Дизельный автомобиль с АКПП

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Дизельный автомобиль с АКПП

Сообщение: #1

Сообщение EarthObserver » 25 янв 2008, 12:55

В связи с высокими ценами на бензин $1,04 в Украине, я подумываю сменить свой автомобиль, Вектра С 2,2 бензин, механика, на дизельный с автомат КПП. Главное, чтобы я хотел иметь в автомобиле -АКПП. Но т.к. расход безинового двигателя увеличится литра на 1,5 я подумал о дизеле. Будет ли экономия вопрос риторический, т.к. все будет зависеть от пробега.
К сожалению дизельные вектры с АКПП к нам не поставляют, вот и задумался я о других марках, класса С или Д. Но был удивлен, что не так много марок представляют автомобили с дизельным двигателем на рынке . Например нет Тойоты, Хонды, Митсубиши, Мазды. Опель только с механикой и то в очень дорогой комплектации. Есть корейцы типа Сид, Черато и прочие. Зато большой выбор у Шкоды и Фолькса. Правда и цены еще те.

Еслиу вас есть опыт эксплуатации, а так же соображения по маркам, прошу ими поделиться.
Аватара пользователя
EarthObserver
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.10.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 55
Пол: Мужской
ругаем чужие автомобили
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение Megachel999 » 25 янв 2008, 14:13

У современных дизелей очень высокие требования к качеству дизтоплива. В нашей солярке повышенное содержание серы, из-за которой двигатели быстро выходят из строя. Поэтому Тойота и другие производители перестали поставлять дизельные модели.

Если дизель в твоей тачке накроется медным тазом из-за плохого качества топлива, а скорее всего так тебе и скажут, то это будет не гарантийный случай и ремонт будешь оплачивать за свой счет. Вся экономия - коту под хвост.

ИМХО, в наших условиях дизель оправдан только для внедорожников, вот тут дизель вне конкуренции. Сам езжу на дизельном внедорожнике, но жене сейчас подбираю бензиновую легковушку.
Megachel999
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 26.10.2006
Город: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Страны: 76
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Галыч » 25 янв 2008, 16:04

Посмотри Мондео дизельный, если уж точно решил менять на дизель.
Экономия с дизелем весьма сомнительная как мне кажется. ТО чаще, соответственно вся экономия псу под хвост, ну если только в год пробег у тебя большой, то может и есть смысл. Соглашусь с предыдущим оратором в том, что качество нашей соляры и не только, просто
Галыч
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 31.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение EarthObserver » 25 янв 2008, 23:56

К вышесказанному: Фольксваген (на Ауди, Шкоды, Сеаты и Фольксы - везде двигатели одни и те же самые) изменил межсервисный интервал на все поставляемые в Украину дизеля с 7,5 тыс на 15 тыс км с середины 2007 года....
ТО я сравнивал - разницы нет.
Аватара пользователя
EarthObserver
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.10.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 55
Пол: Мужской

Дизель

Сообщение: #5

Сообщение Tim_Aerodeck » 29 янв 2008, 11:03

Отъездил на Пассате (1,9 ТДИ АКПП 99), купленном у Винского 4 года, мой пробег 110 тыков (общий 260), экономия есть, проблема была только одна- не нагревается и даже если прогретый то остывает на холостых движок при забортной температуре ниже -15.
Поэтому если пробеги приличные то рекомендую посчитать экономию с учетом того, что дизельный автомобиль изначально дороже.
Tim_Aerodeck
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: Дизель

Сообщение: #6

Сообщение Megachel999 » 29 янв 2008, 15:20

Tim_Aerodeck писал(а): проблема была только одна- не нагревается и даже если прогретый то остывает на холостых движок при забортной температуре ниже -15.


да, есть такая проблема у многих дизелей. Просто КПД у дизелей выше, чем у бензиновых двигателей, поэтому тепловые потери гораздо меньше и на нагрев охлаждающей жидкости меньше тепла уходит. Установка подогревателя типа Вебасто или Гидроник решает эту проблему. Но это еще примерно штука баксов.
Megachel999
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 26.10.2006
Город: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Страны: 76
Отчеты: 5
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль