Sos! Задержки рейсов LATAM

информация по airpass по Бразилии, rent car, автобусы, паромы, корабли на Амазонке. Аренда авто в Бразилии. Покупка айрпаса. Авиакомпании Бразилии. Аэропорт Рио, аэропорт Сан Пауло

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Sos! Задержки рейсов LATAM

Сообщение: #1

Сообщение sheryjane » 01 дек 2018, 20:14

Добрый день всем. Хочу рассказать о наших кругах ада и попросить совета.
Мы купили билеты Фоз-До-Игуасу - Манаус с пересадкой в Сан Пауло 40 минут. Рейс из Фоза совершил вынужденную посадку в Куритибе из-за плохих погодных условий в аэропорту Сан Пауло Гуарульюс. В итоге посидели час в самолёте в Куритибе и улетели таки в Сан Пауло, но на пересадку не успели, рейс улетел без нас. Прилетели в Сан Пауло в 23:50. Простояли полтора часа в очереди из таких же несчастных на стойках Латама ,чтобы нам выдали новые посадочные на рейс до Манауса с пересадкой в Бразилиа. Вылет в 6:30 утра, то есть через пять часов. Дали ваучеры на снек и meal. В отель селить отказались, вернее отказались мы сами, поскольку нам озвучили, что до него нас повезут 50 минут (!!!) на такси, и ближе отеля нет. Мы промучились 5 часов в аэропорту Сан Пауло и выяснилось, что рейс в Бразилиа задерживается на час, так как самолет ещё не прилетел. Сотрудники Латам уверяют, что переживать нам не стоит, времени на пересадку достаточно. Мы переживаем. В итоге только в 8:00 нас начинают грузить в автобусы, подводят к самолету и мы полчаса стоим возле него в закрытых автобусах, после чего нас везут обратно в аэропорт. Поскольку в самолёте почему-то нет никого из экипажа. Мы снова атакуем сотрудников Латам, которые по-английски не говорят. Пытаемся объяснить, что в Бразилиа нам уже не надо, потому что нам в Манаус, а мы опять на пересадку не успеваем. Нас уверяют, что надо лететь этим рейсом, что рейс Бразилиа- Манаус, на который нам надо пересесть, тоже задержат, типа они договорились, и мы все успеем. Нас снова везут в самолет и на этот раз сажают. Но самолет стоит час и не взлетает. Стюардессы говорят, что ждут документы на полёт. Мы в который раз объясняем, что у нас пересадка и нас нужен прямой рейс Сан Пауло Манаус, потому что мы сыты всем по горло. Пилот сам связывается с кем-то и объясняет, что мест на прямой рейс в Манаус из Сан Пауло на сегодня нет, отели все типа переполнены тоже, и Нам надо лететь в Бразилиа, где нас пересадят на другой рейс в Манаус. Спустя час все-таки вылетает в Бразилиа. В 12:30 Мы в аэропорту, рейс в Манаус естественно уже улетел по расписанию в 11:45. Нам снова дают ваучер на еду и новые посадочные с пересадкой!!!! В Белеме. Но ночной, с населением в отель. Вылет в Манаус в 11:30 следующего дня. В итоге мы совершили уже 2 бессмысленных полёта, впереди ещё 2, потеряли 2 дня отпуска, один из которых (сегодня) провели в аэропортах. И бронь отеля в Манаусе (2 дня). Что делать? Кому жаловаться? Представитель Латам сказал, что мы можем обратиться в AVAC, их Brazilian Aviation Agency с жалобой. На что мы можем надеяться? Не знаем их закона о компенсациях в случаях задержек по вине авиакомпании.
Эти треклятые билеты, к слову, обошлись нам в 20 000 рксских рублей на человека.
sheryjane
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 12.11.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 21
Пол: Женский
эйрпас по Бразилии



Список форумовАМЕРИКА форумБРАЗИЛИЯ форумТранспорт в Бразилии: авиа, авто, общественный



Включить мобильный стиль