vitmul писал(а) 11 фев 2019, 13:17:через сайт sncf?
Через сайт sncf Вы билеты на ouigo не купите. Все остальные подробности в теме про ouigo, зря Вы задаете вопросы и здесь, и там.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
vitmul писал(а) 11 фев 2019, 13:17:через сайт sncf?
SolarKitten писал(а) 23 янв 2019, 04:38:Напишите в поддержку для уточнения ситуации, если не владеете французским, и попросите общения на английском.
Насколько я в курсе, у немцев планируются какие-то глобальные раскопки на участке Мюнхен - Ульм - Штутгарт, и ваша отмена связана именно с этим.
Dans votre mail, vous faites part de l'annulation du train au départ de Muenchen, le 24 mars 2019 et souhaitez avoir des informations à ce sujet.
Je tiens tout d'abord à vous dire combien SNCF est désolée de cette situation. Malheureusement, il n'est pas possible de répondre favorablement à votre demande. En effet, le Service Relation Client SNCF n'étant pas un canal de distribution, je vous invite à contacter l'équipe d'experts SNCF qui est à votre disposition au 36 35 (0,40€ TTC/min + prix appel), en Gares et en Boutiques. Des précisions complémentaires sont également disponibles sur le site sncf.com.
SNCF vous assure de son écoute pour l'organisation et la réalisation de vos voyages.
Avec toute notre attention,
Michelle
Votre Service Client TGV INOUI
JamKit писал(а) 11 фев 2019, 17:39:получить деньги за ту часть поездки, которая проходит по территории Франции.
kapil писал(а) 22 янв 2019, 04:30:Dans le cadre de LA GARANTIE VOYAGE, pour tout parcours en France, sachez que vous bénéficiez de la Garantie Report ou Remboursement qui vous permet d'échanger ou de vous faire rembourser votre billet quel que soit votre tarif.
Я выбираю двух пассажиров: взрослого и ребенка, поэтому и удивляюсь, что итоговая сумма 0.JamKit писал(а) 13 фев 2019, 16:23:warra, 0 это для ребенка до 4 лет, который будет ехать на коленях у взрослого.
warra писал(а) 14 фев 2019, 13:43:Я выбираю двух пассажиров
warra писал(а) 14 фев 2019, 14:37:Может быть, все дело в специальном тарифе DISCOVERY CHILD PLUS
JamKit писал(а) 14 фев 2019, 14:46:warra писал(а) 14 фев 2019, 14:37:Может быть, все дело в специальном тарифе DISCOVERY CHILD PLUS
Наверняка. Только Вы почему-то об этом раньше не писали. А карта-то у Вас уже куплена?
Blue period - это off-peak period.
JamKit писал(а) 12 фев 2019, 10:20:Вы же все равно поедете, да? Если не забудете, отпишитесь здесь, пожалуйста, о результатах.
Thank you for contacting OUI.sncf customer services.
The letter your received stated that the train you have reserved is not leaving from Munchen Central station but from Muchen Pasing an other station nearby.
We wish you a very good day and remain at your disposal for any further information on OUI.sncf.
Kind Regards,
kapil писал(а) 16 фев 2019, 15:10:главное - на сайте в расписании по этой станции моего поезда нет!
JamKit писал(а) 16 фев 2019, 16:58: А сам поезд вообще где-то есть? Или написано, что он отменен? Если набрать "Мюнхен-все станции" что-нибудь видно?
kapil писал(а) 16 фев 2019, 17:42:Но у меня нет уверенности, что меня с моим билетом посадят на этот поезд....
JamKit писал(а) 16 фев 2019, 17:47:Вы один или с семьей?
kapil писал(а) 16 фев 2019, 18:00:Похоже, они сами в своих поездах запутались....
JamKit писал(а) 12 фев 2019, 10:20:Вот этот "tout parcours en France" заставляет думать, что будет возмещен только проезд по Франции. Но пока не попробуете вернуть деньги, не узнаете, к сожалению. Железнодорожное сообщение во Франции: покупка билетов
Вы же все равно поедете, да? Если не забудете, отпишитесь здесь, пожалуйста, о результатах.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ФРАНЦИЯ форум ‹ Транспорт во Франции, аренда автомобиля