Начну с авиакомпании Air Caraibes, названия которой многие раньше даже не слышали. Французы называют ее Эйр Караиб. На поверку оказалась весьма неплохой АК. Перед вылетом бортпроводники выдают пакетики. В них - ярко-желтые носки для хождения по салону, маска для сна и наушники. Сервис хороший - увлажняющие салфеточки, шоколадки носили в перерыве между кормежками, конфетки перед посадкой. Еда вкусная была при полете туда. При полете назад - заметно похуже.
Прошу прощения за качество, фотографировал мыльницей.
Вот эта штука слева, где трупики креветковых детенышей - вообще безвкусная. И десерт непропеченный.
Теперь еще пару бочечек дегтя. В передней части салона, где компоновка 3+3+3 - нет индивидуальных экранчиков. То есть, вообще нет. Только общие экраны.
Зато в задней части салона, где компоновка 2+4+2 - есть индивидуальные экранчики. Соответственно, есть возможность переключать каналы, смотря на выбор несколько фильмов ("Капитан Америка", "Восстание планеты обезьян", "Тачки-2" и что-то еще). Ну, или можно смотреть полетную информацию - тоже интересно.
Сама компоновка салона довольно тесная. Если Вы высокий или широкий - будет тяжело. Если высокий - коленки упрутся в спинку впередистоящего кресла. Если широкий - будет тесно в кресле и, кроме того, не удастся нормально откинуть столик. Ну а если впередисидящие захотят вздремнуть и откинутся - будет жопа. Кстати, кресла там полностью не откидывались, только на половину привычного расстояния. Короче, более-менее удобно будет мальчикам ростом до 180 и весом до 90 кг, сверяйте габариты. Профессиональным баскетболистам и суматори - мои глубокие сочувствия.
На обратном пути немного болтало - обычное дело для Атлантики. Немного непривычно было поведение КВС, который постоянно надрачивал "ручку газа" - если выражаться по-нашему, по-наземному. Только начинается легкая турбулентность - он тут же сбрасывает тягу, двигатели делают ууууиииииууууу и как будто глохнут. Нервные паксы бегут в гальюн менять памперсы. Даже я, распрощавшись давно с аэрофобией, и то чувствовал себя неуютно и даже раз делал дыхательные упражнения, чтобы подавить внезапную паническую атаку. А КВС тут же топит в пол педаль (по-наземному выражаясь), движки надрывно взвывают - и новая партия паксов портит воздух своими миазмами. И так он надрачивал гашетку часа полтора прямо посреди Атлантики, несколько раз менял эшелон. Потом зона турбулентности закончилась, и мы полетели на автопилоте.
Резюме: за триста десять евро с носа - супер.