На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #1

Сообщение jackbor » 16 мар 2018, 01:01

Всем доброго времени!
Допуская, что отчёт о нашем путешествии может быть полезен (а, может быть, даже интересен ;) ) другим участникам форума предлагаю его Вашему вниманию. Это первый отчёт такого рода, поэтому буду весьма признателен за комментарии относительно его формы.
Проехали мы на арендованном на Патонге мотобайке 2180 километров и посетили два моря, 6 островов и 12 отелей.. Основные точки маршрута- Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.
Если сразу резюмировать, то всё задуманное удалось полностью, прошло штатно и без происшествий. Путешествие очень понравилось и можем уверенно рекомендовать к повторению.
Ниже более подробно распишу нашу поездку.
Постараюсь по порядку и ничего не забыть.
Стало быть, для начала было принято решение лететь на целый месяц- весь февраль. Никогда ранее так надолго от реальности не отрывались и было интересно убедиться, не надоест ли отдыхать. ( Не надоело... ) Были куплены билеты "Эмирэйтс" сразу из Петербурга с пересадкой в Дубаи. До этого летали из Москвы, что дешевле, но мы всё время боялись, что транспорт опоздает и поэтому все стыковочные билеты покупали с запасом по времени. Это приводило в итоге к большой потере времени на дорогу. В этот раз решили лететь прямо из Питера для экономии времени и, как нам кажется, не прогадали. Помимо того, что сандалии, единственно которые из обуви я носил потом целый месяц я надел уже через четыре часа после того, как попрощался на работе, так мы ещё и летели в полупустом самолёте! Вообще, два из четырёх перелётов мы летели вдвоём на трёх креслах, а последний перелёт до Питера вообще на четырёх. Бортпроводники "Эмирэйтс" приглашают занимать любые свободные места при их наличии. Это не "Победа", однако, где ребёнка не дали положить на свободное кресло.

Далее, имея за плечами опыт нескольких поездок в Тайланд, мы уже отчётливо понимали, что нам очень близка концепция пляжного отдыха в формате путешествия с пляжа на пляж на мотоцикле с попутным посещением в разной степени интересных мест. То есть мы получаем удовольствие и от тюленьего лежания на пляже и от самой езды на мотобайке не в последнюю очередь. Решили эту концепцию немного расширить и несколько разнести пляжи и достопримечательности на местности ;) Хотелось побывать в тех местах, где ещё не были и составить пусть общее, но представление о них. Были определены основные вехи будущего маршрута, помянутые выше.
За отправную точку был взят Пхукет и конкретно Патонг, чему несколько причин. Во первых, прилететь хотелось в уже знакомое место, а на Патонге мы себя чувствуем как дома ;) Свободно ориентируемся и представляем, где что почём. Поэтому Патонг весьма подходил для аренды мотобайка и первых поездок на нём для привыкания. Во вторых, нам там попросту очень нравится и поэтому первые и последние дни запланировали провести в проверенно приятном месте. И Это тоже было правильное ( для нас как минимум ) решение. В третьих, на Пхукете оставлось ещё несколько неизведанных нами пляжей и свежерекомендованных ресторанчиков.
-- Не согласен с теми, кто ругает Пхукет и Патонг за большое количество народа и высокие цены. Мы имели возможность убедиться в том, что разница в ценах в туристических местах не велика- везде в принципе дорого. А что касается толп туристов, так никто же не заставляет селиться на Патонге- Вас с удовольствием примут отели на практически пустых пляжах, где с наступлением сумерек воцаряется тишина и покой! ИМХО не совсем адекватно приходить на дискотеку или в бар и жаловаться, что там шумно и толкотня ;) Пхукет предлагает такой ассортимент именно разных пляжей, который мы не встретили, пожалуй, нигде больше. ----
После выбора аэропорта прибытия и покупки билетов началось планирование маршрута, которое заняло долгих четыре месяца предвкушения. Смотрели обзоры и блоги, читали отчёты и отзывы и по результатам ставились и убирались точки на карте. Параллельно бронировали отели сообразно с вырисовывающимся маршрутом.
Чтобы сохранить возможность изменить маршрут в случае необходимости, отели "букались" с возможностью отменить бронирование. Это не делало их дешевле, конечно, но в случае непредвиденной задержки мы могли исключить какую- то часть маршрута без лишних потерь оплаты отелей. Отелей получилось в итоге 12 ;)
Часть пути предстояло проплыть на паромах и не везде можно было проделать это со своим байком. Заранее билеты на лодки не покупали, так как по отзывам в этом не было необходимости. И, действительно, не было.

Итак, начальным пунктом нашего вояжа был Пхукет.
Прилетели в 22 часа и спустя 30 минут уже вышли с багажом. Стойка минибасов прямо напротив выхода работает 24 часа и автобусы отходят по мере комплектования.
Минибас на Патонг стоит в феврале 2018 года 180 бат с персоны. До Карона и Каты- 200.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
За такси на стойках минибаса просят 800 бат до Патонга, но если несколько человек и остановок, то до 1600... В других местах к такси из аэропорта не приценивались и не торговались. Пока ждали, что нас пригласят на посадку, несколько раз образовывался вроде кворум уйти искать такси, но у нас уже были куплены билеты, да и было интересно проверить этот вид трансфера.
В итоге мы прождали пока набьётся полный автобус почти час и после неоднократно выраженного нашими иностранными попутчиками негодования отъехали вдесятером, но дождавшись ещё двоих возможных пассажиров. Непосредственно езды до отеля на Патонге было ещё 45 минут. То есть за час ожидания отправки мы сэкономили 440 бат.
В сторону аэропорта микроавтобусы ходят по расписанию НО НЕ круглосуточно. На обратном пути мы взяли такси за 800 бат прямо из отеля, так как последний по расписанию минибас в аэропорт привёз бы нас туда на три часа раньше максимально нужного времени.
Первое утро началось у нас с аренды мотобайка.
Хотя нет, не с этого ;) Не успели мы отойти от отеля и ста метров, как напротив вечернего рынка "Банзан" нас тормознули. Один монах сидел в кузове пикапа, а второй сгонял к нему прохожих. В первые мгновения мы не поняли, что происходит, привыкшие к тому, что монахи ведут себя совсем по другому. Монах из пикапа при помощи веника обрызгал нас водой из бака, повязал на правые запястья по верёвочке и нашептал в них что- то подобающее случаю. Мы сочли это добрым знаком и мнение не изменилось даже когда "загонщик" недвусмысленно указал на "TIP BOX". Учитывая успешное путешествие, знак был действительно добрым. Не знакомый с ритуалом, я впоследствии несколько раз порывался отрезать свисающие концы верёвочки, но, также не знакомая с ритуалом жена меня останавливала- боялась этим разрушить магию или того хуже. Оказалась права- эти верёвочки/феньки положено носить как повязали до тех пор, пока не развалятся сами, а потом сжечь, предварительно завернув в чистую тряпочку. Инструкция от знакомого буддиста.
Итак, аренда байка.
Сомнений в том, что нам нужен именно Хонда PCX не было изначально. Меньшие варианты скутеров не подходили для долгих поездок с багажом, а бОльшие были существенно дороже. Важным критерием также был денежный залог, а не паспорт. Двигались в направлении проверенного проката, в котором неоднократно брали байки и где хозяйка уже узнавала нас и в предыдущий раз даже снизила сумму залога. По дороге проводили маркетинг и интересовались возможностью выехать на прокатном скутере с территории острова. Дело в том, что в сети встречали упоминания о возможных проблемах в этом плане. Примерно половина прокатчиков не возражали против поездки за пределы Пхукета и мы этим удовлетворились. Цены на мотоциклы не радовали- просили от 400 до 800(!) бат в сутки. Учитывая долгий срок аренды опускались на сотню бат, но не более. В "нашем" прокате в связи с высоким сезоном остался всего один уставший "Клик" и в итоге мы взяли байк в прокате рядом с отелем. Очень бодрый Hohda PCX заметного оранжевого цвета с пробегом 29294 км. я сторговал на 23 дня за 250 бат в сутки, с залогом в 200 евро. На такую стоимость мы изначально и рассчитывали. Мотоцикл был вмеру покоцан, что допускало добавление ему царапин без придирок при возврате, при этом к техническому состоянию у меня претензий не возникло. Всё работало как надо. Как обычно проверил колёса, подвеску, тормоза, светооптику и сфотографировал по кругу все повреждения.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Видя мою дотошность, мне предложили раз в неделю заезжать на бесплатное ТО, но я сразу предупредил, что делать этого не стану, так как планирую путешествовать по разным пляжам и на Патонг вернусь в конце срока аренды. О том, что пляжи будут на других островах и в других провинциях, я из скромности решил умолчать. Надо отметить, что в самом низу квитанции об аренде было написано об использовании мотобайка на территории Пхукета. Сначала думал отрезать эту часть на случай предъявления полицейским, но потом решил не заморачиваться. При том, что нас несколько раз останавливали для проверки документов весьма далеко от Пхукета, документы на мотоцикл не спрашивали никогда.
С момента аренды мотика мы посчитали наш вояж стартовавшим в полном соответствии с планом, что и отметили вечером одной из двух специально взятых с Родины бутылок шампанского ;)
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На Пхукет в начале трипа у нас было отведено 3 полных дня, с тем, чтобы утром четвёртого стартовать в Као Лак. Из отеля уезжали утром после завтрака и возвращались уже вечером. Все дни проводили катаясь с пляжа на пляж. Побывали практически на всех пляжах от Равай до Най Янга, исключая платные. Так как больше двух часов мы на пляже не лежим, платить за вход было бы не практично. Отметили явно бОльшее число отдыхающих, по сравнению с предыдущими годами. Впрочем, раньше мы здесь бывали в конце ноября, а сейчас был пик сезона. Движение стало как будто плотнее, а пляж Nai Yang так вообще преобразился. Это самый северный пляж рядом с аэропортом и туда интересно приехать посмотреть, как самолёты идут на посадку. В 2012 году на нём никто не купался и он назывался закрытым, так как на нём черепахи откладывали яйца,а за маленькими черепашками приплывали акулы. Ещё год назад там был минимум посетителей, приехавших именно за фото с самолётами. Теперь же мы увидели множество отдыхающих, палатки с едой, напитками, сувенирами и вещами, обозначенное флагами место для купания и даже пост спасателей на берегу! На картах он теперь обозначен как "Airport viewpoint".
Вообще везде на острове очень много соотечественников и родная речь слышится чаще иностранной. Меню в большом числе кафе и ресторанов с русским переводом и даже в аэропорту надписи, в том числе, и на русском языке.
По дороге на пляж Най Харн попали в облаву. Полицейские тормозили всех без исключения фарангов на мотоциклах и вдумчиво изучали документы.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Проверяли именно наличие в правах категории "А". Работают очень споро- остановка, проверка и в 99% случаев направление в очередь для оплаты штрафа. У меня есть Российские и международные права с категорией "А". Кто не знает- международные это такая книжечка в дополнение к обязательным национальным (обычным) правам. Мы были немногими, кого с улыбкой отпустили дальше. Не скрою, это было приятно, особенно внимание соотечественников из очереди "штрафников" ;)
Вечером третьего дня мы покинули отель на Патонге, чтобы совершить разминочную поездку с багажом перед первым длинным участком нашего мотопробега. Оставив большой чемодан и всё лишнее в отеле на бесплатное хранение, мы отправились в Пхукет Таун. Было запланировано посетить знаменитый рынок выходного дня и уже из Пхукет Тауна, на следующее утро, отправиться в Као Лак. Надо сказать, что экономического смысла ехать на этот рынок с Патонга мы не усмотрели. Цены практически такие- же, а если где- то и ниже, то точно не настолько, чтобы оправдать поездку. Впрочем, нам удалось найти редкую статуэтку с четырьмя обезьянками (не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла и не делаю зла). Обычно продаются с тремя, а дочка хотела, чтобы была и не делающая зла обезьянка. Символизируя неделанье, она прикрывает руками писю )) Так что поездка удалась. Попутно выяснилось, что ехать с рюкзаками на спинах у обоих седоков не очень удобно.
Единственный отель, оставивший неизгладимо отвратное впечатление оказался у нас в Пхукет Тауне. Было настолько шумно, что ночь почти не спали...
Наутро не выспавшиеся, но полные надежд и сомнений, стартовали в Као Лак. Заранее условились, что если этот, самый короткий участок между основными точками, окажется для кого- то из нас слишком утомительным в плане поездки, то мы перестроим маршрут. А именно- вернём байк и дальше поедем на автобусе. Было также беспочвенное опасение, что на посту перед выездом с острова нас завернут обратно. Вроде читали в сети о такой возможности. В этот путь мы отправились, имея большой рюкзак у меня на груди, а маленький на спине у супруги. Навигатор в привезённом из дома креплении на руле. Путь нам предстоял в 110 километров и мы рассчитывали преодолеть его за 4 часа.
Наверное, стоит уточнить по поводу расчёта маршрута и навигации.
Изначально не планировали использовать мобильный интернет. Тайская симкарта конечно была, на случай необходимости позвонить, но мобильные данные я отключил.
В процессе планирования поездки я наносил на созданную карту Гугла точки с пояснениями. Отели, пляжи, водопады, кафе, точки обзора, пристани и многое другое потенциально нужное было отмечено заранее. Впоследствии эта карта была экспортирована в навигатор "OsmAnd". Могу уверенно рекомендовать эту программу в качестве навигатора без доступа к сети интернет. Очень хорошо себя показала- точно, быстро и почти без "глюков". В прошлых поездках пользовались многими другими, но эта рулит. При расчёте основных перемещений я умножал на два время, которое Google выдавал для автомобиля. Для нас это оказалось абсолютно правильным.
Стоит пояснить, что мы не планировали ставить рекордов по скорости и расстоянию пробегов. Напротив, настрой был на максимально безопасную и комфортную для обоих езду, с возможно частыми остановками на отдохнуть и посмотреть/сфотографировать то интересное, что будет попадаться по дороге. Крейсерская скорость по трассам у нас была в итоге 70 км/ч. Безусловно, можно ехать быстрее- позволяют и качество дорог и мотоцикл. Однако самая большая опасность мотоцикла это скорость. Имея мотоцикл в Питере я понимаю, о чём говорю. При этом в Азии мы катаемся почти голышом, без мотобот, черепах и в условных шлемах. Даже небольшое падение может сильно изменить весь последующий отпуск. Поэтому лучше ехать медленнее, но дальше ;) Читал один отчёт о похожей поездке. Там ребята с нулевым опытом управления мотоциклом ездили в темноте, в дождь и по трассе со скоростью 100 километров в час, готовясь перепрыгнуть через сбитых собак... Имея опыт владения эндуро мотоциклом я понимаю абсолютную не реальность для них такого прыжка... Тем более, что движение с двойкой очень влияет на управление мотоциклом, а если ещё и груз, то и подавно.
В свете вышесказанного, на дорогу в 110 километров из Пхукет Тауна в Као Лак мы запланировали 4 часа и не ошиблись. Стоит учитывать, что при движении по населённым пунктам скорость не высокая, а временами и пробки случаются. Даже для байков. Первые 15 минут движения показали бесполезность крепления телефона для навигации на руле. Во первых, приходилось переводить взгляд вниз, отвлекаясь от дороги. Во вторых, перегретый солнцем чёрный телефон в чёрном чехле держателя просто отключился... Произошло это и вызвало остановку в аккурат напротив аварии с мотоциклом на противоположной стороне дороги. Мы намёк поняли правильно- навигатор поселился у жены на лямке рюкзака, а я сконцентрировался на дороге. Пост полицейский проехали без приключений- на нём просто никого не было. А вот мост "Сарасин" порадовал сильнейшим боковым ветром. Скорость снизили километров до 20 и вообще боялись, что нас сдует ;) Вскоре после моста тормознули для завтрака в чисто местной кафешке- бесплатная вода со льдом, никакого меню, набор кастрюль с мясом/рыбой и рис на гарнир. Позавтракали за 60 бат на двоих. На всём протяжении дорога отличная и её еще и расширяют.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Трафик никакой, а для мотобайков широкая полоса слева. Ехать очень комфортно. Впрочем, так было почти везде ;)

В отель в Као Лак прибыли в расчётное время с пониманием, что поедем и дальше ;)

Спасибо тем, кто осилил это многабукв и если хоть кому- то нужно или интересно, то будет продолжение ;)
Последний раз редактировалось jackbor 05 авг 2019, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Денег нет, но мы держимся ;)
Аватара пользователя
jackbor
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской
отдых в тайланде отзывы

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #2

Сообщение Toropilla » 16 мар 2018, 06:40

Очень интересно вас читать, очень жду продолжения, едем через месяц СуратТхани-Ко Тао - Ко Панган ))
По поводу карт, по Бали намотали 1000 км за 2.5 недели, муж за рулём байка, телефон с OsmAnd был у меня, но наушники у мужа, так было удобно, если при сомнении нужно было перепроверить направление. Безопасность превыше всего
Toropilla
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 31.03.2016
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #3

Сообщение Ирсула » 16 мар 2018, 09:54

Отличное начало!
Продолжайте и побольше картинок!
Аватара пользователя
Ирсула
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 18.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 108
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #4

Сообщение rdv » 16 мар 2018, 11:48

С байком проблем не было?В плане поломок?
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #5

Сообщение Drew70 » 16 мар 2018, 14:00

jackbor писал(а) 16 мар 2018, 01:01: Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи


....и как же там на своем байке оказались ?)
Drew70
почетный путешественник
 
Сообщения: 2075
Регистрация: 30.07.2009
Город: москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской


Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #7

Сообщение jackbor » 17 мар 2018, 01:26

Спасибо за благосклонное отношение к моему опусу! Теперь я обязательно продолжу, но хочется сделать Ваше чтение максимально комфортным, а информации после поездки очень много и её сортировка , выбраковка и особенно изложение занимают время...
Toropilla писал(а) 16 мар 2018, 06:40:Безопасность превыше всего

Воистину! В прошлом году на Ко Чанге, заезжая на парковку у гипермаркета слегка "чиркнул" ступнёй супруги по крылу одного из сотен запаркованных мотобайков. Повезло, что это было толстое пластиковое крыло, а не тонкий металлический номер... С тех пор особенно внимателен.

Ирсула писал(а) 16 мар 2018, 09:54:Отличное начало!
Продолжайте и побольше картинок!

Спасибо! Я постараюсь ;)
rdv писал(а) 16 мар 2018, 11:48:С байком проблем не было?В плане поломок?


Не было. На самом деле японская мототехника считается эталоном надёжности. На половине пути я поменял масло. Было несколько забавных моментов, вызванных незнанием материальной части мотобайка. Но я планирую это позже расписать.
Drew70 писал(а) 16 мар 2018, 14:00:....и как же там на своем байке оказались ?)


