ВелоАвтоПаропоход через Альпы

Отзывы туристов о Германии. Отзывы о поездке в Германию. Германия отзывы. Отдых в Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

ВелоАвтоПаропоход через Альпы

Сообщение: #1

Сообщение юрий52 » 10 апр 2015, 22:52

Велопробегом по Суворовским Альпам



Запланировал этот поход или поездку я давно. Но вот с духом никак не мог собраться. А тут срослось – юбилей как раз – Суворов ровно 200 лет назад совершил переход. Дай думаю и я совершу подвиг! Интернет дома есть – там всё все знают и подскажут, велосипед есть – чего не попробовать? И начал искать инфу в инете и заодно компаньонов. Пообщавшись на Германия.ру, пришел майн копф в кружение. Одни отговаривают, другие не советуют, третьи ругают… Уже и ругаться из-за меня стали некоторые, но постепенно появились и дельные советчики и добрые люди. (Не все и на Родине были злыми). И даже нашелся один желающий составить мне компанию! Вначале он скрывался под кликухой «Зима» и просто за меня пару раз заступился, а когда «наезды» не прекратились, написал мне в «личку» - прислал то есть сообщение по «почте». И, видимо, напитавшись инфой о Суворове, сам решил ехать. А так как он человек рабочий, то времени у него – только май. Все инетчики убеждали меня, что август лучше, но, забегая вперёд, скажу слово поперёк – в августе нет эдельвейсов!
Начал я денежки копить, то есть копать огороды. Весна ведь и немецким старушкам нужны ухоженные садики. Вот и стал я стричь купоны, по 10 евриков в час, в их садочках, стрижа травку и кустики. На настоящую работу то не берут – финанц кризис! Вот и настриг часов около тридцати. Рассудил что пора ехать – денег хватит. Напарник уже выписался из клиники и нуждался в физической подготовке перед выходом на работу. Так он мне объяснил – пересадили, мол, ему «несколько» сантиметров (49) кожи с бедра на голень, а уверенности, что сможет таскать ящики на работе у него нет. А вот поездка в горы, мол, его убедит что он готов к трудовым подвигам во имя братьев Альди. Он на них работает – на братцев Альди – владельцев сети магазинов, водителем. Развозит на машине товары. Связались мы с ним по скайпе. Это такая программка в компе, позволяющая видеть собеседника на экране. Всё было ничего пока мы просто телефонировали друг другу, но когда я научился увеличивать изображение во весь экран, то был приятно удивлён – прямо Святогор-витязь. Только без усов и кудрей. И в кулаке у него, в тот момент когда появилось изображение на моём мониторе, был зажат полстакан водки. Не меч кладенец. А закусывал он огурцом. Ему его, в это момент, откуда то из-за кулис, поднесла его Марья. Забыл сказать что зовут его тут, в Германии, как не странно Иваном. Не Йоганом и не Йоханом. Просто Иван и просто Марья! Как в сериале «Einfache Maria“. И вот он приготовился было выпить, но засветился передо мной. Я закричал «стоп!» и побежал в кухню за стаканом. Кричать моей Нине – неси стакан водки – выпить охота – бесполезно. Уж я как ни будь сам. И вот мы, сидя каждый у себя дома, выпили цузамен. То есть на брудершафт. Все поняли чё я щас сказал? Давай , русский народ, осваивай немецкий язык! Ведь брудершафт и бутерброд сиречь – русские слова. Вот и цузамен тоже пора применять – это значит вместе. И на брудершафт.
Кстати отвлекусь. 9 лет назад, когда Нина пришла ко мне впервые в гости, я, как настоящий жентельмен, накрыл стол, разлил самогон по рюмкам и предложил выпить «на брудершафт». Нина, на тот момент скрывавшая от меня своё швабское происхождение и носящая русскую фамилию, что и сбило меня с толку, посмотрела на меня удивлённо – это как? Пришлось объяснять что нужно согнуть руку калачиком, переплести её с моей и выпить. Не выдыхая расцеловаться и переходить на «ты». Вот с тех пор она меня и тычет туда-сюда, такой-разэтакий, едрит-раскудрит… Почему тут лежишь? Принеси это… Вот и в Альпах ещё не бывал.
