Въезд членов семьи граждан ЕС в Тринидад и Тобаго

Оформление виз островных государств Карибского моря. Нужна ли виза. Документы для оформления визы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Въезд членов семьи граждан ЕС в Тринидад и Тобаго

Сообщение: #1

Сообщение CDJL » 16 ноя 2019, 12:26

Добрый день! Я новичок на форуме. Мне очень нужна Ваша помощь, потому как получить Family Permit на въезд в Тринидад и Тобаго.
Я много прочла информации на форуме по получению Family Permit на въезд в UK, а про Тринидад и Тобаго я не нашла никакой информации, кроме как о туризме.
Коротко опишу мою ситуацию. Через 2 недели у нас состоится регистрация брака в Минске с гражданином Тринидад и Тобаго (содружество UK). Мы познакомились с ним в интернете. Будущий муж имеет также гражданство UK. Въезжать на территорию Беларуси он будет без визы по паспорту гражданина UK. Соответственно, регистрация будет осуществляться по паспорту UK.
Некоторое время после регистрации мы планируем находиться в РБ (сделать вид на жительство в РБ для него), и, одновременно хотим подать на разрешение Family Permit на въезд в Тринидад и Тобаго. Посольства Т&Т в Беларуси нет, поэтому обращаться за получением разрешения необходимо в визовый центр UK. Туристические компании не имеют подобной информации и не могут дать консультацию. Я прочла информацию на официальном сайте gov.uk, где нашла информацию про визу жены ( опять же UK), которая стоит очень дорого и предполагает прохождение теста на туберкулез и сдачу теста по знанию английского языка.
По материальной обеспеченности. Имею в собственности недвижимость. До этого года с работой и доходом было все в порядке. Но в этом году увольнялась с работы и не работала около 6 месяцев. В настоящее время устроилась на работу, но это не будет моим "плюсом" в анкете.