11500 км за 14 дней. Аргентина.

отзывы и отчеты об отдыхе в Аргентине, Парагвае, Уругвае. Аргентина отзывы туристов. Парагвай отзывы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

11500 км за 14 дней. Аргентина.

Сообщение: #1

Сообщение lotmir » 02 фев 2015, 18:15

Доброго дня! Длинные отчеты не моя стезя, но решила, что наш опыт может тут пригодится. Поэтому коротенько опишу. Данные - два человека (оба водителя), январь 2015, машина из Херца (предпочитаем его и не зря, как будет ясно ниже) и желание посмотреть Огненную землю и Игуасу. Итак по дням.
1 день. Прилетели и упали в отеле спать.
2 день. Большая пешая прогулка по Б-А. Очнеь большая ))) Заодно поменаяли деньги в "обменнике с коровой". Подтверждаем, что он есть и по прежнему прекрасен курсом и русской речью.
3 день. С утра приехали в аэропорт в Херц, где получили машину. К сожалению человека, который дает разрешения на выезд за границу ( а до огненной земли иначе не доехать) нет на месте, поэтому нам предлагают или подождать пару часов или заехать в город по дороге с конторой Херц и получить там разрешение, которое перешлют по е-мейл. Соглашаемся на второй вариант, договариваемся на Байю-Бланку и в путь. По трассе №3 выезжаем из города - трасса отличная, ограничения для легковых машин 120 км (камеры мы встречали раза три и каждой из них предшествовал большой знак "КАМЕРА"), по дороге до Байи-Бланки 4 пункта оплаты дороги (8+8+11+8 песо). Сама Байя довольно уныла, как и любой нефтеналивной порт, контора Херца расположена в аэропорте, там нам выдают часть нужных бумаг, оставшаяся часть почему-то еще не пришла и её обещают переслать дальше по нашему пути в Трелев. Ночуем в этот день в городе Вьедьма (милейший уездный город на берегу моря. Два отеля и хостел. Отель вполне себе приемлемый. хоть и ничего особенного. Завтрак включен, но как и везде в Аргентине - совершенно удивительно - мал и убог). На бензин за день ушло 600 песо.
4 день. Едем по трассе 3. По дороге заезжаем на пляж искупаться и посмотреть на место, откуда возят глядеть на китов. С китами несезон, зато в океане рядом с нами плавают тюлени, что бодрит ))) В Трелеве наконец получаем весь комплект документов для поездки через границу (слава Херцу!). Сам Трелев не особо примечателен, так что покидаем его довольно быстро. Ночевать останавливаемся в Камароносе (20 км в сторону моря от трассы). Отелей в городке много (мы выбрали Inn 3***) и не пожалели. Главной скульптурой города является статуя гиганского лосося (того же лосося весьма вкусного дают в ресторанчиках), есть морской рынок с свежим уловом для тех кому есть где готовить, парк и променад. Все довольно мелких размеров, но милое. Бензин 1010.
5 день. С утра отправляемся в пингвинерию. Дорога сразу же становится грунтовой, что сказывается на скорости. Зато по дороге впервые встречаем гуанак и нанду в количествах, это тоже тормозит)). Указатели на пингвинов начинаются от заправке в Камаронесе и дальше есть почти на всех развилках ( там где нет следует повернуть налево). При въезде в парк встречает рейнжер, который даст карту и расскажет где и что можно увидеть. В двух местах пейзажи, в одном пингвины. Нам к пингвинам. От базы рейнжеров проехать еще пару км до домика и начала пешеходной тропы и далее к морю и пингвинам. Нацпарки в Аргентине бесплатны (кроме Игуасу) и хорошо организованны - прям зависть брала наши вспоминая. Вдоволь наобщавшись с пингвинами выходим на трассу 3 и продолжаем дорогу на юг. Дорога отличная, не всегда прямая, но ровная с хорошим асфальтом и очнеь небольшим трафиком. Если вам мигают дальним светом в пампасах - значит впереди стадо гуанак! Простор вокруг необыкновенный, несколько раз останавливаемся размятся и пофоткать красоты. Хотя не сказать.ч то сильно безжизненно, или ламы, или коровы, или овцы, а то и мелькнет человеческое поселение в виде шиномонтажа и домика при нем. Вдоль дороги тянутся заборчики из проволоки - везде частные владения. Посмотрев потрясающий заказ около Рио-Гальегос в темноте уже подъезжаем к погранпосту (первый пост на выезд, на нем не надо останавливаться, а едем сразу на второй - там шлагбаум с нужной стороны). Штамп на выезд, три бумажки чилиской таможни, осмотр (весьма ленивый, провезли сыр и фрукты) и мы в Чили. При выборе парома мы решили остановится на Пунта Дельгада, потому что он ближе и ехать там через пролив быстрее. К тому же паромы там ходят не впример чаще, чем в Пунта Аренас. Мы подъехали к Магеланову проливу около часа ночи, паром нам пообещали в три, поэтому встав в очередь мы легли спать в машине. А переправившись на Огненную землю продолжили спать так же в машине на парковке у выезда с парома. Машин там стоит много, ничего удивительного или страшного не случилось. Бензин 654.
6 день. Чилийские дороги на Огненной земле - грунтовые. так что до погранперехода едем не быстро. Оптяь штамп на выезд, на въезд, досмотр машины и мы опять в Аргентине. Дорога моментально становится асфальтовой, одно удовольствие мчатся к Ушуайе. Немного внезапным становится серпантин и прекрасные зеленые горы с огромными озерами в долинах по дороге к краю света, но факт - они там есть. К полудню прибываем в Ушуайю и дальше весь день гуляем по городу, заезжаем в нацпарк, где заканчивается панамериканская трасса №3, на кораблике по Биглю кататься не тянет, слишком холодно и ветренно, смотрим на море с берега. Ушуайя приятна, хотя чуть более туристична, чем это было бы комфортно. Бензин 400.
7 день. Еще раз прогулявшись по городу, постояв в очереди на почте (как не отправить открыток с конца мира!?) выдвигаемся в путь на север. Для того, чтобы скрасить уже виденную дорогу подбираем датских автостопщиков (аргентина вообще удивила количеством стопящих по обочинам людей). Опять погранпост (оказывается. что нам забыли проставить выездые из Чили, что вызывает неудовольствие таможенников ставящих въезд, но легкое и проблем не возникает). Заезжаем посмотреть колонию императорских пингвинов на чилийской стороне. Но увы, нацпарк закрыт (ценник висящий на заборе удивляет, если честно), пингвинов не видно даже в подзорную трубу. Официально они работают до 16 (мы были в 15.45. но там явно не напрягаются, может вам повезет больше) - колония находится на трассе Y-85 у самого залива.
Паром, еще одна граница и мы высаживаем наших попутчиков у хсотела в Рио-Гальегосе, сами же мы хотим завтра с утра поглядеть морских львов, плакат о которых видели по дороге туда. Поэтому ночуем в городке Санта-Круз. Бензин 850.
8 день. С утра возвращаемся по трассе около 20 км до нацпарка Монтелеон (указатель хорошо виден с дороги, как и крыши домика рейнжеров с названием на крыше. В парке есть кемпинг к слову сказать). В конторе парка получаем карту и рассказ где что смотреть и едем любоваться львами. В этом же парке есть своя пингвинерия, птичий базар, а так же просто места для отдыха и пляж. Можно хорошо зависнуть, при желании, мы же посмотрев на львов продолжаем путь. И у Ривадавиий сворачиваем на трассу 26, которая далее приводит нас на 40 (ехать по 40 прямо от Огненной земли мы не решились, описания были суровы, а наша машина всего лишь Авео). Путь лежит через нефтяные вышки, невысокие сухие холмы и соленые озера. К вечеру мы в Андах в Эскуэле. Прекрасный горный курорт, где можно занятся разным активным отдыхов от посещения пещер, до конных прогулок по горам. Сам город зеленый и очнеь приятный. Бензин 602 (к слову - бензин в разных частях страны очнеь разный по стоимости от 13.5 в Игуасу, до 8.5 в Ушуае).
9 день. Трасса 40, пока еще асфальтовая, но серпантинная, к том уже нас накрывает грозой. Едем не быстро, любуемся красотами вокруг. По дороге остановки в городе Эль Босон , где путеводитель обещал нам полеты на аэроплане (врал), но сам город посетить стоит непременно. Зеленый оазис в горах, путешественники видимо со всего мира, огромное количество турфирм предлагающих походы, сплавы, полеты на парапланах (и только на них увы). Дорога до Сан-Карлоса идет серпантином по зеленым горам, по дороге много кафе и отельчиков на любой вкус, после же опять начинаются сухие горы с жесткой травой и коровами. Ночуем в городке Чос Малаль - центральная площадь, древняя крепость испанцев больше походая на помесь склада и солосной башни, пара кафешек, неплохой отель прямо на въезде в город. Бензин 615.
10 день. Трасса 40 становится грунтовой. Заправок нет, еды тоже. пейзаж кругом (после лавового плато, которое было неплохо) как-то утомляет однообразием. Наша цель сегодня Мендоса, но.... географ внутри меня говорит, что с другой ту стороны гор должно быть намного зеленее, поэтому мы сворачиваем на трассу 145 (на повороте НЕТ заправки!!! последняя в поселочке километров за 20 до него) и едем опять в Чили. Тут на погранпереходе внезапно у нас отбирают паласанте (аромантые палочки) и амулет из пингвиньх когтей (хотели и калебас, но тут уже я сделала ГЛАЗА). В поисках не усердствуют, в рюкзаки не лезут, так что все ценное советуем прятать все же поглубже. Фрукты вот мы возили под пассажирским сиденьем ))) Дорога и вправду становится зеленее и приятнее, довольно быстро за постом находим обменник (курс конечно так себе. зато есть деньги на заправку и еду). Спускаемся в милейший городок