Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Елена00 писал(а) 22 окт 2012, 09:42:А кто эти протесты оплачивает, и зачем им это нужно?
оплачивают тёмные политические силы, которые привозят их на автобусах. В автобусах же раздаются транспаранты, дудки и барабаны. Нужно для демонстрации какой-либо идеи по тв. Одно дело - просто, уныло дать интервью корреспонденту, и рассказать что не нравится, и чего хотелось бы. И совсем другое - устроить из этого красочный массовый перфоманс
Ruаr Спасибо. Как всегда очень интересно. По поводу Майской Площади, такого безобразия раньше на ней не было, До 2002-2003 она была свободной от чьего-либо присутствия, не было этих металлических щитов. Даже решетки вокруг президентского дворца не было!
Ruar фотки все красочнее становятся, молодец! Только вот лиц страшных куча, где ты их только откапал ))) где же аргентинские красотки черт побери!) Кстати ты где то говорил что если носящий аргентинец носит футболку с названием своей страны, то он быдло, судя по россиянам здесь в основном также.
elRock писал(а) 25 окт 2012, 00:59:Ruar фотки все красочнее становятся, молодец! Только вот лиц страшных куча, где ты их только откапал ))) где же аргентинские красотки черт побери!)
Спасибо! а лица страшные куда интереснее снимать и рассматривать! красоток чёрт побери пока не наснимал...щас вот, потеплеет, они разденутся, и пойду на длиннофокусную охоту.
scatty писал(а) 25 окт 2012, 03:02:кстати да, в БА есть красивые аргентинки? )
scatty писал(а) 25 окт 2012, 03:02:кстати да, в БА есть красивые аргентинки? )
В Мар дель Плату ехай
Рано в Мар дель Плату. Туда надо месяца через полтора, а то и два. Сейчас лучше к нам на север - правда дико звучит? Еще мене нравятся названия типа sol dеl norte - солнце севера, у меня долго были совершенно чукотские асоциации
16.Метро Буэнос-Айреса Метро в Буэнос-Айресе называется Subte, что можно перевести, как Подземка. Кстати, в остальных латиноамериканских странах метро называется метром. Субте Буэнос-Айреса не производит серьёзного впечатления: поезда не большие, линии не глубокие, перегоны маленькие, платформы грязненькие и узкие. Вообще, грязь - я бы назвал самой характерной чертой метро Буэнос-Айреса (и не только метро). Но гораздо интереснее грязи то, что здесь, в Буэнос-Айресе, до сих пор используются старинные поезда, построенные 100 лет назад! Вообще на каждой линии метро Буэнос-Айреса разные типы и марки поездов, собранные по всем помойкам мира. Поэтому у них разные системы питания: есть трамвайные, с раскладушкой сверху, а есть контактный рельс, как в московском метро. Типы платформ тоже всех видов: есть как в Москве, где туда и обратно - это одна платформа, есть как в Лондоне, когда платформы по бокам от рельсов. Есть даже одиночные, односторонние платформы! То есть в метро Буэнос-Айреса можно изучать историю мирового метростроя, смотреть все типы станций и составов, с начала истории, до наших дней. Хотя до наших - пожалуй нет. До 1990-х годов... Итак, поезда на голубой Линии А - это уникальное явление в мире: поезда эти работают не в виде музейных, отреставрированных экспонатов! Они на полном серьёзе с 1913 года и до сих пор, перевозят пассажиров! На этой линии, почти все поезда, сделаны с 1911 по 1944 годы. Вот он, старинный поезд! 01.
Поезда эти сделаны из дерева! Только снаружи они обшиты металлом. 02.
Есть и старинные зеркала. Вообще всё дошло до наших дней почти что в первозданном виде 04.
Окона открываются путём опускания деревянной рамы вниз 05.
Кожаный хвостик для опускания окна: 06.
Машинист сидит за двумя фанерными ширмами, в кабинке метр на метр 07.
08.
Фанерные ширмы машиниста складываются для высвобождения места, в случае, если вагон не головной 09.
Можно сесть в первый или последний вагон, и наблюдать тоннели через лобовое стекло! 10.
11.
12.
На поворотах деревянные поезда скрипят и перекашиваются, а поворотов в тоннелях Буэнос-Айресского метро, очень много: 13.
14.
А также много спусков и подъёмов, почти как на американских горках 15.
Фара, которая находится на первом вагоне, при рассмотрении изнутри оказывается простой старой лампочкой в плафоне 16.
Но тоннель освещается не фарой поезда, в тоннеле закреплено множество ламп 17.
18.
В Википедии написано, что эти поезда - одна из главных достопримечательностей, и часть культурного наследия Аргентины. Хотите посмотреть, как Аргентина относится к своему культурному наследию? Вот так: 19.
Причём роспись вагонов произошла именно в последние годы, в 2008 году, поезда были ещё чистые. А сейчас не изрисованного поезда уже не встретишь. И вы хотите, чтобы я после этого уважал Аргентину, как государство? )) Эх, либерализм, свобода и толерантность... 20.
Несколько раз делались попытки полностью заменить старые составы, но по разным причинам этого не происходило. Сейчас есть очередной план полной замены подвижного состава. Так что спешите прокатится на этом чуде, пока его заменили, или не зарисовали полностью аргентинские вандалы 21.
Поезд состоит из 6 вагонов. Всего было выпущено около 120 таких вагонов, из которых около 90 продолжают эксплуатироваться 22.
Линия А имеет свой очень специфический запах. Он довольно сильный, и те, кто знаком с линией А, метро Буэнос-Айреса, понимают, о чём я говорю. Это связано с некой специальной смазкой тормозной системы вагонов, где некие деревянные части соприкасаются с колёсами. 23.
По прибытии на станцию, кондуктор, едущий вместе с пассажирами в первом или последнем вагоне, нажимает специальную кнопку, и тогда двери можно открывать. Вручную. Закрываются они при помощи того же кондуктора, но уже автоматически. Далее он даёт свисток, и машинист трогается 24.
Старые станции первой очереди, линии А 1913 года, все похожи: у всех металлические резные колонны 25.
26.
Кафель, плитка, чугун, начало века 27.
На станциях довольно оживлённо, торгуют конфетами, газировкой, газетами, журналами, а иногда и кофточками и сувенирами 28.
Перегоны на линии А настолько короткие, что с одной станции прекрасно видно следующую 29.
А есть станции вообще односторонние. Только платформа туда. Если требуется платформа обратно, надо выйти, и пройти по улице пару кварталов 30.
Теперь подробнее о грязи. Метро не то что просто грязное, какое-то оно сильно обшарпанное, и давно не ремонтировавшееся 31.
Ну, хотя как же без грязи?... 32.
33.
Недавно поднимали плату за проезд почти в 2 раза, и теперь проезд в метро Буэнос-Айреса стоит целых 10 рублей (на русские деньги)! Лучше бы он стоил 40 рублей, как в Сантьяго де Чили, но зато метро там по настоящему современное, чистое, быстрое и европейского качества! 34.
Причём так дико обшарпанны в Subte только старые станции, те которые в центре. Новые, конечные станции пока что в отличном состоянии. Например вот конечная станция красной линии B, Los Incas. Просто загляденье! 35.
36.
Или вот конечная станция самой старой линии А. Построена она недавно, и выглядит отлично: 37.
38.
39.
Эта станция называется Carabobo. И это название невероятно веселит буэнос-айресцов и испано-язычных гостей столицы: Cara по-испански - лицо, Bobo - тупое. Рядом с вывеской этой станции часто фотографируются. Слово это индейское, так называется местность в Венесуэле. Не смогли найти название по-серьёзней!... 40.
41.
На станциях частенько встречаются различные культурно-духовные экспонаты, к примеру вот: 42
А вот простые аргентинцы на линии С 43.
44.
45.
Вообще, метро в Б-А не очень серьёзное: линии за свою историю несколько раз менялись цветами. Например зелёная ветка раньше была красной, а красная зелёной. Поэтому люди называют линии не по цветам, как в Москве, а по буквам: Linia A, Linia B... И только самая первая, голубая линия А, с 1913 года ни разу не меняла свой цвет. Открываются все станции на вход в 5 утра, а закрываются по разному, большинство в 23 часа, а некоторые и в 21 час. По выходным многие из входов заперты 46.
47.
48.
49.
50.
Линия С - самая мерзотная линия, никакой старины и экзотики там нет. Зато там грязнее всего, и больше всего бомжей: линия эта тянется от станции Constitucion - места опасного и нехорошего, до вокзальной площади Retiro, на которой находится знаменитый трущобный город Villa-31. И пересекает эта линия С, все остальные линии. Поэтому это аналог кольцевой линии в Москве 51.
Аргентинцы совсем не соблюдают элементарные правила использования метро. Те правила, которые у нас, и у других народов уже на уровне автоматизма. Ну вот эти: «на эскалаторе стойте справа, проходите слева», «перед входом в вагон, дайте сначала выйти»... Сперва мне казалось, что быть может метро тут недавно построили, и аргентинцы просто ещё не привыкли. Но нет! Оказалось, метро здесь постарше московского. По-моему за 100 лет, можно было научится. Кстати, во всех других латиноамериканских странах, пользуются метро грамотно. В Буэнос-Айресе же, на каждой остановке люди пытаются завалиться скорее в вагон, а выходящие кричат им «дайте выйти!» 52.
53.
Вобщем линия С - это потрясающая грязь и разруха. Да ещё и зомби!!! 54.
Поезда на линии С ходят китайские, старые, со свалки. Если не пригнуться при выходе из дверей, можно ударится лбом (и это с моим ростом 1.84) 55.
Отдельная тема буэнос-айресского метро – это нищие-продавцы, просто попрошайки и музыканты. Больше всего их, конечно, на линии С. Выглядит это так: в вагон как вихрь влетает жирно-косматое, вонючее чудище, и с потрясающей проворностью раскладывает на колени сидящим пассажирам какую-нибудь дрянь. Салфетки, конфетки, карандаши, детские книжки и т.д. Продавцам можно отказывать, закрыв колени рукой, и подвигав отрицательно пальцем другой руки. Но иногда, просто не успеваешь обернутся, как на коленях у тебя оказывается какая то ерунда. Поначалу, довольно долго мне было сложно бороться с первым порывом, смахнуть инородное тело на пол. Поражает спокойнейшая реакция аргентинцев, на это вторжение в личное пространство. Некоторые даже вежливо берут эту дрянь в руку, чтобы вернуть её продавцу. Представляю, чтоб у нас в Москве, кто-то попробовал бы пораскладывать в метро людям на колени что-нибудь... Аргентинцы спокойнее, москвичей, но главное - они всего на свете боятся, особенно нищих, и соответственно нищих продавцов. Им кажется, что в случае конфликта, любой бомж может выхватить нож и зарезать их. Поэтому аргентинцы и латиносы стараются не конфликтовать. Со сбродом. Друг с другом – милое дело! А как то раз видел совсем потрясающий вид бизнеса. В вагон входила бомжатская девочка с помойки, подходила ко взрослым и протягивала руку. Ну не пожать ручонку ребёнку, вроде неудобно, поэтому аргентиносы её жали, дальше девочка быстро подставляла щёку. Ну вроде как уже начал любезничать, отказывать неудобно, поэтому её тоже целовали!!! Ну и дальше бомжик предлагала купить открыточку. Открыточка обычно такая мерзкая и замусоленная, что люди возвращают ребёнку открытку вместе с небольшой денюжкой. На это и сделан тонкий психологический расчёт. Глядя, как бойкая чумазая девчушка обходит со своими поцелуями вагон, я с ужасом думал, что она сейчас дойдёт и до меня. Кстати от поцелуя НИКТО не отказался! Но мне было пофиг, для себя я точно знал, что не только целовать, а и жать руку бомжу я не буду. Я уже продумал, как красиво отгоню вонючего ребёнка, но наверное тонкий психолог учуяла в моём облике агрессию, и подходить не стала. 56.
57.
58.
Мы раньше жили совсем рядом с линией С. И частенько пользовались метро. Бывает спускаешься туда после дождика, а там лужи. Натекло. Или, бывает, натекло из канализации, тогда ещё и запах... 59.
60.
Ну и напоследок, линия D, или зелёная ветка. Идёт она в Палермо, и проходит через хорошие районы. Может поэтому там самые современные составы (по сравнению с другими местными). Хотя обшарпанности и неуютность станций вы видите: 61.
62.
63.
