а вы пристегиваетесь?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #241

Сообщение Vincente » 22 фев 2008, 23:51

саныч823 писал(а):не пристёгиваюсь.Просто неудобно.
Моя пассивная безопасность - 3 тонны железа,нормальная рама и два настоящих моста.Не то,чтобы всё похуй,но очень спокойно.....особенно когда по встречке летят в жопу бухие и пристёгнутые.


Ух-ты, понтов-то сколько "3 тонны железа, нормальная рама"... Для управления тремя тоннами железа нужен в первую очередь мозг, а не понт. Я лично в этом убедился в сентябре прошлого года.
Для мгновенного избавления от иллюзий попробуйте повторить очень простое упражнение: на скорости 50 км/ч с четырьмя непристёгнутыми пассажирами на борту резко ударьте по тормозам. Выбитые зубы пассажиров и лобовое стекло под списание гарантировано. Слабо?
Гинер-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
"Мы-СПАРТАК, а вы - г@вн@!!!"
Папе стало плохо.
Аватара пользователя
Vincente
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 07.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #242

Сообщение PeterN » 23 фев 2008, 02:20

саныч823 писал(а):
Granada_chia писал(а):Банальный пример: если резко затормозить,тело обязательно рванется вперед.
Для получения пары-тройки гематом и сотрясения мозга многого не надо.

ЗЫ а про подушки,про подушки-то Вы не ответили!

при хорошем лобовом столкновении отделаться гематомой и сотряснием очень даже ничего.Особенно когда из другой (легковой) машины спасатели вырезают тела,зачастую пристёгнутые и собирают с дороги мозги лопатой в пакет.
Какие уж тут подушки
Надувающиеся подушки, позволяющие отделаться сотрясением, а не мозгами на лопате. И гематомами под ремнями, а не пробитой грудиной.

ЗЫ. У меня минивэн массой под 2 тонны. Непристёгнутым не ездит никто.
PeterN
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 24.08.2007
Город: Голландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 3

Сообщение: #243

Сообщение Шишкин » 23 фев 2008, 05:53

Да хорош передёргивать,какие нахер понты.Читайте внимательно,речь совсем не об этом.
Для мгновенного избавления от иллюзий попробуйте повторить очень простое упражнение: на скорости 50 км/ч с четырьмя непристёгнутыми пассажирами на борту резко ударьте по тормозам. Выбитые зубы пассажиров и лобовое стекло под списание гарантировано. Слабо?

Я это упражнение проделываю практически ежедневно.И многие другие,которые Вам,видимо,известны только из журналов.Какие ещё иллюзии ?
Чтобы понять истинный смысл моего поста - встречное упражнение.У Вас легковая машина? Попробуйте разогнаться до 60-80 км/ч и влупите в лоб встречного большого джипа с жёсткой рамой и передним мостом.Ремни не нужны ни здесь,ни там.Последствия представить нетрудно - в инете фоток море.
Пожалуйста,не надо давать уроки мастерства,я много лет за рулём.
Я никого ни к чему не призываю,и джип у меня "беспонтовый",скорее,кондовый.
Сам попадал в страшную аварию - именно лобовую,и видел ещё очень много.
Долбоёбов на наших дорогах очень много,и большой джип - лишний шанс выжить.И всё.
Последний раз редактировалось Шишкин 23 фев 2008, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #244

Сообщение Kamal » 23 фев 2008, 12:11

3 тонны железа, нормальная рама и два настоящих моста.

