Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Отзывы туристов о Германии. Отзывы о поездке в Германию. Германия отзывы. Отдых в Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Как мы ремонтировали автомобиль в Германии

Сообщение: #21

Сообщение Бамбарбия Кергуду » 02 фев 2019, 12:58

Uvex писал(а) 28 янв 2019, 16:40:В хорошую погоду в основном там держат 150, в дождь 130. Да, кто-то едет 200 - но это редко уже. Под 300 никого не видел.
Тут еще роль играет расход топлива, т.к. при 200 и более расход увеличивается существенно. А немцы прагматично к этому подходят.


какую-то не ту Германию вы видели.
Расход прилично увеличивается с любых скоростей. Разница на бензинке Д-класса при движении на автобане 110 и 140 будет уже минимум 25%. С дальнейшей прогрессией. А чем больше пепелац, тем еще больше
В хорошую погоду левый ряд "тапок в пол", аналогично в дождливую. Конечно, если трафик это позволяет.
При чем в дождливую, да и в нормальную тоже, удивляет оттормаживание перед впереди идущей машиной. Оттормаживание в пол. Понимаю,если адаптивный круиз настроен на малую дистанцию, а водитель ленится двигать копытами своими.. Но когда просто так...

По теме-сам ремонтировал машину в прошлую поездку в Германию.
Под Брестом пропала R, но быстро вернулась. Далее иногда пропадала, но приловчился ее ловить, ставя на ручник перед тем, как убрать ногу с тормоза перед стоянкой.

На третий день выехали из Мюнхена смотреть Нойшванштайн. Посмотрели, двинули в Фюссен, а после него предстоял переезд в Нюрнберг. И вот, на пол пути из Нойшванштайна, остановились в аптеке и задняя передача ушла как дети в школу). Оттолкал назад, теперь как истинный казах. Нет слова назад, только алга - вперед.
В Фюссене запарковались около ж/д вокзала, стоянка большая, есть поле для маневра. С настроем на нуле, предвосхищая алга-парковку в центре Нюрнберга, пробежались по этому красивому городишке, а далее алга-алга по межсельским дорогам, где нет официального дилера.
Т.к. сам связан некоторым образом с машинами, по характеру проблемы и телефонным ремонтам со знакомыми мастерами и механиками понимаю, что проблема неглобальная.
Наконец завиднелся какой-то автохаус в сумерках короткого январского дня. А это пятница 5го, дедлайн близок, ведь суббота 6го впереди, а дальше воскресенье, т.е. два дня точно без R.
Автохаус со стоянкой гебраухтваген машин машин на 100. Сервис на около 6ти подъемников.
На ресепшене какая-то девчонка знающая английский переводила какому-то ответственному сервисмену суть катастрофы))). В итоге вышел механик лет 30, английский он знал плохо, я плохо знал немецкий, но мы нашли общий язык). Через пару минут он сказал радостные для меня - я чек проблем, и поехал проблему чекать. Через минут 20, наша машина бодро валила задним ходом по территории автохауса под управлением механика.
Удовольствие встало в 15 евро. Проблема оказалась в плохо установленном при ремонте соседнего узла - стопорного кольца троса выбора передач, который пытался убежать, да наконец убежал. Вместо этого копеечного кольца механик механик использовав смекалку вбил пластинку от тормозного механизма. В напутствие сказал, чтобы по возвращению установил оригинальную запчасть.
Счастливые мы поехали дальше.

Через долгое время после возвращения, решил воплотить совет механика в жизнь. Колхоз стоял прочно, потребовались усилия, чтобы его демонтировать и привести все согласно требований производителя. Хотя можно это было и не делать - тюнинг был основательный
Бамбарбия Кергуду
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 06.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумГЕРМАНИЯ форумОтзывы о Германии. Отдых и путешествия по Германии



Включить мобильный стиль