_o x a n a_ писал(а) 04 июн 2020, 07:00:что делают со всем этим бабушки с кнопочным телефоном
Они звонят по телефону в сервис Рав-Кав Онлайна, им проверяют всё то же самое что доступно
здесь (описано в сообщении #1122 выще на этой же странице - набор номера карты Рав-Кав с целью выяснить положенную компенсацию), и если доступна, выбирают опции (доступны на этой же странице если компенсация доступна) и объясняют что заказанный контракт надо записать на карту. Что и делается в магазинах, либо при сканировании карты приложением, кардридером либо при вставке в банкомат Каспонет.
Он не просроченный, просто без контактного интерфейса, значит работает только в бесконтактных терминалах, в транспорте, и
кардридерах NFC (с тех пор (дата сообщения) приложению уже не нужно конкретный контактный ридер, можно любой отвечающий стандартам, и вопрос неприёма иностранных банковских карт также решён).
_o x a n a_ писал(а) 04 июн 2020, 07:00:NFC в телефоне нет, купила карт-ридер в будке Рав-Кав
Подключите кардридер, вставьте карту, затем проверьте
её содержимое (перед этим установите
программу-клиент).
_o x a n a_ писал(а) 04 июн 2020, 07:00:снова, сумела загрузить компенсацию на картис, о чем мне на почту пришло уведомление. Йес! Жизнь удалась! Как бы.... но не тут то было - на утро в автобусе картис не читался и водитель контракта не видел... Пришлось тратить деньги с картис-ананими... (Пополняться у водителя ведь больше нельзя...)
Приходит уведомление о доступности компенсации (о том что вы можете выбрать в каком из трёх доступных видов её получить), но это не значит что контракт появится на карте из ниоткуда (система оффлайновая и контракты хранятся физически на самой карте): нужно записывать выбранную компенсацию одним из доступных методов сканирования карты и записи на неё, о чём и говорится.
_o x a n a_ писал(а) 04 июн 2020, 07:00:Решила ровно с 1 числа ее и ввести. А пока каталась по дневному проездному.
Так ведь при выборе вида получения компенсации можно выбрать день начала действия заказываемого контракта, более того сама компенсация должна быть бесплатной, если только вы дополнительных контрактов не назаказывали.
_o x a n a_ писал(а) 04 июн 2020, 07:00:НО! Карта с которой списывались деньги у меня - российского Альфа-банка - и у них отличный сервис онлайн, благодаря которому я вижу - денег за компенсацию с меня взяли аж 3 раза, первые 2 видать я сама по случайности что-то там нажала на сайте лишнего, а 3-й в аккурат когда девушка в "сладком" магазине подтверждала мне мою компенсацию...
PS: ну и на последок - а реально ли вернуть переплаченные деньги, если они ушли со счета в рф? Речь идет о сумме примерно 200 шк...
То есть вы отдельно приобрели/заказали ещё дополнительных контрактов? Если вы назаказывали себе контрактов через
Reserve contract, они будут показаны как доступны для зарядки над содержимым карты при её сканировании. Если заказанные но
не записанные контракты
не записывать на Рав-Кав, заказ сей отложенной зарядки отменяется через неделю и авторизованные деньги возвращаются на счёт (на кредитной карте просто отменяется преавторизация, на дебетовой выполняется возврат списания). Но если вы (или продавец магазина сканировавший через по-сути эту же систему) всё же записали на карту
всё что там было доступно, включая всё то что вы сами себе назаказывали и приобрели дополнительно, то деньги можно вернуть только в будке сервиса Рав-Кав (когда они откроются) того перевозчика к которому лишние контракты приписаны (в содержимом карты написано), и только если они (контракты) не использовались. Если не использовались, и операция зарядки производилась через систему Рав-Кав Онлайна, и операция зарядки ещё не вышла за пределы последних шести действий карты, проверьте вкладку Events и отмените зарядку лишних контрактов, начиная с последнего снизу, так как операция отмены запишет действие.