aerashev » 19 апр 2020, 11:50
image#4, в пятницу пришла смс: "Важная информация о коронавирусе (COVID-19): в связи с рекомендациями органов власти, возможно, что сейчас вам не удастся остановиться в забронированном объекте размещения. Чтобы узнать, какие варианты действий у вас есть, пройдите по ссылке".
Зашел в свои бронирования, написал в поддержку (кстати, поддержка ответила мометально в отличие от предыдущих ожиданий в несколько дней), они мне как всегда предложили перенос дат или ваучер. Я ответил, что нужны деньги. Больше ничего не спрашивали, написали, что ваше бронирование отменено бесплатно. Хотя в самом объекте отображается будто я отменил невозвратную бронь. В общем, жду деньги. Надеюсь, придут