Пользоватся метро Буэнос-Айреса, как средством транспорта я не советую. Я вижу много людей, приезжающих из России, которые по привычке начинают активно пользоваться в Буэнос-Айресе метро. Я и сам грешен, и поначалу перемещался по городу только на метро. Причём подходил к буэнос-айресскому метро с московской меркой: к примеру смотрел по карте - как доехать от президентского дворца, Casa Rosada до улицы Florida? Ага. Значит садимся на станции Plaza de Mayo, едем 3 остановки до станции Lima (с ожиданием поезда - получается 13 минут), далее переход на линию С, на станцию Av. de Mayo (5минут), одна остановка до станции Diagonal Norte (с ожиданием поезда - 10 минут), переход на линию B (10 минут - потому что переход только через линию D), и одна остановка до станции Florida (10 минут - с ожиданием поезда). Итого затрачено 48 минут. Теперь внимание! Это же самое расстояние пешком, по городу можно пройти за 10 минут!!! Секрет в том, что перегоны между станциями маленькие, а иногда очень маленькие. Интервалы в движении поездов большие, а иногда очень большие. А иногда поезд приходит забитый, и в него не влезть. А иногда поезда нету пол часа, и по радио объявляют: сегодня лучше и не ждите!. Ну и кроме того, билеты в метро стоят 2.50, а на автобус 1.10-1.25, и самое главное, автобусы в городе ходят гораздо чаще, гораздо быстрее, и их маршруты проложены во все части города, в отличии от метро. Кстати вот очень полезная транспортная карта, с помощью которой можно прокладывать маршруты по городу http://mapa2.buenosaires.gob.ar/ 64.
65.
Ну и на последок - вход и выход из метро выглядит вот так: 66.
67.
А это - трогательный указатель: Метро направо, в 50 метрах! 68.
А вот небольшое видео про линию А, и старые поезда:
Пыс-Пыс: скоро напишу про вокзалы, пригородные электрички, ну и так дойдём до дач...
17. Villa-31: трущобный, нелегальный город в городе
В Аргентине словом Villa (вижья), называют тоже, что в Бразилии зовётся фавеллами, а по русски это означает просто трущобы. Самый известный трущобный район Аргентины, это Villa-31. Уникален этот район тем, что он огромен, находится в самом центре, между самыми дорогими районами, живёт там 30 тысяч человек, и при этом... его не существует. Я сделал невозможное! Я туда сходил! Итак, Вижьи-31 нету. Например, её просто нету на новой, замечательной, красивой, современной и интерактивной карте Буэнос-Айреса http://mapa.buenosaires.gob.ar/, нету её и на официальном сайте города. На месте Villa 31 там нарисовано несколько зелёных газончиков. И только от всевидящего Гугла ничего никуда не спрячешь, особенно если включить на Гугл-Картах функцию «спутник», а ещё лучше « земля», тогда становится хорошо виден масштаб застройки. Маркерами отмечены самые известные достопримечательности Буэнос-Айреса, а красным обведена Villa 31
Забавно смотреть сверху на огромный, 30-тысячный район в центре одного из самых знаменитых городов мира, и видеть, что улицы этого района хоть и существуют, но на карте не имеют названий. Там есть церковь, и даже своё футбольное поле. А также школа, магазины, рынки, спорт-площадки, парикмахерские, рестораны, детские площадки... И всего этого как-бы не существует!
Посетить Villa 31 было давнишней моей мечтой, и вот она сбылась! Проблема состояла в том, что для похода туда не было подходящей компании: жители Буэнос-Айреса даже слышать не хотят, чтобы туда идти. Жена просто вставала на дыбы, когда я заговаривал о Вижье 31. Хотя это странно, сама она выросла в довольно неблагополучном, криминальном городе. Хотя может как раз из-за этого и не хотела идти туда. Туристы и приезжие и подавно боялись (я честно им рассказывал, что ходить туда категорически не рекомендуют ВСЕ жители Буэнос-Айреса). Максимум, что я проделывал иногда с приезжающими туристами, друзьями и знакомыми, это показывал им Вижью-31 снаружи, и на безопасном расстоянии: с вокзала Retiro. Так же там можно пройти мимо входов в неё, откуда видна грязная, неасфальтированная улица, и жутковатые постройки вдоль неё. 01.
Безболезненно понаблюдать Виййу 31 можно так же из окна электрички направления Belgrano Norte. Хорошо просматривается она так же из автобусного терминала: надо подойти к дальнему уголку в здании терминала, тогда можно понаблюдать Вижью 31 с расстояния около 300 метров . Вид оттуда открывается вот такой: 02.
Я без преувеличения считаю Villa 31 самой главной достопримечательностью Буэнос-Айреса. Сейчас объясню, почему. Красивые дома - есть везде. Красивые парки, театры, музеи, соборы, скверы, проспекты, рестораны, и всё остальное тоже есть везде. В этом Буэнос-Айрес глубоко вторичен. Все его красивейшие здания во французском-итальянском стиле, это просто копии того, чего полно в Европе. Бедность и нищета - тоже есть много где в мире. Но чтобы в самом центре города, между самыми престижными и дорогими районами, много десятилетий существовал огромный нищенский, нелегальный, самостройный, грязный и опасный район, такого нет нигде! Да, есть знаменитые бразильские фавеллы, но это немного другое. Это довольно большие районы, они находятся в стороне от хороших районов, и они не имеют статус нелегальных. Но бразильские фавеллы, по словам буэнос-айресцов это просто райский сад, по сравнению с Villa 31. Они и не так опасны, и цивилизованнее Вижьи 31. Здесь я просто суммирую и ретранслирую всё, что мне говорили буэнос-айресцы про Вищю 31. Но из этого совсем не следует, что я согласен со всеми их тезисами. Общий смысл, того, что мне отвечают все аргентинцы, на то, что я хочу сходить на Вищью 31:
-ты хочешь сходить в Villa 31? У тебя всё хорошо с головой? Ты оттуда выйдешь без штанов в прямом смысле слова. Даже если твои штаны стоят недорого, там с тебя их снимут всё равно. Это их территория, они видят чужаков, и относятся к ним очень агрессивно. ЭТО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ОПАСНО. ЭТО СЕРЬЁЗНО, И ЭТО НЕ ШУТКИ!!! 03
Одна аргентинка на полном серьёзе рассказывала нам о том, как по ошибке заехала на машине в одну Вижью. Там с ней ничего не произошло, но натерпелась она страхов, и теперь впечатлений на всю жизнь! 04.
Но всё-таки звёзды сошлись удачно, и Эмиратские Авиалинии послали мне двух отличных парней из Питера, которые горячо загорелись идеей сходить в главную фавеллу Аргентины. Мы решили попробовать, посмотреть, как это получится. Всей правды я своей жене не сказал, чтобы не спугнуть её, иначе она бы просто не выпустила меня из дома. Парни то были настроены решительно. Мы оставили почти всё дома, взяли минимум денег, оделись попроще, а я ещё на всякий случай спрятал в специальном потайном кармане телефон, чтоб поснимать. Приехали все вместе на вокзал Retiro. Решили попробовать сначала найти какого-нибудь гида среди местных, или даже попросить полицейского проводить нас. Я подошёл первым делом к трём полицейским в здании вокзала. Объяснил ситуацию: -..так и так, туристы из России, мечтают увидеть знаменитую Villa 31. -Это невозможно - хором ответили все трое полицейских, -там очень опасно, вас обязательно ограбят там, а могут и убить. -Так у нас ничего и нет с собой! говорю я. -Ну значит снимут одежду, ударят ножом. Не надо туда ходить, - сказал полицейский. -Знаете, я вам советую сходить в Розовый Дом, да вообще в Буэнос-Айресе множество красивых мест... -А вы может быть с нами туда сходите, мы даже заплатим - начал я. -Нет, нет! Мы туда не заходим, там очень опасно, я 12 лет уже здесь работаю, там постоянно инциденты происходят. Карманники, которые работают в столичном транспорте, весь криминал города, все живут там. И не пытайтесь даже туда соваться, вас местные и не пустят, не любят они чужаков. Сказал один из полицейских. 05.
