Бразильские железные дороги

информация по airpass по Бразилии, rent car, автобусы, паромы, корабли на Амазонке. Аренда авто в Бразилии. Покупка айрпаса. Авиакомпании Бразилии. Аэропорт Рио, аэропорт Сан Пауло

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Бразильские железные дороги

Сообщение: #1

Сообщение ARINKA » 21 ноя 2010, 23:18

Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать, насколько развито в Бразилии железнодорожное собщение. В частности, можно ли добраться поездом из Рио в Белу-Оризонте или Сальвадор. А также из Сан-Паулу в Рио и к водопадам Игуасу. Поиск в Гугле дает неутешительные результаты. Неужели все так плохо?
ARINKA
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 16.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 17
Пол: Женский
стоимость билетов в Бразилии

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #2

Сообщение XMember » 21 ноя 2010, 23:22

Не развито. Вообще. Есть только ветки около боливийской границы.
А вам зачем именно поезд?

By train

Train service within Brazil is almost nonexistent. However, there are exceptions to the rule, and the most famous way to enter Brazil by train is on the Trem da Morte, or Death Train, which goes from Santa Cruz, Bolivia, to a small town just over the border from Corumbá in the State of Mato Grosso do Sul. There is still a train line from there all the way to São Paulo which at the moment is not in use, but bus connections to São Paulo via the state capital, Campo Grande, are plentiful. The journey itself is reputedly replete with robbers who might steal your backpack or its contents but security has been increased recently and the journey can be made without much difficulty. It goes through the Bolivian agricultural belt and along the journey one may see a technologically-averse religious community which resembles the American Amish in many ways.

wikitravel.org/en/Brazil#By_train
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #3

Сообщение ARINKA » 21 ноя 2010, 23:28

XMember писал(а):А вам зачем именно поезд?

Люблю поезда Не думала, что в такой большой по площади стране нет нормального железнодорожного сообщения. В общем, как я поняла, нужно выбирать между автобусом и самолетом, а о железных дорогах забыть. Жаль.
ARINKA
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 16.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #4

Сообщение XMember » 21 ноя 2010, 23:36

ARINKA писал(а):В общем, как я поняла, нужно выбирать между автобусом и самолетом, а о железных дорогах забыть.

Именно так. Иногда и выбора нет - только самолёт. Например, из Амазонии в Бразилиа человек не смог уехать автотранспортом, хотя очень хотел:
Бразилия, Гвианы, Парагвай и др.

Зато Бразилия - 2-я стран в мире по количеству аэропортов (после США):
United States 15,079
Brazil 4,072

https://www.cia.gov/library/publication ... 3rank.html
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #5

Сообщение Alex_ka » 22 ноя 2010, 00:08

XMember писал(а): Иногда и выбора нет - только самолёт. Например, из Амазонии в Бразилиа человек не смог уехать автотранспортом, хотя очень хотел

Альтернатива самолету, как правило есть: по воде. Но долго. В Манаус из центра страны можно добраться либо через Белем (4 дня по Амазонке) либо через Порто Вельо (4 дня по по Мадейре). Федеральная шоссейная дорога находится не в проезжем состоянии. Есть еще один экзотический вариант, которым я воспользовался: пересечь Амазонку из Белема до Макапы (27 часов) потом через Гвианы и Суринам в Боа Висту, и оттуда уже по шоссе до Манауса.

P.S. Кстати, из Макапы дважды в неделю ходит пассажирский поезд в национальный парк.
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #6

Сообщение barQ » 24 ноя 2010, 02:24

ARINKA писал(а):
XMember писал(а):А вам зачем именно поезд?

Люблю поезда Не думала, что в такой большой по площади стране нет нормального железнодорожного сообщения. В общем, как я поняла, нужно выбирать между автобусом и самолетом, а о железных дорогах забыть. Жаль.


Железные дороги были успешно похерены Жуселино Кубичеком, сделавшим ставку на автомобильные перевозки. Железные дороги в принципе есть в виде электричек. Есть туристический поезд Сан Пауло-Рио, но до Рио он немного не доходит. Есть грузовые перевозки. Сейчас будет строиться наш скоростной поезд Рио-Сан Пауло-Кампинас.

А так, то что Вы видите из поезда, здесь - из автобуса. Если хотите увидеть страну автобус самое оно. Комфортно, с кондиционерм и недорого.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 60
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #7

Сообщение skyoker » 28 июл 2011, 12:29

Необходимо добраться из Сан Пауло до порта Сантус. Возможно ли это по железной дороге и из какого вокзала? Может сайт ж\д компании есть?
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 50
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #8

Сообщение Brasiloved » 31 авг 2011, 00:15

ARINKA писал(а) 21 ноя 2010, 23:28:Люблю поезда Не думала, что в такой большой по площади стране нет нормального железнодорожного сообщения. В общем, как я поняла, нужно выбирать между автобусом и самолетом, а о железных дорогах забыть. Жаль.

На любителя всегда найдётся
См. вот здесь
Полезные ссылки - Бразилия
и дальше
Полезные ссылки - Бразилия
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #9

Сообщение XMember » 22 сен 2011, 15:11

прекращаем флудить не по теме
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #10

Сообщение bsd » 20 дек 2011, 10:42

-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #11

Сообщение Real_Papont » 20 дек 2011, 11:44

Цитата из spectours. /transport/brazilia.html:
Откуда-откуда? Источник, плз, внятней обозначьте. А то в интернете всякая фигня случается. К примеру, на одном немаленьком ресурсе я вычитал, например, такое: "Добраться до памятника природы Игуасу и в наше время нелегко. Откуда бы мы ни попытались отправиться по железной дороге, ближайшая станция находится примерно в 400 км, а грунтовые дороги в том районе, как отмечают путешественники, еще не превратились в подлинные средства сообщения." Каждый, кто был в Игуасу, оценит её сполна.
То есть пассажирское движение "рухнуло" сравнительно недавно.
Данный вывод сделан на основании приведённой выше инфы неизвестно каких годов? Что вы имеете в виду под "сравнительно недавно"? Та же эпоха Кубичека подойдёт?
Аватара пользователя
Real_Papont
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 03.03.2010
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 51
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #12

Сообщение bsd » 20 дек 2011, 12:03

-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #13

Сообщение Real_Papont » 20 дек 2011, 13:03

Вместо пропуска - ru (ccылки запрещены).
Вобщем, откуда надыбали информацию аффтары сего "правильного сайта" - остаётся открытым. Часть поездов из данного списка ходит до сих пор (Белу-Оризонти – Витория или Куритиба - Паранагуа (которая на самом деле в штате Парана, а не Сан Паулу) или Сан-Луис - Парауэбепас, например), некоторые и впрямь ходили не так давно (Сан Паулу - Сантус, закрывшая пассажирское сообщение в 1999 году), в некоторых похоже что-то напутано (например, из Кампу Гранди поезд ходит, но не в Понте Пора, а в Миранду) а некоторые вообще неизвестно были ли. К примеру, я никогда не слышал о железной дороге в Фос до Игуасу,и ничего напоминающего о ней в городе нету. Ещё несколько веток соединяют какие-то малоизвестные городки, где пассажирское сообщение априори небольшое.
Отдельный пункт - линия из Рио де Жанейро в Сан Паулу, по которой поезда пытаются пустить время от времени, но затея себя не оправдывает. Brasiloved может рассказать историю про последнюю попытку. Сейчас собираются строить скоростную магистраль, но пока даже тендер на проектирование не проведён.

У меня лично сложилось впечатление, что железные дороги там просто не развились в своё время. Сеть типично колониальная, используется в основном для грузовых перевозок в порты. В тропиках это обычное дело. Даже в Таиланде (который колонией никогда не был) двухколейных путей за пределами Бангкока нет. Сложное и дорогое это дело - сеть железных дорог возводить.
Аватара пользователя
Real_Papont
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 03.03.2010
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 51
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #14

Сообщение Brasiloved » 20 дек 2011, 14:26

вообще-то есть внутренняя ссылка достаточно информативная Полезные ссылки - Бразилия
И ещё обзор по паровозам, на одно сообщение выше.

Можно добавить вот что.

С США сравнения малоуместны. А вот если сравнивать с Россией, то приходится признать, что бразильская автомобилизация и шире, и глубже, и качественней.
Что касается междугороднего автобусного сообщения, то это просто мировой лидер, в том числе и по производству техники.
А теперь уже и внутренний авиатранспорт развит получше.

Всё это отчасти объясняет задержку с развитием новых высокоскоростных жд.д. систем. В конце 19-го века сеть железных дорог Бразилии достигла впечатляющей плотности и стала использоваться для перевозок не только грузов, но и пассажиров. Однако в середине 20-го утратила такое значение, рельеф сложный и трассы очень накрученные. А новые шоссе прокладывались быстрее и дешевле.

Сейчас разворачиваются планы строительства совсем новой сети, на основе современных технологий, в т.ч. и строительных. Были даже обещания федерального правительства связать Рио и СП скростной линией к ЧМ-2014. Но тянут с конкурсом подрядчиков уже столько, что явно не успеют. Попозже, но посторят, причем не только до СП, а и ещё 100 км до Кампинаса (скорее всего, сначала именно СП-Кампинас). Оттуда уже сам штат СП заложил в бюджет средства на два продления - в Рибейран Прету и в Пирасикаба, к 2018 г.

Независимо от этого, началось проектирование и строительство других лучей из СП, не настолько скоростных, всего на 120 км/ч средней скорости и 180 максимальной. Но это вполне адекватно для направлений Жундиаи (частично дублирует луч на Кампинас, строительство начато), а также Сантус и Сорокаба (в стадии проекта).

Что касается более традиционных линий, то они восстанавливаются и дополняются в других регионах, с более ровным рельефом.
Так что скоро будет много новостей на эту тему.
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #15

Сообщение Brasiloved » 28 май 2012, 18:42

Вот он, единственный в настоящее время бразильский ежедневный дальний пассажирский поезд.

Бразильские железные дороги

Курсирует между столицами штатов Минас-Жерайс и Эспириту-Санту, 13 часов в пути в каждую сторону (рейсы дневные, с 7:00 и с 7:30).
Снимок сделан утром 24 мая в Белу-Оризонти. Шла продажа билетов, люди проходили на платформу только по ним, размещались в вагонах. Жив пока ещё этот транспорт.
http://www.vale.com.br/pt-BR/o-que-faze ... fault.aspx
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #16

Сообщение Дух Озорства » 11 июл 2012, 07:36

Говорят, что с Южной Америке вообще нет железных дорог.
А Валерий Шанин говорит, что даже закрыли ту маленькую железную дорогу в Эквадоре, которая вела к перевалу "Нос дьявола" (((((((((((
Ник изменён. Мой старый ник - erotella. Новый - Дух Озорства
Аватара пользователя
Дух Озорства
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 05.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 47
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #17

Сообщение Brasiloved » 12 июл 2012, 04:16

Мало ли кто что говорит. Некоторым людям свойственно утрировать. Так что смерть бразильских железных дорог очень сильно преувеличена. А уж когда начнут скоростные линии строить, то могут быстро нас обскакать, как уже произошло с по внутренними авиаперевозками.

Сейчас нахожусь в аргентинском г. Кордоба, рядом с ж.д. вокзалом. Есть ежедневные поезда по провинции и дважды в неделю в Буэнос-Айрес. И это не единственный узелок в стране.

В Боливии есть две системы пассажирских линий не ахти какой интенсивности, но вполне функциональные. Наверное, и в других станах кое-что наскребется.
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #18

Сообщение bsd » 13 июл 2012, 18:20

-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #19

Сообщение Brasiloved » 14 июл 2012, 04:13

Это очень рискованный способ и грозит серьезными санкциями, вплоть до мордобития и расстрела на месте.
Бразильцы такой способ перемещения не практикуют, тем более те из них, кто в состоянии оплатить авиабилет до другого континента.

Бразильцы тоже очень недовольны известным российским автостопщиком.
Достал, блин, машет руками как полицейский, а магической палочки и автомата не предъявляет.

Спасибо за информацию о неудобстве и дороговизне бразильского автобусного транспорта, всегда полезно ознакомиться с крайними точками зрения.
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бразильские железные дороги

Сообщение: #20

Сообщение Georg275 » 24 ноя 2012, 06:00

Добрый день. Brasiloved, а вы правда что ли считаете, что бразильские автобусы недорогие? По-моему, 1000 рублей за расстояние 400 км - это безумно много. При условии, что на многих направлениях самолеты не сильно дороже, я вообще не могу понять такой раздутости цен. По поводу комфорта - даже самый комфортный автобус будет неудобнее поезда, в котором есть спальные вагоны. Потому что в поезде можно ехать лежа, в любое время пройтись размяться, поесть. А в автобусе сидишь в кресле, как дурак, все время, никуда особо и не сходишь. Ну и спишь в одежде, в полусидячем состоянии - о каком комфорте тут может идти речь?

Считаю, что практически полная утрата ж.д. - это громаднейший позор для страны с такими большими размерами. Организация транспортной системы на одних автобусных перевозках крайне убога и совершенно неэффективна с экономической точки зрения. Если, как обещает Brasiloved, скоростная линия все же будет запущена, это хоть как-то Бразилию реабилитирует. А пока, - организация транспорта, как в настоящей банановой республике... Только машинки посовременнее.

И еще вопрос Brasilovedу. Насчет санкций за езду в локомотиве - это на основе какого-то опыта было написано( про мордобитие, расстрел), или это ваши личные предположения? Вопрос не праздный, потому что информация действительно может быть полезна тем, кто решился бы воспользоваться этим способом передвижения.
Последний раз редактировалось Brasiloved 24 ноя 2012, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: некорректное обращение к пользователю
Georg275
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1

След.



Список форумовАМЕРИКА форумБРАЗИЛИЯ форумТранспорт в Бразилии: авиа, авто, общественный



Включить мобильный стиль