Думаете легко расторгнуть договор?
2.06.07 написал письмо по е-мэйл. Присвоили номер заказа, но никто не пришел. Сегодня сентябрь 2008 (!)
Звонить бесполезно. полчаса ожидания на линии, потом оператор, выяснив втои данные и номер договора. переключает на "специалиста". Еще полчаса ожидания. Как правило бросаю трубку.
Пишу в самом сатйе АКАДо во вкладе "Контакты" - письма или не уходят или не отвечают. Пишу на info, suport - нет ответа.
В июле 2008 дозвонился - приняли заказ на мастера на 31 июля 2008, но мастер опять не пришел, дали еще адрес retention@comcor-tv.ru. Написал Генеральному 17 сентября, на 25 сентября нет ответа.
С 1 августа я в Корбине. АКАДО не пользуюсь. Коробочки с оборудованием сложил у двери, жду мастера.
Вы скажете, да хрен с ними. Согласен! Но уведомления об оплате приходят ежемесячно. Оборудование в аренде, значит должен платить. Сколько лет еще ждать мастера? Сколько лет платить за аренду оборудования, которое не забирают?
заключить договор с АКАДО легко. Телефон подключения всегда свободен. А вот расторгнуть договор невозможно.
Очень жалею, что связался....