как справиться с пробками?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение: #141

Сообщение unix » 03 сен 2008, 22:53

sergniform писал(а):
unix писал(а):6. Ещё можно вообще запретить ездить по Москве иногороднему транспорту - станет намного свободнее.

В.Войнович. "Москва 2042". Первое кольцо враждебности.


Пока ещё не читал, но знаю о чем речь....

Мера вынужденная и необходимая - иначе в одной пробке встанут и москвичи и те кто приехал, только кому будет от этого хуже - это науке не известно....

Только это всё наши фантазии и никогда не воплотятся в жизнь....
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #142

Сообщение FA-rang » 04 сен 2008, 09:12

Kamal писал(а):
FA-rang писал(а):Фигня все! Раселить всех по местам недалеким от существующего рабочего места! И все!

Намекаете на Зону?

Вспомнил по ходу байку.
Раньше я жил напротив тюрьмы, теперь я живу напротив дома

Что-то вспомнилось.
Один сотрудник на вопрос где он живет отвечал: "Между психбольницей и моргом".
Есть такое место на Загородном шоссе, реально. Я сам, правда, недоезжая до психбольницы жил... С моргом не повезло. Не с той стороны оказался.
Сорри, за оффтоп.
Пока думаю, я думаю, что живу!
Аватара пользователя
FA-rang
Навечно в списке
 
Сообщения: 1052
Регистрация: 13.05.2008
Город: МСК: Загон в Колдобинском.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #143

Сообщение Галыч » 04 сен 2008, 09:53

unix писал(а):Вы немного не правы....
Потому что фура весь товар везет на один склад, разгружает, и оттуда его развозят те же 10 газелей, даже больше чем 10...
Плюс за этим товаром в это самое место приезжают и из Подмосковья и из дальних регионов еще 10..... Это всё мне известно очень хорошо, так как сам работал в этой сфере целых 17 лет...
А теперь представьте этот склад за МКАДом, и отсеиваются сразу те, кто из Подмосковья и из регионов + плюс ещё в том что за товаром за МКАд приедет и меньше Газелей из Москвы ( так как их будут грузить полностью), чем на склад в самой Москве ( так как чем дальше ехать, тем дороже, а Газели эти жрут бензин как трактора.... ) ну и так далее....

Вот тут вы уже немного не правы. Если следовать вашим предложениям, то нужно будет построить кеву тучу складов за МКАДом, где принудительно всем придеться разгружаться-перегружаться. Сами понимаете, бесплатно этого никто делать не будет и стоимость этих услуг будет весьма внушительная (хранение, разгрузка-погрузка и т.д.), что сразу автоматически повлияет на цену товара, а это очередное подорожание.
Вот простой пример. Мне на склад в Москву приходит фура с моим товаром, где её спокойно разгружают, а по вашему предложению я должен загнать её на склад за МКАДом и послать 10-15 газелей за материалами, вместо того, чтоб просто развозить эти материалы своим клиентам. И это только пример из опыта моей мааааленькой компании, а если взять большие компании которые занимаются мебелью, техникой ну т.д. я уж не говорю про крупногабаритный груз. Так что не нужно так сразу рубить с плеча, запретить и всё, сначало нужно хорошенько подумать, тем более, если у вас 17 летний опыт такой работы.
Плюс к этому ко всему нужно будет убрать все таможни из Москвы, а это уже совсем другая песня
Галыч
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 31.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #144

Сообщение unix » 04 сен 2008, 10:23

Ну построить склады, и (или ) переоборудовать под них всякие заброшенные промзоны это вроде не проблема - сейчас везде так и происходит, в том числе и в Подмосковье.
А почему ваша фура не может также спокойно разгрузится на вашем складе За МКАДом, и оттуда развозить материалы вашим клиентам ?
Так же и с мебелью, техникой, и т.д .... А те крупногабаритные и другие грузы которые нет смысла перегружать - так и не перегружать, а сразу в Москву и везти.
А работал я с продуктами питания, и в Подмосковье с каждым годом переезжает всё больше и больше крупных оптовиков - там и аренда дешевле и клиентам из регионов удобнее загружаться на этих самых фурах, и Москву они не заполняют.....
И таможенников тоже подальше - а то они очень хорошо устроились
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Парковаться вдоль дорог в Москве можно будет бесплатно

Сообщение: #145

Сообщение Петр_@@@ » 04 сен 2008, 10:25

http://top.хер/moscow/03/09/2008/235323.shtml

Парковаться на обочинах дорог в Москве с 10 сентября можно будет бесплатно. По информации ГУП "Городская служба платных парковок", за последние 10 лет парковщики на городских улицах зарекомендовали себя не с лучшей стороны: необоснованно завышались тарифы, имели место угрозы в отношении водителей и др.
В этой связи столичные власти приняли решение убрать парковщиков с обочин дорог. Платные парковки будут работать только на вокзалах, около аэропортов, в других местах массового пребывания людей.
После вступления в силу запрета на взимание платы в городе останется 15 платных парковок на 1 тыс. 285 машиномест. В настоящее время в Москве работает 116 платных парковок на 3 тыс. машиномест.
Напомним, в конце августа мэр Москвы Юрий Лужков внес изменения в ряд правовых актов города, в соответствии с которыми будет запрещено взимать плату на московских парковках, оборудованных не по правилам. Территория городской платной парковки, в соответствии с проектной документацией, должна быть обозначена дорожными знаками и разметкой, по периметру земельного участка выделена ограждениями, оборудована системой контроля въезда-выезда и автоматизированной системой безналичной оплаты.
ГУП "Городская служба платных парковок" было предписано в двухнедельный срок демонтировать дорожные знаки, информационные щиты и стационарное парковочное оборудование, установленные на городских платных парковках, расположенных на улично-дорожной сети города, не имеющих ограждений и не оборудованных автоматизированными системами оплаты и контроля въезда-выезда.
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Сообщение: #146

Сообщение merial » 04 сен 2008, 10:29

unix писал(а):Вы немного не правы....

Если склад за МКАДом, то и проблемы с грузовиками нет. А если внутри кольца, то как туда Газелями завозить? У нас например по 10-15 20-ти тонных контейнеров в неделю привозилось и соответственно увозилось. Прикиньте кол-во Газелей.
И другой склад ни кто не будет арендовать, потому как этот куплен.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #147

Сообщение Kamal » 04 сен 2008, 10:35

Именно наличие большого количества складов, магазинов и т.п. вне МКАД полностью парализовало движение по кольцу. Кроме того, пока не будет адекватного продолжения московских магистралей в область, когда 4-6 полос перестанут переходить за МКАД в 2, всякие разговоры о переносе деловой активности за кольцо лишены смысла - получим и уже получаем перманентный джем на стыковках. Сейчас приняли решение о строительстве многоуровневых магистралей-сэндвичей, но чем свободнее будет Москва, тем больше на нее транспортным и людским потоком будет напирать область и наоборот. Т.о. решить проблему пробок отдельно для Москвы не получится. Московская область же развивать дорожно-транспортную инфраструктуру, в отличие, например, от соседней Калужской, не торопится.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #148

Сообщение unix » 04 сен 2008, 10:45

Ну вот.... - товарищ Kamal меня направил на путь истинный....

Тогда сделаем так - все кто хочет остаться, и у кого склад выкуплен - пусть остаются в Москве. А запретить строительство и открытие новых оптовых баз и складов в черте города - тоже будет хорошо в плане борьбы с пробками
"А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик..."
Аватара пользователя
unix
Старожил
 
Сообщения: 24527
Регистрация: 16.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6063 раз.
Поблагодарили: 4963 раз.
Возраст: 57
Страны: 165
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #149

Сообщение Kamal » 04 сен 2008, 12:02

unix писал(а):Ну вот.... - товарищ Kamal меня направил на путь истинный....

Да, что Вы, как я мог?

Если потребителю внутри МКАД требуется 100 тонн груза, то эти 100 тонн не уменьшатся после выноса склада за кольцо. И чем меньше будет грузоподъемность транспорта, тем больше ходок для его доставки потребуется (в т.ч. и конечных частников). Т.о. мы во многих (не во всех, конечно) случаях вместо 1 фуры получим на дорогах Москвы 10-15 Газелей. Неплохой способ борьбы с пробками Другое дело, если конечный потребитель находится в области или на окраине города.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль