Прокатчиком оказался Interprise - именно у этой фирмы был самый дешевый автомобиль на автомате и почему-то сразу кроссовер.
То есть машины есть и дешевле, но сплошь на ручке.
Так как Rentalcars до сих пор не удосужился починить форму ваучера и в распечатку лезет 5 страниц убористого текста с никому не интересными правилами, я не распечатывал ваучер.
В аэропорту Дрездена, быстро пройдя паспортный контроль (80% пассажиров нашего рейса были гражданами Германии) и получив багаж, вышел в зал прилета.
Офисы Rent Car справа.
Подошел к стойке Interprise в одиночестве и отдал менеджеру:
- российские права
- дебетовую карту Альфа Банка
Менеджер попросил паспорт - дал паспорт.
Найдя в системе мой заказ, менеджер предложил апгрейд на Ауди А4.
- Бесплатно?
- Платно
- Тогда оставим все как есть - кроссовер на автомате.
- Не хотите полную страховку?
- Не хочу, мне достаточно стандартной.
Так как автомобиль я арендовал со сдачей в Берлине (аэропорт Тегель) и доплата за oneway составляла 36 евро - я заплатил 36 евро дебетовой картой.
Депозит не морозился, хотя на сайте Rentalcars было написано о 350 евро.
Топливная политика, которой я придерживаюсь с полного на полный.
То есть ничего за бензин не предоплачиваю - мне так удобнее.
Далее сама поездка: Парк Саксонская Швейцария: 2 дня в Бад-Шандау
Возврат машины
Изменились планы и решено было не ехать в Берлин, а улететь домой из Дрездена на день раньше.
Вернул машину на стоянку, заправив за 15 км от аэропорта полный бак.
Отдал ключи человеку, он машину осмотрел и сказал ок.
На следующий день получил на почту акт прием-сдача.
Вот и вся история с арендой авто в Дрездене.
Все так просто? А почему должно быть сложно?