Проблемы с оплатой Priority Visa на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk

Английская виза: Получение визы Великобритании, Документы на английскую визу, ВЦ Великобритании в Москве, отказ в британской визе, английская виза самостоятельно, Длительное пребывание в UK, Иммиграция Великобритания, студенческие визы, Виза в Англию самостоятельно

Сейчас этот форум просматривают: zerokol и гости: 7

Проблемы с оплатой Priority Visa на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk

Сообщение: #1

Сообщение Ain » 11 дек 2014, 00:05

Доброго времени суток!
Нужна помощь разбирающихся в вопросе людей: срочно нужно оформить визу в Англию с "укороченным" сроком рассмотрения моего заявления, т.к. на 31.12.14 г. планируется другая поездка.

Как и пологается, я заполнила анкету, выбрав дату подачи и указав Priority Visa, оплатила визовый сбор, зарегистрировалась на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk.
Подтверждение оплаты визового сбора пришло, но в анкете нигде не написано, что я подаю на ускоренное рассмотрение.
Зарегистрировавшись на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk, выбрала в Added Value Services - Priority Visa (£100.00), заполнила данные о себе, перешла к оплате... и оплата не проходит!

Сайт упорно выдает либо ошибку № 101 (без пояснения, что это за ошибка), либо ошибку № 501 с описанием: Message: This transaction (83054__5488aec6aeb51) has already been processed! If you feel this is incorrect please contact the merchant! Ошибки выдаются поочередно.
Если я правильно поняла содержание ошибки № 501: "эта сделка уже была обработана", оплата все-таки прошла... однако по эл. почте письмо об оплате не приходило, денег с карт не списывалось, да и на сайте в моем аккаунте указано, что я выбрала приоритетное рассмотрение визы (оно же висит у меня в корзине), но не оплатила его.

Сижу, ломаю голову - что не так... предполагаю, что все-таки из-за какой-то моей ошибки оплату не получилось провести.

Предположила, что при оформлении платежа картой проблемы могли возникнуть из-за графы "card name" - в этой графе я уже пробовала писать все, что угодно: и фамилию имя в разных последовательностях, и наименование банка, и название типа карты сокращенно и полно (Visa и Visa Classic) - все равно выдает одну из вышеописанных ошибок, причем № ошибки никак не соответсвует введенным в графу "card name" данным... более того, пробовала оплачивать двумя разными картами, принадлежащими мне (виза и мастеркарт)... целый день бьюсь, уже раз 50 точно вводила данные по оплате... с банковскими картами все в порядке, обе действующие, по одной из них сегодня оплачивала сервисный сбор за оформление визы...

Позвонила в очередной раз в платный колл-центр; на мой вопрос, что это за ошибки и вообще, что писать в графе "card name", девушка вразумительного ответа не дала, сказав, что, наверное, там надо писать "visa"... короче только зря потратила деньги...
Эта же девушка посоветовала мне распечатать ошибки и прийти с ними на подачу документов послезавтра, типа там на месте можно оплатить... но что-то терзают меня смутные сомнения...

Помогите, пожалуйста, может быть кто-нибудь подскажет, что от меня хочет сайт...

Ниже скрины ошибок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ain
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 10.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский
английская виза

Re: Проблемы с оплатой Priority Visa на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk

Сообщение: #2

Сообщение Moon River » 11 дек 2014, 00:40

Ain писал(а) 11 дек 2014, 00:05:"card name" - в этой графе я уже пробовала писать все, что угодно: и фамилию имя в разных последовательностях

это имя держателя карты, написанное в точности так, как на лицевой стороне этой самой карты
Ваш платеж не прошел и это подтверждают скрины. Правильно заполните все поля. Если после этого на 100% уверены, что все сделали правильно, а платеж не прошел, позвоните в банк-эмитент, узнайте, был ли запрос на транзакцию по Вашей карте
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38187
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3962 раз.
Поблагодарили: 10609 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Проблемы с оплатой Priority Visa на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk

Сообщение: #3

Сообщение Moon River » 11 дек 2014, 00:42

Ну, и традиционный совет - попробуйте сменить браузер
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38187
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3962 раз.
Поблагодарили: 10609 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Проблемы с оплатой Priority Visa на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk

Сообщение: #4

Сообщение Ain » 11 дек 2014, 00:52

Спасибо за публикацию темы, но вопрос, к моему величайшему счатью, рассосался сам собой))

Могу рассказать, как все вышло, возможно, кому-то эта информация окажется полезна:
Порядком устав от попыток оплатить эту доп. услугу, и вводя поочередно номера карт с различными вариациями на тему "card name" раз, наверное, семьдесят (с утра до поднего вечера!!!) за сегодняшний день и уже не надеясь на чью-либо помощь, я в порыве эмоций решила написать гневное письмо в тех.поддержку сайта http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk. Мои знания английского языка, надо сказать, оставляют желать лучшего, но кое-как с помощью переводчика я составила письмо и собралась вписать туда описание ошибки № 501. Для этого решила еще раз ее сгенерировать. Как обычно ввела все данные, в графе "card name" в очередной раз написала "Visa", сайт, как и в прошлые разы подумал... и выдал, что платеж прошел!!!!!!!!!!!!!! я, если честно, подумала, что я с ума сошла, либо мне это сниться, но все так: нажав на ссылку "Track My Application" я увидела заветное "Services Paid. You have paid for your Added Value Services"!!!!

Правда вот подтверждающее письмо на почту все еще не пришло, а девушка из колл-центра сказала, что его необходимо распечатать и что оно может прийти в течение 2 дней! А мне уже идти на подачу визы в пятницу с утра... вот сижу, жду...
Да и сейчас надо слазить посмотреть, сколько раз с меня сняли деньги за эту услугу...
Ain
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 10.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Проблемы с оплатой Priority Visa на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk

Сообщение: #5

Сообщение Ain » 11 дек 2014, 00:55

Проверила одну карту (по которой прошел платеж): все нормально, списали один раз, по второй еще завтра уточню, а то можт еще и там списали...
Ain
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 10.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Проблемы с оплатой Priority Visa на сайте http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk

Сообщение: #6

Сообщение Moon River » 11 дек 2014, 09:29

Ain
подтвердить в ВЦ платеж Вы можете 3 способами: распечаткой из Вашего аккаунта на сайте Телеперформанс; письмом, которое придет на e-mail; выпиской с карты, которой Вы оплачивали услугу
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38187
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3962 раз.
Поблагодарили: 10609 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумВЕЛИКОБРИТАНИЯ форумВиза в Великобританию от А до Я



Включить мобильный стиль