georgiy.dianov » 26 май 2014, 15:56
Странные вещи с картой продолжаются.
Через 31 день после резервирования номера отеля мне разблокировали деньги, которые отель заблокировал за первую ночь пребывания в отеле.(Напоминаю, что ресепшионист потребовал оплаты наличными всего срока пребывания в отеле)
А еще через несколько дней мне заблокировали карту. Сотрудник техподдержки Кукурузы сообщил, что мне надо получить новую карту. Не проблема - получил.
Затем я связался с Букингом и пожаловался, что фотографии номеров не соответствуют реальности. От Букинга пришел ответ, что Букинг не занимается размещением фотографий отеля. Также, мне сообщили, что я могу оставить отзыв об отеле несмотря на то, что уже прошло 1,5 месяца со времени поездки. Для этого мне вручную выслали запрос на отзыв. Отзыв был на модерации несколько дней, а затем его опубликовали удалив текст и оставив только оценки. Я попросил Букинг объяснить, что произошло. Получил ответ, что не знают. Через пару дней Букинг сообщил, что отель хочет выслать мне 11 фунтов. Я согласился. Менеджер отеля попросил выслать номер карты, секретный код и дату окончания действия карты. Я спросил у службы поддержки Букинга, отсылать данные или нет? Мне ответили, что да, отсылать. Еще через пару дней мне на счет перевели 44 фунта. Я попытался совершить покупку на ebay.com и мне тут же заблокировали карту. На следующий день я получил новую карту, а еще через день с новой карты исчезли эти злосчастные 44 фунта.
Я уже оставил заявку на рассмотрения дела в платежной системе Кукуруза и написал менеджеру отеля. Кто-нибудь с таким сталкивался? Что происходит?