида), "станция спуска" - станция назначения

Кстати, а при чем тут вопросы про Egged в теме о железной дороге?
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #213

Сообщение arseny92 » 21 май 2019, 22:14

Танаит писал(а) 02 май 2019, 12:22:Кстати, что там с закольцовкой линии Шарон? И когда открытии станции в Мазкерет Батья?

В четвёртом квартале 2019, если судить по на днях опубликованному отчёту о транспортных проектах на 2019-2023 гг (стр 43)

Мазкерет Батья откроется уже скоро (стр 45).
В этом же документе и все планы до 2023, планы по электрификации, апгрейде сигнального оборудования, приобретению и поставки вагонов и составов EMU, ветке 431 (Моше Даян-Ришоним-Иерусалим), расширения станций и добавление путей, постройке новых сортировочных, удвоении путей, ветке Иерусалим-Модиин, второму Центру управления и др, ранние планы по продлению до Стены Плача, четвёртому пути на Аялоне, восточной ветки, присоединения Иордании, путей 5-6 под Аялоном, ветки Менаше, ветки в Кирьят Шмону и Тверию, присоединение ветки ха-Эмек к хайфскому порту и др.

Также весь план метротрамвая НЕТА в деталях: красная, зелёная, фиолетовая линии, утверждение коричневой линии, трёх линий метро
И план иерусалимского трамвая: продление красной, постройка и планирование зелёной, синей, коричневой, жёлтой, фиолетовой линий, проверка вероятности трамвая из Иерусалима в Бейт-Шемеш...

И много чего ещё, не относящегося к железной дороге: продление и постройка новых маршрутов метронита, велодорожек, шоссейных дорог, транспортных терминалов, парковок, присоединения компаний Восточного Иерусалима к Рав-Каву, пилотный проект по замене бумажных расписаний на остановках на интерактивные на основе электронной бумаги, "умные" остановки, и др.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #214

Сообщение Tanait » 21 май 2019, 23:41

arseny92 писал(а) 21 май 2019, 22:14: проверка вероятности трамвая из Иерусалима в Бейт-Шемеш...

Чем плоха действующая линия от Малхи? Разве что в центр её вернуть и пустить что-то типа РА-1 Метровагонмаша с частотой городского транспорта.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1361
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #215

Сообщение arseny92 » 25 май 2019, 09:40

Открытие Мазкерет Батья снова откладывается на неопределённый срок. Хотя станция уже как несколько месяцев готова, дороги доступа к станции из города ещё не готовы.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #216

Сообщение arseny92 » 29 май 2019, 18:13

И без всякого предупреждения (даже объявления на сайте ЖД ещё нет) вдруг выясняется что станция Мазкерет Батья открывается завтра (30/5) с утра. Об открытии станции внезапно узнаётся из объявления на сайте Эгед (!), на котором указывается продление маршрута 26 (во всех его вариантах) из Реховота до станции, а также новые маршруты 51/53/54 связывающие Мазкерет Батья и Кирьят Экрон со станцией.
ЖД просто вывесили обновлённую карту маршрутов и расписание. В расписаниях видим ст. Мазкерет Батья часовой периодичностью на маршрутах Наария-Беэр Шева и Тель-Авив-Савидор-Беэр Шева.
Время выезда маршрутов из Беэр-Шевы не изменено (прибытие на все станции севернее Мазкерет-Батья на несколько минут позже). В своё время обещали проезд из Беэр-Шевы до Тель-Авива за 50 минут, но, как видим, обещания не выполняются.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #217

Сообщение Tanait » 29 май 2019, 23:55

Бесплатных билетов нет? Хотел спросить, будут ли останавливаться ночные в Беер Шеву, потом сообразил, что их на той линии вообще нет.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1361
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #218

Сообщение Tanait » 01 июн 2019, 13:58

Как я понял, на Мазкерет Батья останавливаются не все поезда, идущие по этой линии?
Раз в час для станции в получасе езды от Тель-Авива как-то позорно мало...
На ивритской версии обнаружил схему в новом дизайне. Выделены станции Тель-Авива, Хайфы, Иерусалима и зачем-то Израэльской долины. Показано строящееся продление ветки от Бен Гуриона до Теля, при этом почему-то не показано строительство линии Раанана - Герцлия.
От Ришонима когда-нибудь будет нормальное движение кроме как раз в час до Лода?
Еще вопрос возник - есть-ли какая-то логика в том, какие именно поезда останавливаются на Кфар Хабад, Ганей Авив, Беер Яков? По уму ближним рейсам бы идти со всеми остановками. И между Беер Яковом и Реховотом очень просится ещё одна станция рядом с Нес Ционой.
И маршруты из Лода в Раанану/Петах Тикву в объезд Тель-Авива на постоянной основе видеть бы хотелось бы.
Эх, мечты.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1361
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #219

Сообщение arseny92 » 16 июл 2019, 20:25

С ближайшего воскресенья на маршруте Биньямина-Реховот в пилотном режиме начнёт курсировать вот это. Обычная компоновка мест останется на верхнем этаже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось arseny92 18 июл 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #220

Сообщение Tanait » 16 июл 2019, 22:12

Как впихнуть невпихуемое количество пассажиров...
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1361
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль