Наивный отчетик про первую поездку в Тай

Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда

Сейчас этот форум просматривают: Eniseets и гости: 3

Наивный отчетик про первую поездку в Тай

Сообщение: #1

Сообщение Iljuha » 19 апр 2006, 22:13

Вот пописывал вечерами про свою поездку. Ну и получилось в результате так:

Про одну интересную поездку

1. Сам себе туроператор

Интернет - штука страшной силы. Наткнувшись пару лет назад на форум самостоятельных путешественников, сначала в легкой форме, а позже уже куда более серьезно, заболел идеей поездки в Королевство Таиланд. Временами, под влиянием насущных забот, идея то затухала, то разгоралась с новой силой, но не могла покинуть меня окончательно, засев занозой где-то глубоко в сером веществе мозга. Количество этих самых забот не дало идее воплотиться в действительность слишком скоро, но в этом был один важный плюс: количество изученной за это время информации позволило в результате организовать поездку, избежав многих проблем, с которыми можно столкнуться по незнанию. Месяц за месяцем изучались вопросы от того, как забронировать самостоятельно билеты на самолет, и вплоть до того, где и какие местные фрукты лучше покупать. Благо форум этот всей необходимой информацией обладает и в количествах явно превышающих возможности человеческого восприятия.

В результате вопрос поездки по большей части изучен, оставшиеся вопросы было решено изучить на месте. В жизни к этому времени настало время вяло-текущей деловой активности на фоне общей утомленности серыми буднями и в результате было принято стратегическое решение: поездке быть! Проникшись духом товарищей, освоивших самостоятельные поездки до степеней кандидатов наук и даже докторов, приступил к ее подготовке. Руководствовался при этом обобщенным опытом выше указанных товарищей.

План поездки представился в следующем виде: прилететь в Бангкок, сразу же улететь на острова, провести там одиннадцать дней, вернуться в Бангкок, ознакомиться с местными достопримечательностями и довольным поездкой и самим собой отбыть на Родину для дальнейшей трудовой деятельности и переживания привезенного с собой багажа впечатлений. Для воплощения этого плана в действительность было предпринято немало действий организационного характера. Ниже в нескольких словах о них.

Сначала до Таиланда нужно добраться. Какие у нас есть для этого возможности? Возможностей оказалось несколько. Предпочтительнее, естесственно, выглядел вариант прямого беспосадочного перелета. Чутье человека, связанного по роду деятельности с авиационными перевозками, подсказало мне, что это под силу авиакомпаниям, чьими домашними аэропортами являются аэропорт вылета и аэропорт прилета. Таким образом на выбор два авиаперевозчика: Ордена Боевого Красного Знамени компания "Аэрофлот" и не менее заслуженная, правда за пределами нашей Родины, компания "Тайские Авиалинии". Изучив ценовую политику обеих, понял, что мои сограждане, по крайней мере те, кто имеет отношение к компании "Аэрофлот", совесть потеряли полностью. Услуги по перемещению моей скромной персоны из точки "А" в точку "Б" и обратно были ими оценены ни много ни мало около 1100 супостатских казначейских билетов. Однако! Не теряя самообладания, кидаемся обратно на спасительный форум. Знающие люди подсказали, что за билетом "Тайских Авиалиний" лучше всего обратиться к одному из крупных тур-операторов. Оказывается, они сразу под свои нужды выкупают блоки мест на рейсах, причем со значительной скидкой. Сказано - сделано. Имеем на руках билеты по цене 640 долларов в оба конца. То обстоятельство, что разница в цене более, чем существенна, да еще и вверять себя любимого нужно будет не отечественному перевозчику с таким же отечественным сервисом, а известной в Мире авиакомпании с правильным отношением к пассажирам, обрадовало до невозможности.

Шаг первый, можно сказать, сделан. Вопрос перемещения себя в Таиланд решен. Следующим шагом нужно решить вопрос с перемещением себя уже по Таиланду к месту предполагаемого отдыха. Таким местом, после просмотра красочных фотографий и чтения сочных подробностей об отдыхе людей бывалых, был избран остров Пхукет. Нужно сказать, что от города Бангкока, куда изначально я должен прибыть, до этого дивного острова нужно пересечь почти весь Таиланд, так как находится он на Юго-Западной окраине Королевства и омывается, соответственно, водами Андамандского моря. Назревает логичный вывод: нужно опять лететь. Здесь на помощь приходит малазийская авиакомпания под названием Эйр Азия. Свои услуги по переброске туда, а потом и обратно, она оценивает в сумму около 90 долларов при условии заблаговременного бронирования. На этом этапе наступает совершенно непривычный для нашего человека момент - бронирование перелета и оплата через интернет. Для этого нужно быть счастливым обладателем пластиковой карты и определенного количества денежных средств на своем счету. Раньше я этим благом цивилизации пренебрегал, но вот по случаю пришлось обзавестись. Платим за перелет с помощью карточки прямо на сайте авиакомпании, получаем на электронную почту подтверждение брони и страничку со своим "электронным билетом", которую распечатываем и предъявляем при регистрации на рейс вместо привычного билета на самолет. Тоже, кстати, достаточно необычно: не привык наш человек приезжать в аэропорт, не имея на руках традиционно выглядящего билета, а всего лишь с какой-то распечаткой. На самом деле оказалось, что работает.

Хорошо, вот вроде бы я на месте. Точнее, на довольно большом острове, по которому еще тоже нужно добраться до места предполагаемого проживания. Для этого используем такси. Лучше, на мой взгляд, пользоваться услугами специализированной стойки такси на выходе из зала прилета. Стоимость поездки из аэропорта до городка под названием Патонг составила 550 бат, т.е. около 480 рублей. Ехать оказалось далеко и за время поездки промелькнула мысль, что в Москве за эти деньги при удачном раскладе я доехал бы только до половины пути. А тут - и приветливый разговорчивый водитель и никаких тебе намеков, что мол "добавить бы надо". Приятно. Опытные граждане советуют такси искать самостоятельно на улице - экономнее получается. Вполне возможно, что это так и есть. Но мне исключительно для себя было как-то спокойнее поступить именно таким образом при первой поездке. В дальнейшем вполне возможно, что буду следовать их советам в этом отношении.

На этом транспортная тема закрыта. Теперь будем думать, где жить. Опять нам на помощь приходит интернет. Изучив массу предложений по размещению в различного рода гостиницах, несколько приуныл. Не могу найти тех волшебных цен, о которых пишут бывалые путешественники по Таиланду. Идея разумных затрат на поездку просто трещит по швам. Предложения эти исходят в основной массе от местных турфирм и далеко не всегда, как удалось убедиться на собственном опыте, указанные цены соответствуют качеству места временного проживания. Была на одном из этих сайтов забронирована гостиница, на поверку оказавшаяся полной помойкой. Но мы, как люди основательно подготовленные, всегда имеем запасной вариант. Уже не помню, где и как, наткнулся на одну гостиницу, даже скорее гестхаус, которым владеет англичанин. Списался с ним по электронной почте, поспрошал, есть ли свободные комнаты и сколько стоит удовольствие стать постояльцем данного заведения. Оказалось, что комнаты есть, предварительно оплачивать ничего не нужно, можно приезжать и спокойно заселяться в приглянувшийся номер. Цена оказалась чуть ниже, чем в описанной выше гостинице, что тоже радовало. В результате пришел в эту гостиницу, объяснил встретившему веселому тайскому парню на рецепции, что "мы не просто свалились, а приехали по приглашению", как у Жванецкого говорится. Постарался, используя смесь английского языка с языком глухонемых, объяснить, что было дело - общался с хозяином заведения, что тот сказал, что есть комнаты и назвал цену. Парень быстро смекнул, что этот забавный бледнолиций, который тут руками перед ним машет, хочет комнату и в результате провел краткую экскурсию по свободным номерам. Комната была выбрана, цена оговорена и я остался полностью доволен. Тем более, что цена оказалась еще ниже, чем мне изначально сообщили по электронной почте. В результате только разница в цене на проживание покрывала с большим запасом ежедневный прокат адской двухколесной машины под названием мопед. Сама же комната отличалась приятным аккуратным интерьером и наличием всего необходимого для спокойного комфортного проживания. Вобщем, с приездом! Самое время после долгой дороги завалиться на большую кровать, приняв перед этим чего-нибудь освежающего, и отдохнуть. Но о деталях самого прибывания в Таиланде чуть позже.

Что еще нужно учесть для того, чтобы путешествие проходило спокойно и безоблачно? Было бы неплохо осилить два момента: получить визу в Москве,чтобы не тратить время по прилету в Бангкок, тем более, что совсем скоро вледующий перелет, и оформить медицинскую страховку на случай внезапных неприятностей со здоровьем. Первая задача решается в посольстве Таиланда в Москве достаточно просто: заполняется анкета, отдается справка с места работы плюс прочие документы и дня через три можно приезжать за визой. Вопрос со страховкой решается тоже достаточно просто в любой страховой компании, имеющей программы по страхованию туристов. Естественно, не забываем при этом изучить соответствующие разделы нашего форума в интернете.

Вот теперь можно считать, что для поездки все готово, смело паковать рюкзак и отправляться в аэропорт. Тут начинается совсем другая часть - о впечатлениях во время и после поездки, о том, как это было на самом деле.

2. Ну и как же оно было?

Самое время подошло, чтобы продолжить свои излияния на тему незаурадного приключения. Эмоции еще не сгладились, но уже многие из них воспринимаются через призму серых московских будней. Сутра выходишь так из подъезда, а на улице, к примеру, минус семь. Фигасе, думаешь, а вот сейчас вышел бы из гостиницы на Пхукете, подумал бы "Йопрст, что ж жара-то такая!?", да все равно сел бы на мопед и направился на один из замечательных пляжей. По настроению. А там, на месте, купил бы свежий кокос, только что из холодильника, да и наслаждался бы, попивая, солнышком, да звуком прибоя. А тут вот по настроению - никак. Только в одном направлении, в офис. Да и с погодой ничего поделать нельзя. Вот такой вот контраст. Как говорится, отдыхать - не работать. Очень правильно сказано.

Вобщем, с чего все начиналось. Началось все со столичного Павелецкого вокзала. Ощущение нереальности происходящего намертво приклеивается к отправляющемуся в дорогу путешественнику именно там. Появляется оно от того, что не стыкуются в голове две мысли: "я еду в Таиланд!" и "А какого я тогда покупаю билет на электричку!?". Коротко поясню для тех, кто нечасто аэропортом Домодедово пользуется: от вокзала прямо в аэропорт скоростные электрички ходят каждые пол-часа. Удобно.

Следующее сохранившееся яркое воспоминание - посадка в самолет цивилизованной авиакомпании. Естесственно, никаких покатушек по перрону на автобусе, посадка через "рукав". И вот в конце этого "рукава" тебя ждут бортпроводники. Точнее, бортпроводницы. Вот что это такое в понимании авиакомпании "Тайские авиалинии": это милые барышни, облаченные в национальные тайские одежды из тайского же шелка с милой орхидейкой на груди. Приветствуют они тебя таким же характерным национальным жестом. Для испорченных мальчиков и девочек поясняю, что не международным и всем понятным жестом, а именно тем, что у тайцев означает приветствие. Красиво и очень трогательно. Кроме того, должно очень хорошее действие оказывать на тех, кто панически боится летать.

Кстати, что был за самолет. Это был MD-11, такой большой лайнер американского производства. Размером поболее нашего Ил-86. Нужно отметить, что никаких намеков на пенсионный возраст самолета замечено не было, все красиво и ничего не поломано.

Дальше мы проходим в салон. Лепота! Ничего общего с салонами скотовозок отечественных авиакомпаний, катающих туристов на курорты, нет и в помине. А самое для меня главное - есть куда деть ноги. И это в эконом-классе, чтобы не подумали, что я буржуй какой и "бизнесом" летаю. В каждом кресле лежит подушка и плед. Все это там лежит еще до появления пассажиров в салоне и все в упаковке. После того, как все уселись, каждому раздадут наушники для просмотра в ходе полета кино. Чтоб не "от братьев Люмьер", а со стерео звуком. Наушники все тоже герметично запечатаны, когда ты их получаешь. Ну а наличие во встроенном в кресло приемнике дерятка радио каналов после всего этого рассматривается, как само собой разумеющееся. Да, еще нужно отметить, что салон весь выдержан не в цветовой гамме, характерной для военно-транспортной авиации, а в очень живых красках - смотреть приятно. Вопрос с питанием у авиакомпании также решен на ура. Как только взлетели и вышли на курс, сразу появляется возможность выпить всякого. Опять-таки, по настроению. Мое настроение было на волне "виски с колой". Недостатка в продукте я не испытывал ни разу. Стимулирует аппетит и позволяет погрузиться в сон, когда подходит время. При этом не злоупотребляя особо. Через некоторое время следует принятие тайской национальной пищи в нескольких вариантах на выбор. Должен сказать, я не понял, что именно я ел - не бывал в Тае раньше, но было вкусно - это факт. Ну и дальше по ходу полета перманентная возможность попить и выпить. Сутра, перед прилетом, завтрак. Тоже в тайском стиле. И очень при всем этом изобилии и разнообразии здорово работают бортпроводницы. Внимание к пассажирам оказывается исключительно нужном количестве. Не меньше и не больше. Профессионально работают, я бы сказал. Это я все к тому рассказываю, что складывается впечатление, что тебе здесь рады. Человека, родившегося в Союзе, это может насторожить - точно заманивают куда-то! Но это так, шутка. На самом деле, после полета, к людям, которые работали для тебя все эти восемь часов и пятьдесят минут, испытываешь чувство благодарности.

Из забавного. После того, как в начале полета по громкой связи сделали все необходимые объявления, пассажиров также просят - внимание - не лежать возле аварийных выходов. Вот и подумалось после этого: "Интересно, такое только на московских рейсах объявляют?" Трудно себе как-то представить, скажем, японца, тихо сопящего на полу самолета возле аварийного выхода. Хотя, кто их, самураев, знает...

Ну а дальше что? Мягко приземлились в Бангкоке, всем большое спасибо, все свободны. Аэропорт Бангкока поражает своими размерами. Длина корридоров позволяет персоналу использовать электромобили для передвижения по ним. Оно и понятно: из одного конца в другой можно добираться очень долго, если пешком. Мне идти пришлось не так далеко, но все же достаточно, чтобы проникнуться уважением к местным архитекторам и инженерам. Впечатляет.

Подходим к паспортному и пограничному контролю. Полученная заранее в Москве виза, лишает необходимости тратить на это время по прилету. И вот вскоре я уже готов регистрироваться на следующий рейс, который унесет меня из столицы туда, где красивые пляжи и яркое солнце. Домашний терминал явно попроще, но тем не менее по размерам вполне сопоставим с отечественным Шереметьево. С первым - точно, а может и со вторым. Зато по внутренностям наоборот - наши с ним не сопоставимы. До вылета еще много времени, а я еще с Москвы не покуривши. Непорядок, идем его исправлять. Комнатой для курения решено было пренебречь, так как совсем рядом двери на улицу. Вот к ним я и направляюсь.

Тут стоп. Нужно подчеркнуть один момент. С Московской погодой все понятно. В самолете воздух, ясен день, через кондиционер гоняется. В здании аэропорта тоже блаженная прохлада. И вот я выхожу за двери. Впечатление такое, как будто по ошибке зашел в парную, а тебя вместе с тем подушкой по голове кто-то огрел. Вобщем, жарко, если по сути. Привыкал я к этому весь отпуск. Так и не привык. На острове, где большие открытые пространства, это переносится намного легче, чем в столице. Движения воздуха почти нет, а то, что есть, происходит между раскаленных солнцем высотных зданий. Ну и плюс к этому очень высокая влажность.

Тем временем, пока я дожевываю бутерброд под холодный чай в местном кафе, подходит время лететь дальше. В воздухе предстоит провести один час двадцать минут. Самолет - 737-й Боинг. Видно, что рабочая лошадка, но тем не менее авиакомпания "Эйр Азия" свое дело тоже знает. Тоже все аккуратно, приветливые бортпроводники, кожаные кресла. Одного я не ожидал: что замерзну, пока долетим. На самом деле, не то чтоб совсем замерз, но с температурой в салоне они действительно переборщили немного. Ну а в остальном все отлично. Впрочем, как и по дороге обратно через десять дней. Вот уже и снижаться начали, за бортом видно соблазнительные полоски пляжей, обостряется предвкушение отдыха. На этот момент те, кто летел так же, как и я, издалека, уже достаточно сильно утомлены дорогой и хотят одного. Добраться до конечной точки.

Поэтому сразу отлавливается такси и минут через пол-часа я уже разглядываю улочки Патонга. Вот она гостиница, вот мой номер, уже включен кондиционер, принят душ и мое утомленное тельце валяется на большущей кровати в полудреме. Жизнь удалась!

Похрапев немного с дороги и восстановив ориентацию в пространстве, пора уже куда-нибудь из норы вылезать. Чтобы избежать резкого культурного шока, принято решение для начала перекусить в кафе на первом этаже той же гостиницы. Ну а потом пойти неподалеку по окрестностям прогуляться. А заодно и узнать, что да как с прокатом мопедов. Спускаюсь вниз, заказываю местный супчик под названием Том Ям, чего-нибудь попить и ожидаю в предвкушении. Оказалось вкусно. Остро, но вкусно. В супе косяками плавали креветки непривычных для нас размеров, попадались фрагменты кальмаров, кого-то еще из несухопутных, все это не считая всяких помидоров и прочей лабуды, что обычно составляет углеводную основу супа. Плюс ко всему блюдо благоухало местными специями. Можно сказать, первое прикосновение к экзотике состоялось. Сыто облизнувшись и покуривая, поглядываю наулицу. Кажется, что даже отсюда, из-под кондиционера, видно, какая там жара. Но не в номере же сидеть весь отпуск! Вперед!

Улица встретила, понятное дело, жаром и солнцем. Но помимо этого навалились в неимоверном количестве неизвестные ранее запахи. То тут, то там кого-то жарили, что-то предлагали попробовать на вкус, что-то отдавали на съедение на месте, а что-то заворачивали с собой многим, таким же, как и я, бледнолицым. Часто встречались фрукты всех местных сортов, которые тоже добавляли свой аромат в общую палитру. И все это разнообразие представлено на передвижных мангалах и аквариумах со льдом. Соблазн, должен сказать, велик. Как в последствии оказалось, этот самый соблазн имел все основания. Большая часть того, что я успел за отпуск попробовать, было вкусно, ароматно и заставляло хотеть еще.

Что было еще на улицах? Были обочины, заставленные мопедами, которые можно взять в прокат, были в несметном количестве массажные салоны, маленькие и большие кафе, ирландские пабы, отделения местных турфирм, где всегда можно заказать любую из предлагаемых экскурсий по острову и его морским окрестностям. Много чего было. Еще было много людей.

Люди за эту поездку, впрочем, как и в самый первый день, мне встречались практически со всего Земного шара. Там были англичане, австралийцы, американцы, датчане, бельгийцы, немцы - всех и не перечислишь. На дайв-сафари инструктор был из Бразилии, а в Бангкоке в одном из магазинчиков работает паренек из Непала. И все эти люди, как это не удивительно, прекрасно уживаются друг с другом, вместе пьют пиво по вечерам в местных кабаках и катаются по окрестным пляжам. Вобщем, яркая иллюстрация на тему "Дружба народов".

Отдельно стоит упомянуть самих тайцев. Говорят, что все они поголовно с трепетом относятся к заезжим туристам. Это не совсем так. За время поездки я заметил два типа отношения к своей персоне: ярко доброжелательный и безразличный, причем первый явно преобладал. Одного отношения я только не замечал - враждебного. Это не говорит о том, что нужно брататься со всеми тайцами подряд. Сюрпризов можно ждать везде. Но вывод, что враждебное отношение можно встретить очень редко, логичен. Вобщем, люди мне понравились.

Хотя, было одно исключение в вопросе отношения к приезжим. Как-то раз видел, как из массажного салона пробкой вылетел какой-то горе-путешественник под громогласную ругань девушки, которая там работает. Несмотря на то, что девушка, как и большинство таек, была очень хрупка на вид, высокий и плотный товарищ летел от нее, как ошпаренный. Скорее всего, турист оказался в чем-то очень неправ, чем так сильно и разозлил. Хотя мне даже в голову не идет, что такое можно было сделать или сказать, чтобы получить такой результат. В любом случае, видеть такое было забавно.

Ну а к концу моей пешей прогулки я уже достаточно неплохо ориентировался в городке, знал, где я буду брать в прокат мопед, что и где можно съесть и выпить. Также успел частично переучить себя правильно переходить дорогу, то-есть смотреть по сторонам, только в другой очередности, нежели мы привыкли. Это потому что левостороннее движение в Таиланде. В результате план прогулки даже немного перевыполнен, жара немного успевает утомить и я беру тайм-аут в гостинице перед спутниковым ТВ, под кондиционером и с бутылкой ледяного чая. Следующее явление себя миру будет после заката солнца.

3. Ночкой темной...

Закат этого самого солнца не принес ожидаемой прохлады, зато крайне оживил обстановку на близлежащих улицах. Первая робкая вылазка в ночное время. Иду по улице и как-то невольно вспоминается главный герой из "Сиамского вояжа Степаныча" - настолько для меня все непривычно и поразительно. Так как жить мне довелось прямо напротив Бангла Роад, т.е. центра ночной жизни Патонга, практически сразу после выхода из гостиницы я попадал в самое пекло. Прямо от порога начинались многочисленные бары, они же зачастую дискотеки. Стоят они один за другим и образуют непрерывную линию по всей Бангла Роад. Музыка, играющая там, практически всех существующих стилей и направлений, так что найти место по душе труда не составит. Как-то раз слышал в одном из заведений очень качественно исполняемые живьем старые рок-хиты. Ребята играли и пели действительно очень приятно, остановился послушать на некоторое время. Часам к одиннадцати вечера в барах уже собирается очень приличное количество туристов, которые без промедления приступают к увеселению себя при помощи разных вкусных напитков и общения как друг с другом, так и с представительницами коренного населения Таиланда. Со временем происходит небольшая ротация кадров: одни удаляются либо в сопровождении внезапно встреченной мечты их жизни, другие идут дальше по барам, в том числе с мыслью о такой встрече.

Первая пробная вылазка имела целью исключительно ознакомление с окрестностями в ночное время суток. Так что прогулка закончилась в одном из тихих кафе с порцией больших креветок и пива. Прорываться туда пришлось несколько раз отшучиваться и пытаться избежать очередной встречи с "подругой дней моих суровых". Натиск на туриста в этом плане, должен сказать, серьезный. Особи мужского пола не в сопровождении дамы сердца испытывают на себе ну очень пристальное внимание. Но на самом деле только к этому все не сводится. Многие люди просто весело проводят время, о чем потом, думаю не жалеют. Ну только если не брать в расчет затуманенную на следующее утро голову.

Еще ночью в глаза кинулся контраст. Если в районе Бангла кипит жизнь и на тратуарах порой трудно разойтись, то буквально минутах в пяти хотьбы можно встретить абсолютно тихую улочку, на которой пара массажных салонов, магазинчик да пара гостиниц. Неяркое освещение, совершенно другие звуки... Такое впечатление, что попал на самую окраину городка, а на самом деле ты совсем рядом с центром цивилизации.

Вобщем, ночью на Патонге шумно и весело. Причем развлечение себе по вкусу сможет найти, наверное, каждый. Только одна ремарка: это я не про отдыхающих семьями и с детьми. В идеале тут, конечно, надо быть молодым и неженатым. Не столько по причине возможных супружеских измен, сколько по причине потенциально пропиленных мозгов наутро после очередной шумной вечерины. Даже если ни-ни!

Пока мысленно примеряем на себя все возможности ночной жизни в этом злачном месте, подходит самое время готовиться к запланированному дайв-сафари по ближайшим подводным достопримечательностям.

4. Как нырялось

Нырялку забронировал еще из Москвы. По наводке одного хорошего человека все с того же форума обратился в местный дайв-центр под швейцарским флагом. Вообще на рынке этих услуг на Пхукете цены не особо демократичны, но терпимы. Зато сервис во время путешествия не оставляет никаких неприятных напоминаний. В нашем распоряжении был довольно большой корабль Наивный отчетик про первую поездку в Тай
Все, что было нужно для погружений и отдыха, на корабле было в изобилии. В программе было: отход от Патонга вечером первого дня, утром, днем, вечером и ночью второго дня погружения в разных местах, еще один ночной переход, еще четыре погружения, вечерний десант на остров Пи-Пи (это на котором кинофильм "Пляж" снимали), дружеская вечерина по местным барам, возвращение на корабль, ночь в пути и ранним утром сходим на берег на Патонге. Итого 3 ночи и 2 дня.

Что в первую очередь интересует советского туриста? Правильно! Как поставлен вопрос с питанием. Поставлен он совсем неплохо. Кормят на убой. Плюс ко всему круглосуточно в твоем распоряжении безалкогольные напитки и свежие фрукты. Похудеть во время сафари не получилось.