На острова Ко Тао и Пхи- Пхи со своим байком не попасть. Как минимум туристам. На остальные- паром.
Денег нет, но мы держимся ;)
Аватара пользователя
jackbor
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #8

Сообщение Drew70 » 17 мар 2018, 03:12

...в названии темы тогда ошибка!)
Drew70
почетный путешественник
 
Сообщения: 2075
Регистрация: 30.07.2009
Город: москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #9

Сообщение Drew70 » 17 мар 2018, 03:14

...и фото плиз в студию как байки грузили!)
Drew70
почетный путешественник
 
Сообщения: 2075
Регистрация: 30.07.2009
Город: москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #10

Сообщение Ccitizen » 17 мар 2018, 09:43

Супер интересная тема. Очень жду продолжения.
Фото бы побольше! Очень интересны дороги и разные мелочи!
Обязательно оставляйте отзывы о каждом отеле. Вот после прочитанного очень хочу знать о первом вашем отеле в Пхукет Тауне, чтобы не сделать ошибку после Вас.

Ещё раз спасибо!
Ccitizen
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 28.02.2018
Город: Павлодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #11

Сообщение jackbor » 19 мар 2018, 00:42

Drew70 писал(а) 17 мар 2018, 03:14:фото плиз в студию как байки грузили!)

Обязательно. Прямо совсем скоро ;)
Ccitizen писал(а) 17 мар 2018, 09:43:Фото бы побольше!

Учту пожелание. Чтобы не забыть о том, что мы видели, я делал видеозаписи с комментариями, а вот фото параллельно были не всегда. Но я надёргаю фото из видео и надеюсь, что качество будет удовлетворительное.
Ccitizen писал(а) 17 мар 2018, 09:43:Очень интересны дороги

Специально делал такие фото, но смею заверить, что дороги прекрасные.
Ccitizen писал(а) 17 мар 2018, 09:43:Обязательно оставляйте отзывы о каждом отеле. Вот после прочитанного очень хочу знать о первом вашем отеле в Пхукет Тауне, чтобы не сделать ошибку после Вас.

Тот отель в Пхукет Тауне называется Summer Hotel и выбирался он из соображений цены и близости к рынку выходного дня. На рынок мы планировали попасть уже вечером, а после ужина с пивом за руль я не сажусь. Ночь обошлась всего в 275 бат и мы сочли, что отель на одну ночь можно не особо выбирать. В номере было нереально шумно, поэтому мы не смогли нормально выспаться. Допускаю, что выходи окна на другую сторону проблемы бы не возникло. Хотя окна отеля на Патонге также выходили на улицу и это не беспокоило...
В принципе все наши отели находились примерно в одной ценовой категории- в районе 400-600 бат за ночь. Что касается месторасположения отелей, то их выбирали в основном по принципу близости к наиболее оживлённым, "тусовочным" местам. На пляжи для позагорать мы в любом случае ездим на разные и на мотоцикле дорога до них не проблема, а как раз любимая часть отдыха ;) С наступлением же темноты на пляже особенно делать нечего и можно покинуть седло и откупорить пиво. И вот в это время нам больше нравится выйти прошвырнуться из отеля не в тишину сонного царства, а чтобы вокруг была движуха и веселье. Нравится, когда есть большой выбор разных ресторанчиков и баров, чтобы можно было выбрать вкусняшки из множества макашниц, а вокруг гуляли такие- же как мы наслаждающиеся отдыхом счастливые люди.
Денег нет, но мы держимся ;)
Аватара пользователя
jackbor
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #12

Сообщение jackbor » 19 мар 2018, 00:50

Продолжу с приезда в Као Лак. Должен уточнить, что всё нижеследующее не есть утверждение, а только наши личные наблюдения в определённое время года и за очень небольшое время. Допускаю легко, что в другое время другие люди многое увидят иначе.
Как уже и упоминал, мы уложились в расчётное время и прибыли в Као Лак даже немного раньше. На дорогу в 110 километров мы заложили до четырёх часов, а доехали не спеша и с остановками для перекусить и по фотографироваться за 3 часа 20 минут, так что в половине первого уже забросили вещи в отель и устремились на пляж.
Отель наш назывался Riverside Guesthouse , стоил 400 бат за ночь за номер с вентилятором и располагался рядом с музеем цунами и через дорогу от местного кабаре трансвеститов. Сначала я забукал отель рядом с пляжем, но жена его забраковала, опасаясь нового цунами. В целом отель вполне устроил, но супруга не оценила туалетный блок без потолка и прямо в комнате. Выглядит так, словно туалет с душем размещали в номерах уже позднее, просто отгородив часть комнаты и, почему- то, не доведя стены до потолка...
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Очень приятные девушки управляющие. С одной вообще очень много общались. Порекомендовала водопады и дала суперклей, когда у меня сломались очки. И ещё у них прикольные раскладные стулья на входе ;)
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Всего на Као Лак у нас было отведено остаток дня по приезду и следующие два полных дня. В планах было оценить пляжи, оказаться на местах съёмки фильма о цунами 2004, посмотреть некоторые водопады, посетить музей цунами, съездить на остров Ко Као и побывать на местном шоу трансвеститов.
Отель наш находился ближе всего к пляжу Банг Нианг, но он как- то не впечатлил малым количеством места в тени. А вот на пляже Хук Хак с эти было всё хорошо и там мы провели большую часть "пляжного" времени.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Кажется, что именно этот участок дороги к пляжу был показан в фильме про цунами "Невозможное".
Первое впечатление от пляжа Khuk Khak- это ощущение, что мы попали в какой- то дом отдыха для пенсионеров! После пляжей Пхукета нереально мало народу, совсем не видно детей и очень тихо.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Нет, шум волн и шелест деревьев как раз отлично слышно, но вот привычного уже гула множества голосов нет совершенно! Родную речь, кстати, не слышали ни разу больше до самого Пангана ;) Немногочисленные и неблизкие соседи по пляжу общаются вполголоса и был отчётливо слышен храп уснувшей в отдалении немолодой пары. Даже в облюбованном нами ресторане современные мелодии звучат в замедленной обработке. В общем- пасторальный покой и безмятежность. И это ещё на одном из самых оживлённых пляжах Као Лака. На других посещённых нами пляжах картина ещё более умиротворяющая. Инфраструктуры на пляжах практически нет- никакие парашюты, водные мотоциклы и торговцы не нарушают покой немногочисленных отдыхающих.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Ресторанчиков рядом с пляжами тоже минимум, но с учётом количества отдыхающих бронировать столик для пообедать нет необходимости. Хотя читали отзывы об очередях на ужин... Верится с трудом.
Очень рекомендуем Lay Restaurant. На самом деле очень вкусно и не дорого. Пожалуй, это будет нашим эталоном теперь ;) Настоятельно советуем Том Кха и шейки. Суп подают в кастрюле с очень мощной горелкой, гасить которую собирается потом целая команда и наблюдать за этим забавно.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Сам же суп очень вкусный, с густой "жижей" из кокосового молока и щедрой гущей из морепродуктов. Стоит в феврале 2018 года 150 бат. За такой- же по размеру, но менее вкусный на Кароне мы традиционно платим 250... Шейки также выше всяческих похвал- не экономят на фруктах. При этом очень гуманно по стоимости- цены ниже на фото.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Ну и расслабляющая музычка в формате общего релакса. Вот честно- иногда думаем, что скатаемся при случае в Као Лак специально в этот ресторанчик покушать ;)
Море скорее не понравилось. Вход комфортный, то есть дно понижается плавно, но уверенно. Из -за фактуры песка очень мутно. Он вроде не сильно мелкий, но медленно оседает, взбитый волнами. Стоя по пояс набираешь воду в горсть и после её ухода ладони покрыты слоем песка... Если не заходить глубоко, то купаться предстоит в песчанных волнах...
На этом пляже случился забавный эпизод. Внезапно мы услышали звук, похожий на визг, стрёкот или громкий грубый шелест, исходящий с высоты. А лежали тогда под деревьями на пляже, скрываясь от палящего солнца.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Я стал озираться в поисках источника звука, подозревая квадрокоптер или вертолёт, так как звук то удалялся, то приближался. Лежащий неподалёку в гамаке турист начал мне что- то объяснять, но я не понимал... В этот момент мимо проходила тайка и, поняв моё недоумение, решила помочь. На переводчике в мобильнике она открыла перевод с тайского и озвучила мне английское слово. Я опять не понял. Тогда она открыла в гугле картинку и я слегка напрягся, потому что там был здоровенный жук. Это оказались цикады. Но забава не в этом. После показа мне картинки, тайка спросила откуда я и категорически не поняла, что такое "Раша". Тогда я решил в свою очередь помочь ей и взяв у неё телефон открыл карту и начал уменьшать масштаб от Таиланда, показав в итоге где Россия. Нужно было видеть выражение её лица, когда она воскликнула "So big!", на что я скромно поправил- "Biggest". Чтобы закрепить эфеект я показал на карте знакомые ей Англию, Францию и Германию в сравнении со своей Родиной. После сравнения Германии и России тайка внезапно спросила у соседа с гамака откуда он. Он оказался из Германии. Мы все по улыбались, но мне было слегка неловко
Остаток дня приезда мы провели на этом пляже до самого вечера и на закате замутили небольшую фотосессию.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
В отель приехали уже в темноте и оттуда пешком направились изучать ночную жизнь этого места. Единство пасторального стиля сохранялось и в части ночных развлечений. Никакой громкой музыки из баров, никаких девчонок, танцующих на столах, никакой толкотни на улицах. Спокойствие и благолепие. После движухи Патонга было забавно- как будто из большого города приехал на каникулы к бабушке в деревню.
На следующий день у нас был намечен остров Ко Као или Koh Ko Khao. От Као Лака его отделяют 25 километров по шоссе и всего пара сотен метров пролива. Этот пролив мы должны были переплыть вместе с байком на длиннохвостой лодке, что представлялось забавным аттракционом. Выехали как обычно с утра пораньше и через час достигли причала. Приехали бы и раньше, но немного покрутились в конечной деревушке, пытаясь найти где покушать. Не преуспели, так как с утра всё было закрыто, но в итоге я слегка закинулся жареной курочкой из макашницы на пирсе.
Здесь нас немного развели. Во всех источниках сказано, что проезд стоит по 20 бат с человека и столько- же за мотобайк. Однако чувак на пирсе требовал за байк и двух пассажиров сотню и не хотел торговался.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Вот на фото этот ушлый товарищ. В недоумении были не только мы, но и другие туристы из разных стран. С одной стороны 40 бат переплаты вроде не много, но в процентах это дофига и, самое главное, не хочется поощрять рост цен. Но в итоге пришлось согласиться, так как вариантов не просматривалось. По всему выглядело так, будто это одна контора и на соседние лодки никто за меньшие деньги не звал... Но когда лодка заполнилась, именно этот чувак встал за "штурвал" и сколько просили следующие, я не знаю. За обратный путь мы заплатили именно 60 бат.
Сами лодки и особенно погрузка и выгрузка на них мотоциклов выглядят довольно стрёмно, но посмотреть стоит. Задняя часть лодки под навесом и там расположены места для пассажиров. На переднюю часть палубы капитан лодки самолично заезжает на байках и разворачивает их поперёк, вплотную друг у другу.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Плыть ожидаемо не долго. Уже на лодке наш кормчий рассказал грустную историю об опасности его профессии и о том, как он недавно уронил в воду мотоцикл и теперь, якобы, вынужден просить бОльшую цену, чтобы рассчитаться за него. Впрочем, управлялся он с техникой очень ловко и мы разгрузились не только без потерь, но и без острых эмоций.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
И вот мы высадились на наименее обитаемый остров изо всех островов нашего вояжа.
Иногда, проплывая мимо маленьких островков с крохотными пляжами ловил себя на мысле, что хотел бы оказаться на них и провести время как Робинзон, валяясь на пляже в атмосфере одиночества и отрешённости от мира. При этом казалось, что снующие мимо таких островков суда ощущению не помешают. Теперь не уверен, что не помешают...
В феврале 2018 года на острове с фактически непрерывной пляжной линией длиной 20 километров находится всего с дюжину дорогих отелей и гораздо меньшее количество точек общепита. И валюту, кстати, поменять тоже негде.
Людей на пляже и вообще на острове очень мало, но вот ощущения, что ты на необитаемом острове всё- таки не возникает. Может быть потому, что мы не уходили на достаточное расстояние от немногочисленных точек выезда к побережью, где в основном были люди? Или виною тому хоть и практически пустые, но очень ухоженные и хорошего качества дороги? Не уверен.
Дорог на острове не много и они отличного качества. Это или асфальт, или бетонка. Съезды к побережью выглядят примерно так.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На фото пляж White Sand. Он в полной мере отражает все остальные пляжи острова- маленький барчик- ресторанчик, при нём полтора десятка лежаков и пара столов для массажа.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Море впечатления не произвело. Оно такое- же, как и на остальных пляжах Као Лака- с песчанной взвесью в воде на глубине до полутора метров. С картографической точки зрения пляж у острова Ко Као всего один, так как хоть сколько- нибудь внятных разрывов в этой почти 20-ти километровой линии нет. Однако условно пляжей там несколько и мы с удовольствием прокатились по всем. Уверенно заявляем- разницы между ними нет. И везде безлюдно.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
С покушать на острове не очень здорово. Мы навестили наиболее разрекламированный из немногочисленных ресторанчиков острова "Mama's Kitchen ". Вид на море действительно не плох и прямо рядом бродят вараны. Но ОЧЕНЬ дорого и при этом совсем не вкусно! Пад тай 150 (!) бат! Нигде не видел его дороже 80... Шейк 80(!) бат! Однако кушать хотелось, а выбирать было не из чего и в принципе, мы же о ценах читали и знали ;) Решили для разминки заказать по шейку, пока изучаем меню. Это был пипец... Не до конца перемолотый лёд с сильно разбавленным соком... Натуральным фруктом и не пахло. И это за 80 бат... При том, что ещё не забылось послевкусие чудесного шейка из ресторанчика Лэй на пляже Кхук Кхак за 40 бат... В общем, мы решили, что не настолько голодны и ограничились этими шейками. НЕ рекомендуем этот ресторан. Нет, я с натяжкой, но допускаю, что это остров, доставка, логистика и всё такое. Но тогда при цене вдвое больше средней можно предложить хотя- бы среднее качество, как мне кажется. Здесь же явное злоупотребление отсутствием выбора. Но есть и положительный момент. Пытаясь употребить шейк из маминой кухни, мы придумали свой рейтинг шейков, где на первое место уверенно взошёл шейк из ресторана Lay Restaurant , продолжил шейк из ресторана на Кароне (Пхукет) Kong и однозначно последнее место занял шейк из "Mama's Kitchen".
В общей сложности на осмотр острова Ко Као у нас ушло четыре часа. За это время мы проехали вдоль всего пляжного побережья до самого северного участка с названием "Sunset Beach" и убедились в однородности всех условно разных пляжей. Кстати, выходили на побережье и через территории нескольких отелей. Препятствий этому не встретили. По дороге тормознули макашницу, в которой с утра я уже покупал курицу и перекусили.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Магазинов на острове не встретили, это стоит учитывать и попить брать с собой.
Пользуясь случаем, хочу порекомендовать такую штуку, как одеяло спасателя. Это большой лист полиэтилена, покрытый фольгой. Помимо основной функции, его можно использовать для сохранения температыры напитков. Просто заворачиваете бутылку в кусок этого одеяла и она очень долго остаётся холодной. При этом ничего не весит и не занимает места, в отличии от термоса. Очень удобно.
Обратная переправа с другим паромщиком обошлась нам в 60 бат, как и должна была, по идее.
На обратном пути мы сворачивали к пляжам и ещё раз убедились, что они не сильно отличаются друг от друга в части моря, и что на пляже Хук Хак купаться, загорать и прятаться от солнца лучше всего.

В том, что наш отель располагался в аккурат напротив местного кабаре трансвеститов и в некоторой степени культурно- развлекательного центра Као Лака, случайности было не много.
Кабаре называется "Moo Moo Cabaret Show & Bar" и даёт два представления в день- в 20 и в 22 час, если не ошибаюсь. Уровень шоу безусловно не тот, что на Пхукете, но зато гораздо дешевле и атмосфера более тёплая, как нам показалось. Вход условно бесплатный, то есть для входа нужно только купить у них напиток. Пиво стоит 150 бат, вино и смузи по 200 и самые дорогие- коктейли по 250 бат. Стоит заранее подойти и забронировать места, тогда можно сесть на мягких диванчиках совсем рядом со сценой. в этом случае эффект присутствия будет максимальным ;)
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Шоу предваряет выставление столиков и выход артистов на улицу напротив кабаре для привлечения внимания. Можно совершенно бесплатно с ними фотографироваться.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На самом шоу можно все снимать и записывать также совершенно бесплатно.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Мы были на обоих шоу трансвеститов на Пхукете и несмотря на это нам очень понравилось. При том, что артисты в основном попроще, костюмы не такие фееричные и вблизи видны стоптанные туфли и рваные колготки, всё равно очень приятно и интересно посмотреть. А отсутствие запрета на съёмку и то, что после шоу у вас не рвут из рук деньги за фото, делает атмосферу какой- то домашней, что- ли. В общем- рекомендуем однозначно.

Музей цунами впечатления не произвёл. Их вообще в Као Лак несколько, а мы были в том, который под навесом на улице. С дороги его видно по стеле.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
По сути это просто несколько стендов с фотографиями и этими же фотографиями в альбомах. Устроен на месте, куда волна выбросила полицейский катер. Парочка гидов очень активно втюхивала сувениры, якобы в помощь жертвам цунами. Но вход свободный и уделив 10 минут музею мы не расстроились.

Ну и напоследок немного водопадов. У меня было отмечено их несколько, но мы посоветовались с хозяйкой нашего отеля и она посоветовала нам парочку бесплатных и при этом годных в разгар сухого сезона. На платные нас не тянуло из бережливости и не такой уж большой любви к водопадам ;) Так что мы побывали на двух- водопад Sai Rung
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.

и Ton Pling
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На последнем я уже был раньше с экскурсией и должен сказать, что без толпы народа мне понравилось больше. В прошлый раз даже купаться в очередь и в куче не тянуло.

Таким образом, всё намеченное для Као Лака было выполнено, а нас ждала следующая точка маршрута- город Сурат Тхани.
Последний раз редактировалось jackbor 22 ноя 2018, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Денег нет, но мы держимся ;)
Аватара пользователя
jackbor
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #13

Сообщение Ccitizen » 19 мар 2018, 05:27

Ну просто супер обзор! Спасибо большое... жду продолжения, как следующий сезон сериала!
Ccitizen
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 28.02.2018
Город: Павлодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #14

Сообщение Алексей80 » 19 мар 2018, 12:50

Отчет - супер!!! Сам хочу сгонять на байке Пхукет - Самуи)))
Алексей80
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.10.2016
Город: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #15

Сообщение ViktoriaI » 25 мар 2018, 17:22

Очень даже ждем продолжения!))
Аватара пользователя
ViktoriaI
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 06.12.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #16

Сообщение jackbor » 25 мар 2018, 23:34

ViktoriaI писал(а) 25 мар 2018, 17:22:ждем продолжения


Спасибо.
Продолжение обязательно будет, но позднее.
Прямо сейчас не до этого, к сожалению...
Личные причины. Надеюсь на понимание...
Спасибо.
Денег нет, но мы держимся ;)
Аватара пользователя
jackbor
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #17