В, общем , засобирались мы с Иваном. Я то уже собрался и даже газовый баллончик купил для примуса. Остальное уже было у меня. А вот Иван-Святогор , как настоящий русский витязь, лежал до последнего дня на печи у компьютера. Думал что купить. И у него, как у всякого русского Ваньки, все получилось. Ровно за день до похода пошёл в магазин и закупил всё что нужно и что я годами собирал. Правда со спальником промахнулся. Пришед домой велел своей Марии застегнуть его внутрь. Оказалась тесна кольчужка. Пришлось для его почти двух метров и стадвадцати кило подбирать побольше. Взял самый большой, но тоже оказался тесноват. Вместо котелка он купил кастрюльку со стеклянной крышкой. Хорошо не чугун! Зато с ложкой не прогадал – взял большую. Я потом здорово отставал от него - пришлось из общего котелка в темпе метать.
И вот настал день отъезда – воскресение. Это самый удобный, потому что дешёвый проезд, день недели. Сажусь в поезд и качу на юг Германии. А поскольку билет дёшев, то дорога извилиста и со многими пересадками. Моя цель – городок на берегу самого большого озера Бодензее на южной границе Дойчланда – Линдау. По прямой 722 км. А вот сколько накрутит за 14 часов «паровоз» никем не подсчитано. Хотя, чтоб иметь представление о жд сообщениях этой маленькой, по сравнению с СССР, стране, приведу несколько цифр: В вагоне подобрал брошюрку и вычитал там, что в земле размером с Коченёвский район моей родной области 11 тысяч километров жд путей, не считая метро и трамваев, 1200 составов. И много ещё там было всего перечислено… и всё это на 3,5 млн жителей.
Пересаживаюсь из одного поезда в другой без проблем, тк в руках у меня распечатка всего пути. Там есть и на какой путь на какой станции прибывает поезд, и с какого пути отходит. Даже мне, ещё тому немцу, всё понятно. Всё шло хорошо пока я не очнулся от полудрёмы в которую впал считая что впереди у меня, до пересадки, ещё около часа. Причиной выхода из забытья была рука индуса в форменной кепке немецкого железнодорожника. Оказался он машинистом поезда в котором я ехал и приехал уже на конечную станцию, о чём мне он сообщил на ломаном немецком. Или я его ломано понял? Кое как мы разобрались где я. И как мне дальше быть? Надо ехать назад два перегона и там пересаживаться. Поехали. В вагоне ещё три немца с великами. Пожаловался я им на проблему и они показали мне свой план где я увидел что наши цели совпадают до вплоть Штутгарта. И поехал , и пошёл за ними. Прицепом. Так я одолел ешё две пересадки и на третьей их потерял – они услышали радио сообщение и что то мне сказав по-немецки, удалились. Я остался и терпеливо изучив все табло в пределах видимости, понял – век Альп не видать, если не успею на поезд который уже стоит на соседнем пути и бежать туда надо как можно быстрее вниз по лестнице, а потом и вверх! Бегу вниз –ух! Прыжками вверх – эх! И всё это с великом гружёным. Успел. Еду на Франкфурт.
Из-за всех этих перипетий и здесь пришлось бежать бегом. Благо тут эскалаторы есть. Прибежал, сел. Поезд не едет. В чём дело? Спрашиваю одного юнгу – так тут молодых называют – вас ист лёс? Демонстанты сидят на путях – отвечает. Кто такие? Чего хотят? Никто не знает. Народ толпится у дверей вагона и слушает вокзальное радио, а оно заладило одно и тоже – извините, да извините… Люди не отходя далеко смотрят вдаль на выходные пути, а там какое то волнение наблюдается и кричат бабьими голосами. Периодически в ту сторону неспешно проходят полицисты в касках и без них, со щитами и без и в разных формах. С миру по нитке собирают власти блюстителей и сгоняют в ту сторону. Много полицисток. Так просидели мы в непонятках аж более двух часов. Наконец по соседнему перрону пошли на выход, крича визгливо и размахивая красными флагами с желтой кошачьей мордой толпы черномазых вперемежку со смирными полицистами. У самого выхода ещё повизжали бабьими голосами и эти «тигры далай или тами ламы» удалились к местам своего постоянного проживания в квартиры с евроремонтом, к жирным пайкам от немецкого народа. И к ничего неделанью. Вот так пара сотен урюков из Бангладеша парализовав на два с лишним часа жизнь одого из крупнейших вокзалов Европы заявила о своём существовании! Но этого мало было пассажирам нашего вагона. Нам пришлось проглотить ещё одну пилюлю от иностранцев: как раз к окончанию этого шоу в вагон впёрлись две индейки лет по пятидесяти с коляской. Старшая вытащила своего кутёнка за ногу и вывалив вымя, не глядя на окружающих, накормила его. Народ молча переварил это свинство. Далее – более – стали входить в вагон велосипедисты и размещать свих коней по стойлам. Места на всех маловато оказалось. И всё из-за того, что эти две азиятки расшиперили свою киндертелегу посреди вагона – не пройти и не проехать. Молча люди пытались как то устроить свои велосипеды и всё никак не получалось. Наконец один пожилой предложил этим «дамам» переместиться на два сидения вдоль стены и тогда освободилось бы место для трёх велосипедов… Куда там! Как эти выходцы-выродки разверещались! Откуда не возьмись появился ещё один грузинообразный и стал наставлять(!) окружающих аборигенов как нужно соблюдать права человеков. Заткнулись мои любимые, толерантные немцы и стояли молча вплоть до команды «всем с вещами на выход!»
Поезд наш дальше не идёт! И пошел я за толпой к вагонам с надписью «Хайдельберг». У одного вагона остановился и, пока пытался что-то спросить у проводника, тот, услышав волшебное слово «Хайдельберг» стал помогать мне заталкивать велик в вагон. А когда за спиной у нас закрылись двери и поезд пошёл, поинтересовался моим билетом. Очень был удивлён несоответствием моего билета комфорту его вагона. Я развёл руками. А он махнул рукой – езжай, мол.
И вот я уже в этом пресловутом Хайдельберге волоку велосипед вверх по лестнице и думаю как найти ориентир где мы с Иваном могли бы встретиться. Поднимаю глаза а в меня упёрлись Ивановы очи. Вот оно виртуально-скайповское общение. Сразу узнали друг друга и пошли на площадь привокзальную к машине. Привязали мой велик к его авто и поехали в город Линдау. В сумерках уже миновали этот городок и въехали в Австрию. На таможне нас не остановили, но в ближайшем шопе Иван купил за 9 евро абонемент на право проезда по всей стране на целый месяц. Правда через несколько километров эта страна закончилась и началось государство Лихтенштейн, где мы благополучно и заночевали под мостом и, как водится в Европе (у меня) в нескольких метрах от оголовка рельса. Рельсов была пара и по ним всю ночь грохотали поезда. Ивану было это странно и не спалось на новом месте, в новой палатке, в новом спальнике, на новом матрасе. А я , приняв на грудь свои полбутылки, в силу слабости организма, забылся до самого утра в блаженстве. Ивану доза оказалась мала.
Утром, сварив традиционную лапшу с Ивановой тушёнкой, выехали в строну перевала Паникс. Этот перевал запечатлён на картине Сурикова «переход Суворова через альпы». Значит нам туда дорога. По пути посетили магазины города Иланца, где были напуганы ценами. В первом же из них, набрав товаров, и прикинув их стоимость подумали что попали в дорогой магазин и рассовав уже набранные продукты взад на полки, покинули заведение. В следующем магазине цены были те же и мы выбрав уже поменьше, пошли к кассе. Оказались мы не правы и страхи были напрасны. Просто цены были в франках указаны. А франк в полтора раза дешевле. Уфф! И вот мы уже сидим в последней перед Паниксом деревушке, в авто, и смотрим на бегущую по лобовику дождевую альпийскую воду. Выходить на штурм зело не охота. Но надо! Одеваю своё пончо и бреду по деревушке в поисках жителей. У самой последней избушки стоят три машины – значит есть и люди. И точно – есть. Аж три штуки. Муж с женой и приехавший к ним торговец обувью. Его легковушка набита под завязку резиновыми сапогами и туристскими вибрамами. Видимо модельная обувь тут спросом не пользуется. Полчаса переговоров и всё я выяснил – перевал закрыт – снег в пояс, Суворов ночевал вон в том доме – там доска висит, его солдаты съели в окрестностях всех коров и баранов (200 лет почти прошло – помнят). Я им заметил, зато, что это была их последняя война. Кивают головами. Рассказал им о Сибири и медведях, удивил своим немецким языком. Сказал что в Сибири многие знают немецкий. Не говорить же что я «выходец» германский. Они в ответ блеснули – матрёшка, спасибо, Суворов, блеснули знанием Сибирских рек назвав Енисей Елисеем и перепутав реку с Елисейским дворцом на одноимённом поле в Париже. В общем наквачился, как говорит моя тёща вернувшись от соседки и наболтавшись досыта. Попросил хозяйку дома включить мой бортовой компьютер в их уличную розетку на зарядку и вернулся к Ивану на военный совет. Решили подняться докуда можем, а перед тем осмотреть деревушку. И осмотрели. Увидели древнюю крошечную церквушку, гладкие дороги - сплошь горбатые, поилки для скота, решетчатые срубы рубленные в лапу – для хранения сена, дров и коров, домик где убернахтал (спал) сам Суворов и кладбище. Для деревни было оказано достаточно внимания и мы подались в горы… Дорога вывела нас за деревню и мы принялись вкушать красоты!
Крутые склоны зеленеют там лугами лесами. По лугам ползают коровки щипля изумрудную травку. У каждой небольшой компании коровьей есть свой двух-трёх этажный особнячок, где они ночуют и хранят сено и дрова. Таких домиков так там много! Буквально через каждые 50 метров стоят.
И вот мы углубились в горы и дошли по карнизной дороге до плотины, перегородившей ущелье. Грандиозное сооружение. На его стене нарисован строй суворовских солдат. Помнят! Дорожка вела нас через оползни и камнепады, мостки и мимо водопадиков, прямо к туннельчику. Вход туда был перекрыт решёткой и мы просто туда рявкнули хором. Откликом нам был шорох откуда то сверху – там пробежал горный козёл. Мы поспешили назад в деревню пока не засыпало наш путь камнями. По пути забрал свой навигатор с заряженной батареей и мы поехали на машине вниз. По пути встретили стадо из четырёх коров в сопровождении моих знакомых. Коровы местные все палевой расцветки и очень ухожены – как фотомодели. Одна из них внимательно и в упор разглядывала нас глазами Анны Семенович, а потом, развернувшись к нам задом и маша призывно грудью номер 30, удалилась.
В этот день дождило и мы ещё покурволесили ( курва – по-немецки –поворот) немного и решили попробовать переночевать на кемпингпляце. За 22 евро нам разрешили поставить палатку на лугу, помыться в душе, сварить на электроплитке любимую лапшу с традиционной тушенкой, выпить литровую бутылку белого вина и под шорох капель и выспаться . Утром прогулка пешая по окрестностям, любование прудами и детскими площадками. Всё такое игрушечное! Там можно семьёй отдохнуть неделю и даже две никуда не отлучаясь. Но нас звала труба в поход и мы выехав на пригорок , найдя парковочку для Иванова автомобиля, навьючили велосипеды и резво скатились с горки. Примерно с километр. Потом дорога пошла вверх и шла для меня, в этот день около 40 километров. Для Ивана только 20. Потом мы с ним расстались, предварительно перекусив тушёной лапшой на берегу живописнейшего ручья вытекавшего из под недалёкого сугроба. Перекусив вышли на шоссе и стукнувшись ж. об ж. разъехались. Он вниз и в Германию, а мне вверх и в Италию. И я пошел на штурм. Был длинный путь увитый серпантинами. В конце он уперся, я имею в виду путь, в туннель. Там было темно и страшно, и сыро. Мимо пролетели три грохочущих мотоциклиста – немцы, наверное. Фара у меня перегорела, а задний фонарик я не знал включен ли или нет, т.к. до сих пор не могу разобраться в английских обозначениях «off“и «on“, поэтому переживал – не переедет ли меня кто нибудь в этой сырости и мраке. Не задавленный, но мокрый от капели с потолка выполз на свет божий. И всё понял про что пел Высоцкий. Лучше гор, мол, ничего нету на свете… Как то так.
На перевале лежит озеро во льдах ещё, а не даёт ему вытечь вниз огромная выпуклая запруда. Озеро называется по имени св. Марии. И рядом её же имени лечебное заведение. Ни деревца, ни кустика. Горы! Снега! Красота! Жаль стало тех кто не видал… Ещё в этот день я увидел несколько цветков и сразу их узнал, хотя катился с горы и вполне мог пролететь мимо. Это были ЭДЕЛЬВЕЙСЫ. Подснежники горные.
Через около 20 километров был городок Биаска и там я купил себе пирожных, тк магазин был закрыт и когда его для меня открыли, то хлеба там не было, а мне стало жаль тётю владелицу и я купил ещё и вина и еще маленьких бутылочек ликёра. Не зря же она была обеспокоена. А нужен был хлеб, чтоб съесть луковицу. Но с вином все пошло – и лук и пирожные. На ночлег я не мог долго устроиться по причине наличия огромных куч навоза коровьего на берегах речки Тисино. Сельское хозяйство тут конечно развито, но однобоко – животноводство и сенокосительство. А навоз не конвертируется и выбрасывается. Запахи альпийских цветов забивают ароматы фекалий! Это вам не Германия, где всё наоборот.
Утром рассмотрел на другом берегу ручья, у которого заночевал, большущую куртину настоящих маков! Нет у них тут наркоманов, что ли? Я тоже рвать не стал, а свернул палатку, причем нашел за ней кустик родной колбы ( так вот чем пахло вечером?) и покатился вниз. И катился вниз мимо городка Лугано, Белинцона и деревенек. Пейзажи здесь те же что и на той стороне откуда я приехал. Разница в том , что там домишки-сарайчики для скота были деревянные, а здесь каменные. И даже крыши выложены из камня плитняка. Народ здесь похож на шорцев или алтайцев – такие же копчёные только глаза поширее. Дома , конечно, побогаче, но много пустующих и с выбитыми стёклами стоят. Белинцона город большой и я там даже заблудился, тк аборигены экономят на указателях, а там где даже они и есть, нужно быть семи пядей во лбу чтоб понять куда ехать если, к примеру стоит столб и на нем два указателя в разные стороны с одним номером – 3. А направление не указано… Дороги тут узкие и для горцев не считается проблемой пересечение осевой и даже двойной сплошной линии для обгона. Жуть!
В глубоких сумерках нашел кусты недалеко от дороги и устроился на ночлег. Ровно в 22 00 позвонил друг Сечкин и поздравил меня с его днём рождения. И хотя я уже уснул, но взбодрился и выпил за его здоровье. Ровно в час ночи решил проверить что же по мне ползает и включил фонарик. Тысячи мелких мурашей заполнили палатку!. Срочно вытащил коврик и спальник и лёг прямо на дороге лесной. Перемог и эту ночь. Поднялся в 5 утра и отъехав 300 метров обнаружил «Мотель». Решил у них помыться. Индейская хижина! Только вместе с комнатой. Это сколько же будет стоить помывка ? Отложил это дело до речки. Напрасно. Речек и вообще воды на равнинах Швейцарии, Италии нет. Помылся из придорожного корыта. А воды в бутылку набрал уже в Милане из крана на тротуаре. Жара, пыль, газ, пробки. Решил ехать сначала на вокзал и вызнать насчёт билета. Ехал около часа только по городу. Большой город. Отсюда, 200 лет назад стартовала армия Суворова. И вот я на вокзале мечусь между кассой, где мне отказали в покупке билета для велосипедиста, и справочной. Хочется в туалет, хочется билет… После длительного общения со всевозможными службами ( проводники вагонов, машинист, буфетчик, три кассира, две справочных тётки, сервисные тётки) и всё это на итальянском, выехал в Цюрих на перекладных. И к вечеру, высидев в четырёх поездах и налюбовавшись красотами, прибыл в этот Цырик, как его зовут сами швейцарцы.
По пути много общался с попутчиками, среди коих были даже две русских девочки. Мне показалось что недалеко сидящие фемины что то чирикнули на знакомом языке и это был не немецкий. Пристал с расспросами и выяснил, что одна работает в Женеве, а другая её гостья их Германии, и даже более того - Новосибирячка! Мило поговорили и только они вышли, а я пересел в другой поезд как услышал русскую речь. Явный русак, судя по тому как он громко орал в трубку на весь вагон и очень часто употреблял моё нелюбимое-лакейское слово «кушать» и «закупаться». Тем не менее пошел знакомиться. Оказался чистый швейцарец! Просто более двадцати лет работает в России. И еще более того – в Кремле занимался реставрацией. Жена у него русская уже четыре года. Говорит абсолютно без акцента. Показал мне альбом и я несколько страниц переснял для брата – тот хоть и эконом, но с архитектурным уклоном. Вскоре была станция Лугано и он вышел. А я опять стал глядеть на мосты и горы. Горы внизу лиственными деревьями заросли, повыше хвойными, ещё выше чахлой травой, а дальше снега. До снегов не доехали а нырнули в туннель Сен-Готард. 17 километров. Поезд внутри разгоняется до страшной скорости! Немного странно ехать против шерсти. Тут у них левостороннее движение. Ездить по Швейцарии и Италии несложно. Достаточно показать план пересадок проводнику и он тебя пересадит. В каждом головном вагоне есть проводник и он на каждой станции выходит и запирает светофор на выходе маленьким ключиком, а когда все сядут, то свистит и забирает ключик. Двери закрываются и мы едем дальше. В Германии на проводниках экономят и их тут заменяет табло и это тоже неплохо, но иногда ни табла ни проводника и остаётся только хрипящее радио. И тогда нет мне покоя – в тревоге читаю названия станций и бегаю к карте.
И вот я в Цюрихе. Отсюда мне ехать на пограничный город Констанца. Как во всей Итальяно-Швейцарии здесь тоже напряжёнка с шильдами-указателями и приходится обращаться к прохожим из коих большинство лодыри праздношатающиеся негры. Приходилось и к ним притыкаться. Но это полные ноли. Ни черта не знают. Ни разу мне ничего путного ни один ничего не ответил. И зачем они тут ошиваются и пошто их тут терпят? Но всё равно я выехал, хотя даже навигатор был против, не только африканцы. На самом выезде одолела меня неодолимая жажда и я остановил своего коня на полном скаку у пив бара. Бармен продал мне триста миллилитров дерьмового немецкого пива за три. Это он мне три пальца показал. Я и отня от трёх франков треть. Получилось три евро. Подал пятёрку и получил два сдачи. На голубом глазу этот цырик обжулил меня на евро. Подивился я но, как всегда, когда вот так нагло меня обжуливали в жизни, промолчал. То есть по-швейцарски промолчал, а по-русски то хмыкнул и назвал цыганом вонючим и козлом. На том и расстались. И поехал я к городку со странным названием Бабьеполе- Фрауенфельд. Засветло нашел себе уютное место недалеко от автобана и железной дороги и передавив, как мне казалось остатки мурашей и сварив лапшу с непонятной швейцарской колбасой в виде катышков, смутно напоминавших нечто несьедобное, улёгся спать.