Талька, утопающий в зелени. С помощью местной плиции (честь и слава офицеру Рику!) меняем уже по нормальному курсу деньги и мчим в Сантьяго. Дороги в Чили странны - с основной трассы нельзя подъехать к кафешкам у дороги, для этого надо свернуть на боковую дорожку рядом. Все бы ничего, но никаких указателей над поворотами не висит, а которые висят не особо помогают. Вобщем пришлось помыкаться, прежде чем мы добрались до еды. Решаем ночевать не в сантьяго, а в Вальпараисо - так как хочется увидеть и Тихий океан (это была все же ошибка, в тот день мы сильно устали и в результате сам Вальпараисо не посмотрели, о чем жалеем). Бензин дороже, чем в аргентине, но тут мы не записывали расходы. так что точную сумму не скажу.
11 день. Гуляем по Сантьяго. Отличный музей доколумбовой культуры - сразу составляются новые маршруты )))) Хоть по статистике в Чили безопаснее, однако замок на платной парковке нам пытались вскрыть именно в Сантьяго, неприятная мелочь. Тепреь приходится заходить через пассажирскую дверь. Сам город более космопотиличнее, как мне показалось, чем Б-А, больше высотных зданий, шумнее толпа. Веселый город. Однако нас ждет Мендоса, поплутав по указателям и съездам все же встаем на трассу к перевалу около Аконкагуа. Дорога на перевал представляет собой серпантин с 21 поворотом, ветер и высота. Дорога хорошо асфальтированна (вообще кроме Огненной земли в Чили везде отличный асфальт!!! Уж не знаю чего там они так облажались) с отбойниками, знаками и прочим. так что безопасна. Дальше трасса уходит в тонель в горе, но к сожалению рядом с тонелем стоит указатель вверх на старую заброшенную дорогу через перевал, где находится заброшенный же таможенный пункт и статуя Христа, установленная в честь окончания пограничных разногласий между странами. Коненчо мы едем туда. Тепреь предупреждаю - это 8 километров очнеь плохого грунтового серпантина ))))Сверху открываются замечательные виды, статуя на месте и даже ларек с сувенирами, где наливают вино и горячий шоколад. Спускаемся уже с аргентинской стороны - серпантин тут менее извилист. огромная пробка на пограничном посту задерживает нас до сумерек, поэтому Аконкагуа во всем блеске мы так и не увидели, ночь скрыла её от нас. ((( Ночевали в Мендосе.
12 день. Мендоса зелена и прекрасна. Гуляем по городу и далее отправляемся на винодельню, ибо как же без этого! Можно просто ехать по дороге и заезжать по указателям, но мы - чтобы наверняка - посмотрели в интернете, поэтмоу ехали в конкретную - Bodega La Rural. Огромный музей, дегустационный зал, большой выбор вин и персонал говорящий на английском - с радостью рекомендую вам эту винодельню. Основательно закупившись и продегустировав (водитель пил воду) выдвигаемся в сторону Игуасу. Бензин дорожает, начинаются платные дороги ( всего от Мендосы до Росарио 5 пунктов оплаты ( от 15 до 24 песо). В Росарио прекрасная Парана, индейский рыночек, красивый колониальный город - ужинам с видом на закат над рекой. А ночевать отправляемся уже под зхездами собственно в Парану (может и зря - Росарио было красивее, но кто же знал! Лучше бы гуляли по нему подольше). Ьензин 1400.
13 день. Вдоль Параны и уругвайской границы едем в Посадос, где был обещан большой индейский рынок. Рынок не велик - видимо в выходные никто работать не хочет, лавки закрыты, как и кафе, поэтому гуляем по набережной Параны любуясь парагваем на том берегу. Сам городок пылен и уныл, долго в нем делать нечего, поэтмоу вперед к Игуасу. Дорога до водопада не быстра - на дорогах очнеь оживленный трафик, много медленных автобусов, лесовозов и просто грузовиков. В Пуэрто Игуасу прибываем около 11 вечера. При въезде в город огромное количество отелей на любой вкус (мы забронировали на букинге, чтобы не отвлекаться на месте - отель в сельве оказался весьма прекрасен). В самом городке ресторанчики, магазины и знак трех границ, больше ничего примечательного не замечено. 1300 бензин.
14 день. Собственно водопад. Ну кто был, тот знает, кто не был - побываете и поймете. Обошли все дорожки, прокатились на поезде, погладили носух, обгорели. Пора и домой, через день у нас уже самолет, не хотелось бы опаздать. Поэтому на обратной дороге мы заезжаем только в разрушенную иезуитскую миссию Сан Игнасио Мини (и она того стоит!!!). А дальше едем без остановок. Ночуем в мотеле на заправке (для заправок YPF вобщем характерны кафе с вай-фаем и мотели мы тоже не один у них встречали, имейте ввиду). Бензин 1300.
15 день. Догуливаем то, что не посмотрели в Б-А в первый день, а так же то, что хотелось посмотреть еще раз. К ночи сдаем машину в аэропорте и.... прощай Аргентина.

Еще хочу сказать про интернет - вай-фай в Аргентине развит, хотя часто сигналы и слабенькие, а вот на мобильный интернет лучше не рассчитывать. Мы покупали симкарту Персоналя, но работал он только в самых северных районах и Б-А, а Патагония неохвачена даже простой связью, не говоря уж об интернете. Кто бы что не обещал.

Надеюсь отчет будет кому-то полезным, с радостью отвечу, если будут какие-то вопросы.
lotmir
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Женский
Парагвай отзывы

Re: 11500 км за 14 дней. Аргентина.

Сообщение: #2

Сообщение muhin2 » 27 фев 2015, 00:20

До Ушуаи конечно не доедем, время/бюджет не дадут, но некоторые моменты вдохновили, помогли оформиться идее маршрута. После трассы 40 у Вас был поворот на 145-ю, с чилийской стороны эта дорога носит наименование 115-й и подходит вплотную к границе. С аргентинской стороны 145-я обрывается внезапно, и на гугле нет ни в картах, ни на снимках, на viamichelin дорога есть. Что там реально? Где брали информацию по дорожной сети. Можно в личку.
muhin2
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 26.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: 11500 км за 14 дней. Аргентина.

Сообщение: #3

Сообщение lotmir » 27 фев 2015, 11:10

Мы на месте в БА купили карту автодорог. Она лучше гугловой отражает состояние покрытия и вообще наличие дорог (абсолютно точно, что покрытие может улучшится с момента выхода карты - обратного не видели). Собственно данная дорога почти везде асфальтовая (и при нас её продолжали прокладывать дальше), грунтовый кусок небольшой и без проблем проезжаемый. Виды очнеь красивые - будет ГЭС и озеро. Не знаю ваши планы, но на всякий случай предупрежу - доехать без чилийский песо до Сантьяго нельзя ))) Там три пункта оплаты по дороге и не берут ничего иного, кроме своей валюты.
Но вообще если вы едете по 40 как и мы с юга, то я бы рекомендовала сворачивать раньше, мы жалели, что проехали этот бестолковый кусок по не самому красивому пейзажу (а в Чили с той стороны как раз виноградники и винодельни и вообще красота). Если бы я ехала сейчас, то свернула в Чили уже в Las Lajas.
Если интересуют какие-то куски я могу карту отсканировать.
lotmir
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: 11500 км за 14 дней. Аргентина.

Сообщение: #4

Сообщение muhin2 » 28 фев 2015, 01:07

Карты - страсть по жизни (говорю, как профессиональный штурман ), поэтому буду рад любому Вашему куску, а там посмотрю, чем интернет поможет.
План достаточно простой, Байрес - Барилочче - Чили (хочется всего, много и сразу, второй год собираюсь, но хоть так, мельком, из континента оставил Аргентину - Чили) - Мендоза - БА.
За подсказку о наличности спасибо. Чилийцев иногда сравнивают по характеру с немцами в противоположность остальным, только вот дороги у них не совсем бесплатные).
На чем катались из прокатного, в плане, если что-то бюджетное, то как горные районы, особенно перевалы, давались. Этим летом ездили по Альпам на своем авто, высоты всего 2500, 126 лс для этого рельефа хватило, но чувствовалось, что конечно мало.
muhin2
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 26.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: 11500 км за 14 дней. Аргентина.

Сообщение: #5

Сообщение lotmir » 05 мар 2015, 00:31

Ездили на самом простеньком Авео,все перевалы (и тот грунтовый около Аконкагуа) отлично проехались. Только под конец 10 тысяч километров стерли одно колесо до корда ))) Бензин все же не дешевый, поэтому не хотелось брать сильно мощную машинку. До сканера как только доберусь - то сразу выложу.
lotmir
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Женский




Список форумовАМЕРИКА форумАРГЕНТИНА, УРУГВАЙ, ПАРАГВАЙ форумАргентина Парагвай Уругвай Отзывы, Отдых, Отчёты об Аргентине



Включить мобильный стиль