Сообщение надуся » 26 мар 2018, 10:31

Прочитали с удовольствием. Очень познавательно.
надуся
полноправный участник
 
Сообщения: 292
Регистрация: 06.07.2016
Город: Владимир
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #18

Сообщение jackbor » 30 мар 2018, 21:24

Доброго времени!
Продолжу описанием переезда из Као Лака в Сурат Тхани и нашим знакомством с этим замечательным городом.
С дорогой до Сурат Тхани получилось интересно. Строя маршрут на карте Google я получил 250 километров и заложил на них 8 часов. Однако непосредственно из Као Лака навигатор OsmAnd пообещал нам всего 190 километров и к этому моменту мы уже достаточно ему доверяли, чтобы выделить на дорогу всего шесть часов. Таким образом, позволили себе стартовать не слишком рано.
Немного подробнее о наших переездах.
Надо уточнить, что практически во все длинные перегоны мы отправлялись с утра пораньше. Ехать на мотоцикле в светлое время суток гораздо безопаснее, комфортнее и, наконец, просто интереснее- можно больше увидеть по сторонам. А в случае непредвиденной ситуации между населёнными пунктами, типа дтп или поломки, разбираться с нею лучше не в темноте.
Встречали информацию о том, что может не хватить топлива, поэтому выезжали, предварительно полностью заправив мотоцикл. На самом деле, по всему нашему маршруту заправки встречаются настолько часто, что возить с собою запас бензина нет никакого смысла. А с учётом не большого расхода скутера, даже если выехать с полупустым баком (касается PCX и нашего маршрута), его хватит и до конечной точки, а не то что до ближайшей АЗС. Но мы об этом не знали и перестраховывались.
Что касается размещения багажа в переездах между отелями, то стоит отметить, что вообще все наши вещи могли поместиться в один рюкзак объёмом 55 литров. Это для понимания конкретно наших реалий. Кому- то может показаться, что это очень мало, но оказалось, что мы возили даже лишнее ;) Самое тяжёлое, типа шампуней, кондиционеров, разных кремов, гелей для душа и статуэтки с обезьянками помещалось в багажник под седлом. Там ещё оставалось достаточно места для большей части одежды. Я сидел за рулём, имея на груди с опорой на колени большой (55литров), но практически пустой рюкзак. Жена, выступая в качестве штурмана, сидела с почти пустым рюкзаком на спине, на лямке которого был подвижно закреплён телефон- навигатор.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Стоит уточнить, что на этом фото мой рюкзак нехарактерно полон, так как фото сделано в конце вояжа на нем мы везём из Краби на Патонг большое количество купленной по дешёвке рисовой лапши...
На завтрак тормознули у чисто тайской "столовки" на обочине и были приятно удивлены местным уровнем знания английского- общение было очень комфортным. Ценник- как и во всех местных питальнях, независимо от местоположения. Милые люди немного удивились нашему маршруту, с учётом средства передвижения, но именно что "немного" ;)
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Дорога из заповедника Као Лак в Сурат Тхани проходит через другой заповедник- Као Сок и в этой части необыкновенно красива. Виды просто потрясающие и если бы мы не бывали здесь ранее на экскурсиях, то остановки на фото точно сбили бы нам график. А так я просто местами "полз" со скоростью пешехода и любовался окрестностями.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Непосредственно проезжая часть на территории заповедника не везде имеет уже привычную широкую обочину для байков. Но при этом транспорта очень мало и движение везде комфортное.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Горы не критично влияют на крутизну подъёмов и спусков- ехать можно без проблем, хотя мотобайков и не встречали. Впрочем, не попался нам также ни один туристический автобус. Как- то так совпало, видимо.
После заповедника дорога вообще ничем не примечательна- широка и удобна для движения.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Для пообедать мы останавливались уже посередине перегона на абсолютно местном рынке и убедились в том, что цены на чисто тайские товары, продукты и блюда практически не меняются, не зависимо от места.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Этот довольно скромный суп обошёлся в 40 бат. А вот, например, ценники на фрукты в этой "глубинке".
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
К месту будущего ночлега в Сурат Тхани прибыли в расчётное время, лишний уже раз убедившись в точности составления маршрута. Основной целью остановки в этом городе было желание "располовинить" дорогу до острова Панган. В принципе, можно этот путь проделать и без ночёвки, но нам не хотелось перегружать свои задницы ;)
Наш первый отель в Сурат Тхани назывался Chic Hotel, стоил 490 бат за ночь, имел все удобства и располагался в пешей доступности от пирса и ночного рынка. Это нам, однако, не пригодилось- везде ездили на мотоцикле. Как выяснилось позднее, персонал был просто преисполнен радушия и готовности помочь. Впрочем, это показалось нам общим достоинством жителей. Кстати вспомнилось, что на тайском название Сурат Тхани означает "Город хороших людей". Очень коррелирует с нашим его восприятием.
Дважды проезжали по городу мимо полицейских, которые активно тормозили тех, кто ехал без шлема. Мы, безусловно, в толпе выделялись и нас видели, но внимания не проявили.
После вселения в отель мы отправились на поиск достопримечательностей, коих намечено было две. А именно белый храм и ночная экскурсия по речке Тапи с наблюдением светлячков, живущих на прибрежных деревьях. Это всё, что мы нашли из достопримечательностей Сурат Тхани, готовясь к путешествию.
С первой частью проблем не возникло- точка на карте стояла правильно и объект был на месте.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Храм особенно красив после наступления темноты- включается подсветка, которая плавно меняет цвет. К сожалению, в это время наблюдать храм можно только издали из- за забора... Но он действительно красив.
А вот экскурсию на светлячков пришлось поискать и это было увлекательно ;) У нас не было конкретной точки ( как теперь есть у вас ) и мы начали искать с начала набережной. Впервые мы оказались в настолько НЕ туристическом месте. Никаких экскурсионных бюро, обменников и магазинов с сувенирами. У нас нет магнитика с Сурат Тхани... Я допускаю, что их вообще не существует... Местные жители почти не говорят на английском, но при этом всячески пытаются помочь... Я минут десять на языке жестов пытался договориться с первым встречным капитаном лодки о поездке за светлячками, пока не понял тщетность усилий. Тогда мы решили вернуться в отель и оттуда всё организовать. Ага... Не тут то было! Девушки с ресепшен изо всех сил пытались понять нас и помочь. Они звонили разным людям и передавали трубку, чтобы мы объяснили, чего хотим. Нас не понимали... Они призвали какого- то паренька, готового сопроводить нас, но не понимающего куда... Нас это тем более удивляло, что по нашим представлениям в этом городе и делать- то больше нечего, как смотреть ночью на светлячков ))) Я уже начал сомневаться в своём английском, но пришедшая пара из Британии меня отлично поняла, хотя тоже не смогла помочь. В итоге мы решили вернуться на набережную и там продолжить поиск.
Удача улыбнулась нам конкретно здесь- https://osmand.net/go?lat=9.144622&lon=99.32345&z=12
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Специально ориентированные люди ждут редких туристов и за часовую поездку по реке Тапи просят 200 бат с пассажира. Полагаю, что компания может и ниже сторговаться- нам лодка обошлась в 400 бат на двоих. В феврале есть смысл отправляться не раньше 19 часов- до этого времени будет слишком светло.
Поездку однозначно рекомендуем. Очень романтично и мило. Сначала вы проплывёте мимо домов местных жителей, стоящих прямо в реке на сваях. Дальше вас ждёт плаванье в полной темноте вдоль берега реки, причём никаких ходовых огней или фар ни на вашей, ни на встреченных лодках не будет. Тьма и не громкий звук двигателя. Наш кормчий периодически обозначал себя включением фонарика в сторону приближающихся лодок, обеспечивая зыбкую безопасность.
Картинок почти не будет, потому что для фотографирования маленьких огоньков в кромешной тьме камеры наших смартфонов совсем не годятся. Маленькие светлые точки едва видны на чёрном фоне.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Попробую описать словами. Начинается действо на некотором удалении от обжитых мест. Вдоль берега растут деревья и кусты, ветки которых спускаются к самой воде. Одни больше, другие меньше, но все они усыпаны маленькими белыми мигающими огоньками, которые светятся неподвижно, или перелетают с ветки на ветку. Глазами их видно прекрасно и местами их так много, что становится, даже, как будто светлее. Некоторые деревья сияют подобно рождественской ёлке. При этом мигающие огоньки поднимаются вверх очень высоко и дерево получается украшенным до самой верхушки, над которой в свою очередь горят яркие звёзды. Это очень красиво. Лодка плывёт медленно, прямо под ветвями и светлячки перелетают и на неё тоже, так что взять их в руку очень легко. Но, при свете вспышки, они лишены своего ночного очарования и выглядят невзрачно...
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Прекрасная поездка стоит каждого заплаченного за неё бата.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
И, кстати, можем уверенно рекомендовать нашего гида- отличный английский и прекрасное чувство юмора.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Ну и как заслуженная награда за насыщенный день, нас ждал вечерний рынок для покушать. Должен заметить, что, в принципе, цены на традиционные для таких рынков блюда не сильно разнятся даже с с Пхукетом.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Был оценён Пад Тай за 35 бат, но порция была как раз на треть меньше привычной по размеру за 50. И был он избыточно сладкий.
Исключение составили блины и шейки. Самый дорогой блин со сложной начинкой стоит 50 бат. А так большинство блинов 20-30 бат.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Нигде больше мы таких цен не видели.
Ну и невозможно не отметить шейки. Они мгновенно снесли с верхней строчки нашего личного рейтинга шейки из Као Лака и утвердились наверху, похоже что навсегда. Нарезанное манго занимает практически весь объём стакана, который вы сами для себя выбираете.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Вкус получается мега насыщенным и это всего за 25 бат.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
25, Карл!
Абсолютно довольные этим полным впечатлений днём и тем, как уверенно достигаем заранее намеченного, мы наконец вернулись в отель. Утром нас ждала поездка на пирс и паромная переправа на остров Панган.
Последний раз редактировалось jackbor 13 ноя 2019, 21:48, всего редактировалось 4 раз(а).
Денег нет, но мы держимся ;)
Аватара пользователя
jackbor
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #19

Сообщение jackbor » 08 апр 2018, 00:09

В принципе, На Панган можно было уплыть и непосредственно из Сурат Тхани- мы видели, как грузился корабль на набережной. Однако ни при подготовке к путешествию, ни непосредственно около этого корабля мы не смогли выяснить расписание движения, поэтому воспользовались услугами компании RajaFerryPort. На их сайте есть цены, а паромы, согласно расписания, ходят очень часто. Каждые два часа, практически.
Отправляются паромы этой компании с пирса Donsak, что в 65 километрах от Сурат Тхани. Данный отрезок пути занял у нас полтора часа, с учётом пробок на выезде из города и завтрака около придорожной "макашницы".
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
;)
Кстати, непосредственно на самом пирсе можно очень недорого перекусить- шашлычки всего по 10 бат.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Нас интересовал грузовой паром, который перевозит автотранспорт. Стоимость поездки 470 бат и она складывается из 260 бат за мотоцикл с водителем и 210 за пассажира.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Приобретать билет заранее нет необходимости- всё очень оперативно. Длительность плавания - 2,5 часа. Надо заметить, что из всех видов водного транспорта, которым мы пользовались в эту поездку, только паромы RajaFerryPort оказались безупречно пунктуальны. Отправлялись и прибывали точно по расписанию. Сначала на паром запускают автомобили и только когда для них уже нет места, тогда заезжают мотобайки.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Это немного удивило, потому что нам казалось, что при путешествии на Ко Чанг в прошлом году порядок был обратный. Впрочем, тогда мы были без байка и можем ошибаться. Выезжают с парома мотоциклы, соответственно, также последними.
Паромы немного отличаются друг от друга внешне и по интерьеру, но есть и общие признаки- открытые
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
и закрытые палубы с кондиционерами,
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
очень удобные сидения,
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
есть где подзарядить телефоны,
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
в наличии туалеты и миникафе,
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
где можно недорого покушать.
Например, местным дошираком, запарив его из бесплатного бойлера.
На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби-   Пхи-Пхи- Пхукет.
Морской переход прошёл быстро и комфортно.
Последний раз редактировалось jackbor 08 апр 2018, 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Денег нет, но мы держимся ;)
Аватара пользователя
jackbor
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На прокатном мотобайке по маршруту Пхукет- КаоЛак- СуратТхани- Панган- Ко Тао- Самуи- Краби- Пхи-Пхи- Пхукет.

Сообщение: #20

Сообщение Ccitizen » 08 апр 2018, 04:42

Круто, но мало))) спасибо!!
Ccitizen
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 28.02.2018
Город: Павлодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумОтзывы об отдыхе в Таиланде. Путевые заметки из Тайланда



Включить мобильный стиль