Чем закусывать алкогольные напитки ?

Вино, водка, коньяк, самогон, кальвадор, наливки, настойки, ликеры. Рецепт приготовления самогона. Выбор вина. Какая водка мягче пьется. Где купить недорогой кальвадос. Вино в пакетах. Красное и белое вино. Вино оптом с доставкой. Самогон дома самогоноварение домашнее вино

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Чем закусывать алкогольные напитки ?

Сообщение: #1

Сообщение Arkan » 24 янв 2006, 22:10

Почитал форум, Mole пьет водку с пельменями, Бараччо везде с бутылкой рома у Игоря Ti-я вообще коньячно-винная связь.
И возникла идея написать какая закуска соответствует определенным напиткам ( типа классика жанра, например сыр к вину или определенные сигары к коньяку и т.д.) и какие собственные рекомендации существуют при употреблении тех или иных дриньков.
Начну с себя.
В жизни, работая в промоушн компании, довелось похлебать много чего.

Думаю, что не плохо разбираюсь в водке.

Существует много разных закусок которые подходят только к водке , начиная от солений и заканчивая черной икрой.

Итак, начнем с самого напитка.

Сравнивать какая самая лучшая водка в России, тоже самое как сравнивать какие самые лучшие швейцарские часы или какие самые лучшие духи во Франнции.

Но тем не менее.
Разделяя на ценовые категории ( в Москве за 0.5л.):
Первая кат. ( до 70-ти руб) - изделия Лужковского завода ( Лужковская) и Бостон ( Питерская)
Втроая кат. ( от 70-ти до 150-ти руб.) Немирофф ( Украина)
Третья кат. ( свыше 150-ти руб.) Окно в Европу (Питер) и Веда ( Питер).
ИМХО, Русский стандарт, Абсолют и Долгоруковская не выжержали испытания славой и сдали свои качественные позиции.

Собственно закуска.

Водка обычно подается охлажденной до температуры 8-12 градусов. ( Ниже- теряется вкус)
Подходят все соленья, маринады, чеснок, лук, а также томатный и апельсиновый соки.
Из холодных закусок- замечательно подходят холодец с хреном, селедка и сало.
А также бутерброд с красной икрой