НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Бельгия отзывы. Поездка в Нидерланды. Амстердам отзывы. Брюгге отзывы туристов. Люксембург. Нидерланды отзывы туристов. Тюльпаны. Фотографии Амстердама Брюгге Антверпена ветряные мельницы, каналы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #1

Сообщение Илья77 » 14 авг 2010, 12:20

20 июля 2010 – 26 июля 2010.

Сначала выбирали билеты на самолет и разрабатывали маршрут. Началось все это примерно за полгода.
Главной целью сперва было посещение гонки Формулы 1 в Хоккенхайме. Позже решено было присовокупить обязательно Дамбу Северного моря в Голландии. Потом – порт Роттердама, Брюгге, Люксембург.
В качестве прилета-вылета рассматривали Амстердам, Брюссель, Франкфурт и Дюссельдорф. По деньгам выгоднее оказался Дюссельдорф – 10 500 руб на человека в обе стороны. Географически и логистически этот вариант был также наиболее оптимален.

Отели решили бронировать сразу и без будущих канселяций. Чтобы быть честными перед посольством на все сто.

День первый. 20 июля 2010

Перед поездкой как раз произошел коллапс на Ленинградке. Поэтому решено было пробивать до Шереметьево Д аэероэкспресс. На удивление электричка с Белорусского оказалась практически пустой. Наверное вторник для нее – разгрузочный день. Да и терминал Д напоминал пустыню несмотря на довольно нормальное время вылета – 10-25.
По прибытии в Дюссельдорф в Герце получен Форд Фокус вишневого цвета. За 6 дней впоследствии списали с карты 300 евро. Навигатор был заранее куплен в Москве. Я использовал его вообще впервые. Тут надо сказать, забегая вперед, что сей прибор не раз помог нам и помыслить путешествие по БеНиЛюксу и Германии без оного теперь не представляется здравой идеей. Вообще, молодцы что взяли.
На первый день в плане значился заезд на Дамбу северного моря. Сие циклопическое сооружение уже давно будоражило наш ум. Была просмотрена масса материалов про разработку и строительство этого шедевра человеческой мысли и находчивости.
Из Дюссельдорфа мы взяли путь на Арнгейм (Арнем). Затем повернули вдоль Залива Эйссельмер на Дамбу через Ламмер. Эта самая дорога оказалась 2, а в некоторых частях и 1 полосной. Перед разводными мостами, которых там пруд пруди, начали попадаться пробочки. Их не сравнить с московскими, проезжали их минут за 5. В городе Ламмер решено было сделать привал и перекусить. Обед в пустом Restaurant Central подали восхитительный. Продукты и блюда, конечно, в Голландии дорогие. Но порции огромны. Вообще, Ламмер оказался весьма симпатичным городком с типично голландским центром города с каналами, шлюзами. Причем в сравнении с позже посещенными Амстером, Гаагой, Делфтом, здесь все выглядело прямо-таки миниатюрным. В дневной зной народ вяло обедал или загорал на яхтах, пришвартованных у причалов каналов.
Далее наш путь лежал прямо на Дамбу. Море выглядело чересчур спокойным, температура около 27, жара. Мы остановились на середине, там где смотровые площадки и мол со стороны моря. Для начала омыв сапоги в Эйссельмере с левой стороны, затем переехав на другую сторону, к морю. Как ни странно, в богатом углеводородами и отходами от них Северном море прямо у берега резвились крабы в приличном количестве, а люди удили рыбу. У причаленного деревянного корабля, на вид шхуны 17-го века, алкоголезависимая публика проводила какую-то пати. Одним из минусов Дамбы для путешественника является то, что почти на всем ее протяжении обозревать можно только одну сторону – залива. Со стороны моря высится вал высотой метров несколько и он загораживает машины от Северного моря.
С Дамбы наш путь лег на Роттердам мимо Амстера. Отель был почти в самом центре города недалеко от центрального ж/д вокзала. Особо удивили парковки. В Роттердаме бесплатных мы ни разу не видели. У отеля парковочка на улице днем 0,50 евро за 20 минут. С 18-00 до 9-00 стоянка там бесплатна. Но днем надо башлять. Т.е. 1,50 евро в час. Неприятно удивила система оплаты парковок. Лишь процентов 30 автоматов принимают кредитки. Монетой вообще можно зарядить лишь процентов 10 сих машин. Остальные берут лишь ChipCard. Что это такое за карта, мы не знали, да и разбираться не было времени. Так что в итоге вынуждены были искать автоматы с лого Мастеркард/Виза на верхушке и поить их кредиткой.
Вечерний осмотр города ограничен был поиском места где Verkauft man gute beer. Таких мест в центре Роттердама явно не хватает. Набрели на местную пешеходную улочку в центре, типа нашего Арбата. Там поили неплохо.

День второй. 21 июля 2010

Посвятили день Амстердаму. С центрального вокзала Роттердама (благо он расположен рядом с нами) взяли поезд. Билет туда-обратно на двоих 51 евро. Нам была скидка по какой-то акции. Вместо 51 евро за 2-ой класс нам продали за 45 евро первый класс… Несмотря на довольно раннее прибытие – около 10 – вокзальная площадь Амстера просто ломилась от туристов. Мы прошлись вдоль гавани до Морского музея и Немо. Первый был весь в лесах и, очевидно, закрыт. Пришлось идти в центр. К Ботаническому саду. Сам сад платный, где-то евро 10. Но рядом расположен какой-то муниципальный сквер. Где мы и отдохнули. Затем прогулка вдоль каналов, кофе-шопы и прочее. В заключение прокатились на водяной экскурсии по каналам.
На самом деле Амстер оставил впечатление потешного города. Слишком многое сделано прямо на потребу туристов. Аттракцион да и только.
На обратной дороге заехали в Гаагу. Посетить место где вершится суд, отужинать напротив Министерства юстиции – долг каждого Гражданина. Милый уютный городишко. Центр города чем-то напомнил мне Мальме. Реально прикольное место - Маурицхус. На берегу пруда красивейший дворец. В путеводителе, благодаря великолепной операторской работе, он смотрелся просто как чудо из Венеции. На деле тоже фантастика! Прямо за прудом напротив дворца развернута экспозиция-выставка фото-снимков природы и животного мира. Очень по делу и по месту. Причем первую картинку, где птичка хватает клювом шмеля, видели и позже – она признана едва ли не гербом/символом города…

День третий. 22 июля 2010

Было решено ехать в Киндердийк. Все-таки мельницы, да еще под защитой ЮНЕСКО. Плюс чисто голландско-фландрийская пастораль. Ехали недолго, 20 км где-то. По пути вынуждены были форсировать водный путь при помощи парома. 2,50 евро в каждую сторону. На месте пришлось взять велосипеды. 2,50 евро за 2 часа за одну машину. Кайфово покатались. Жаль только что все мельницы сданы в аренду/проданы в частные руки и закрыты для посещения. Открыта была всего одна. Для того чтобы приблизиться к ней, пришлось купить билетик. Около 3 евро. Внутри ничего особенного, так как вверх пробраться нельзя и плюс большая часть территории вокруг мельницы огорожена и туда заходить нельзя.
Так как мы рано управились с мельницами, поехали в Дельфт. Опять парковались с приколами. С одного места нас просто согнали местные жители. Типа, парковка для своих, хотя внешне выглядела обычной. Хорошо что мы денег не кинули в автомат еще. Пришлось отъехать под эстакаду, там и встать.
Сам город немаленький, но старая часть расположена как-то обособленно, хотя и в центре. Но зато как туда входишь, попадаешь как бы в другой мир. Очень красивая площадь, каналы, ратуша. Походили там часа два. Уютно, прикольно.
Вернувшись в Роттердам, решили подняться на Евромачту. По дороге на нее впервые случился затык с проездом. Район, где стоит мачта, оказался весь перекопан и дороги, указывавшиеся навигатором, были закрыты. Пришлось даже прокатиться по туннелю под Маасом на другую часть города. Вернувшись на наш берег, стали искать место приткнуться рядом с парком. С жутким трудом нашли свободное местечко, встали и побежали к автомату… Вот те раз! Как обычно – пронимает лишь чип-карты и никаких кредиток! Облом. Поехали дальше. Закон подлости. Везде где находили одно место незанятым принимались только чип-кард. После прокатов по дворам нашли наконец автомат на кредитках, оплатили. Территориально мы оказались прямо за парком, почти на набережной небольшой гавани (параллельной мосту Эразмуса) полной яхт. Пройдя через парк и пешеходную эстакаду через тоннель Маас, вошли в Мачту. Стоит около 8 евро, но окупается полностью. Там 3 уровня. На первом – где-то на середине башни – обзорная площадка с биноклем за 0,50 евро за минуту. Вторая ступень – метров на 10 выше – еще одна площадка. Третья ступень – аттракцион – типа круглого батискафа – садишься перед иллюминаторами и капсула поднимается на самый верх башни. Перед тобой стекло, под тобой тоже окошко стеклянное. Классная штука! Виден весь порт, который сейчас третий в мире по объемам грузов после Сингапура и Шанхая. А ведь до 21 века именно роттердамский порт был крупнейшим.
После удачного приземления прошлись вдоль набережной Мааса, где пришвартованы буксиры. Там встретили памятник Петру 1, который подарил Черномырдин. И там же, наверное, лучший вид на Эразмус. Прикольный красивый асимметричный мостик.
Из авто видели кубические дома. Концептуально и красиво.
Вечером по приезде в отель в Роттердаме опять дегустировалось пиво на одной из центральных пешеходных улочек. Неплохое пиво Palm. Красноватое на вид и чрезвычайно легко пьющееся.


День четвертый. 23 июля 2010

С утра выезд в Брюгге. Впервые встретилась бесплатная парковка. На местном МКАДе. Снаружи старого города за городской стеной и рвом. Несказанно этому обрадовались. Первым делом встретили нам местные кондитеры. Магазов тьма. Кажется – сейчас все съем. И потом еще накуплю, затарю весь багажник Фокуса. Но, съевши пару апельсинных долек в шоколаде, все желание пропало. На сладкое потом неделю смотреть не хотелось. Второй этап – залезть на Башню, где крякнул американец в «Залечь на дно в Брюгге». 8 евро. Действительно, по теплой погоде подняться на самый верх – это задачка. Странно что никто не регулировал внизу поступление людей наверх. Народ лез, а потом стоял по стенкам и пропускал других спускающихся/поднимающихся. Чуть не возникла давка пострашнее Ходынской.
В центре расположена также кирха новая. Но мы поперлись в старую, Oude Kirche. И не пожалели. Расположенная за новой площадью и вся в строительных лесах и закутанная в полиэтилен, Старая Кирха оказалась НАСТОЯЩИМ чудом! Внутри это что-то потрясающее. Грандиозность помноженная на древность. Только в таком месте можно приблизительно понять Средневековый Брюгге и немного прочувствовать этот город. Всем советую побывать внутри этого сооружения.
На свою голову решились прокатиться на лодке по каналам. Народ обилечивают, запускают, а вот дальше приходится ждать пол-часа пока лодку подгонят. Правда, виды стоящие. Скорее всего там снималась сцена, где подстрелили героя, залегшего на дно в Брюгге. Получасовой круизик по освежающей воде советую. В лодке встретили первых русских на земле БеНиЛюкса (и последних же). Вообще-то это странно как-то… Вроде популярное направление…
Из Брюгге путь лежал в Люксембург. Дороги Бельгии, кстати, произвели удручающее впечатление. Голландия показалась развитой страной в этом плане. Как только въехали во Фландрию, сразу наплыли воспоминания об одноименном фильме. Бельгия показалась менее развитой промышленно и более бедной. В Нидерландах сразу видно, где куется благосостояние экономики и народа. Бельгия произвела впечатление депрессивное. Даже коровы на пастбищах какие-то не такие ухоженные. В мозгу заиграла замечательная бельгийская группа «Girls in Hawaii» и стал понятен первоисток и подтекст меланхоличных композиций этого коллектива.
Прикол вышел на заправочной станции близ Намура. Мистический случай .
Устав рулить по автобанам, решили перекусить на заправке. Свернули направо, запарковались, размялись, увидели спереди торговый центр с едальнями и пустились туда. На входе в холле лежит огромный камень. Прикольно, подивились на него. На втором этаже забегаловка большая, с кучей залов. Подкрепившись, пошли к выходу. Спустились на первый этаж. Также по эскалатору, внизу в холле снова подивились на огромный камень. Пошли к заправке. Идем, гадаем, наверняка тачка нагрелась донельзя. Вот и наша вишневая нет, не «девятка»… и не «фокус»… Да это вообще не наша машина, а похожий на нее Ситроен… Кровь застыла в жилах. Всего-то там стоит машин 10 в ряд. Обежали все, протерли глаза… Все… Украли! Рядом стоят полицаи, попивают Ред Булл. Начинаем оглядываться вокруг. Заправка. Подхожу к ней, ведь с самого начала я даже вошел в магаз при ней. Да нет же, та же заправка!... Место точно это! Начинаем рыться по карманам, собирая хотя бы документы для обращения в полицию. В растерянности идем обратно к центру торговому. Надежда на то что мы просто перегрелись-объелись или просто тормозим, еще теплится. Да нет же! Место то! Где же машина??? Хоть это и Бельгия, но лохов же кидают везде. Тем более на дороге. Андрюха совсем повесил нос. У меня все же теплилась надежда. Пошел обратно в центр. Надо вернуться по пути как мы сюда вышли. Входим обратно, лежит камень. Поднимаемся наверх на второй этаж. Вспоминаем как вышли, откуда подошли к кассе. Проходим весь едальный зал в обратном направлении. Похоже что это действительно вход! Спускаемся на первый этаж. Такой же эскалатор. Внизу тот же каменюка и автоматы продающие газеты и прочую лабуду. Выходим на улицу. Справа та же заправка. Идем на стоянку. Машины нашей не видно… Находим ее за фургоном и тихонько материмся. Решаем как можно скорее тикать из этого места.
Конечно, мы и сами лохи. Но кто додумался строить симметричные заправки с симметричным торговым комплексом? Причем ВСЕ с обеих сторон было одинаковым! Начиная с камней на входах и заканчивая полностью идентичными ландшафтами! Центр, располагающийся над шоссе и спуски в обе стороны. То ли это такое чувство юмора во Фландрии, то ли что-то иное.
Еще напрягло что в Намуре уже начали везде говорить по-французски. В Люксе продолжили. Я себя чувствоал полным чурбаном. Мои инглиш и дойч не рулили.
Вечером в Люксембурге подивились на мост Адольфа. Плюс плотный ужин.

День пятый. 24 июля 2010

С утра осмотр Люксембурга. Спустились к Петрюсу у моста Адольфа. Что и говорить, могучая река. Прогулялись вплоть до второго моста-акведука. Местные делали пробежки и выгуливали там собак. Выбравшись из рытвины, проследовали к достопримечательностям рукотворным на все сто. Собор, рыночная площадь, где местные бабушки тарятся бюджетными фруктами и овощами. Причем авоськи у них прикольные – в качестве них используются чемоданы на маленьких колесиках, с которыми у нас летают в загранки. Затарившись, бабушки садятся в кафешки по бокам площади и обсуждают дела насущные. Есть там и русская церковь. Забавная надпись встречена была в последней. Дословно : «Просьба не приносить с собой на службу водку» - на русском языке! Вот это их нравы.
Вообще, честно сказать, от Люкса ждал большего. Овраг в центре города… Ну, с таким же успехом можно было бы построить уютный городок в Мещерском крае. На берегу Оки. Оврагов и рытвин там хватает, воды больше. Зелени тоже много. Чем берет Люкс – это только пудовыми понтами и близостью финансовых центров.
После осмотра столицы герцогства даже отпало желание ехать в Вианден. Наверняка там что-то похожее. И мы взяли путь на Трир. Все-таки самый древний город Германии и родина Карла нашего Маркса. Город на берегу мощного Мозеля оказался и правда весьма красив. С правой стороны крутой обрыв поросший Лесами с выходящей на поверхность фиолетовой породой. Грандиозно! Мозель тут расщепляется большим лесистым островом. В самом городе нас встретили пробки. Насилу нашли паркинг за 4 евро на три часа на улице Карл Маркс Штрассе. От этого места, почти от Мозеля, пошли в центр города. Райончик еще тот. Какие-то бордели и кино-бордели. В результате дуриком вышли прямо к дому рождения Карла Маркса. Опошлили место бюргеры. Какие-то пивняки вокруг, забегаловки. Наконец прорвались к центральной площади. От нее расходятся местные Арбаты, полные шоппингов. Хороший обед в Сентрал Рестаурант. Причем, что бросилось в глаза, везде присутствуют всякие забегаловки и народ обедает подножным фаст-фудом. Нормальное место где реально сесть и нормально плотно поесть пришлось искать днем с огнем. Немного продвинувшись вдоль площади, уткнулись в какое-то закопченное сооружение, внешне напоминавшее маленький Колизей – Порта Нигра (Черные ворота). Очень фотогеничная штуковина. В итоге мы по диагонали пересекли весь центр города. Обратно к машине топали вдоль набережной Мозеля. Река очень понравилась.
Выехав из города, держали путь на Карлсруэ. Вот тут вся живопись и подвернулась! От самого Кайзерслаутерна и чуть ли не до Карлсруэ находится национальный парк/заповедник. Дремучие леса. Наследники Тевтобургского леса. Красотища! Наверняка грибные места. По инфе от институского приятеля еще знаю, что под Кайзерслаутерном расположены не только заводы BASF, но и американские военные базы. Тут же деревушка-городок Раммштайн, печально знаменитый упавшим прямо в него самолетом с этой базы и воспетый одноименной группой, коллективом что так прекрасней и милее русскому уху всей попсы.
И вот ехали мы, ехали и вдруг под Ландау начались фокусы на трассе. Она вся оказалась разрыта… Дорожные работы сперва сливали машинные потоки в 2 и 1 полосу. Начались затыки. А затем и вовсе – Umlietung – объезд! Тут мы впервые пожалели что не купили никакой карты по Германии. В самом начале трипа мы взяли на заправке карту по Голландии. 8,50 евро. И дублировали навигатор. А на Германию пожалели. Тут-то мы и попались! Объезды стали уводить нас в глубь Рейнских лесов, как германцы Арминия легионы Квинтилия Вара. Дороги становились все меньше и тоньше. Навигатор истошно орал про пересчеты маршрута, ничего не соображая. Причем, мы ехали так уверенно, что за нами собрался целый хвост таких же путешественников, слепо доверившихся нам. Мы продолжали отчаянно брать курс на Ландау. И ведь выехали же! Мотаясь по лесным тропинкам во всех направлениях. Я предложил остановиться и собрать с каждой машины «хвоста» так евро по пять. За предоставленные услуги а-ля-Сусанин. Выбравшись обратно на трассу, мы решили передохнуть на БиПи заправке. Я не выдержал и закупил карту по Райланд-пфальцу и Саару. Мы очень потом не пожалели об этом, кстати.
В Карлсруэ въехали уже под вечер. Город славы Сергея Кирьякова встретил прекрасной погодой и гуляниями. Гуляла все та же публика, что и в Дуйсбурге на лав-параде, который, как оказалось, параллельно проходил в это время. И который прославился на всю европу давкой. По немецкому ТВ только это происшествие и обсуждалось.
Сам город очень недурен. Сперва мы пробивали электрички из Мангейма на Хоккенхайм на завтрашнюю гонку. Потом проехались на трамвае до центра города к Дворцу Карлсруэ. Барокко в парках и музей Бадена. Классный парк, да и дворец ничего. Тут же был найден приличный пивняк с замечательной едой. Там и зависли. Вечером пешком дошли до отеля. Разноцветная публика гуляла всю ночь. Ну и пес с ней.

День шестой. 25 июля 2010

С самого утра мы выписались из отеля и поехали в Маннгейм. По дороге попробовали заскочить прямо в Хоккенхайм. Но пробка на въезд уже не внушала оптимизма, а служители правопорядка блокировали процесс проникновения на гонку. Мы крутанули обратно и поехали снова на Мангейм. На удивление красивый центр у этого города. Жаль что мы пробежали его бегом. Запарковались в подземном паркинге и вперед на вокзал. Nach Hockenheim! На вокзале продают вкуснейшую свежую выпечку. Жители окрестных кварталов там тарятся хлебом и булками.
Поезд на Хоккенхайм задержался. Вообще немецкая пунктуальность и орднунг в большей степени показались мифом. И в будущем сталкивались с опозданием транспорта. Минут за 20 добрались. Причем в вагоне – биток. Постепенно залезли какие-то буряты, мексиканцы, англичане. В Хоккенхайме вся орава вырвалась из поезда и помчалась на автодром сквозь городок. Причем все вели себя сносно – никто не громил дома бюргеров и витрины шопов. Не видно было и полицаев. Не то что у нас в Моркве на футболе.
Идти пришлось долго. Пару километров наверняка. Весь автодром окружен скверами и паркингами. Все они были забиты под завязку трейлерами, самовозведенными домами и палаточными городками. Люди привезли с собой чего только не попадя. И надувные бассейны, и горы бутылок, и даже всякую мебель. Оно и понятно. На такой жаре они проводят весь уик-энд. Помня предостережения бывалых, первым делом закупаем бируши. Большие мониторные по 10 евро (кустарные), ушные пробки – 1 евро. Сразу бросается в глаза Феттелемания, охватившая всю Германию. Если более старшее поколение все тащится от Шумахера, то вся молодежь носит майки с Себастьяном Феттелем. Мы потолклись у центрального входа, съели хот-дог, узрели флэш-моб промоутящий того же Феттеля и его Ред Булл. Время покупать билеты. Ближайшая к нам касса оказалась на Южную трибуну С. В наличии уже не было самых дешевых билетов по 190 евро – они давно солдаут. Предлагали лишь по 250 на внутреннюю трибуну, по 300 еще на какую-то. Мы взяли по 250.
На трибуне оказалось, что солнышко припекает. Вначале проходил заезд какой-то более простой формулы. Маленькие поршики проехали всего около 14 кругов и угомонились. Начались всякие представления для увеселения публики. Сначала проехались мотоциклисты, выделывая всякие па – поднимались на дыбы, газовали, крутились. Вроде бы банально как мир. Но затем мото-клоуны разошлись! На поднятом на дыбы мотоцикле они стали выписывать всякие сложнейшие фигуры. И вставали на руль, и волочились как казаки, и чего только не делали… Публика зашлась в восторге. Потом на экране стали показывать приготовления пилотов. Несколько популярных выбрали и повезли на платформе по кругу, беря интервью на ходу и транслируя его он-лайн. Наконец началась гонка. Не желая искушать судьбу, сразу надел бируши. И в них шум был ощутимый. Вызывала удивление публика, сидевшая без оных. Но, как потом я присмотрелся, у этих лихих людей были в ушах либо маленькие бируши-пробки, либо уши были заложены ватой. Сидеть так просто было невозможно.
Гонка эта и впрямь стала для Виталика Петрова успешной. За 10-ое место он получил очко. Второе место в десятке в карьере – это неплохо. Несмотря на то, что лидеры обогнали на круг не только Виталика, но и Кубицу, рубившегося до последнего.
Общее впечатление от гонки – если ты не фанат, то побывать разик на Гран-при в жизни надо, но несколько раз – это лишнее. По ТВ гонки смотрятся намного информативней и зрелищней.
По окончании заездов понеслись обратно на станцию. Прибежали одними из первых, но поезд пришлось ждать минут 30. Никакой давки тут не состоялось. Благополучно докатили до Мангейма, отыскали тачку и двинули прямо на Дюссельдорф. Тут с нами произошел сбой навигатора во второй и последний раз. Да и сами мы, что и говорить, лоханулись пару раз. Под Мангеймом куча всяких развязок, съездов, въездов. Навигатор нас запутал в конец. Пару раз мы повернули не туда. В итоге решили ехать просто по направлению. Сначала на Франкфурт, затем на Кельн, и затем на Дюссельдорф. А гаджет отключили.
Под Кельном попали в первую серьезную пробку. Несколько десятков километров тащились довольно вяло. По прибытии в Дюссельдорф-Норд Аэропорт, сдали тачку. Неудобный дроп-офф – Герц аж на 5-ом уровне. Отель Шератон при аэропорте весьма удобен. Постояльцев было что-то совсем мало. На улице лило как из ведра. Планировавшийся шопинг в городе и осмотр мест пришлось отложить. На следующее утро вылет в Москву.

Итоги и впечатления.

В недельное путешествие удалось побывать в 4 странах. Наибольшее положительное впечатление оставили Роттердам и Брюгге. Качество дорог и уровень жизни показались существенно выше в Германии и Нидерландах. Бельгия в этом плане оставила удручающее чувство. Люксембург почему-то оставил двойственное ощущение – ждал я большего. Произвели впечатление размеры Германии. Проехав по Райнланд-Пфальцу пару дней, видели разнообразную природу. Понравились леса – дремучие и зеленые. В Подмосковье в это лето деревья и трава уже какие-то жухлые и желтые. Вообще, мало ожидал что в центре Европы еще так много нетронутой природы и шикарных угодий.
Голландские сооружения против стихии моря впечатлили. Народ этот, и правда, один из самых трудолюбивых и упорных. Страхи по поводу пробок БеНиЛюкса оказались немного преувеличенными. Да, они случаются, но были не очень интенсивны. Навигатор при движении по Германии и этим странам, на мой взгляд, необходим. Еда и питье достойные везде. По крайней мере продукты качественны. Цены на еду в кафешках и ресторанах нижних категорий меньше московских при более высоком качестве.
Порадовала погода. От +21 в Германии до +25 в Нидерландах. И это во время коллапса в России с + 40 и смогом.
Общий бюджет трипа 1 500 евро. Отели у нас были по 80-90 евро за дабл.

План поездки ниже.

День/ Дата Расписание

20/07/2010 8-25 Вылет из Москвы в Дюссельдорф.
12-00 Прилет. Аренда машины.
13-30 Выезд в Голландию чрез Дамбу Северного моря - 300 км.
16-30 Осмотр дамбы и отправление в Роттердам - 150 км.
19-00 Прибытие в Роттердам, заселение в отеле.

21/07/2010 9-00 Поездка в Амстердам через Гаагу - 90 км.
12-30 Прибытие в Амстердам
21-00 Возвращение в Роттердам - 90 км.

22/07/2010 9-00 Выезд в Киндердийк.
16-00 Выезд в Дельфт.
21-00 Возвращение в Роттердам .

23/07/2010 9-00 Выписка из отеля в Роттердаме и выезд В Брюгге- 180 км.
13-00 Прибытие в Брюгге.
18-00 Выезд в Люксембург- 400 км.
22-00 Прибытие в Люксембург, заселение в отель.

24/07/2010 9-00 Осмотр Люксембурга.
17-00 Выезд в Карлсруэ - 330 км.
20-00 Прибытие в Карлсруэ, заселение в отель.

25/07/2010 8-00 Подъем и поездка в Хоккенхайм.
9-00 Прибытие в Хоккенхайм.
9-30 - 16-00 Гонка Ф1
18-00 Выезд в Дюссельдорф - 282 км.
21-00 Приезд в Дюссельдорф, сдача авто, заселение в гостиницу.

26/07/2010 9-00 Подъем и осмотр города.
13-00 Регистрация на рейс.
14-50 Вылет в Москву. 20-00 Прилет.
"Вы будете чемпионами!Мира,Олимпиад"А кто-то из взрослых ему:"Мы ведь живем в маленьком городе.Тренируемся в подвале.Надо реально смотреть на вещи".Он отвечает:"А ты не смотри на вещи реально.Нам здесь вообще не нужны те,кто реально смотрит на вещи"
Аватара пользователя
Илья77
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 27.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #2

Сообщение FroSS » 15 авг 2010, 12:41

Без фоток скучно... Сухая статистика...
Аватара пользователя
FroSS
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 22.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #3

Сообщение Горыныч » 15 авг 2010, 13:12

История с потерей машины забавна...
Илья77 писал(а):Но кто додумался строить симметричные заправки с симметричным торговым комплексом? Причем ВСЕ с обеих сторон было одинаковым!

Вообщем-то, все логично. Зачем что-то усложнять? Стандартизация, удешевление...
Илья77 писал(а):Из Брюгге путь лежал в Люксембург. Дороги Бельгии, кстати, произвели удручающее впечатление.

Не знаю насчет участка Брюгге-Брюссель, но от Брюсселя до Люксембурга дорога отличная. Мне больше нравится, чем немецкие автобаны - покрытие бесшумное, трасса освещается в темное время суток.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #4

Сообщение Shwed » 15 авг 2010, 13:22

Горыныч писал(а):Не знаю насчет участка Брюгге-Брюссель

Тоже нормальная дорога, скучновата только...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #5

Сообщение Горыныч » 15 авг 2010, 13:31

Shwed писал(а):
Горыныч писал(а):Не знаю насчет участка Брюгге-Брюссель

Тоже нормальная дорога, скучновата только...

Так ведь автострада...
Местные дорожки веселее...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #6

Сообщение Илья77 » 16 авг 2010, 19:34

Пробовал выложить фотки, ни получается, простите. Ошибку выдает.
"Вы будете чемпионами!Мира,Олимпиад"А кто-то из взрослых ему:"Мы ведь живем в маленьком городе.Тренируемся в подвале.Надо реально смотреть на вещи".Он отвечает:"А ты не смотри на вещи реально.Нам здесь вообще не нужны те,кто реально смотрит на вещи"
Аватара пользователя
Илья77
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 27.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #7

Сообщение Горыныч » 16 авг 2010, 20:16

Илья77 писал(а):Пробовал выложить фотки, ни получается

Почитайте еще технический раздел форума - про фото... Должно получиться...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #8

Сообщение Lapka » 18 авг 2010, 16:36

Не плохой отчет, особенно если свежи еще воспоминания о такой же почти поездке. В Брюгге и Делфт просто влюбилась. Кстати про дороги. Помню, позабавило как ровно на границе Голландия/Бельгия закончился потрясающе-гладкий асфальт и перешел в дорогу аля-рюсс.

но фоток все же сииильно не хватает. Можно ж на любом почти сайте выложить а сюда коды вставить.
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 875
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 39
Страны: 47
Отчеты: 17

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #9

Сообщение Sashko » 29 сен 2010, 11:09

Илья77 писал(а): В центре расположена также кирха новая. Но мы поперлись в старую, Oude Kirche. И не пожалели. Расположенная за новой площадью и вся в строительных лесах и закутанная в полиэтилен, Старая Кирха оказалась НАСТОЯЩИМ чудом!


Не подскажете, какие именно церкви Вы имеете в виду под "новой" и "старой" кирхами?
И под "новой" площадью заодно
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2050
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 47
Страны: 59
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: НиБеЛюГе 20.07.10 - 26.07.10

Сообщение: #10

Сообщение eremial » 30 сен 2011, 23:16

Классный отчет, подскажите во сколько обошлась поездка тотал?
Спасибо!
eremial
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 30.09.2011
Город: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31




Список форумовЕВРОПА форумБЕНИЛЮКС форумОтзывы об отдыхе в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге



Включить мобильный стиль