3 тонны железа, нормальная рама и два настоящих моста.
Есть такой джип, называется Боинг-747. Весит без пассажиров около 180 тонн., однако ремешки присутствуют (Шутка )
А без шуток, приходилось мне в далекой юности передвигаться по пересеченке на танке Т-72. По поводу веса железа думаю, спорить не будем, да и с рамой все пучком, а мосты-то мосты-то - просто всем мостам мосты . Ну, так вот, когда отдельные драйверы в лобовую с деревцем каким, то ощущение триплекса внутри морды - это почти как казенником в репу. В лучшем случае - беспречинно улыбаться все оставшиеся дни. Ремешки бы накинуть, да подушечку оно было бы куда веселее.
Теперь немного физики - если это не проезд сквозь кибитку из фольги и картона, а, к примеру, уход в бетонную опору моста, то какая нахрен разница сколько весил паровоз? Думать надо о массе тельца и скорости, с которой это тельце двигалось в пространстве перед расплющиванием. А как же вес диллижанса? Не надо питать иллюзий, а пойти проконсультироватьсмя у выживших пассажиров сошедших с рельс электричек - сильно ли им помог тоннаж окружающего железа?
В джипе фактор ощуения повышенной безопасности конечно присутствует. Действительно, там где после суровой но не летальной аварии в отстяжном состоянии в каком-нибудь задрипанном седане приходится проходить через пяток операций трепанации черепа, то в нормальном пацанском джипе вполне можно обойтись двумя-тремя. Это, конечно, стопудовый аргумент, чтобы не привязываться . Правда, есть еще процент несанкционированных маневров машины в экстремальной ситуации - здесь у джипов почетный лавровый венок (иногда с ленточками).
Понятно, что переубедить упертых адептов неприятия ремней занятие бесперспективное, и вся работа направлена на сочуствующих. Тем не менее, желаю всем, и не пристегнутым особенно, чтобы им никогда не пришлось проверять предмет обсуждения на практике.