В общем этих полицейских мы оставили, пошли дальше. На улице, неподалёку от одного из входов в Вижью 31 стоял жандарм. Дело в том, что в Аргентине слишком замороченная система правоохранителей, общественный порядок охраняют и полицейские и жандармы и даже морская префектура. У всех свои зоны ответственности, да и полицейских существует несколько подвидов. -Здравствуйте, - опять начал я, - вот, русские туристы-экстремалы, мечтают посетить Вищью-31, специально приехали для этого из далёкой России. Жандарм посмотрел на нас испуганно... и тоже стал отпираться. И с ним опять ничего не вышло. Он не может туда заходить, он не может нас туда проводить, да и вообще он не может от нас принимать никаких денег. Исключено. И опять советы сходить, посмотреть лучше кладбище Реколета, Обелиск, и театр Колон. Вошли в здание автовокзала, откуда за Вижьей 31 можно понаблюдать с безопасного расстояния. Хотя что значит с безопасного? Половина той толпы народу, что идёт сквозь здание автовокзала - это вижьерос негрос - чёрные трущобники, как гордо их называют аргентинцы (а я аргентинцев называю Высшей Рассой, голубой кровью). Посмотрели мы на Вижью из здания вокзала, и решили всё-же подойти к поближе. Жена моя стала очень протестовать. Вышли из здания вокзала, и пошли к одному из входов, в небольшой толпе, среди жителей Вижьи. На удачу неподалёку удалось найти полицейскую машину, и начались очередные мои переговоры и уговоры полицейских. Один из них, доверительно мне сказал, -Ты знаешь, что такое свиньи, которые живут в свинарнике? Вот это они и есть... В общем с одним из полицейских удалось договорится, да что там договорится, я могу сказать смело - подружится! И даже обменятся контактами (для дальнейших визитов)! И пошли мы под охраной двоих полицейских в бронежилетах на Вижью 31! 06.
Первое ощущение, когда входишь, какоето спокойствие, и умиротворённость! Нет никаких карманников, спешаших нас обчистить, нет гопников с ножами, нет зомби, нет монстров. А есть простой, тихий быт, мирных перуанцев, боливийцев и парагвайцев. 07.
Внутри Villa-31 напомнила обычный, спальный район перуанской Лимы: такое же хаотическое нагромождение этажей друг на друга, при отсутствии крыш. Так как почти всегда запланировано строительство следующего этажа 08.
Полицейский провожатый сразу же любезно предложил сфотографировать нас. Знакомтесь: я, питерские парни, и моя супруга. 09.
Улочки здесь узкие, похожие на улочки старых, средневековых городов. И эта узость и создаёт некий уют. Вообще атмосфера там домашняя, благостная. Кто то выходит в тапочках их дома, кто то рядом со входом в свой дом жарит мясо 10.
11.
Дома покрашены в весёлые краски, что делает это место каким то игрушечно-весёлым, пучки проводов, крутые лесенки, хаотичное нагромождение построек 12.
Вообще всё выглядит очень колоритно, местами даже напоминает чилийский городок Вальпараисо. Вообще, я искренне удивляюсь, почему сюда до сих пор не водят экскурсии? Хотя тема экскурсий в Вижью 31 и витала в воздухе, я даже слышал от местных немолодых аргентинок, что туда, дескать ходил некий туристический микроавтобус. Но видимо если это и было, то раньше, сейчас Гугл на тему возможности экскурсий в Вижью 31 не выдаёт решительно ничего! Хотя судя по запросам, поиск visitas guiadas villa 31 довольно частый 13.
Некоторые дома имеют по 6 этажей. Правительством города даже поднимался вопрос о том, что дома построены опасно, вопреки законам строительства, и могут рухнуть. Так же правительство города было очень обеспокоено несоблюдением в Вижжье закона о том, что все постройки свыше 4 этажей обязаны иметь лифт 14.
Там, где гуляли мы, как я понимаю, находится самая старая часть Вижи-31. Дороги вымощены брусчаткой! 15.
Ну чем не милый, Тбилисский, или Одесский дворик? 16.
17.
18.
На многих домах висят кондиционеры 19.
И очень - очень много спутниковых тарелок, присмотритесь: 20.
21.
Электричество, газ, воду жители воруют. Единственное, за что они платят исправно и регулярно - спутниковое ТВ. Эти тарелки на домах, от популярной аргентинской фирмы Direct TV. 22.
Остатки флагов и транспорантов. Митинги и демонстрации - это работа жителей Вижьи-31. За это им платят деньги. Сколько там на Болотной то рекорд посещаемости? Здесь 30 тысяч всегда готовы к любому протесту и демонстрации. Нормальные аргентинцы давным давно не митингуют. Бесполезно. 23.
Кстати, обратите внимание на волшебный, дымчатый эффект. Это не романтические туманы, и не спец-эффект. Это конденсат на объективе: перед походом на Вижью, я спрятал телефон в специальный секретный нательный кормашек. Такие продают только в Латинской Америке 24.
Дорогие гости столицы! Вот где живут, оказывается такси, которые вас катают по Реколете и Палермо 25.
26.
Кстати, на многих окнах - решётки! ...Жители наверное боятся сами себя: всё-таки, самый опасный район города... 27.
Имеется своя школа, вот она: 28.
Детские площадки: 29.
Есть магазинчики, ресторанчики, парикмахерские. В общем это самобытный, автономный, совершенно другой мир, кординально отличающийся от привычного Буэнос-Айреса. И самое необычное, что он находится просто за одной тонкой стеной, от мира гламурного, цивилизованного и сытого. Отсюда из Вижьи-31 отлично видны высотки одного из самых престижных районов Реколета, виден также отлично пятизвёздный отель Шератон, стоящий вообще напротив той же вокзальной площади, откуда имеется несколько входов в Вижью 31. 30.
Есть здесь свой, довольно большой, оживлённый рынок. 31.
32.
33.
34.
Вот оно, награбленное у аргентинсого народа, добро! 35.
36.
У меня было полное ощущение, что я на какой то сказочной машине переместился за 5 минут из Аргентины в Перу. Перуанские лица, перуанский рынок, манера постройки домов - без крыш, и с нагромождением этажей - тоже перуанская 37.
По телевизору умные дяденьки любят состроить трагически - серьёзное лицо, говоря о Виййе 31, и сказать что- то типа, «да, эта наша боль, мы постоянно об этом думаем…». На мой вопрос, как вообще возможно такое длительное существование абсолютно нелегального района в центре крупнейшей мировой столицы, аргентинцы разводят руками, и говорят это Аргентина.... Район существует очень давно, около 80 лет. Насколько раз аргентинские власти пытались ликвидировать Вижью. Один раз, во время военной диктатуры, даже бульдозерами! Но ничего не вышло. Вижья стоит, ростёт, и будет жить всегда, несмотря на очередные планы правительства реорганизовать и упорядочить Вижью-31 до 2015 года 38.
39.
40.
А вот один из сайтов Вижьи-31, с художественно ткацкой продукцией тамошних женщин http://www.villa31.org/
41.
Люди оказались довольно приветливы, абсолютно никакой агрессии, несмотря на то, что я фотографировал телефоном почти в упор. Ощущения опасности нету совсем: все люди заняты своим делом - кто-то моет лестницу, кто-то спешит на работу, наружу, в город. 42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
А это маленький религиозный уголок на углу дома 49.
Остаётся один, единственный вопрос, почему же Villa-31 вызывает такой ужас и оцепенение у аргентинцев? Разве так страшен чёрт, как его малюют? Я полагаю, тут проблема в менталитете. К бомжам аргентинцы относятся с огромным уважением, смешанным со страхом. Аргентинцы, как впрочем и все остальные латиносы, очень нежные. И очень боязливые до всего опасного. Огромную роль тут играет ещё и главный конёк всех латиноамериканских каналов - показы целыми днями сюжетов про кражи, грабежи и убийства. Видно, какое оцепенение вызывает любой нищий попрошайка в метро. Раньше я считал, что нищим подают из жалости, теперь думаю, что из жалости и страха. Страх - вот главная причина такого ужасного ореола Вижьи 31. Я считаю, что мы, русские гораздо крепче и устойчивей морально. 50.
51.
В этом репортаже у меня был с собой только телефон, но в будущем, обязательно будут более красочные репортажи: я теперь периодически вожу туда наших людей под охраной полиции. Желающих появилось неожиданно много! Ну, благо, есть договорённость с отличными парнями - полицейскими, которые работают неподалёку, о возможных визитах в их сопровождении. До этого возможность похода туда была туманной, так как не было знакомцев полицейских. Потому что те, что тусуются рядом, на Ретиро - не коррумпируются, и вообще, говорят что сами туда не заходят.
Эта Улица проходит вдоль Вижьи 31, снаружи её, но можно сказать, что это всё равно относится к ней, по ней ходят только жители Вижьи. 56.
57.
Парни были очень довольны посещением Вижьи! 58.
Наш провожатый, наша охрана! Спасибо ему большое! 59.
