рассказы, отчёты, отзывы Гватемала. Отзывы туристов о Белизе. Отзывы о Гондурасе. Путешествия по центральной америке

Ответить
1, 2, 3, 4

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

31 янв 2012, 17:16

и нам дали за те же деньги Монтеро 3.0 бензиновый

Вот тут как раз принципиальная разница, бензиновый двигатель намного прожорлевее дизельного, поэтому и расход был большой. И дизель имеет полный тяговый момент уже на 2000 тыс.оборотов в минуту.

А страховка просто исчисляется по дням, по крайней мере, когда в моём случае расчитывали страховку гражданской ответственности, то никакой разницы - едете вы в Гондурас, или нет, ибо она по идее действует только на территории Гватемалы.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

31 янв 2012, 17:47

Вообще конечно дизель был бы лучше, и если бы я была уверена, что Монтеро, которое предлагается дизельный, я б от него не отпиралась. Я раньше думала, что джипы, которые рентакары у себя держат, все на дизеле, а в Колумбии столкнулась с другим.
Т.е. вы при бронировании не оговаривали, что хотите дизель, а вам его дали по факту? Я специально зашла на ваш paylesscar и забила даты от фонаря - выбор то оказывается у них большой не на наши даты)), но там в описании стандартного сува ни слова про дизель нет. У Трифти тоже не указано дизель или нет на стандартном суве.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

31 янв 2012, 18:22

Никто из рентов ничего не обещает... и мне это всегда даоставляет кучу неприятных переживаний.
Дизель и правда никак заранее не оговорить... ЛОТЕРЕЯ
В европе я при оформлении договора даже легковушки упрашиваю мне выдавать с дизелем.
Но там хоть выбор обычно есть, а тут стоит всего машина и всё

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

20 фев 2012, 22:22

А вы почему в итоге на Paylesscar остановились? Когда ехать собирались вроде писали, что Guatemalarentacar рассматривали. Они на сайте пишут, что в стоимость аренды страховка от повреждения/угона входит.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

21 фев 2012, 14:04

А вот не срослось почему-то с ними... поэтому решил довериться международным монстрам. Страховку Вашей гражданской ответственности думаю всё равно на месте приклеют ещё. А за угон и повреждения такие здоровенные везде франшизы, что я решил не запариваться с ними.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

24 фев 2012, 04:15

Отчет супер! Вот таким он и должен быть - конкретика, прозрачность и все по полочкам.
Вспоминаю свою Гватемалу и соседние страны, и понимаю, что для меня пока нет страны лучше, чем Мексика, Гватемала, Белиз и Гондурас, во многом благодаря шедеврам доколумбовых цивилизаций, ну и природа конечно потрясает.
Единственное, хотелось бы увидеть больше ваших фоток. Ведь каждый все видит по своему, и снимает также. Очень интересен ваш взгляд

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 17:20

Теперь уже вернувшись, хочу сказать огромное спасибо за компактный отчет с конкретикой.
Он у нас открытый был на компе, который не выключала, а закрывала в состояние сна. Отчет особо пригодился после выезда из Семук Чампея, т.к. Гармин до Тикаля прокладывал дорогу дальше без возврата в Кобан, потому что в принципе не видел переправу в Sayaxche. А трасса после своротки на Семук Чампей заканчивается и начинается щебенка, подобная дороге на водопады.
Т.к. маршрут по ходу поездки немного был переигран в последовательности посещения мест в Гондурасе, также полезной была информация о северном переходе границы в El-Cinchal - Corinto.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 17:46

Я рад, что информация была полезной ;)
Сижу, смотрю на непрекращающийся снег за окном и с тоской вспоминаю миллион оттенков зелени в Гватемале.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 18:00

У нас снег тоже пошел, можно сказать впервые за эту зиму, поэтому он все-таки радует, прикрывая слякоть))
Но зелень в Латинской Америке в любом случае лучше того, что у нас растет Очень понравилось в Ceibal - я такие джунгли впервые встретила, раньше ни в Азии, ни в других странах ЛА такого великолепия и буйства гигантских финиковых пальм не видела
Мы машину в итоге в Доларе взяли - достался почти нулевый Хундай Туссон с пробегом в 1700 км - нашего пробега больше на нем было. Поэтому перед сдачей на всякий случай вымыли его, чтобы потом задним числом ничего не предъявили, т.к. каско не стали оформлять.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 19:06

Я мыть машину не стал, чего бы они мне предъявили, если мы все царапинки пометили сразу и сфотографировали.
Но приёмщик цокал языком, разглядываю нижнюю часть машины, густо обмазанную глиной

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 20:06

Так у нас тоже пометили и сфотографировали 2 еле заметных коцки. Просто мы решили, что лучше перебдеть, чем недобдеть)) Я ж писала, что получили новую машину, после нашей поездки на ней был толстый слой грязи - после Семук Чампея и после того, как попали под пару ливней в Гондурасе на трассе. Поэтому решили лучше помыть и самим убедиться, что ничего нового не добавилось, чем они потом сами где-нить поцарапают и потом нам припишут (по Мексике отзывы о подобных ситуациях попадались).
Еще впервые столкнулась с тем, что когда получали машину, мальчик ползал около нее с фотоаппаратом и фоткал ее днище со всех ракурсов, при этом ни отметок в договоре про днище не делал, ни нам эти фото не показал.
Немного убила их любовь к глухой тонировке - дали машину вкруговую вхлам тонированную, при этом мощности ламп не хватало чтобы нормально видеть трассу ночью сквозь черное стекло, поэтому старались в темное время суток ездить по минимуму.
Кстати интересно даже стало, как в Семук Чампей на легковых кто-то ездит. Мы на паркетнике иногда вздрагивали, когда он днищем цеплял и в горку с третьего раза заезжал по колдобинам и торчащим камням, на легковой там в принципе по-моему делать нечего.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 20:26

Мы на Н1 ездили всемером, думали местами придется толкать машину, но нет - выдюжила. Значит и легковушки проскочат

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 20:49

ganner

Ну у Н1 же по-моему полный привод, потому там и выдюжила. У нашего Туссона был передний привод, и когда на 1ой передаче влетали на горку, он буксовал если не дай бог притормаживали у очередного торчащего камня. Поэтому у нас трое выходили, а четвертый похоже с закрытыми глазами с разбегу загонял машину на гору уже без разбора по камням или нет. И в нашем случае хоть немного, но спасал клиренс, который у паркетника больше, чем у легковой.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 20:55

Чет не помню, по моему не полный. После поездки в Семук чампей около машины аж горячо стоять было, так двигатель нагрелся

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 21:01

Насчет стоять рядом не помню, но то что потом до заселения в отель при трогании с места у нее что погромыхивало и побрякивало, это было Ночь переночевала на парковке и бряканья прошли.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 21:03

Solnce) писал(а) 25 мар 2012, 20:49:ganner

Ну у Н1 же по-моему полный привод, потому там и выдюжила. У нашего Туссона был передний привод, и когда на 1ой передаче влетали на горку, он буксовал если не дай бог притормаживали у очередного торчащего камня. Поэтому у нас трое выходили, а четвертый похоже с закрытыми глазами с разбегу загонял машину на гору уже без разбора по камням или нет. И в нашем случае хоть немного, но спасал клиренс, который у паркетника больше, чем у легковой.
Н-1 заднеприводный. На Кубе на таком катались. Для Семука не айс, имхо.
Хе-хе, а мы на Тушкане с автоматом не выходили - так вчетвером+багаж пробирались там. На сухой (!) дороге буксовал в гору до дыма от резины.
Кстати, Тушкан очень не понравился Очень низкий. Чтобы днищем не цеплять мне приходилось такой автослалом устраивать... И всё равно пару раз приложился.
Да, Доллар нам ущерба на 400 баксов насчитал - до сих пор не можем со страховой денег получить (каско было). Машина была совсем новая - 47 км пробега - мы были первыми арендаторами. Это после спора с нами в Долларе так пристально днище фотографировать стали.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 21:08

nismopower писал(а) 25 мар 2012, 21:03: Для Семука не айс, имхо.


Прорвались хуже было на дороге Чиче-Кобан, поехали по горной дороге и все прокляли. Там оползень был, дорога никакая. 20 км в час и так часа 4 ползли, может больше.
Но машина не подвела, тоже такое ощущение было, что мы первые ее в прокат брали

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 21:12

ganner писал(а) 25 мар 2012, 21:08:
nismopower писал(а) 25 мар 2012, 21:03: Для Семука не айс, имхо.


Прорвались хуже было на дороге Чиче-Кобан, поехали по горной дороге и все прокляли. Там оползень был, дорога никакая. 20 км в час и так часа 4 ползли, может больше.
Но машина не подвела, тоже такое ощущение было, что мы первые ее в прокат брали
А хуже бывает? Я про говна черноземья или тайгу не говорю сейчас.

Мы тоже везде прорвались Но матерился я сильно... Особенно, когда в темноте въехали на строящуюся дорогу по пути из Саяхчи в Кобан (про которую Солнце упомянула) 10-20 км/ч.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 21:19

nismopower писал(а) 25 мар 2012, 21:03:Машина была совсем новая - 47 км пробега - мы были первыми арендаторами. Это после спора с нами в Долларе так пристально днище фотографировать стали.


Вначале подумала, что на одной машине катались, а потом поняла, что все-таки нет, т.к. у нас механика была

А за что вам Доллар 400 баксов насчитал?

У нас был один желающий ехать из Чичи в Кобан горной дорогой, слава богу большинством голосов его отговорили.

Re: Гватемала-Гондурас, микроотчёт, январь 2012

25 мар 2012, 21:25

Ну вот, посмотрела на сайте Гватемала сити - в последний день штраф 225 кетцалей, причем увидела сама эту камеру, но уже в последний момент, т.к. торопились сдать машину перед самолетом.
Они давали еще бумажку расписаться про штрафы, так и не поняла, как это теперь выглядеть будет - списание этого штрафа?
Ответить
1, 2, 3, 4

Выключить мобильный стиль