Бавария на велосипеде в мае

Отзывы туристов о Германии. Отзывы о поездке в Германию. Германия отзывы. Отдых в Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #1

Сообщение Stas2k » 16 июн 2014, 23:41

В мае этого года я предпринял одиночную велопоездку по Баварии и альпийским предгорьям. На форуме нет недостатка в описаниях путешествий по этим местам, но я все-таки добавлю свои велосипедные 5 копеек. Постараюсь акцентировать внимание не столько на впечатлениях, сколько на практических моментах, которые могут быть полезны другим. Но для начала немного инфы для тех, в ком тоже вдруг проснется дух странствующего велосипедиста.

Пара советов по перевозке велосипеда

Итак, если вы хотите уехать из России покататься по другой стране на велосипеде, то у вас есть следующие варианты:
- взять вел на прокат на месте. Подходит для случая «покататься на пару дней», самый бюджетный вариант, но длительные поездки не каждый прокатный вел выдержит;
- привезти вел с собой. Тут вы пользуетесь своей проверенной техникой, причем где хотите и когда хотите, но сталкиваетесь с необходимостью перевозки своего железного друга;
- всякие нестандартные варианты, типа «попросить у знакомых» или «купить».

Полтора года назад я уже имел опыт европейской велопокатушки, тогда я проехал 450 километров от Марселя до Испании по побережью Средиземного моря. В тот раз я брал свой велосипед с собой и в предстоящей поездке собирался поступить так же, пока не обнаружил первые грабли. Про перевозку велосипеда на самолете много написано в Интернет, рекомендую почитать тематические велофорумы. Тут дам только пару советов про те самые «грабли».

Итак, совет первый – уточняйте условия авиаперевозки велосипеда для вашей авиакомпании. Особенно, если это совмещенный рейс. Казалось бы, все логично - я купил билет на AirBerlin и знал прошлогодние условия перевозки. Я не поленился ознакомиться с ними еще раз, и обнаружил, что стоимость перевозки выросла с 50 до 75 евро за велосипед. В одну сторону. Не мало, учитывая то, что билеты Москва – Мюнхен – Москва обошлись мне около 10тыс. рублей. Еще 150 евро к цене билета не обрадовало, но что делать. Но некоторые рейсы AirBerlin в Мюнхен делает вместе с S7. Мой рейс «туда» оказался из таких, и выполнялся авиакомпанией S7. А в этом случае, правила перевозки негабаритного груза будут те, какой авиакомпанией летишь и не важно, где именно покупались билеты. Дозвонившись в S7 я узнал, что у них нет единых правил перевозки велосипедов, они перевозятся как негабаритный багаж и оплачиваются из расчета 10 евро за 1 кг. Мой вел в «голом» виде тянет на 15 кг., таким образом, сумма выросла со 150 евро в оба конца до 150 евро в один конец + 75 евро обратно, что превысило не только стоимость моих билетов, но и так же стоимость велосипеда.

Кстати, совет второй – если вы все-таки решились везти велосипед в самолете, то независимо от того, оплачивали вы его отдельно или нет, вам надо связаться ЗАРАНЕЕ с авиакомпанией и получить подтверждение о том, что ваш велосипед примут к перевозке. Об этом на сайте AirBerlin не сказано.


Как добыть вел в Мюнхене

Платить 200 с лишним евро за перевозку вела я оказался морально не готов и начал рассматривать другие варианты. Год назад, будучи проездом в Нюрнберге, в небольшом веломагазинчике недалеко от зоопарка я брал напрокат прекрасный горный байк на сутки всего за 12 евро. В этот раз я собирался ехать на две недели и прикинул, что 12х14=164 евро – это дешевле, чем 225, поэтому обратился к сайтам прокатных контор Мюнхена. И оказался разочарован – самый дешевый прокат, который я нашел, стоил 16 евро в сутки, при этом это был обычный «городской» вел, который мне совсем не подходил.

От отчаяния я решил проработать вариант с покупкой, но оказалось, что стоимость самого простенького горного байка переваливает за 400 евро. И тогда я подумал о б/у. Накопав около десятка веломагазинов, торгующих б/у-велами, я написал им письма с описанием того, что мне надо и вопросом, сколько это будет стоить. Половина не ответили вообще, остальные были из серии «приезжайте – посмотрим, но на меньше 500 евро не рассчитывайте». Открыв e-bay, я увидел много подходящих вроде бы велов, по цене от 80 до 150 евро. Вот только локализовать область поиска предложений детальнее, чем «Германия» я не смог, да и делать покупку, не подержав вел в руках как-то было стремно. К счастью, на форуме каучсерферов, мне посчастливилось наткнуться на ссылку на немецкую барахолку: kleinanzeigen.ebay.de (надеюсь, модераторы не воспримут это как рекламу). Несмотря на то, что это поддомен от ebay.de, это не аукцион, а именно барахолка, типа нашего «авито», и тут можно сделать локализацию поиска вплоть до города. Покопавшись среди объявлений, я сделал вывод, что найти тут вел можно, и затаился в ожидании начала отпуска.

За несколько дней до вылета я снова вернулся на сайт, выбрал несколько подходящих вариантов и написал продавцам. К сожалению, из немецкого я знаю только «гутен таг», «данке шен» и «хендэ хох», так что пришлось писать на английском. Кто-то меня проигнорировал, но один из продавцов отозвался, и мы договорились о встрече.

Прилетев в Мюнхен рано утром в пятницу и забросив свои вещи в мое временное жилище, я обзавелся местной SIM-картой, созвонился с продавцом и на смеси немецкого, английского и SMS, кое-как понял, куда мне надо ехать. Вел оказался полный отстой. На фотографиях он выглядел куда как лучше. Я даже не стал делать тест-драйв, вежливо попрощался и расстроенный вернулся домой. Снова залез в барахолку и начал теперь уже обзванивать продавцов, благо я уже был в городе и имел местный номер. К моему удивлению продавцы как-то подозрительно относился к чуваку, который на ломанном английском говорил, что он готов купить вел прямо сейчас, лишь скажите, куда приезжать. Да, кстати, некоторые на вопрос «Do you speak English?» сразу отвечали Nein! И на этом разговор заканчивался. Наконец, я дожал одного продавца, который как-то нехотя сказал, что вел еще не продан, но он в городе будет только завтра и утром пришлет мне SMS куда приезжать.

На утро никакой SMS я не дождался, а на звонки он не отвечал. Так как по плану я предполагал выехать из Мюнхена в сторону гор в воскресенье, то пришлось переходить к «плану Б» - и я отправился в прокатную контору. Там я увидел множество городских велов и пять-шесть горных. Поймав сотрудника, я пояснил, что мне нужен горный вел на две недели. Далее состоялся интересный разговор.
- Сумма за две недели - 180 евро.
– Я согласен на эту сумму. Но мне нужен горный вел.
- Вот несколько горных байков.
- Да, вот этот отличный вариант, но мне нужен с багажником.
- Простите, горных велосипедов с багажником в прокате не бывает.
- Как не бывает? Вот же рядом горный и с багажником!
- Он для вас маленький.
- Да, я понимаю, что он для меня маленький, давайте переставим багажник с него на этот.
- Нет.
- Мне очень нужен велосипед с багажником, у меня специальный рюкзак для него.
- Вот велосипеды с багажником.
- Но это городские велы!
- Да.
- А мне нужен горный! Давайте я сам переставлю багажник, прямо здесь, у меня даже инструменты с собой!
- Нет.
- Вашу мать, я готов отдать за прокат вела 180 евро, а вам лениво багажник поставить!!!

Разумеется, последнюю фразу я вслух не сказал. Но весьма красноречиво подумал на русском. Однако, парнишка мне все-таки решил помочь и дал адрес магазина с MTB-велосипедами, сказав, что там можно и на прокат взять. Попытался показать место на карте, но не сумел – разумеется, трудно показать на карте место, которое находится на такой окраине, что просто не влезло на карту. Ладно, гугл в помощь, приезжаю на место. Да, горный вел на прокат взять можно. Нет, с багажником нельзя. Тут я пошел на хитрость и сказал, что я готов купить у них багажник для вела. Да, так оказалось можно. Общая сумма за две недели… 300 евро!!!

В этом месте я развернулся и поехал домой весь в грустных раздумьях. Оставался «план Z» - распотрошить рюкзак, все, что нужно для вела оставить в камере хранения в городе, а самому передвигаться на поездах и автобусах. Я уже был готов начать разрабатывать новый план маршрута, но решил заглянуть на барахолку… и увидел там вел моей мечты. И, что главное, по цене моей мечты – то есть, вполне подходящей. Продавец оказался на Майорке, пришлось задержаться на два дня и дождаться его возвращения, таким образом, в понедельник прямо с утра я обзавелся отличным горным байком за 165 евро. В веломастерской, куда я его отогнал, мне прицепили б/у-шный багажник и новые крылья еще за 42 евро. И наконец-то во вторник утром, я выдвинулся в сторону Альп по маршруту Мюнхен – Bad Tolz (Бад Тёлц).
Мой новый вел:
Бавария на велосипеде в мае

Все остальное

Размещать свои «путевые записки» тут в полном виде я не буду, так как благодаря плохой погоде в первой половине путешествия, я написал очень много текста, и далеко не все из этого будет интересно людям, не знающим меня лично. Вкратце: погода в первую неделю была не ахти, я промокал под ливнями, попадал под град, а обычный дождь уже перестал воспринимать как неприятность, провалялся пару дней с простудой – в общем, развлекался как мог. И только где-то после 16 мая погода установилась более-менее подходящая и даже потеплело до +20. Мой маршрут прошел вот так: Мюнхен – Bad Tolz (Бад Тёльц) – Wallgau (Валгау) – Garmisch-Partenkirchen (Гармиш) – Oberammergau (Обераммергау) – Мюнхен. В планах было завернуть в австрийский Reutte (Ройтте) и закончить путь в Fussen (Фьюссене), но из-за погоды, болезни и задержки с приобретением велосипеда, пришлось маршрут урезать. На карте это выглядит так:

Бавария на велосипеде в мае

Два красных торчащих отрезка внизу - это моя поездка в Linderhof (Линдерхоф) и к Австро-Немецкой границе - так, просто сфоткаться с дорожным знаком "Osterreich" :-)

К сожалению, я допустил огромную оплошность, не выяснив график работы подъемников и прочих activities. Оказалось, что в межсезонье, куда относится и май месяц в том числе, они или закрыты вовсе (как летние сани на горе Блумберг около Бад Тёльца), либо работают только по выходным (как некоторые подъемники в Гармише). Так что не повторите моей ошибки! К счастью, пик Zugspitze (Цугшпитце) был открыт, как для подъемника, так и поездом. С ценами там не все так просто, существуют различные варианты и не сразу можно понять, какой из них больше подходит именно вам. Так как я выезжал из Гармиша, то я купил «единый» билет за 50 евро, по которому можно было ехать поездом и пользоваться всеми подъемниками туда и обратно. Кстати, билеты на поезд никто не проверяет, на конечных станциях на входе стоит турникет, но в направлении «в горку» можно сесть на любой следующей станции бесплатно. Правда, обратно такой финт уже не прокатит, да и чтобы попасть на самую верхнюю точку все-таки придется заплатить за подъемник.

Если подъемник не работает, а вы видите дорогу вверх в гору, это еще не значит, что она выведет вас на вершину. Наткнувшись на первый нерабочий подъемник в Гармише, я решил, что я и ногами вверх дойду, и было очень обидно, преодолев 2/3 пути по дороге вверх, обнаружить, что она заканчивается в одном из местных горных сараев. Я попытался пойти дальше, но дошел лишь до первых зарослей. Вот на этой фотке видна та самая неожиданно закончившаяся дорога, вдали Гармиш, а вблизи я с недовольным видом. собираюсь попорачивать обратно:

Бавария на велосипеде в мае

Очень рекомендую так же не полениться, и прогуляться в горы пешком. Пешеходные маршруты обычно отмечаются указателями, но лучше выбрать любую подходящую по высоте горку и посмотреть на гуглокартах, есть ли туда тропинки (чтобы не получилось, как с дорогой от подъемника). Да, с непривычки и без подготовки подъем может оказаться непростым, зато есть шанс набрести на красивые виды, например вот такой вид монастыря Ettal (Эталь):

Бавария на велосипеде в мае

Но так же следует учитывать и время года, например, в середине мая на высоте 1300 метров начинает попадаться снег, а на высоте в 1360 метров его уже столько, что я не рискнул пробираться дальше вверх в кедах.

В мае отели заранее можно не бронировать. Во-первых, это позволяет гибко расходовать время путешествия, задерживаясь там, где более интересно, а во-вторых, дает возможность поторговаться с владельцами «гестхаусов». На большие скидки рассчитывать не стоит, но евро 10 за ночь мне скидывали. Хотя можно использовать и booking.cоm, за день до даты прибытия многие отели делают скидки и там тоже. Еще в каждом отеле должны дополнительно брать городской налог в размере 1,5-2 евро. На деле его берут далеко не всегда, правда, и официальный invoice вам тоже тогда не дадут.

Когда планируете маршрут на велосипеде, очень рекомендую прокладывать его не только с учетом расстояния, но и с учетом перепадов высот. Иногда расстояние в 50 км по относительно ровной дороге можно проехать проще, чем расстояние в 20 км по дороге «подъем-спуск». Кому интересно, вот ссылка на группу треков мой поездки:
http://www.gpsies.com/mapFolder.do?id=30520
(надеюсь, это не будет воспринято как нарушение правил форума).

Перед возвращением в Мюнхен я выставил вел на той же барахолке и неожиданно продал его девушке из Австралии за 160 евро. Так что вел получился интернациональный, а мой расход на велосипед составил 47 евро, что довольно-таки неплохо для двух недельного путешествия.
Хотя я до сих пор не уверен, правильно ли я сделал - может быть стоило притащить его с собой в Россию.

В целом, несмотря на непогоду в первой половине путешествия, своей поездкой я остался доволен. Надеюсь, мой описанный тут опыт поможет кому-нибудь не совершить моих ошибок и сделает чей-то отпуск лучше :-)
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской
австрия отзывы

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #2

Сообщение kret » 17 июн 2014, 08:35

Красивые там места, но местами очень крутые спуски и подъемы! Для обычных людей такой маршрут довольно сложен.
А в Австрию Вас на велике не пустили бы?
Аватара пользователя
kret
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 09.02.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #3

Сообщение Stas2k » 17 июн 2014, 08:45

Я поэтому и писал, что при прокладке маршрута надо следить за высотой - так как я ехал весной, то сам еще был не в очень хорошей форме и некоторые подъемы (особенно пара серпантинов) дались мне с трудом. Дороги между городами проходят по долинам между гор обычно, тем не менее, набор высоты все-таки есть. Если на велосипед садишься раз в месяц прокатиться по парку у дома, то да, ехать в Баварию кататься на веле не вариант.
В Австрию пустили бы без проблем, там попросту нет никого. кто мог бы не пустить :-) Граница представляет собой два знака - один о том, что кончилась Германия, второй - что начинается Австрия. И все, в остальном обычная дорога.
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #4

Сообщение conta » 17 июн 2014, 13:14

S7 без проблем возит велосипеды без дополнительной оплаты, в качестве багажа. Проверено практикой.
Т.е. если у вас только одно место багажа, упакованный велосипед (достаточно чехла, в который можно напихать еще и кучу снаряги), весом до 23 кг, и ручная кладь весом до 7 кг - никаких доплат не надо. Но предупредить заранее, конечно, стоит.
Аватара пользователя
conta
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 20.11.2012
Город: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #5

Сообщение Stas2k » 17 июн 2014, 13:34

conta писал(а) 17 июн 2014, 13:14:S7 без проблем возит велосипеды без дополнительной оплаты, в качестве багажа. Проверено практикой.

Возможно, Вы говорите про внутрироссийские перевозки. Либо так было ранее. На мой конкретный рейс в Мюнхен в мае 2014 года в колл-центре S7 мне озвучили цену в 10 евро за килограмм. Причем я звонил туда трижды, так как S7 и AirBerlin между собой не могли решить, кто должен вел на рейс регистрировать.
Кстати, еще существует порог в 203см. (если не ошибаюсь), это сумма измерений по длине, ширине и высоте, выше которого багаж считается негабаритным сколько бы он ни весил. Велосипед сюда никак не укладывается. Но это так, не к конкретной ситуации, а вообще.
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #6

Сообщение conta » 17 июн 2014, 14:28

В апреле летал в Верону и обратно по такой схеме. Осенью еще собираюсь, посмотрел правила - вроде бы ничего принципиально не изменилось. На обратном пути на регистрации пытались что-то сказать про 10 евро за кг, но потом проконсультировались с представителем авиакомпании, и согласились с тем, что платить не надо.
Впихнуть велосипед в 203 см - никаких проблем, даже для больших ростовок.
Точнее, на больших ростовках выходит за эти габариты (у меня байк где-то 210), но незначительно, и никто не перемеряет.

Стандартная упаковка со снятием переднего колеса, руля с выноса (сам вынос остается на штоке, с руля ничего не снимается, прямо с тросами прикручивается к раме), и выниманием подседельного штыря.

Бавария на велосипеде в мае

Как-то так. К велу еще прикреплены палатка-спальник-коврик и небольшой заплечник, в котором едут инструменты и котелок с горелкой. Одежда - в ручной клади. У меня рюкзак-трансформер из заплечника в штаны, но можно обычный рюкзак-штаны положить в чехол, а одежду - в микро-рюкзак, тканевый такой, с лямками-веревочками. Он 100 грамм весит, складывается потом в ничего, и убирается до конца поездки. Проблема разве что с переупаковкой туда-обратно, часа два уходит.

А в колл-центре при разговоре надо уточнять, что будет только велосипед в чехле весом до 23 кг/не более 203 см, и ручная кладь, никакого другого багажа нет - тогда ответ изменится. А то они не вдумываются в задачу, дают наиболее очевидный ответ
Аватара пользователя
conta
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 20.11.2012
Город: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #7

Сообщение Stas2k » 17 июн 2014, 14:51

Хех, компактненько у Вас все на фотке :-)
У меня вел с рамой 20.5, велочехол ПИК XL, у него размер самого чехла 160х120 (да, вел малость болтается в нем, это я погорячился, конечно, когда его покупал), но как-то не пытался его впихнуть в 210см...
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #8

Сообщение conta » 17 июн 2014, 15:14

У меня чехол тоже великоват, т.к. предназначен для перевозки байка без снятия руля.
Но что мешает утянуть лишний объем хотя бы веревочками? Я утягиваю резинками с крючками, которыми потом вещи на багажнике закрепляю. Это и визуально объем сильно уменьшает, меньше поводов докопаться со стороны авиакомпаний.

Кстати, в отношении S7 известен случай, когда в аэропорт Вероны приехал человек на велосипеде, слез с него, и прямо так сдал в багаж. Без упаковки. Летел в Москву. Но я бы так побоялся
Аватара пользователя
conta
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 20.11.2012
Город: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #9

Сообщение Oks123 » 18 июн 2014, 08:55

Stas2k писал(а) 16 июн 2014, 23:41:Кстати, совет второй – если вы все-таки решились везти велосипед в самолете, то независимо от того, оплачивали вы его отдельно или нет, вам надо связаться ЗАРАНЕЕ с авиакомпанией и получить подтверждение о том, что ваш велосипед примут к перевозке.

У меня аж мурашки по коже побежали от этого совета.
Я тоже так всегда думала, и делала. Но, больше этого делать никогда не буду.
Причину описала здесь: Lufthansa вновь аннулировала бронирование
Я всего лишь хотела уточнить, все ли нормально, ведь едем с велосипедами.

Так что такая безобидная, на первый взгляд, процедура, стоила мне очень много нервов и денег.

Я согласна с Вами, что нужно уточнять у а/к правила перевозки велосипедов, но только делать это нужно до покупки билета.
Мы раньше часто летали AirBerlin. Они очень хорошо перевозят велосипеды, проблем не было ни разу. Но, цена на перевоз, действительно, увеличилась с 50 до 75 Евро в один конец. Когда едешь с семьей, то это уже ощутимо.
Так же согласна по поводу S7. На первый взгляд цена билета самая дешевая, но это только на первый взгляд. Правила перевозки очень не удобные, и выходит очень дорого. Мы тоже звонили в а/к и все уточняли. Нам еще в коробки предложили упаковать, что для нас не допустимо было. Мы только в чехлы упаковываем.
Нам приглянулась Люфтганза, но после произошедшего случая, мы больше никогда не будем летать этой а/к.
Те же условия по перевозу велосипедов у а/к Аэрофлот.
Еще летали Трансаэро, и когда то Белавиа. У них велики были бесплатно. Но, это было года 4 назад.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4781
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #10

Сообщение Stas2k » 18 июн 2014, 09:23

Почитал Вашу историю с Люфтганзой. Я в шоке и очень Вам сочувствую. Но не звонить в а/к и не подтверждать провоз негабаритного груза чревато тем, что на стойке регистрации потом могут сказать "извините, провоз велосипеда не подтвержден, мы к перевозке его принять не можем" - тоже ведь приятного мало, верно?
Хотя можно делать как Conta выше писал - разбирать вел до размера габаритного багажа.
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #11

Сообщение Oks123 » 18 июн 2014, 09:33

Stas2k писал(а) 18 июн 2014, 09:23: Но не звонить в а/к и не подтверждать провоз негабаритного груза чревато тем, что на стойке регистрации потом могут сказать "извините, провоз велосипеда не подтвержден, мы к перевозке его принять не можем"

В момент покупки билета, подтверждается и провоз велосипеда. На сайте AirBerlin велосипеды можно сразу оплатить.
В Люфтганзе мы заранее оговорили все по телефону, при покупке билетов, необходимо было выбрать спец. багаж. В билетах это выглядело так: Специальный багаж: подтвержден
В а/к Аэрофлот, я уже боялась лишний раз произносить по телефону код своего бронирования. Поэтому, билеты я сначала забронировала, а также сообщила габариты велосипедов, все это я делала по телефону. На след. день мне перезвонили из а/к и подтвердили провоз велосипедов. И тогда, я смело оплатила свою бронь.

А разбирать велосипед полностью очень не удобно, и занимает много времени. По крайне мере для нас.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4781
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #12

Сообщение Stas2k » 18 июн 2014, 09:42

В том-то и дело, что даже если на сайте AirBerlin оплатил вел, все равно его надо заявить к провозу. Мне о таком впервые сказали полтора года назад в AirFrance, когда я летел ими в Марсель с велом. Но у них тогда был бесплатный провоз велосипеда, может быть поэтому. Но я решил позвонить потом и в AB (так как ими я летел обратно уже из Испании) и там мне тоже сказали, что да, провоз велосипеда надо обязательно согласовывать с а/к. Хотя как-то не логично - если я оплатил провоз вела, то какие еще подтверждения нужны? Однако же стараюсь всегда заранее позвонить в а/к и еще раз убедиться, что все в порядке. Вот как Вы с Люфтганзой поступили. Правда я даже подумать не мог, что в Вашем случае это выльется в такое!
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #13

Сообщение Oks123 » 18 июн 2014, 09:53

Жду от Вас новых фото в отчете. И больше впечатлений по маршруту.
Мы тоже были на майские в Европе. Проехали около 520 км по Германии, Швейцарии, Австрии и Лихтенштейну.
Отчет пишется. Я его выложу, когда полностью закончу.

Может Вы поделитесь и другими Вашими вело путешествиями в новых отчетах?
Слог у Вас легкий. Читать просто и интересно.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4781
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #14

Сообщение Stas2k » 18 июн 2014, 10:10

Спасибо )
Oks123 писал(а) 18 июн 2014, 09:53:Может Вы поделитесь и другими Вашими вело путешествиями в новых отчетах?

В принципе, текст написан и лежит у меня на стене вконтакте, наверное тогда стоит его немного переработать, выкинув лишнее, и запостить сюда... я попробую на днях. ))
Я видел Ваш отчет по велопоездке из Фьюссена, красивые места, красивые фотографии ))
Следующий мой отпуск осенью будет без велосипеда, я думаю, так что теперь только через год наверное с конем куда-нибудь поедем ) Пока не знаю еще куда. Но не Люфтганзой точно )))
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #15

Сообщение Alexch2002 » 19 июн 2014, 23:06

В июне этого года также участвовал в истории с поиском велосипеда для поездки по Германии. Собирался на четырехдневный музыкальный фестиваль Rock Am Ring, который проходит в городке Нюрбург, на месте гоночной трассы Ф-1 Нюрбургринг.
Выступления там идут с полудня до глубокой ночи, вокруг разбит огромный палаточный кэмпинг для посетителей. Я же собирался жить не в палатке, а в отеле с удобствами, но так как близлежащие отели были полностью забронированы, пришлось выбрать отель в г. Бонн, что в 50-60 км от площадки фестиваля.
Такая схема вынуждала меня каждый день приезжать из Бонна в Нюрбург на выступления днем и возвращаться ночью обратно в течение четырех дней. Прокат авто мне бы встал в 150 евро за 4 дня без учета ГСМ. Поэтому решил взять велосипед в прокат, посчитав что справлюсь с ежедневной дистанцией в 110 км в т.ч. ночью.
Как взять велосипед в прокат в городе Бонн, Кельн и близлежащих городках? Для этого есть городские велосипедные станции (Radstation по немецки), которые есть в Бонне, Кельне, и располагаются они как правило возле главного жд вокзала. Цена там такая - 1 сутки 14-15 евро, прокат свыше 2-х суток - 12 евро за 1 сутки. Это для обычного городского велосипеда. Были еще МТБ, электробайки, тандемы, но цены на них я не помню.
Попытка взять в прокат велосипед на станции в г. Бонн была неудачная - мне сказали, что могут дать велосипед только на день, но не на 2-3-4 суток, так как у них много велосипедов было зарезервировано (можно делать резерв через интернет-сайт). Спросил - где еще могу взять в прокат велосипед - на станции этого не знали. Тогда я проехал на электричке в город Кельн (полчаса в пути), где на велостанции мне также сказали, что нет велосипеда на больше чем сутки, так как все они зарезервированы. Путем переговоров мне все-таки нашли там велосипед за 12 евро в сутки на 3 суток, который оказался там один свободный. Возможно помогло то, что я в этот же день отправлял запрос на бронь велосипеда на эту станцию, хотя ответа на него так и не получил.
В итоге велосипед обошелся в 36 евро, проехал удачно более 300 км за 3 дня, в том числе 150 км ночью (с хорошим фонарем). Остался доволен
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #16

Сообщение Stas2k » 20 июн 2014, 10:51

Это хорошо, что погода позволяла... 50-60км. по дождю - и в точке финиша мечтать можно только о горячем душе :-)
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #17

Сообщение Alexch2002 » 20 июн 2014, 11:11

Stas2k писал(а) 20 июн 2014, 10:51:Это хорошо, что погода позволяла... 50-60км. по дождю - и в точке финиша мечтать можно только о горячем душе :-)
С погодой повезло, что не было дождя и было жарко. Усталость накопилась только к концу поездки, после нее долго отсыпался дома
Alexch2002
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 17.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #18

Сообщение nemez76 » 20 июн 2014, 19:45

Спасибо за отчет. Очень здорово! Мы с женой всё время думаем о таких велопоходах, но пока всё-таки не рискуем проехать по кольцевому маршруту. Вот только неделю назад вернулись из Баварии, но мы базировались в Фюссене, там же взяли велосипеды напрокат и оттуда просто катались по округе, доехали до Ройте, а дальше до Гармиша не рискнули, доехали с велосипедами на поезде. У них это очень удобно(не как у нас). Мне кажется,что в районе Фюссена как раз очень удобно кататься не очень опытным велосипедистам. И горы рядом, и в то же время дорог много равнинных. Кстати, в Фюссене как раз в прокате у Вас бы проблем не случилось. Мне лично обошелся горный велосипед на пять суток за 40 евро. Вроде это не дорого, я думаю. И багажник был у этого велосипеда.
Спасибо за ваши советы в нашу копилку о том как путешествовать со своими велосипедами!!!
Аватара пользователя
nemez76
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 29.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #19

Сообщение Stas2k » 20 июн 2014, 21:38

Не за что :-)
У меня проблема была не только в том, что нужен был горный вел, а в том, что нужен был горный вел с багажником, так как у меня рюкзак "велоштаны" - он П-образный и его на себе не перевезешь, только на багажник.
Я изначально собирался доехать до Фюссена и оттуда поездом вернуться в Мюнхен, но вот пришлось сокращать маршрут. Правда, во Фьюссене я был год назад, хоть и без вела и на один день всего. А вы из Гармиша обратно вернулись во Фюссен? Сколько по цене вышел горный вел в аренду во Фюссене?
Аватара пользователя
Stas2k
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бавария на велосипеде в мае

Сообщение: #20

Сообщение nemez76 » 20 июн 2014, 22:11

Да, мы вернулись обратно, но мы до Ройте ехали на поезде. Мы не рискнули ехать на велосипедах от Гармиша до Ройте так как там хоть и небольшой перепад, но есть на всём протяжении пути, судя по карте. А велосипед как раз был горный и в то же время с багажником и обошелся он в 40 евро за 5 дней, то есть по 8 евро за день(скидка была хорошая за то,что больше трех дней).
Аватара пользователя
nemez76
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 29.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумГЕРМАНИЯ форумОтзывы о Германии. Отдых и путешествия по Германии



Включить мобильный стиль