norsol писал(а) 06 фев 2017, 21:12:назрел вопрос, где вы арендовали машину? какую страховку платили , сколько стоит ? резервировали ли деньги на карте и сколько?
Прокатный машинк искали интенсивно. На сайтах консолидаторов: expedia, onetravel, redtag, итп. ИСкали на сайтах самих прокатных контор: SIXT (которого мы члены),
Europcar, ACE (у которых брали в прошлый раз), Entreprise, Discount, Thrifty, Dollar, Avis, Hertz (у всех этих есть канадские сайты, и иногда бывает дешевле бронироватьна канадском внутреннм сайте, просто введя код нужного аэропорта SXM) и вообще где можно, загуглив поиск "SXM car rentals".
Самые дешевые цены были на Expedia.ca у контор: Europcar, SIXT и Thrifty/Dollar. Но! нас было 4 человека и мы искали машину с 4 -мя дверями. И хотя на картинках везде были машинки с 4-5 дверями, как только нажимали кнопку "хочу!", выскакивали описания "2-5 дверей". Единственное, что не менялось при хотении, было в Europcar на Expedia.ca. Хорошо. Берём у них.
Но! Как только забукали и ввели номер карточки и оплатили, в полученном подтверждении снова возникло "2-4 двери". Я позвонил в Expedia, всё отменил, да еще бочку на них покатил. Пообещали разобраться и исправиться. И что же. Через 2 недели исправились! Количество дверей меняться перестало. И я даже решил купить у них полную страховку ото всего на свете... это стоило 119 CAD. Потому что... когда 5 лет назад мы брали напрокат машину в компании ACE, они на нас так противно наезжали, заставляя взять страховку (мы отказались), говорили, что на острове полно ворюг, что поцарапают, вскроют замок... а потом при приёмке разглядывали чуть не под микроскопом целый час, и мы чуть не опаздали на самолёт, что я решил взять страховку и не портить нервы. Когда же мне прислали страховочный сертификат и я его изучил, то убедился, что это был сертификат компании Allianz, и там была застрахована машина от повреждений, угона и пожара, но не было гражданской ответственности и не было здоровья пострадавших.
Пришлось снова позвонить в Expedia и отменить эту страховку. Поскольку страховка и прокат - разные вещи, страховка оплачивалась в Expedia, а прокат на месте - в прокатную контору Europcar, было возможно отменить страховку, не отменяя проката машины.
По прибытии (паспортный контроль - 1 минута, ожидание багажа - 2 минуты) мы подошли к окошечку Europcar, нам сказали: выходите из здания, там, сразу за пальмой стоянки шаттлов, ждите шаттл Eropcar. Подождали еще 3 минуты. Нас довезли 600 метров до прокатной конторы. Кроме нас была еще одна пара. Мы бронировали KIA Picanto и та пара - тоже. В наличии были Нyundai i10 и Nissan Versa. Паре дали hyundai i10, а нам Ниссан. У нас все вошло (4 чемодана) в багажник. Машина была новая, чистая, с пробегом 1200 км.
Страховка. Контора предлагала страховку за 149 USD - полный пакет ото всего на свете. Я им рассказал про страховку с Allianz/Expedia. Они сказали, что если страховка не через них, они,в случае чего, снимут с нас деньги за ремонт, а мы будем потом со страховой компании снимать. Тогда я им подсунул карточку АМЕКС для оплаты, и от страховки отказался. Потому что при этказе от страховки АМЕКС страхует прокатный автомобиль. (Кстати, наш платиновый мастеркард - тоже) Да, та же схема: сначала мы платим, а потом нам возмещают. Зато бесплатно. Под этот аккомпанемент Europcar подсунул нам дополнительный чек на авторизацию 800 USD. Собственно прокат на неделю обошелся в 232 USD. 800 USD на карте, если и морозили, мы этого не заметили, по банку ничего не проходило, а если и разморозили, то автоматически в момент, когда мы им вернули машину. Беглый осмотр в течение 30 секунд, записали километраж, проверили наличие запаски/домкрата, убедились, что бак полон, обрадовались, что в машине не очень много пляжного песка, и отвезли на шаттле в аэропорт.