АКАДО - не надо

Компьютеры, ноутбуки, нетбуки вопросы и ответы. Советы по выбору и просьбы о помощи. Обсуждение ноутбуков, рейтинги. Где купить компьютер, нетбук в путешествии. Ноутбуки выбор где купить. Ремонт ноутбуков компьютеров покупка харда мониторы калибровка какой ноутбук взять в путешествие

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

АКАДО - не надо

Сообщение: #1

Сообщение Costa » 25 сен 2008, 13:47

Был абонентом АКАДО. В прошлом году решил перейти на Корбину. Причины - невозможно дозвониться по единственному телефону техподдержки и резкое повышение стоимости услуг.

Думаете легко расторгнуть договор?

2.06.07 написал письмо по е-мэйл. Присвоили номер заказа, но никто не пришел. Сегодня сентябрь 2008 (!)
Звонить бесполезно. полчаса ожидания на линии, потом оператор, выяснив втои данные и номер договора. переключает на "специалиста". Еще полчаса ожидания. Как правило бросаю трубку.

Пишу в самом сатйе АКАДо во вкладе "Контакты" - письма или не уходят или не отвечают. Пишу на info, suport - нет ответа.

В июле 2008 дозвонился - приняли заказ на мастера на 31 июля 2008, но мастер опять не пришел, дали еще адрес retention@comcor-tv.ru. Написал Генеральному 17 сентября, на 25 сентября нет ответа.

С 1 августа я в Корбине. АКАДО не пользуюсь. Коробочки с оборудованием сложил у двери, жду мастера.

Вы скажете, да хрен с ними. Согласен! Но уведомления об оплате приходят ежемесячно. Оборудование в аренде, значит должен платить. Сколько лет еще ждать мастера? Сколько лет платить за аренду оборудования, которое не забирают?

заключить договор с АКАДО легко. Телефон подключения всегда свободен. А вот расторгнуть договор невозможно.

Очень жалею, что связался....
Аватара пользователя
Costa
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 03.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 63
Страны: 25
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение Alex Humster » 25 сен 2008, 14:06

Хорошая информация для размышления.
Где-то месяца два назад сия компания долго и нудно доставала меня своими звонками по поводу подключения к их услугам.
То, что изначально озвучивала девушка в телефоне (льготные условия подключения,бла-бла-бла) в действительности оказалось, мягко говоря не соответствующим действительности. Я не поленился и зашел на их сайт,изучил информацию,и понял что мне просто нагло врали.
Так что их маркетинговый ход был несколько неудачен
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5261
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 8

Сообщение: #3

Сообщение TREV » 25 сен 2008, 17:05

Во как! Мне значит повезло, дозвонился конечно ни с первого раз, но мастер пришел во время, всё забрал, не наследил. Может от района много завит .
TREV
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 15.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 3

Сообщение: #4

Сообщение Аскет » 25 сен 2008, 21:54

Брат у меня работал в техподдержке АКАДО. Посмотрев изнутри, сказал, что редкая помойка, и непонятно, как у них ещё клиенты держатся.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: АКАДО - не надо

Сообщение: #5

Сообщение ADVOCATE » 26 сен 2008, 09:36

Costa писал(а):Думаете легко расторгнуть договор?


Думаю проще простого. Статья 782 Гражданского Кодекса РФ:
"Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг"
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов."
Это же дублируется в Правилах оказания услуг связи. Направляете одно электронное письмо и одно почтой с уведомлением о вручении, на адрес указанный в договоре. В письме пишите, что с такого то числа отказываетесь от услуг и указываете время, когда представитель компании может забрать у вас оборудование. Разумеется нельзя отказаться от услуг задним числом, с учетом сроков на почтовую доставку нормальный срок для уведомления - дней за 10 до даты предполагаемого отказа. С этой даты все счета в мусорный ящик. И не нужно париться, тратить нервы, время и деньги в попытки уговорить их согласиться на расторжение договора.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Rezoner » 26 сен 2008, 11:18

Попытались подключиться. Позвонил мастер, предварительно договорился о дне прихода, обещал накануне перезвонить. Не перезвонил. "Девушка в телефоне" ничем не могла помочь. Уже вечером, в предварительно назначенный час, выяснилось, что этот мастер уволился... С тех пор прошло 3 недели - никто из фирмы не побеспокоился... Слишком быстро расширились, видно. Толковых сотрудников не хватает.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение baNkir » 26 сен 2008, 16:46

Мистика просто... Сижу - читаю этот пост. Звонок на мобилу с номера 7309705. Не беру - незнакомый. Позже перезваниваю на него с антиаона - абонентская АКАДО.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение zuko » 27 сен 2008, 09:25

Подключился к акадо . Через месяц пропал интернет . Полтора месяца не могли починить . В итоге перешел на другого провайдера.
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Re: АКАДО - не надо

Сообщение: #9

Сообщение thaipit » 27 сен 2008, 10:38

ADVOCATE писал(а):
Costa писал(а):Думаете легко расторгнуть договор?


Думаю проще простого. Статья 782 Гражданского Кодекса РФ:
"Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг"
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов."
Это же дублируется в Правилах оказания услуг связи. Направляете одно электронное письмо и одно почтой с уведомлением о вручении, на адрес указанный в договоре. В письме пишите, что с такого то числа отказываетесь от услуг и указываете время, когда представитель компании может забрать у вас оборудование. Разумеется нельзя отказаться от услуг задним числом, с учетом сроков на почтовую доставку нормальный срок для уведомления - дней за 10 до даты предполагаемого отказа. С этой даты все счета в мусорный ящик. И не нужно париться, тратить нервы, время и деньги в попытки уговорить их согласиться на расторжение договора.


+1
Сам подключен к акадо, согласен дозвонится полная что касается оборудования которым Вы пользуетесь, так оно у Вас про-плачено на два года( тюнер, пульты и тд), почитайте договор.
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Kukaevsky » 28 сен 2008, 21:04

У меня другая проблема. Регулярно плачу таксу согласно тарифному плану. Плачу и ведать не ведаю, что деньги... не доходят. Реально. "Теряются" где-то в виртуальном пространстве. Вчера на телефон пришла СМС-депеша: с 3 октября отключаем вас за неуплату. Я не то, чтобы в шоке, в недоумении - все квитанции на руках. Вчера не дозвонился, плюнул на это дело через 15 минут. Сегодня уже из принципа провисел на телефоне 40 минут. В результате 10-минутных разбирательств меня отправили в "Сбербанк" выяснять, куда он отправил деньги. Специально перепроверил все номера счетов, БИК, и т.д. и т.п. Все верно, а последний платеж прошел в июне.
Напоследок порекомендовали платить через терминалы мгновенного зачисления, мол там деньги не теряются. Ага, плавали, знаем.
Аватара пользователя
Kukaevsky
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 07.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Нильс » 29 сен 2008, 15:38

А я пользуюсь около двух лет АКАДО - и меня все устраивает. Раньше пользовлся Стримом - отстой по сравнению с АКАДО. Думаю, что обслуживание зависит от конкретных районов города.
Аватара пользователя
Нильс
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение ulm » 01 окт 2008, 19:05

В юго-восточном округе АКАДО занимается и телевизионными антеннами, т.е. общего пользования. Для оплаты надо вводить некий восьмизначный номер договора, которого у меня никогда не было, т.к. как такового контракта не заключалось, т.е. перевели на них автоматом. Что это за номер, не в курсе? Контактные телефоны конечно не отвечают.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

ответ

Сообщение: #13

Сообщение Евгения 2 » 02 окт 2008, 07:40

Акадо это редкая помойка, но наш дом не подключен к Корбине. Да и хозяин Акадо Вексельберг по моему пытается монополизировать эту отрасль вообще
Аватара пользователя
Евгения 2
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 02.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение Kashastik » 05 окт 2008, 21:37

Хочется поддержать больную тему..... От слова АКАДО меня месяц потрясывало.. Они в течение месяца не могли устранить обрыв кабеля в подъезде.. Подробности бесконечных звонков и переговоров с милыми, но абсолютно бестолковыми операторами вспоминать не хочется..Чисто- убийство времени. Отреагировали они они только после того, как я раз 20 подряд послала им на мыло требование расторгнуть договор .. письмом, что ваш вопрос отдан на рассмотрение... Правда через день пришел мальчик и за 5 мин поменял провод.. Очень у них странный подход к клиенту...
Если что-то у меня еще с инетом случится- даже пытаться дозваниваться не буду, уйду к другому!
Kashastik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 03.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Сообщение: #15

Сообщение Император » 05 окт 2008, 21:49

есть так называемое "родное" Акадо, это системы проложенные самой компанией , а есть "покупные" сети, те которые выкупили и они просто поменяли вывеску

так вот "родная" сеть пашет на 5 с плюсом, а "покупные" как правило гомно

у меня первый вариант и я абсолютно не жалуюсь
Аватара пользователя
Император
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 07.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 84

Сообщение: #16

Сообщение Costa » 07 окт 2008, 14:43

Сегодня получил изумительный ответ из АКАДО по е-мэйл на мою серию писем с криком "Закройте договор, заберите тюнер, наконец!!!":

Вчитайтесь внимательно и определите,это "родное " или "покупное "АКАДО пишет? А Император?

"Здравствуйте!

В связи с существенным ростом сети и необходимостью технической модернизации её сегментов, работа по отключению абонентов от сети АКАДО временно приостановлена.Мы приносим Вам свои извинения. Ваша заявка будет перенесена на другой день. C Вами свяжется наш специалист.

С уважением,Мельникова Наталия,
специалист абонентской службы сети АКАДО"



Интересно, в какой далекий день свяжется со мной "специалист" АКАДО? Напоминаю, с 1 августа бьюсь с демонами.
Аватара пользователя
Costa
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 03.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 63
Страны: 25
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение thaipit » 07 окт 2008, 14:53

Забейте на них болт, письмо отослали, ответ получили от них.
Пусть теперь за Вами бегают.
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Costa » 07 окт 2008, 16:23

Нашел аналогичный опыт и хорошую информацию по борьбе с АКАДО

http://community.livejournal.com/msk_co ... 89913.html
Аватара пользователя
Costa
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 03.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 63
Страны: 25
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Дмитрий Июньский » 08 окт 2008, 20:35

qwerty, например, просто вырубили мне интернет, суки. У нас, типа, работы по улучшению. И деньги оставшиеся возвращали 2 мес. Кстати, до них вообще не дописаться, не дозвониться было.
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение waskinkot » 09 окт 2008, 14:59

Странно... У меня АКАДО уже года 2- вообще никаких проблем, кроме проблемы с дозвоном в абонентскую по полчаса. Когда переезжал в другую квартиру в своем же подъезде, без проблем договорился о снятии одного комплекта оборудования со старой квартиры и установке в новой. Пришли четко когда и были должны и все сделали. Интернет вроде бы тоже неплохой- по сравнению со Стримом- отличный. Может быть повезло просто?
Думаю что Нильс прав:
Нильс писал(а): Думаю, что обслуживание зависит от конкретных районов города.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. ИнтернетКомпьютеры и интернет



Включить мобильный стиль