Благодарности за идеи, настрой и советы: Елена Резанова, Питер Мейл, Agafa P. и Винский.
Уклон отчета - традиционно-гастрономический с элементами нуара.
Стиль - конспективный, с потенциалом расширения до полновесного, буде автор изыщет силы и время по возвращению, разбору фоток и поиску вдохновения.
Цели две: удовлетворить графоманство собсвенно и донести до общественности что и мы тут не щи лаптем хлебаем.
Цитаты и ссылки на ниженаписаенное: необязательны, сноски в подтеме "Мишелиновские рестораны Парижа и др. городов Франции" - допустимы, но не обязательны.
Фото - старался избегать открыточно-банальных видов, увы, получалось не всегда - не обессудьте.
ИНТЕРМЕЦЦИО
Прилет в аэропорт Марселя поздним вечером. Самолет был неполным, а кормили отвратно. Сто раз зарекался не есть в аэропортах и самолетах. Изжога практически неизбежна.
На таможне окошек было немного, проходили не быстро.
Еще в Москве было решено в связи с прогнозируемым переутомлением, в т.ч. от дьютика, а также рецидивами офисного планктона, вначале отоспаться.
Вышли из аэропорта и по причине природной стеснительности вашего покорного слуги и не менее природной вредности его дражащей второй половинки пошли пешочком в сторону Best Western Hotel. А фигли то там идти 400 м...
Дошли. И уперлись в закрытые ворота. Без признаков калитки. "Не может такого быть!" - сказала половинка, - "Наверное, это задний двор, надо обойти с фронта! А звонить я не буду им, т.к. ты, стеснительный наш, не захотел вызывать их трансферт в аэропорт!"
И они пошли, оставляя отель по правую руку. По трассе, подсвечивая блестящим чемоданом путь редким проезжащим машинкам, держась в хвосте топающей впереди аналогичной парочки (ну они, наверное, знают куда идут!) Через 5 мин стало понятно, что так можно идти до Марселя. Вернулись к воротам, неизбежно закрытым. Дражайшая была уговорена на позвонить, а не пытаться обойти с другой стороны. И нет, через забор мы тоже не полезем! Он высокий, а я старый и толстый. И, о чудо! Над воротами загорелся фонарик, они отодвинулись чутка и жаждущие постели отпускники даже без проверки паспортов были допущены к вожделенным подушкам.
Утром стеснительность была яростно отринута и трансфертный ван доставил нас к стойке прокатного FireFlay (бывший avantage). Взяв в нагрузочку к Corse SCDW по 60 евро в неделю, наивно записав второго водителя, и отметив странность правил дроп-офф - с пустым баком, отправляемся фактически в столь долгожданный отпуск!