Есть такой джип, называется Боинг-747. Весит без пассажиров около 180 тонн., однако ремешки присутствуют (Шутка )
А без шуток, приходилось мне в далекой юности передвигаться по пересеченке на танке Т-72. По поводу веса железа думаю, спорить не будем, да и с рамой все пучком, а мосты-то мосты-то - просто всем мостам мосты . Ну, так вот, когда отдельные драйверы в лобовую с деревцем каким, то ощущение триплекса внутри морды - это почти как казенником в репу. В лучшем случае - беспречинно улыбаться все оставшиеся дни. Ремешки бы накинуть, да подушечку оно было бы куда веселее.
Теперь немного физики - если это не проезд сквозь кибитку из фольги и картона, а, к примеру, уход в бетонную опору моста, то какая нахрен разница сколько весил паровоз? Думать надо о массе тельца и скорости, с которой это тельце двигалось в пространстве перед расплющиванием. А как же вес диллижанса? Не надо питать иллюзий, а пойти проконсультироватьсмя у выживших пассажиров сошедших с рельс электричек - сильно ли им помог тоннаж окружающего железа?
В джипе фактор ощуения повышенной безопасности конечно присутствует. Действительно, там где после суровой но не летальной аварии в отстяжном состоянии в каком-нибудь задрипанном седане приходится проходить через пяток операций трепанации черепа, то в нормальном пацанском джипе вполне можно обойтись двумя-тремя. Это, конечно, стопудовый аргумент, чтобы не привязываться . Правда, есть еще процент несанкционированных маневров машины в экстремальной ситуации - здесь у джипов почетный лавровый венок (иногда с ленточками).
Понятно, что переубедить упертых адептов неприятия ремней занятие бесперспективное, и вся работа направлена на сочуствующих. Тем не менее, желаю всем, и не пристегнутым особенно, чтобы им никогда не пришлось проверять предмет обсуждения на практике.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #245

Сообщение Шишкин » 23 фев 2008, 12:56

Kamal писал(а):
......Не надо питать иллюзий, а пойти проконсультироватьсмя у выживших пассажиров .........
.........Тем не менее, желаю всем, и не пристегнутым особенно, чтобы им никогда не пришлось проверять предмет обсуждения на практике......

Третий раз говорю.Я иллюзий не питаю,мне опыта хватает - и чужого и,к сожалению,своего.
Я не призываю не пристёгиваться,более того,убеждён,что пристёгиваться надо,просто сам этого не делаю,ибо просто похую.И некоторые основания так считать есть.
Теперь немного физики - если это не проезд сквозь кибитку из фольги и картона, а, к примеру, уход в бетонную опору моста, то какая нахрен разница сколько весил паровоз
Мне по барабану,сколько весил паровоз. Я с учебником физики на унитазе жизнь не изучаю.
Пассивная безопасность рамного джипа и седана/минивэна - две очень большие разницы.Из жизни.
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #246

Сообщение Шишкин » 23 фев 2008, 13:11

PeterN писал(а): У меня минивэн массой под 2 тонны. Непристёгнутым не ездит никто.

Абсолютно правильно !!!!
минивэны и микроавтобусы - это гробы на колёсах.Шансов уцелеть в лобовом столкновении практически нет.
Однозначно пристёгиваться,хотя помогает редко,и то пассажирам,которые сзади.
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #247

Сообщение Vincente » 23 фев 2008, 13:13

саныч823 писал(а):У Вас легковая машина?
Угу, легковой. Лексус. 470-й.
саныч823 писал(а):Долбоёбов на наших дорогах очень много,и большой джип - лишний шанс выжить.И всё.
Лишний шанс выжить даёт не только и не столько джип, сколько элемент активной безопасности в виде ремней. И всё.

Kamal писал(а):В джипе фактор ощуения повышенной безопасности конечно присутствует
У меня вот нет такого фактора, я вообще без ремня чувствую себя неуютно.
Когда взял за правило пристёгиваться - ощущал постоянный дискомфорт с ремнём, то костюм помнётся, то в карман срочно залезть надо, то ещё что-нибудь. Вобщем привыкал с месяц. Привык, чему несказанно рад.
Гинер-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
"Мы-СПАРТАК, а вы - г@вн@!!!"
Папе стало плохо.
Аватара пользователя
Vincente
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 07.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #248

Сообщение Шишкин » 23 фев 2008, 13:23

Vincente писал(а):Для мгновенного избавления от иллюзий попробуйте повторить очень простое упражнение: на скорости 50 км/ч с четырьмя непристёгнутыми пассажирами на борту резко ударьте по тормозам. Выбитые зубы пассажиров и лобовое стекло под списание гарантировано. Слабо?

Vincente писал(а):Угу, легковой. Лексус. 470-й.

Не замечал,чтобы в Крузере на скорости 50 км/ч пассажиры летали по салону и выбивали стёкла.Пол-жизни откатался.
Спасибо.посмешил
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #249

Сообщение Vincente » 23 фев 2008, 16:28

саныч823 писал(а):Не замечал,чтобы в Крузере на скорости 50 км/ч пассажиры летали по салону и выбивали стёкла.Пол-жизни откатался.
Спасибо.посмешил
Вы будете смеяться ещё больше после того как всё-таки наберётесь смелости и попробуете выполнить предложенное упражнение. Я уточняю - не резко затормозить, а именно въебать со всей дури по тормозам имитируя лобовой удар. Если ещё и руки с руля уберёте, смеяться будете не так -> а вот так ->
Гинер-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
"Мы-СПАРТАК, а вы - г@вн@!!!"
Папе стало плохо.
Аватара пользователя
Vincente
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 07.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #250

Сообщение Шишкин » 23 фев 2008, 16:53

Vincente писал(а):
саныч823 писал(а):Не замечал,чтобы в Крузере на скорости 50 км/ч пассажиры летали по салону и выбивали стёкла.Пол-жизни откатался.
Спасибо.посмешил
Вы будете смеяться ещё больше после того как всё-таки наберётесь смелости и попробуете выполнить предложенное упражнение. Я уточняю - не резко затормозить, а именно въебать со всей дури по тормозам имитируя лобовой удар. Если ещё и руки с руля уберёте, смеяться будете не так -> а вот так ->

ещё разок попробую.
Резко въебать со всей дури по тормозам - далеко не из ряда вон выходящее событие.
Какая такая смелость? Избавьтесь от страха перед скоростью 50 км/ч и не будете нагонять жуть.Вынужден выполнять это "смелое упражнение" регулярно и на скорости 50 и неоднократно более 100 км/ч.Нормальное явление для наших дорог - бичи,долбоёбы,колхозники,коровы да дохера чего ещё.
Не произойдёт ровным счётом ничего страшного.
Это раньше,когда не было АБС,понесло бы в юз со всеми вытекающими.Тогда уж точно пиздец,тем более на джипе.
По поводу убрать руки с руля и тормозить в пол - вот тогда по-любому пристегнуться надо.Привычки ебалом щёлкать за рулём не имею.Это упражнение выполняйте сами.
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #251

Сообщение Navigator » 23 фев 2008, 19:26

я понимаю, люди не пристегиваются... "зеркальная болезнь" и все такое...
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #252

Сообщение PeterN » 24 фев 2008, 13:12

саныч823 писал(а):
PeterN писал(а): У меня минивэн массой под 2 тонны. Непристёгнутым не ездит никто.

Абсолютно правильно !!!!
минивэны и микроавтобусы - это гробы на колёсах.Шансов уцелеть в лобовом столкновении практически нет.
Однозначно пристёгиваться,хотя помогает редко,и то пассажирам,которые сзади.
Да ну? У моего по японскому NCAP-у максимальных 5 звёзд. Причём не только за счёт правильно спроектированного кузова, который именно "складывается", но в частях, специально спроектированных для складывания с поглощением энергии, но и "подушек" как спереди, так и с боков, ремней с преднатяжителями и т.п.

Я не спорю о полезности рамы и бОльшего веса, вот только это работает по-разному.
БОльший вес поможет машине при столкновении с машиной меньшей массы замедляться медленнее, за счёт чего ускорения, ощущаемые пассажирами, будут несколько меньше. Увы, это не поможет как в случае столкновения, например, с опорой моста, как уже говорили, а также если пассажиры не пристёгнуты, ну разве что количество операций на черепе, как уже говорили, будет меньше.
Рама поможет сохранить геометрию обитаемого пространства, это тоже плюс. Но не уменьшит дополнительно перегрузки, испытываемые пассажирами, за счёт поглощения энергии деформируемым кузовом. Это минус.

Грамотное проектирование кузова машин со сминаемыми и безопасными зонами, использование средств безопасности типа подушек, ремней работает куда как лучше, чем езда непристёгнутым в грузовике.

Идеал, конечно - иметь большую рамную машину с энергопоглощающим "обвесом" и пользоваться ремнями и подушками в ней. Чего, ИМХО, все Вам искренне желают .
PeterN
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 24.08.2007
Город: Голландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 3

Сообщение: #253

Сообщение Чайник » 24 фев 2008, 14:22

Эту полезную ветку закрыли, плиз, не надо оскорблений и ругани, подумайте о будущем !!!

https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=33631&highlight=
Обоснованно амбициозен, реально оцениваю свои возможности: невозможное делаю сразу, чудо требует подготовки
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #254

Сообщение Шишкин » 24 фев 2008, 15:35

PeterN писал(а):...... У моего по японскому NCAP-у максимальных 5 звёзд. Причём не только за счёт правильно спроектированного кузова, который именно "складывается", но в частях, специально спроектированных для складывания с поглощением энергии, но и "подушек" как спереди, так и с боков, ремней с преднатяжителями и т.п......

Бесспорно,абсолютно разделяю.
Просто имел ввиду отсутствие капота и ситуации,когда именно этого метра очень не хватает.
И в целом благодарю за понимание.
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #255

Сообщение PeterN » 25 фев 2008, 00:02

саныч823 писал(а):
PeterN писал(а):...... У моего по японскому NCAP-у максимальных 5 звёзд. Причём не только за счёт правильно спроектированного кузова, который именно "складывается", но в частях, специально спроектированных для складывания с поглощением энергии, но и "подушек" как спереди, так и с боков, ремней с преднатяжителями и т.п......

Бесспорно,абсолютно разделяю.
Просто имел ввиду отсутствие капота и ситуации,когда именно этого метра очень не хватает.
И в целом благодарю за понимание.
Простите, а в чём понимание?
В том, что большая масса уменьшает перегрузки при замедлении в случае столкновения с объектами меньшей или сравнимой массы? Или в том, что рама помогает держать геометрию машины при столкновении? Так это понимание не Вас, пардон, а школьного курса физики или начал сопромата .

Понимания того, что в тяжёлой машине можно не пристёгиваться у меня нет.
Или Вы уже не спорите с тем, что даже в рамном"кондовом" трёхтонном джипе непристегнувшись при столкновении опаснее, чем пристегнувшись в нерамной и среднемассной машине, оснащённой зонами поглощения энергии при столкновении, "зоной безопасности" в салоне, подушками, преднатяжителями и т.п?

ЗЫ. Метровый капот есть у многих минивэнов и даже двигло там унутре обычно имеется (кроме, разве что, старой Превии), всё не хуже, чем у легковых класса Короллы, а то и Авенсиса.
Мы ж говорим про минивэны, а не про микроавтобусы.
PeterN
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 24.08.2007
Город: Голландия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 3

Сообщение: #256

Сообщение Шишкин » 25 фев 2008, 06:11

PeterN писал(а):Или Вы уже не спорите с тем, что даже в рамном"кондовом" трёхтонном джипе непристегнувшись при столкновении опаснее, чем пристегнувшись в нерамной и среднемассной машине, оснащённой зонами поглощения энергии при столкновении, "зоной безопасности" в салоне, подушками, преднатяжителями и т.п?

Не спрою.И не спорил особо,а просто высказал своё мнение,основанное на исключительно жизненном опыте.
А оспаривал несколько другие тезисы.
саныч823 писал(а):пристёгиваться надо всем.Просто лично я этого не делаю.Сам себя по-тихой осуждаю.

PeterN,а вы когда нибудь сбивали лося ? ну или коня,корову,к примеру ?
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #257

Сообщение Mykola » 25 фев 2008, 09:47

саныч823 писал(а):
Vincente писал(а):[ещё разок попробую.
Резко въебать со всей дури по тормозам - далеко не из ряда вон выходящее событие.
Какая такая смелость? Избавьтесь от страха перед скоростью 50 км/ч и не будете нагонять жуть.Вынужден выполнять это "смелое упражнение" регулярно и на скорости 50 и неоднократно более 100 км/ч.Нормальное явление для наших дорог - бичи,долбоёбы,колхозники,коровы да дохера чего ещё.
Не произойдёт ровным счётом ничего страшного.
Это раньше,когда не было АБС,понесло бы в юз со всеми вытекающими.Тогда уж точно пиздец,тем более на джипе.
По поводу убрать руки с руля и тормозить в пол - вот тогда по-любому пристегнуться надо.Привычки ебалом щёлкать за рулём не имею.Это упражнение выполняйте сами.


Еще раз попробую. Вы все таки сделайте ЭТО:
Разгонитесь до 20-30 км/ч с пассажирами в салоне. Ничего на говоря пассажирам, резко затормозите. Тормозите не так, как вы на светофоре, или перед колдобиной, и так как будто в стену. И посмотрите, что с вашими пассажирами будет. Они в отличие от вас не будут ожидать засады, держаться за руль или упираться в пол ногами и полетят вперед. Ну а потом отгребете от них пару ласковых.
Вы заметили, что я не предлагаю вам разгоняться до 50-60 км/ч?! Знаете почему? Потому что на таких скоростях краш-тесты проводят. И столкновение даже для жизни опасно, не говоря про синяки. Краш-тесты, между прочим с пристегнутыми манекенами проводят. И всякие "звезды" по безопасности с учетом этого даются. И после краш-тестов машины обычно не едут дальше. Про ваши упражнения на 100 км/ч это вообще смешно. Ну и может поясните, как АБС при столкновении со стеной может помочь?
Про внедорожник это конечно правда написано, что уверенности придает, но это просто уверенность. При столкновении со столбом или землей 3 тонны злую шутку могут сыграть. На ваши три тонны всегда могут найтись 10 тонн камаза.
А эксперимент все таки проведите
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #258

Сообщение Шишкин » 25 фев 2008, 11:46

2 Mykola.
Я уже устал объяснять,что на наших дорогах эстренное (в пол,въебать по тормозам,не так,как на светофоре - как ещё объяснить) - обычное,к большому сожалению,явление.Для всех.
И мне нахуй не надо проводить никакие эксперименты,они и так происходят регулярно.
Если для Вас затормозить в пол уже при 20 км/ч - охуенный экстрим -хз,набирайтесь опыта.
Руки убирать с руля во время торможения тоже посоветуете ?
это друг с дружкой упражняйтесь.
Вы все таки сделайте ЭТО:
Разгонитесь до 20-30 км/ч с пассажирами в салоне. Ничего на говоря пассажирам, резко затормозите
.
Ещё раз. Я часто делал ЭТО. И почти все делали ЭТО. И Вам нечего сообщить дополнительно к тому,что я знаю про ЭТО.
Ну и может поясните, как АБС при столкновении со стеной может помочь?

Думаю,никак.Хотите узнать - попробуйте.
И прошу не передёргивать.И поучать.
Пристёгиваться или нет - это просто выбор.Личное дело.И я уважаю выбор людей,которые пристёгиваются.И не предлагаю никому никаких "упражнений".
Шишкин
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 28.11.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #259

Сообщение Granada_chia » 25 фев 2008, 11:54

саныч823 писал(а):Я уже устал объяснять,что на наших дорогах эстренное (в пол,въебать по тормозам,не так,как на светофоре - как ещё объяснить) - обычное,к большому сожалению,явление.


Вот Вы знаете,у Вас в профиле указан Хабаровск-город явно более спокойный в плане вождения,нежели Москва.И как человек,ежедневно и активно ездящий по Москве,я могу сказать,что даже при местном безумном траффике и безумной концентрации спиди-гонщиков,экстренно тормозить мне приходилось считанное количество раз.
Резко,да-это когда сумка улетает в другой конец машины,и пассажиры начинают говорить "спасибо" за то,что я заставила их пристегнуться-регулярно.А вот действительно экстренно (о чем Вам пытаются втолковать выше)-такого,повторюсь,практически не бывает.А теперь задумайтесь: если при не самом резком торможении моя сумка стремится в полет,а пассажиры виснут на ремнях,что будет при резком? Все-таки,мне кажется,то,что Вы вкладываете в понятие "экстренное торможение",все остальные считают просто резким.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #260

Сообщение varnish » 25 фев 2008, 12:21

Какой-то бестолковый спор получается. О разных вещах спорить пытаемся.
Разумеется ударить педаль тормоза в пол и въехать в бетонную стену - разные вещи. Пассажиру ничего не ожидающему в любом случае может достаться. И, думаю, водитель чисто по человечески должен предупредить пассажиров чтоб пристегнулись. Пристегиваться или нет водителю - дело его сугубо личное. Его и так предупредили все кому не лень, что надо пристегиваться для его же безопасности, а дальше его дело. Доводы (по моему Чайника), что мол заебали уже летающие через лобовуху непристегнутые водители и пассажиры - мягко говоря натянутые. Опасность для окружающих от аварии с пристегнутыми пассажирами или нет примерно одинакова. Ну разве что более эстетично когда трупы находятся внутри смятого железа, а не разбросаны по всей дороге.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль