WarBeast » 20 янв 2009, 13:14
Мой опыт.
1. 2006год. По тупости въехал в бок Транзиту.
В Ингос попал в тотже день, отдал им справку о дтп, сразуже выдали направление на ремонт (748 форму тогда еще не требовали), В тотже день записался к офицалу. (очень удобно обзвонить по их списку и выяснить где ближе и где есть детали). Отдалбы в тотже день, но небыло молдинга (Машинка была месяц как на российском рынке). Все сделали, все отлично.
2. 2007год. Залез под камаз, справку о дтп привез в тотже день в страховую, приняли, дали запрос на 748 форму, на разборе мне ее выдали, записался в сервис, починили.
3. Медецинская страховка. Сломал на даче ногу. Позвонил на горячую линию мне предложили скорую, но мне было влом ее ждать час, да еще объяснять как ехать. В поликлинику ингосстарха (будь здоров) меня отвез отец (Время 3 часа ночи, хочу заметить). В итоге: переломо-вывих в суставе Лисфранка + переломы головок второй и третьей полюстных костей. Моя страховка не предусматривает специализированных учреждений НО меня всеравно отправили в ЦИТО (Центральный научно исследовательский институт травмотологии и ортопедии), где благополучно сделали операцию.
В целом я доволен компанией, и предпочитаю страховаться именно в ней.
Есть несколько мелочей, которые надо помнить и делать.
Всегда звоните в сервис и интерисуйтесь ходом работ. У сервисменов появится впечатление что вам на машинку ненасрать. (Специфика любого сервиса, хоть русского хоть немецкого, хоть японского)
При ремонте по страховке из сервиса ВСЕГДА будет направлено согласование в страховую. Старайтесь выяснить когда это согласование направлено у сервиса, а потом сразуже перезвонить в страховую. В страховой всегда старайтесь выяснить какой будет ответ и когда. Согласитесь 5-10 минут на телефоне в день не очень много, но это вам съэкономит пару-тройку дней.
Не слезайте с телефона до того момента как вам не скажут что машина в работе.
Чем еще полезно следить за процессом. Иногда возникают непонятки, технического плана. Страховые инженеры особо вдаваться не будут, а сервисмены их пытать не собираются, как итог, отказ в части работ. (так было на моей машинке пара деталей хоть и не сваренных но скрепленых в стык должны были красится вместе, даже если повреждена только одна, а правила страхования предусматривают покраску только скрепленых деталей) Звонок в сервис с выяснением проблемы а потом звонок в страховую с обсуждением особенностей конструкции решили эту проблему (все мы люди все мы человеки, все мы ленивые, 20 минут конечно время, но это не критично.). Страховые инженеры обычно не всматриваются в фотграфии, и бегол читают текст, этот момент просто требовал более глубокой проработки.
Записаться надо так чтобы детали которые указаны в направлении под замену заказали к вашему приезду в сервис с машиной.
В сервис приезжать лучше в понедельник утром с договоренностью что они сразу машинку "разберут" и отправят документы на согласование. Тогда во вторник вечером (самое позднее в среду утром) они получат ответ и смогут приступить к работам (в принцепе срок согласования 3 дня, но у меня всегда выходило быстрее).
Если все детали в наличии (смотри выше) в пятницу вечером (или даже в четверг, сколько там на просушку) вы забираете вашу машинку.
Если вскрылись внутренние повреждения и появляются детали которые надо докупить, сервисч их закажет сразу после согласования.
(С центрального склада деталь идет максимум неделю, но у меня приходили в течении пары дней) Но при этом идет окраска, и следовательно вы сможете забрать машинку уже в пятницу, максимум в понедельник.
Поэтому ходом работ стоит интересоваться тоже, проявите беспокойство и озабоченность. Сервисмены вам помогут и введут в курс дела, сообщат о ходе работ. (естественно если вы не хамите)
Последний раз, когда ремонтировали дверь крыло и фару и зеркало левые после камаза) Я отдал машинку в понедельник и получил в пятницу, причем мне позхвонили в четверг вечером и сказали что машина готова.
Много гимороя на первый взгляд?
Вовсе нет, эти телефонные звонки, помогут вам съэкономить время а иногда и деньги.
Если ктото думает, что, "нормальная компания так не работает", то он сильно ошибается. Как я уже писал, так происходит ВЕЗДЕ. В любой стране мира, в любом сервисе будь то майбах или ваз.
При этом будьте спокойны и не раздражайтесь, ваше раздражение не даст вам нечего полезного, воспринимайте как нечто что надо сделать.
Я кончель =)