В это раз это Бразилия - Аргентина - Парагвай
Основные цели: ГЭС Итайпу + Игуасу + самый старый ЖД вокзал континента в Асунсьон
29 октября - 30 октября.
0-1 день.
СПб - Таллинн - Франкфурт - Рио - Сан-Паолу - Фоз Ду Игуасу.
Билеты Таллинн - Рио брали в январе 2019, 46000р на каждого.
Естественно Люфтганза.
Люксэкспресс по акции только обратный из Таллинна, туда за 1000 на каждого, так как каникулы.
Маршрут:
Бразилия:
Игуасу, ГЭС Итайпу, Рио
Аргентина:
Игуасу, Посадас
Парагвай:
Мисси (Энкарасьон), Асунсьон
29.10.2019. 0 день. Вторник.
Такси, 7:30 утра автобус в Таллинн
Пешком от автовокзала Таллинна до аэропорта Талинна, рюкзаки около по 7кг, из которых 3кг сухофрукты и орехи.
Рядом с аэропортом большой торговый центр с Lido и вай-фай, там проведи почти 3 часа.
Таллинн - Франкфурт
Люфты совсем опошлились.
Сухое печенье, даже не сандвич.
Ну хоть вино.
Пересадка во Франкфурте.
В Рио летит Джамбо Джет.
Старье, но не как раньше скотовозник А340.
Наливали мало, два раза на ужин, у нас с собой было, но мало и джин мужу так и не донесли.
Чего за аэрофлотские замашки.
На завтрак вообще алкоголя не было.
4,5 года не летали в Латину и такой облом от Люфтов.
30 октября. 1 день. Среда.
Зато в Рио прилетели на ЧАС раньше запланированного.
Граница быстро, минут 30, можно было с запасом успеть на 8:15 на рейс до Игуасу, но у нас другой ближайший рейс.
9:10 Рио - Сан-Пауло - Игуасу, около 3000р на каждого, в одну сторону.
Летим La Tam.
С ними раньше было хорошо.
Рио - Сан-Паолу, как бы норм.
Но треть самолёта не накормили - началась посадка.
Сан-Паолу - Фоз Ду Игуасу.
Задержка вылета на час. Должны были прибыть в Фоз в 13:50.
У нас через интернет куплен тур на ГЭС Итайпу на 15 часов, большой тур с посещением внутренних территорий ГЭС.
В 14.20 только сели, пока вышли.
На тур (как написано в билетах) надо прибыть за 30 минут.
+37° бегом с рюкзаками в такси, едем к ГЭС
Нужно было торопиться, но можно было не психовать.
По нашей распечатке нам выдали билеты, мы заплатили за камеру хранения, посмотрели мини-фильм и ещё минут 15 ждали начала экскурсии.
Есть питьевые фонтанчики, с собой берите бутылки.
Так как мы оба имеем близкие отношения со строительством, и очень близкие с сетями и с искусственными сооружениями, то посещение таких мест для нас обязательно.
Понимая, что за собой несут эти стены, что есть сталь и бетон, мегаватты электричества, посещение приобретает оборот профинтереса.
Турбины, трансформаторы, контрфорсы, набор прочности бетона - с помощью льда! У нас зимой тепляки ставят, что бы бетон зрел, а у них фабрика льда, для тех же целей!
Очень круто, очень познавательно!
Гигантское сооружение, с очень красивой территорией.
А по территории ходят Копибары, жуют траву, близко не видели, только из окна автобуса. И зайцы
После основной нашей экскурсии нам подарили КАСКИ!
Я там чуть не умерла от счастья.
Да, мы всю жизнь, как ИТР, ходим по стройке в белых.
Но. Мой папа, царство ему небесное, заслуженный конструктор РФ, говорил: не надо носить белую, ну мало ли что.
Если очень грубо, то белые каски носят начальники,
жёлтые - подчинённые.
Может и сверху что-то на белую краску упасть.
Выходим, у нас такси с ожиданием и мы почти двое суток в дороге.
Едем в отель https://sp.booking.com/?aid=325219.
Через Букинг отель дешевле, а завтрак дороже.
Супермаркет рядом с автовокзалом, цены высокие, на ужин: бутылка вина + 6 бутылок пива по 0.25 + ветчина и сыр по 100гр + 0.5кг помидор и пучок салата = 8$США.
Падаем спать.
Это одна из 18 турбин: