Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Здесь образчики постов, которые вызывают живейшее оживление, морщины на лбу, желание написать ответ красиво, но некрасивыми словами. Шутливые темы, чтение которых, а так же сообщений в них позволят поднять вам настроение, а иногда упасть под стол со смеха

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #1

Сообщение den_batuev » 19 ноя 2013, 10:04

Застраховались в Либерти перед поездкой в Индию. Долго выясняли подробности, сравнивали ассистентов. Не зря сомневались. Заболела наша младшая дочь во вторую ночь пребывания в стране. После долгих разговоров Класс ассистенс (ассистент Либерти в туристических страховках) посоветовала матери ребенка самостоятельно и платно отправиться в клинику. Ребенок якобы заболел в Москве, перед отъездом. И это якобы не страховой случай.
Ребенку чуть больше года. Я сам отвозил из в аэропорт, да девочка подкашливала, но не более того.
Я звоню в Либерти, переключают на Класс Асистенс - там "специалист" Александра Степанцова мне долго объясняла почему наш случай - не страховой случай. Единственный понятный аргумент: "Мать ребенка нам сказала по телефону..., а у нас звонки записываются...". Я думаю, что такие специалисты по экстренной мед. помощи на вес золота в страховых компаниях.
На мой вопрос: что значит "экстренная медицинская помощь" мне никто не ответил. Короче, "послали". Дали адрес ближайшей клиники. Послали в ближайшую клинику. Предложил собрать расходные документы и по возвращении обратиться в страховую компанию за возмещением. На мое возражение, что я не за возмещением обращаюсь, а за экстренной медицинской помощью - меня опять послали. В страховую компанию "Либерти" в рабочее время. Кстати, по мнению Класс Асистенс в Индии вызвать к больному врача на дом невозможно.
Однако, я был в Индии не один раз. И к врачу обращались и объехали полстраны. Это нормальная цивилизованная страна, с нормальной медициной.

Друзья, рекомендую обращаться в другие компании за страховкой. В "Либерти" страхования для путешественников - это типовой сбор денег "по-русски".

P.S. Я звонил в Либерти трижды за сегодняшнее утро. Мне обещали, что перезвонит кто-то из руководства. Как принято, в "Либерти" пока никто ничего не сделал. Уверен, что жена справится, мы взрослые люди, у нас много детей, мы привыкли сами справляться с любыми неприятностями.




От Администрации форума:
Товарищ решил пройтись по всем форумам, лишь бы донести свой глас народу, компания Либерти Страхование в лице своего представителя на Форуме Винского не против этого и товарищу отписались о причинах его проблемы, но похоже товарищ не готов принять правду, и планирует дальше вести монолог.
Это мешает другим пользователям, задавать вопросы, связанные с приобретением страховки
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #2

Сообщение Andrey KIT » 19 ноя 2013, 16:37

den_batuev писал(а) 19 ноя 2013, 10:04:Застраховались в Либерти перед поездкой в Индию. Долго выясняли подробности, сравнивали ассистентов. Не зря сомневались. Заболела наша младшая дочь во вторую ночь пребывания в стране. После долгих разговоров Класс ассистенс (ассистент Либерти в туристических страховках) посоветовала матери ребенка самостоятельно и платно отправиться в клинику. Ребенок якобы заболел в Москве, перед отъездом. И это якобы не страховой случай...


Здравствуйте, я думаю вам ни один раз вполне корректно, пояснили причины.И никто никуда не посылал.
Ваша Жена сообщила, что ребенок начал заболевать еще в России, запись разговора есть, страховой случай наступил не на территории страхования, далее согласно правилам.
При этом вас никто не бросал, и не отказывался, а предложили подъехать в госпиталь и оплатить самостоятельно. Далее заболел второй ребенок, и вам предложили подъехать в госпиталь с которым есть договор у Ассиста, или обратиться в любой другой, но оплатить самостоятельно, я так понимаю вы выбрали второй вариант. При этом весь разговор был предельно корректным.
Не вижу здесь причин, писать по всему интернету, что якобы наша компания и класс-ассист, не пытались оказать вам помощь.

По поводу Индии, медучреждения не хотят принимать гарантийное письмо, и не приезжают к больному. По какой причине, это нужно у них уточнять.

Как я понял, вы отписались не только здесь, по другим площадкам вам обязательно отпишутся, чуть позже.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #3

Сообщение den_batuev » 19 ноя 2013, 16:57

Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 16:37:
den_batuev писал(а) 19 ноя 2013, 10:04:Ваша Жена сообщила, что ребенок начал заболевать еще в России, запись разговора есть, страховой случай наступил не на территории страхования, далее согласно правилам.
При этом вас никто не бросал, и не отказывался, а предложили подъехать в госпиталь и оплатить самостоятельно.


Вы считаете, что предложил подъехать в госпиталь и оплатить самостоятельно - это не бросал и не отказывался? А как вы тогда бросаете и отказываетесь интересно? Приезжаете и добиваете? Может ко мне приедете? я т-то в Москве как раз.

Я написал везде, где нашел ссылку на вашу неуважаемую мной компанию, так как нахожу возмутительным ваше отношение к клиенту. Что Вас удивляет? Мне в 12 часов обещала позвонить некто Груздева Елизавета, ваша коллега и рассказать, что Либерти-страхование предпринимает для выполнения своих обязательств. Никто, разумеется за шесть часов, не перезвонил. Это характерно для вас.
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #4

Сообщение Andrey KIT » 19 ноя 2013, 17:09

Это ваше право, пишите где считаете нужным, но стоит воздержаться от своих оценок, с вами предельно корректно общаются.
Не надо переходить на личности, вам отказали, на вполне законных основаниях, но вы похоже не планируете разбираться в причинах...

Если вы планируете возобновить диалог здесь, то стоит пересмотреть свой стиль общения.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #5

Сообщение den_batuev » 19 ноя 2013, 17:18

Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 17:09:вам отказали, на вполне законных основаниях, но вы похоже не планируете разбираться в причинах...

Почему-то мне весь день говорят о каких-то причинах, но никто никаких конкретных причин не называет, кроме "жалобы начались еще в Москве".
Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 17:09:Если вы планируете возобновить диалог здесь, то стоит пересмотреть свой стиль общения.

Мне вообще трудно представить себе диалог с компанией, которая предпочитает монолог. Вы тоже пока ни на один вопрос не ответили. И позвольте мне в своих оценках не стесняться. Ваша страховая компания достаточно цинично отказала в мед.помощи моему ребенку. Вы от меня ждете лайков в фейсбуке?
Я повторю еще раз. Ни один из сотрудников компании не ответил мне на простые вопросы:
1. Кто конкретно отвечает за отказ в мед.помощи моей дочери? ФИО, должность и телефон.
2. Что именно ваша компания планирует предпринять, чтобы выполнить свои обязательства?

Я понятно объяснил свою точку зрения? Вас не обидели формулировки?
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #6

Сообщение Andrey KIT » 19 ноя 2013, 17:39

Да, вполне нормально, я не прошу вас лайки ставить, но давайте все же вести уважать другу друга.

По первому вопросу, не могу вам подсказать, так как не занимаюсь выплатой. Это как правило распределяет контакт центр.
Вы можете набрать по нашему общему телефону, и вас соединят.

Цинично отказала ребенку, звучит конечно неприятно, но это не совсем так, мы отказали в выплате, но не в предоставлении мед помощи ребенку. Вам предложили подъехать в госпиталь, и организовать лечение, но оплату произвести самостоятельно, так как основываясь на словах вашей жены, мы сомневаемся в том, что этот случай страховой. При этом вашей жене в течении всего дня пытались дозвониться и писали СМС, но она пока что не ответила. То есть вас там никто не бросает, на мой взгляд бросить, это сказать что мы вам не заплатим и перестать с вами всяческое общение.

Причина отказа, согласно правилам, следующая:
Пункт 11.1.3. Не подлежат возмещению следующие прямые реальные расходы: расходы на оплату лечения, начатого до начала срока страхования, а равно лечения заболевания или последствий несчастного случая, симптомы которого возникли у
Застрахованного до начала срока страхования или въезда на территорию страхования;

Данная формулировка, предельно точно описывает ситуацию, которая произошла. Но вы имеете полное право, по приезду обратиться в наш отдел выплат за компенсацией, после чего получить официальный ответ. Не факт что он, при этом будет отрицательным, так как вполне может быть, что кашель в аэропорту и болезнь в Индии, не будут иметь между собой ничего общего, это будет известно только после предоставления медицинских документов.

Надеюсь мои ответы, помогли вам прояснить ситуацию.
Последний раз редактировалось Andrey KIT 19 ноя 2013, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #7

Сообщение den_batuev » 19 ноя 2013, 18:04

Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 17:39:на мой взгляд бросить, это сказать что мы вам не заплатим и перестать с вами всяческое общение.

На мой взгляд бросить - это не выполнить свои обязанности и оставить больного без врачебной помощи. Что вы и сделали, предложив жене самостоятельно решать вопрос. То, что моей жене при обращении в индийскую клинику с наличными никто не откажет - это понятно. В чем здесь участие вашей компании?

Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 17:39:по приезду обратиться в наш отдел выплат за компенсацией, после чего получить официальный ответ.

Вот уже в который раз мне втолковывают что-то про компенсацию. Я НЕ прошу никакой компенсации.
Вот что написано в нашем полисе:«Экстренная помощь» - срочные диагностические и лечебные мероприятия, направленные на немедленное устранение всех болезненных
состояний, без проведения которых может наступить существенное ухудшение здоровья и/или смерть»

По вашему диагностические мероприятия можно провести по телефону из Петербурга? Или лечебные мероприятия - это компенсация по возвращении?
Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 17:39:Цинично отказала ребенку, звучит конечно неприятно,

Да и не только звучит. Это "предельно точно описывает ситуацию".

Вы опять же не ответили ни на один вопрос. Это политика компании - не отвечать на вопросы клиента?
У Вас нет общей базы сотрудников, чтобы назвать мне ответственного чиновника?
Ваша компания считает ситуацию законченной и не планирует ничего предпринимать?
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #8

Сообщение Andrey KIT » 19 ноя 2013, 18:21

Мне кажется мы говорим с вами на разных языках. В связи с чем получается недопонимание.
Предлагаю вам еще раз прочитать наши правила, и сослаться на тот пункт, который вы считаете, нами нарушен.
Там четко указаны наши обязанности, страховое покрытие и исключения из него.

У меня нет полномочий разглашать ФИО и Телефоны сотрудников.

По поводу законченности, давайте все таки переведем наш разговор в плоскость правил страхования.
Мы и так предпринимаем все необходимые действия. Но к сожалению нам не дозвониться до вашей жены. Поробуем прояснить ситуацию через госпиталь.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #9

Сообщение den_batuev » 20 ноя 2013, 10:34

Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 18:21:Предлагаю вам еще раз прочитать наши правила, и сослаться на тот пункт, который вы считаете, нами нарушен.

Давайте посмотрим ваши правила:

4. Я буду цитировать полис:

пункт 1.4.9. «Внезапное заболевание» - любое поддающееся обнаружению непредвиденное изменение в физическом состоянии Застрахованного, которое
впервые произошло в период действия договора страхования и вызвало необходимость получения экстренной медицинской помощи
Этот пункт говорит, в частности, о том, что экстренная мед.помощь должна быть оказана человеку чье состояние значительно изменилось в худшую сторону неожиданно от него и по независящим от него причинам. Ребенок который несколько раз кашлюнул в аэропорту никак не мог сообщить матери что спустя сутки его температура поднимется до 40 градусов по цельсию. Ребенок, которому год и три месяца вообще не может ничего сообщить о своем состоянии - он не научился говорить.

Вы ссылаетесь на пункт 1.4.5. «Территория страхования»: "... Случай, наступивший вне указанной в договоре (полисе) территории страхования, не является страховым и не влечет выплату
страхового возмещения."

Симптомы заболевания и НАСТУПИВШИЙ СЛУЧАЙ (заболевание) - это совершенно разные вещи. Заболевание диагностируют по совокупным симптомам, а не по одному из них.
Покашливать и заболеть коклюшем, например, или скарлатиной - это настолько разные вещи, что не дай Бог вашим детям узнать разницу.
Заболевание началось и СТАЛО ОПАСНО для жизни ребенка на территории страхования, а не в аэропорту. СЛУЧАЙ НАСТУПИЛ на территории страхования. А кашлять ребенок может без всяких последствий. Он подавиться, например, может в аэропорту. Или ваш оператор настолько квалифицирован, что может со слов уставшей матери определить тип кашля у ребенка?

Подведу итог. При страховой сумме в 978 тысяч рублей Либерти-страхование ограничило свою помощь больному грудному ребенку в координатах клиники. Безусловно, такие действия приносят прибыль акционерам компании, премии по итогам отчетного периода персоналу.

Куда вы дели в этом случае свою совесть? А если без совести, упоминание о которой вызывает в Либерти-страхование только удивление, спрошу. Не считаете ли вы все вышесказанное мной основанием для гражданского иска?

Кроме того, не считаете ли вы, что действия определенных должностных лиц компании (имена которых вы совершенно не зря скрываете) подпадают под признаки статьи 125 УК "Оставление в опасности"?
Желаю Либерти-страхованию, глубоко НЕУВАЖАЕМОЙ мною компании скорейшего прекращения деятельности, которая угрожает здоровью ее клиентов.
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #10

Сообщение Andrey KIT » 20 ноя 2013, 15:23

Хоть вы приобретали полис и не через форум, я попытался вам пойти на встречу и прояснить ситуацию.
Но с вашей стороны, слышно только одно, что мы вас бросили, мы не квалифицированы, у нас нет совести, и в придачу еще уголовники.
Хотя реальная ситуация, абсолютно не соотноситься с тем что вы здесь понаписали, и вам всячески пытаются помочь, но в рамках договора страхования.
Вас видимо это не устраивает.

Я еще раз озвучу нашу позицию, после чего закончу с вами этот неприятный диалог.

1. Вам в помощи не отказывали, то есть медицинскую помощь вам организовали, и не надо этого отрицать. Вас не устраивает в этом моменте, что предложили оплатить за свой счет, так как сомневаемся, что случай страховой. Но на это есть причины, которые ваша жена озвучила. Не надо сейчас переворачивать слова и нагнетать ситуацию, уставшая, не ясно выразилась и т.п., было четко сказано, что ребенок еще в аэропорту приболел. Если симптомы, соотносятся с болезнью, мы имеем право предположить, что это взаимосвязанные вещи. При таком же случае, не дай бог конечно, если бы была травма не связанная с кашлем, то вопросов бы не было.

2. Вам не отказали по страховому случаю, вы можете предоставить все чеки, и подать на выплату по приезду в РФ. А далее мы уже будем смотреть медицинские документы, что произошло и по какой причине, это к вопросу о квалификации наших сотрудников.

3. Остальной откровенный бред, на счет премий и радости сотрудников, о того что кому плохо, или мы сократили за ваш счет, какой мизерный процент убыточности, оставляю вам.

Данный ответ, мое субъективное мнение, официальный ответ, вы можете получить при обращении в компанию.

На этом считаю нашу беседу закрытой.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #11

Сообщение den_batuev » 20 ноя 2013, 16:03

Андрей, насчет "бреда" пропустим.
Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 15:23:Вам в помощи не отказывали, то есть медицинскую помощь вам организовали, и не надо этого отрицать.

Я аргументировал свою точку зрения ссылками на ваш полис. Вы можете как-то свою "организацию мед.помощи" подтвердить? Например документами из клиники, перепиской с клиникой и т.д.? Кроме разговоров с моей женой и бесконечными переключениями меня с сотрудника на сотрудника никаких РЕАЛЬНЫХ дел Либерти-страхование не совершило. Итак, в чем конкретно состояла ваша помощь?
Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 15:23: на счет премий и радости сотрудников, о того что кому плохо, или мы сократили за ваш счет, какой мизерный процент убыточности, оставляю вам.

Насчет радости Вы передергиваете. Я об этом не говорил. Насчет прибыли. Гляньте на досуги страничку на фейсбуке вашей страховой компании. Там не о мизерном проценте убыточности, а о росте прибыли пост (ближе к шапке, на первом экране).
Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 15:23:Данный ответ, мое субъективное мнение, официальный ответ, вы можете получить при обращении в компанию.

Если данный ответ Ваше субъективное мнение, то о чем мы здесь вообще говорим. Вы тогда кто? Вы уже не сотрудник компании?
Andrey KIT писал(а) 04 апр 2012, 14:26:Меня зовут Андрей.
Я представитель компании Либерти Страхование ( Прежнее имя - КИТ Финанс Страхование).
Буду в дальнейшем отвечать на вопросы появляющиеся у пользователей.

Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов.
Но как Вы объясните собственные слова, это ведь Вы писали - это не мой "бред":
вчера:
Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 17:39:Причина отказа, согласно правилам, следующая:
Пункт 11.1.3. Не подлежат возмещению следующие прямые реальные расходы: расходы на оплату лечения, начатого до начала срока страхования, а равно лечения заболевания или последствий несчастного случая, симптомы которого возникли у Застрахованного до начала срока страхования или въезда на территорию страхования;

сегодня:
Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 15:23:2. Вам не отказали по страховому случаю,

Так был отказ или не было отказа? Это простой вопрос. Вы можете ответить на него?

P.S. Мне кажется, я не нарушаю правил форума, веду совершенно цивилизованный диалог. Если у администраторов все же есть повод закрыть беседу и удалить мои записи, пожалуйста, предупредите. Я готов быть еще корректней.
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #12

Сообщение Andrey KIT » 20 ноя 2013, 16:26

Возьмите правила и полис, и сходите к Юристу, он вам подскажет как действовать в данной ситуации.
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #13

Сообщение den_batuev » 20 ноя 2013, 16:34

Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 16:26:Возьмите правила и полис, и сходите к Юристу, он вам подскажет как действовать в данной ситуации.

Если это все, что может сказать представитель Либерти-страхование...

Я бы посоветовал Вам вот эту подпись:
Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 16:26:Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

заменить на что-то подобное: "Внимание. На рынке страхование представлено множество страховых компаний. Либерти-страхование среди них НЕ самая честная, НЕ самая компетентная и крайне циничная. Решать вам."

Я по-прежнему жду ответа хотя бы на один мой вопрос. Или Вы больше не отвечаете на
Andrey KIT писал(а) 04 апр 2012, 14:26:вопросы появляющиеся у пользователей.
?
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #14

Сообщение Mark69 » 20 ноя 2013, 16:37

Andrey KIT писал(а) 19 ноя 2013, 17:09:Это ваше право, пишите где считаете нужным, но стоит воздержаться от своих оценок, с вами предельно корректно общаются.
Не надо переходить на личности, вам отказали, на вполне законных основаниях, но вы похоже не планируете разбираться в причинах...

Если вы планируете возобновить диалог здесь, то стоит пересмотреть свой стиль общения.

Классно компания с клиентом общается! хорошо, что в жопу не послали.
Mark69
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 02.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #15

Сообщение Mark69 » 20 ноя 2013, 16:44

Andrey KIT писал(а) 03 ноя 2013, 20:42:Ассист я уже много раз писал, Класс-Ассист. Но в случаях когда у них нет прямого договора, они привлекают другие ассистансы, включая международные.

По правам во вторник уточню.

Если есть риск активный отдых и риск несчастный случай, то покроется.

По моему, сотрудник притомился по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы. Может компания подыскала бы для этой роли кого-то более терпеливого и доброжелательного?
Mark69
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 02.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #16

Сообщение Andrey KIT » 20 ноя 2013, 16:50

Mark69 писал(а) 20 ноя 2013, 16:37:Классно компания с клиентом общается! хорошо, что в жопу не послали.

Mark 69 возможно вы не прочитали предыдущие сообщения автора, но на вопросы отвечали предельно корректно.

А вот автор поста, ведет себя как минимум по хамски.
Или это вполне нормально, когда тебе через слово дают характеристику?
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской

Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #17

Сообщение den_batuev » 20 ноя 2013, 17:00

Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 16:50:автор поста, ведет себя как минимум по хамски.

Андрей, я бы на Вашем месте воздержался от таких конкретных высказываний. Боюсь, Вы не решитесь сказать мне их в лицо. Но я к Вашим услугам. В Питер, конечно не поеду, но если будете в Москве звоните. Мой номер есть в безе компании, но на всякий случай: 8 четыре95 363 88 девяносто четыре. Мы можем обсудить хамское поведение лично. Конечно, это не угроза.
Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 16:50:на вопросы отвечали предельно корректно.

Ни одного ответа на мои простые вопросы я так и не получил.
den_batuev
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #18

Сообщение Mark69 » 20 ноя 2013, 17:08

Andrey KIT писал(а) 20 ноя 2013, 16:50:
Mark69 писал(а) 20 ноя 2013, 16:37:Классно компания с клиентом общается! хорошо, что в жопу не послали.

Mark 69 возможно вы не прочитали предыдущие сообщения автора, но на вопросы отвечали предельно корректно.

А вот автор поста, ведет себя как минимум по хамски.
Или это вполне нормально, когда тебе через слово дают характеристику?

Вы ошибаетесь, когда считаете, что клиенты не могут давать вам характеристику или оценивать вашу деятельность. Они платят вам деньги и имеют на это полное право!!! Я удивлен, что вы возмущаетесь. Работайте так, что бы клиенты были довольны, и они начнут вас хвалить. Наверное, против, таких оценок вы не будите возражать. Будьте благодарны за критику, только она позволяет становится вам лучше! Не уверен, конечно, что у вас есть такая цель.
Mark69
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 02.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Пример терпимости, когда хамам отвечают спокойно и по делу

Сообщение: #19

Сообщение Andrey KIT » 20 ноя 2013, 18:17

Я не против критики, но есть конструктивная критика, когда тебе указывают на ошибки или рекомендуют что-то улучшить, и я ее только приветствую, а есть в негативном формате, тогда разговор просто физически не может состояться. Хотя мы только что пообщались с Денисом по телефону, и общение было вполне корректным, правда так и не пришли к решению, которое бы устроило клиента.
В данном случае, не было нарушений с точки зрения правил и работы ассистанса, речь идет о том, что мы могли бы вызвать такси, скорую помощь или врача на дом, несмотря на то, что случай мог быть не страховой, а потом уже разбираться.

Mark 69, если вы где-то в моих ответах увидели, что я как-то некорректно выражаюсь или как вы пишите посылаю, то я конечно готов извиниться, но вроде как за мной не наблюдалось такого.





От Администрации форума:
Из письма Либерти страхование Винскому


Мы его по человечески конечно понимаем, маленький ребенок и т.п.
И по телефону ему позвонили, но он ничего не хочет слушать, разговор в тупике.

Суть всей беседы, мы не выплатили, так как ребенок заболел до поездки.
Он хочет чтоб мы выплатили, иначе мы сволочи и хуже таджиков.

Цена вопроса, жена оплатила 500 рублей, в клинике через дорогу.

Вообще не ясно что этими людьми движет.
Такое ощущение, что им важен сам факт всех обделать, а не болезнь собственного ребенка.


Тема закрыта
Оформление страхового полиса, для выезжающих за границу - ОНЛАЙН!

http://forum.awd.ru/insure.php
Andrey KIT
путешественник
 
Сообщения: 1937
Регистрация: 04.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Мужской




Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКунсткамера



Включить мобильный стиль