Ребенку чуть больше года. Я сам отвозил из в аэропорт, да девочка подкашливала, но не более того.
Я звоню в Либерти, переключают на Класс Асистенс - там "специалист" Александра Степанцова мне долго объясняла почему наш случай - не страховой случай. Единственный понятный аргумент: "Мать ребенка нам сказала по телефону..., а у нас звонки записываются...". Я думаю, что такие специалисты по экстренной мед. помощи на вес золота в страховых компаниях.
На мой вопрос: что значит "экстренная медицинская помощь" мне никто не ответил. Короче, "послали". Дали адрес ближайшей клиники. Послали в ближайшую клинику. Предложил собрать расходные документы и по возвращении обратиться в страховую компанию за возмещением. На мое возражение, что я не за возмещением обращаюсь, а за экстренной медицинской помощью - меня опять послали. В страховую компанию "Либерти" в рабочее время. Кстати, по мнению Класс Асистенс в Индии вызвать к больному врача на дом невозможно.
Однако, я был в Индии не один раз. И к врачу обращались и объехали полстраны. Это нормальная цивилизованная страна, с нормальной медициной.
Друзья, рекомендую обращаться в другие компании за страховкой. В "Либерти" страхования для путешественников - это типовой сбор денег "по-русски".
P.S. Я звонил в Либерти трижды за сегодняшнее утро. Мне обещали, что перезвонит кто-то из руководства. Как принято, в "Либерти" пока никто ничего не сделал. Уверен, что жена справится, мы взрослые люди, у нас много детей, мы привыкли сами справляться с любыми неприятностями.
От Администрации форума:
Товарищ решил пройтись по всем форумам, лишь бы донести свой глас народу, компания Либерти Страхование в лице своего представителя на Форуме Винского не против этого и товарищу отписались о причинах его проблемы, но похоже товарищ не готов принять правду, и планирует дальше вести монолог.
Это мешает другим пользователям, задавать вопросы, связанные с приобретением страховки