В скором времени народ собрался на верхней палубе - такое тусовочное место на корабле. Выяснилось, что компания подобралась очень и очень интернациональная. Точь-в-точь, как и на Бангла Роад поздним вечером. Была даже одна барышня из Японии и одна из Сингапура. Вот такая вот живая экзотика. Хотя, должен сказать, что моя персона для всех присутствующих была куда более экзотична. Русо туристо, да в такой дали от дома, сам по себе вызывал неподдельный интерес. Пришлось долго и для всей аудитории рассказывать, как мы боролись этой зимой с тридцатиградусными морозами. Интуристы неуютно поеживались и исполнялись сострадания. Вообще должен сказать, что непринужденного общения долго не получалось - сказывался языковой барьер. Да и разговоры в результате сводились к "Ну как нырнули?" - "Отлично!". Утомленность от погружений тоже брала свое. На разговоры особо и не тянуло. Все-таки точно могу сказать, что четыре погружения за день - это реальный перебор. Будучи физически не обделенным человеком и имея приличный опыт в подводном плавании, после третьей нырялки не испытывал никакого желания кроме как упасть на кровать и заснуть на подольше. Да и на третьей нырялке уже не столько осмотр красот интересует, а все больше технические аспекты. В результате я отнырял по три раза за каждый день. Но еще денек в таком темпе меня бы наверное не на шутку напряг.

Что примечательного было под водой. На первый взгляд отличий от Красного моря, которое я дважды перед этим видел, не много. Отметил для себя, что все буржуи интересуются не столько какими-то крупными интересными животными, сколько еле заметными крохотными улитками и морскими коньками. Первые действительно бывают очень красивы - гамма окрасок у них крайне разнообразна. Но я вот что-то не разделил их устремлений по этому поводу. Намного интереснее оказался момент, когда нашли-таки маленькую акулу, притаившуюся на дне. Правда, судя по ней, мы были не первые, кто ее нашел. По морде отчетливо читалось, где она видела всех туристов и в каких связях состояла с их родственниками. Не стали особо приставать, поглядели на нее со стороны, да и поплыли дальше. В остальном была обычная для этих краев живность: мурены, изредка черепахи ну и множество всяких разных красивых рыб. Больше нырялка особо ничем не запомнилась.

Отдельной строкой в этом событии стоит наш десант на Пи-Пи. Под вечер высадили нас на этот остров в сопровождении наших же инструкторов. Время дали - два часа. Но они были потрачены не зря! Живущая в каждом человеке тяга к алкоголю, сплотила наши ряды, как крик "За Родину, за Сталина!" Языковой барьер пал. Выяснилось, что на корабле собрались исключительно милейшие люди, за чью встречу и был поднят очередной тост. Даже буржуйская традиция избегать внесения смысла в процесс пьянки путем произнесения тостов несколько дрогнула. А то привыкли они "Cheers!" и хлоп стопарь. Не дело это. Вобщем, как мог внес посильный вклад в укрепление дружбы между народами. Веселились от души. Ну и, само собой, на корабле праздник продолжили. Потому как у многих "с собой было". Время провели весело, жалко было, что на утро все разбегутся.

5. В остальном...

В остальном это был типичный отдых попробовавшего первый раз свои силы самостоятельного путешественника. Пхукет изучался день за днем при помощи арендованного мопеда, появлялись предпочтения насчет пляжей, развивались навыки общения с местным населением, появлялось больше уверенности в своих силах. Опыт этот, конечно, положительный. Позволяет не только в дальнейшем без тени сомнений подходить к организации самостоятельной поездки, но и взглянуть по-другому на вопрос путешествий вцелом. В смысле, не преувеличивать роль турфирм в этом вопросе. Ну а что касается обилия оставшихся впечатлений и воспоминаний, то об этом говорить - дело пустое. Кто путешествовал, тот поймет. Одно могу сказать: своим друзьям я бы желал так провести время!
Аватара пользователя
Iljuha
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 26.01.2006
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
праздники в Тайланде

Re: Наивный отчетик про первую поездку в Тай

Сообщение: #2

Сообщение MC » 19 апр 2006, 22:35

Iljuha писал(а): Месяц за месяцем изучались вопросы от того, как забронировать самостоятельно билеты на самолет, и вплоть до того, где и какие местные фрукты лучше покупать. Благо форум этот всей необходимой информацией обладает и в количествах явно превышающих возможности человеческого восприятия.


Жжошь афтор. Я в конце октября этот форум заметил, в ноябре уже в Тае был. Как только удалось время свободное найти, так билет и купил.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3326
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Iljuha » 19 апр 2006, 22:51

Жжошь афтор. Я в конце октября этот форум заметил, в ноябре уже в Тае был. Как только удалось время свободное найти, так билет и купил.


Ну понимаешь, все дела да случаи...
Аватара пользователя
Iljuha
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 26.01.2006
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение Sergey22 » 19 апр 2006, 22:54

Iljuha писал(а):Утомленность от погружений тоже брала свое. На разговоры особо и не тянуло. Все-таки точно могу сказать, что четыре погружения за день - это реальный перебор. Будучи физически не обделенным человеком и имея приличный опыт в подводном плавании, после третьей нырялки не испытывал никакого желания кроме как упасть на кровать и заснуть на подольше. Да и на третьей нырялке уже не столько осмотр красот интересует, а все больше технические аспекты. В результате я отнырял по три раза за каждый день. Но еще денек в таком темпе меня бы наверное не на шутку напряг.

Три раза был на Mermaid-ах. В мае 2004 9 дней по 4 погружения в день, да ночью рыбу для кухни с экипажем ловил и ничего, еще и билеты в Мск на неделю позже поменял - не хватило 4-х дней на береговую программу. А вообще - с крещением
PS Вспомни как тайцы произносят Пукет - без Х. Есть шанс поправить.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Evgeny Rodichev » 20 апр 2006, 01:45

Sergey22 писал(а): В мае 2004 9 дней по 4 погружения в день, да ночью рыбу для кухни ...


А компьютер не бунтовал? Или тогда компьютеров еще не было (у меня, правда, до сих пор своего нет)

Шучу, конечно, в юности случалось тоже до 4-5 часов в сутки под водой работать. Уставал, как последняя собака, хотя на здоровье вроде не жаловался... Но по нынешним понятиям, как я понимаю, если это глубже 20-30 метров, то уже вроде как на декомпрессию тянет? Хотя RDP под рукой нет, но чисто интуитивно...

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8426
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #6

Сообщение Sergey22 » 20 апр 2006, 08:25

Компютер всегда с собой На второй-третий день перехожу на Nitrox и глубоко стараюсь не лезть. Реально уставал на техсафари, коленки слабые для перемещения по палубе со спаркой и стейджами
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение rdv » 20 апр 2006, 08:51

Через кого брали билеты на тайские авиалинии?
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Наивный отчетик про первую поездку в Тай

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 21 апр 2006, 19:07

Iljuha писал(а): Опыт этот, конечно, положительный. Позволяет не только в дальнейшем без тени сомнений подходить к организации самостоятельной поездки, но и взглянуть по-другому на вопрос путешествий вцелом. В смысле, не преувеличивать роль турфирм в этом вопросе. Ну а что касается обилия оставшихся впечатлений и воспоминаний, то об этом говорить - дело пустое. Кто путешествовал, тот поймет. Одно могу сказать: своим друзьям я бы желал так провести время!


В общем - выводы верные.
Нашего полку прибыло
Гость

 

Сообщение: #9

Сообщение hugevlad » 22 апр 2006, 12:13

[quote="Iljuha"][/quote]
Класс!
Только с нырялкой я тоже не понял - чего там от 3 раз сильно уставать-то? Или у вас крейзи-гид был, который исключительно против течения рассекал?
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Iljuha » 23 апр 2006, 19:54

Класс!
Только с нырялкой я тоже не понял - чего там от 3 раз сильно уставать-то? Или у вас крейзи-гид был, который исключительно против течения рассекал?


Ну гид, не скрою, был веселый. По большому счету проблем не было, но отдельные моменты, вызывающие мои сомнения, были. Немного другое у меня впечатление о понятии безопасности погружений. У нас был горячий тайский парень по имени Ну. Поглядывать на напарников можно было бы ему и почаще.

Да и течение было практически каждый раз. Часто маршрут выглядел так: сначала ишачим против течения, потом на нем катаемся обратно. Ну вобщем, может я и с непривычки. Все-таки раз в год нырять - тоже маловато.

Нашего полку прибыло


Факт
Аватара пользователя
Iljuha
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 26.01.2006
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумОтзывы об отдыхе в Таиланде. Путевые заметки из Тайланда



Включить мобильный стиль