Наиглавнейший и глобальный вопрос: как такое вообще возможно? В центре одной из самых известных столиц мира имеется огромная территория, где не действует власть государства! Пиратский остров, со своими собственными законами! Как это получилось, что, жители Аргентины, жители столицы - большие патриоты, болельщики футбола, почитатели мяса, полиция(!!!), никогда не ходят туда сами, и отговаривают ходить туда туристов! Говорят: тебя там обязательно убьют, зарежут, ограбят и изнасилуют!. Ну так, если тут есть такая давнишняя, всем хорошо известная проблема, чего ж вы её не решаете??? Это не аргентинская земля? А чья? Аргентина так слаба от демократии, толерантности и либерализма, что не в силах убрать помойку у себя под носом? При этом очень актуальна тема, что Британия отняла 30 лет назад у Аргентины 2 малюсеньких островка (на которых такой климат, что жить там не захочет ни один из патриотов, плачущих о их потере). При этом земли Вижьи-31, фактически не принадлежащие Аргентине и населённые иностранцами, не вызывают волн митингов и протестов. Тема Мальвинских островов очень волнует широкие массы, и очень актуальна проблема вернуть аргентинские земли. В связи с этим даже образовалась протестная бомжарня с транспорантами, напротив президентского дворца, о которой я попозже напишу ещё, и которую уже 5 лет стесняются побеспокоить. Да если полиции тяжело, неужто не нашлось десяти крепких молодых аргентинских патриотов, которым просто стыдно перед иностранцами за главную площадь своей родины, и которые за 15 минут разрушили бы оранжевый аргентинский майдан, и пинками прогнали бы пятерых бомжей протестантов? Ну это же позор, разве нет? Какая же это страна? Это не страна, это зона с местными, локальными самоуправлениями... По этим причинам, если меня спросят, уважаю ли я Аргентину, я отвечу - нет! Хотя мне очень много всего нравится, многое удобно и приятно здесь, и об этом я тоже много пишу, и показываю.
Последний раз редактировалось Максим Лемос 26 окт 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Ruаr писал(а) 24 окт 2012, 19:15:Но чтобы в самом центре города, между самыми престижными и дорогими районами, много десятилетий существовал огромный нищенский, нелегальный, самостройный, грязный и опасный район, такого нет нигде!
Похожее явление имеется в Сан-Хуане (Пуэрто-Рико). Там главная городская трущоба La Perla находится прямо в исторически-туристическом центре, а еще и занимает кусок морского берега. И все боятся туда заворачивать! Ну, масштаб, конечно, поскромнее, чем у вас в БА, потому что и сам городок Сан-Хуан поменьше – всего 400 тыс. чел.
А вот Вы пишете, что обстановка в Виже-31 показалась Вам мирной. Не хотите ли Вы сказать, что полицейское сопровождение можно считать излишеством? Что в следующий раз можно было бы и без него туда двинуть?
machurrucutu писал(а) 26 окт 2012, 05:34:Не хотите ли Вы сказать, что полицейское сопровождение можно считать излишеством? Что в следующий раз можно было бы и без него туда двинуть?
Пожалуй, не осмелюсь так сказать. Не знаю. Теоретически вроде бы мирно, тихо. Но на подсознание давят эти все наисерьёзнейшие предостережения от всех аргентинцев. Ну если одется мрачно и бедно, кепарик какой-нибудь натянуть, голову вниз, и спокойная походка, то наверное ничего не будет.
Не, всё-таки это ощущение спокойствия было именно из-за двух полиционеров рядом.... если честно...
Ruar Спасибо за очередной "репортаж", как всегда интересно! Метро как и железные дороги в Аргентине левостороннее. Раньше до 50-х годов и на дорогах тоже было левостороннем (влияние англичан, которые построили здесь ж/д дороги). Из старых станций красива станция Перу, ее отремонтировали и привели в первоначальное сосотояние, включяя рекламу тех лет. То, что на эскалаторе не соблюдают правила как в Москве, тому есть свои причины, как то, что очень часто эскалатор всего один, а людей много, если все станут только с одной стороны, то будет большая очередь, а также сами эскалаторы короткие, метро ведь не глубокое, а кто спешит, тому выигранные полминуты уже роли не сыграют. Основная проблема это переполненность поездов.
Мне кажется, что вижжа в Барракасе пострашнее будет
Ruаr писал(а) 26 окт 2012, 02:44: самое главное, автобусы в городе ходят гораздо чаще, гораздо быстрее, и их маршруты проложены во все части города, в отличии от метро. .
Вот еще, что вспомнилось, вечером, видимо, после работы в районе Обелиска, стоят длинные очереди в ожидании автобуса, напоминает толпы раньше, к примеру, от Выхино до Жулебино, но цивилизованные.