rippli писал(а) 07 мар 2023, 17:21:там нюанс, что абонплата будет ежемесячно списываться с привязанного счета, а расторгнуть договор возможно только отправив бумажное письмо во французский офис
Столкнулся с проблемой. Сотрудник в офисе Free сказал, что в личном кабинете можно будет заблокировать сим-карту, поменять тариф при необходимости и т.д. Дал брошюру, на которой написал идентификатор (8 цифр), он же логин для входа в личный кабинет. На этом я со спокойной совестью распрощался с ними, пользовался сим-картой в поездке вплоть до возвращения в Россию.
Уже после возвращения в Россию пришла пора блокировать сим-карту. Зайдя на форму авторизации личного кабинета на сайте Free, нажал кнопку "Première connexion?" (Первый вход), потому что пароля у меня нет и в личный кабинет я до этого не заходил. Ввожу там идентификатор (те самые 8 цифр) и адрес электронной почты, который указывал при покупке сим-карты. В ответ получаю "Aucun compte ne correspond aux informations que vous avez saisies" (Ни одна учетная запись не соответствует введенной вами информации). Ок, нажимаю кнопку что-то вроде "Не можете получить доступ к электронной почте?", выбираю пункт "Да, моя линия активирована", снова ввожу ID, затем ввожу новый адрес электронной почты. Дальше появляется вопрос о способе оплаты, который я использую, для подтверждения личности. Ввожу данные карты, которая привязана к счёту, и с которой исправно списывается абонентская плата. И... опять получаю ответ, что данные не найдены. На электронную почту никаких выписок по счёту не приходит. Новая почта не подвязывается. Тупик.
Вопроса по сути 2:
1) Правильно ли я всё делаю для входа/восстановления доступа в личный кабинет?
2) Более насущный. Как я понимаю, при отсутствии доступа к личному кабинету, находясь в России, единственный способ блокировки сим-карты - бумажное письмо во Францию. Вариант интересный, но крайне нежелательный. Я рассматриваю другой вариант: если не будет денег на карте, привязанной к симке, как поступит провайдер? Попытается один-два раза списать средства и в случае неудачи заблокирует симку и забудет о моём существовании? Или будет пытаться регулярно пытаться списывать деньги, увеличивая сумму долга?