Утром, в 5 часов подъём и быстрый старт. Свернул мокрую палатку и подмокший спальник – всю ночь шёл дождь. Сварил правда себе чаю и не найдя прихватень-носок обжёг палец о раскалённый котелок. За всю поездку не побеспокоили меня никакие болячки кроме чиха. Каждый день чихал по три раза! А дома всё болит – то там то здесь. Опять пришлось умываться в городе на площади из корыта – очень удобно! Вот только не все части можно вымыть – советами замучают прохожие. И вот я в Конштанце, как выговаривают Швейцарцы. Этот город стоит прямо на границе и таможня тут прямо в центре. Мне надо на вокзал и непременно на немецкий. Их тут три и только один «наш». Нашел и купил всё что хотел и даже осталось время на распитие кофе в придорожной кофейне и умывание перед дальней дорогой в станционном туалете. Бесплатном, что довольно странно для немецких вокзалов. Тут , в совмещенном с швейцарским , немцам наверное стыдно стало крохоборничать и они не поставили тётку на входе с блюдечком , как это у нас заведено. И вот я поехал и ехал аж в восьми поездах. Повидал вокзалы городов Констанц,Карлсруэ,Манхайм,Майнц,Кобленц,Кёльн,Хамм,Билефельд. Проехал почти сто километров вдоль Рейна. Дал себе зарок обязательно проехать вдоль него на велике – неописуемая красота!
Всего, кроме перечисленных городов , я проехал много – вот перечислю:на поездах – Милан, Монца, Комо,Белинцона,Цюрих. А на велике – Мустер, Кураглия,Ацгуаросса,Биаска,Белинцона,Лугано,Варезе,Традате,Заронно,Милан. И ещё – Цюрих,Винтертур, Фрауенфельд,Вайнфелден,Констанц.
За 6 суток на поездах и машине одолел около двух тысяч километров через Германию, Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию и Италию. На велосипеде получилось чуть более трёхсот ( отказал бортовой компьютер). Выпил три литра пива, 250гр горилки, три литра вина. Задавил насмерть две тысячи триста пятьдесят два муравья. Раненых не счесть! Импортировал около четырёхсот штук в Дочланд. Три штуки живут в Келлере-подвале.
Обозрел столько… Не поддаётся учету вывезенное из путешествие количество впечатлений!
Потеря только одна – ночью , подъезжая уже к дому, выронил своего хендюка. И тут, откуда ни возьмись, вылетел автомобиль и переехал его . Аж двумя колёсами. Подобрал я его, а он пищит жалобно. Потом замолк. Весь теперь во вмятинах, но работает – я его пассатижами обжал. Молодцы китайцы. Кстати их оказалось много в горах Швейцарии. Как в Горноалтайске. Не хотелось бы заканчивать на этой грустной ноте – я имею в виду засилье их на планете и поэтому констатирую такой факт: Швейцария не такая уж маленькая страна как кажется на глобусе. И швейцаров там тоже хватает! Люди добрые. Приезжайте убедитесь!
юрий52
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 02.04.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 16
отзывы о поездке в Германию

Re: ВелоАвтоПаропоход через Альпы

Сообщение: #2

Сообщение серж6000 » 27 апр 2019, 08:11

Интересно пишете, прочел с удовольствием. А рюкзачок то с собой литров на 20 или сумка на багажник?
серж6000
полноправный участник
 
Сообщения: 464
Регистрация: 19.01.2012
Город: сургут
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 63
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ВелоАвтоПаропоход через Альпы

Сообщение: #3

Сообщение юрий52 » 27 апр 2019, 10:25

Спасибо!
У меня две сумки переметные. И спаьлник коврик палатка.
юрий52
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 02.04.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 16




Список форумовЕВРОПА форумГЕРМАНИЯ форумОтзывы о Германии. Отдых и путешествия по Германии



Включить мобильный стиль