Танаит писал(а) 02 янв 2017, 05:41:И да, таки вопрос - где-то кроме водителей проездный на Самарию можно приобрести?
Кардридером на компьютере (берётся в офисе РК за 10ш, описано на первой странице этой темы) или в приложении РавКав Онлайн (иврит, при наличии в телефоне правильного NFC модуля), иначе же у водителя или кассе местной для зоны, автовокзале
Скриншот выше:
(143) Гуш-Дан+Север (зоны 1+2.1+2.2+3.1+3.4, использование на: ЖД, Дан, Натив Экспресс, ЭгедТаавура, Метрополин, Афиким, Кавим и Эгед)
(145) Шарон+Нетания (зоны 2.1+3.1+3.4, использование на ЖД, Дан, Натив Экспресс, Эгед, ЭгедТаавура, Метрополин, Афиким, Кавим)
(753) Шомрон/Самария (зона 3.4, использование на ЭгедТаавура и Афиким)
Пока склеивал три скриншота в один (форум не хочет загружать больше двух вложений в пост), закончилась сессия, поэтому кнопка "приобрести" на двух скринах неактивна, но если не тормозить, всё работает
Разумеется эти билеты имеют и недельные и дневные эквиваленты
Танаит писал(а) 02 янв 2017, 05:37:поскольку ивритом не владею, а машинный перевод есть машинный перевод не очень понял, что произошло
В первом комментарии схлопотали штраф 185.90ш (на фото) несмотря на то, что поездка оплаченная кошельком начата в автобусе (и на билете написано трансфер) и в трамвае был провалидирован трансфер с этого билета (хотя на фото штрафа отмечена галка на "не был провалидирован в предназначенном для этого месте"). Подходит контролёр и выписывает штраф, говоря что у Эгеда якобы два вида билетов с тем же кодом и той же ценой, один теперь позволяет трансфер на трамвай, а второй только на автобус.
Мне в этот бардак слабо верится, учитывая мои "раскопки" во внутренностях системы равкава, точно знаю, что один и тотже оператор (в данном случае 3 (Эгед) ) не может сделать списание с кошелька (шитуф200) по одному и тому же коду билета (62), который не может включать трансфер на текущую зону (51), по которой текущий маршрут едет (включение трансфера устанавливается на уровне зоны, маршрута и кода билета, т.е. один код в одной зоне равен одному билету), не говоря уж о невозможности декларировать условия приёма или неприёма билета другой компанией (OperatorId 21: CityPass, или скажем, 25: Афиким), которые в данном случае просто валидируют трансфер если они работают в этой зоне и был замечен уже активный билет, иначе же они списывают код билета согласно текущей зоне
То есть сценарий там таков:
1. Терминал компании Эгед (OperatorId: 3)
2. Маршрут такой-то (скажем 74, в файле строка 698*)
3. зона такая-то (51: Иерусалим)
4. ИД маршрута: 18074
5. ИД кластера: 91
6. тип маршрута: 1 (1: городской, 2: зоновой или 3: междугородний)
7. прикладывается вот карта №хххххххххх
8. выбирается контракт билета кошелёк (שיתוף 200)
9. Баланс счётчика столько-то едениц
10. Виден что нет уже активного билета по тому же коду 62 по той же зоне 51 в котором идёт данный маршрут
11. Производится списание (зона 51, код 62, -5.90 едениц)
12. Включается счётчик времени на трансфер для зоны 1 Иерусалима, и оператор СитиПасс (21) в зону входит, следовательно должен уже понимать трансфер
13. Пассажир выходит из автобуса, входит в трамвай:
14. Терминал/валидатор компании СитиПасс (OperatorId: 21)
15. Маршрут 1 (в файле строка 2432*)
16. зона 51: Иерусалим
17. ИД маршрута: 73001
18. ИД кластера: 210
19. тип маршрута: 1: городской
20. прикладывается вот карта №хххххххххх
21. выбирается контракт билета кошелёк (שיתוף 200)
22. Баланс счётчика столько-то едениц
23. Видится что в текущей зоне 51 был уже оплачен код 62 и его срок не истёк
24. Валидируется трансфер
* - на 2 янвааря 2017
Видно контролёр хотел подзаработать. Что бы там кто ни говорил, а в трамваях иногда отключается валидатор когда заходит контролёр. Поскольку контролёры там постоянно ездят, абсурдность ситуации в том что входящий пассажир явно не может провалидироваться, а объяснять контролёрам что либо бесполезно (там на ФБ немало этих случаев, прочёл последние несколько месяцев), пассажир у контролёра прямо на глазах валидирует карту, валидатор горит зелёным, пишет типа успешно, валидирует снова (пишет блок двойной валидации, т.е. уверен что уже завалидирован), через 10 секунд контролёр, прикладывает к своему терминалу, говорит ничего неоплачено, хотя полвагона факт оплаты видели, но нет, ссаживает на ближайшей остановке, штраф 185.90ш и кукуй. Или ещё случай: купили на остановке бумажный билет, сели в трамвай, засунули билет в валидатор там сверху, а он его съел и не выплюнул. Подходит контролёр, беседа тааак и так, но слушать ничего не желает и уверяет что такого в принципе быть не может, хотя полвагона видели неисправность. А раз улик нет (никто видео не записал, и этого поворота событий никак ожидать нельзя заранее), выписал штраф и всё, хотя проезд оплатили. Грабёж
Во втором комментарии говорится о том, что трамвайный валидатор автоматом снял с кошелька код 62 -5.90, хотя там уже были неистраченные поездки без выбора что валидировать
Танаит писал(а) 02 янв 2017, 05:37:Что касается не истраченных поездок - то энное время назад я сунулся в офис Рав-Кав на ха-Шолом, если не ошибаюсь, чтобы проверить остаток на анонимной карте и выяснить почему у меня ее не приняли в Авикиме из Самарии. Ответа тогда не получил, зато парень кинулся мне ее перекодировать на именную. Когда я достал свою именную со словами что вот, смотрите, у меня уже есть и не надо другого, он выхватил у меня и ее и тоже стал перекодировать. В результате на новой карте оказались деньги с кошельков обеих карт, но пропала остававшаяся с лета поездка на трамвай и халявный обратный билет на поезд до Мигдаль-Эмека. Теперь думаю, куда идти ругаться.
Дело в том, что несмотря на раскрученный лозунг "Аль ха-Кав" (על הקו), каждый офис оператора нормально может обслуживать только его собственные контракты билетов. Зайдя в офис на вокзале ЖД, логично ожидать что помочь смогут только с контрактами явно заправленными с OperatorId: 2 (Ракевет Исраэль), а с вопросами по Афикиму (оператор 25) отправят в их офис. Что кстати иногда создаёт проблемы в случае если РавКав был выдан нестандартным оператором (Почтовый Банк и Минобороны например выписывают свои РК)
Процедура заправки кошелька такова, что терминалом или кардридером на карту сначала отправляется операция отмены уже имеющегося контракта билета кошелька (контракт 200), остаток баланса сохраняется во временную память терминала/ридера, заправляется новый контракт на освободившийся слот (скажем 125.00 едениц при оплате 100ш), и затем из временной памяти просто поверх этих 125.00 на счётчик добавляются сохранённые ранее еденицы, после чего временная память куда временно сохранили остаток обнуляется. Причём верхний предел кошелька 400.00, или 009C40h, если в какой-то момент счётчик становится выше, заправка не проходит.
Если временное сохранение через отмену имеющегося кошелька не делать, на карте запишется несколько одинаковых контрактов кошелька но от разных операторов, с отдельными балансами счётчика (как несколько лет назад было, свой кошелёк на каждую компанию)
Если у вас осталась старая карта, или хотя бы её номер, для восстановления контрактов других компаний нужно идти в офисы этих самых компаний, т.е. для возврата средств за оставшуюся с лета поездку на трамвай (раз отменили в пользу кошелька), нужно зайти в СитиПасс, а для выяснения в теме билетов на поезд (в том числе исчезнувших использованных наполовину билетов туда-обратно, с которых была списана только одна поездка из двух) нужно подойти на вокзал ЖД. Хотя.... после того как вам выдали новую карту вы воспользовались стойкой возврата старых билетов (עמדת שחזור חוזים)? Она по идее подключена к общей базе