Тип визы для стажировки во Франции

Визовые и смежные с этим вопросы. Французская виза. Французский шенген. Виза Франции. Получение французской визы мульти виза шенгенская оформление визы Франции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ktoetotboy, Lasenkoff, Paponya, swetulechka1, Эрзули и гости: 27

Тип визы для стажировки во Франции

Сообщение: #1

Сообщение joliemarjorie » 04 сен 2012, 12:34

Здравствуйте,

Хотела бы задать вопрос по поводу типа визы, который следует запрашивать.
Ситуация такая.
Являюсь студенткой российского вуза. Направляюсь на месячную стажировку во
Францию. Буду состоять в научной организации и заниматься исследованиями.
Имеется договор, подписанный вузом и принимающей организацией, и
приглашение. Необходима виза, при которой я смогу работать во Франции.
Какую визу следует просить? И необходимы ли для этого какие-то
специфические документы, кроме вышеуказанных договора о стажировке и
приглашения?

Буду признательна за любую информацию.
Аватара пользователя
joliemarjorie
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 04.09.2012
Город: Канберра
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 33
Страны: 23
Пол: Женский
виза во Францию

Re: тип визы для стажировки

Сообщение: #2

Сообщение serts » 04 сен 2012, 22:20

Буду признательна за любую информацию.

1 определитесь, в какое консульство (ВЦ) вам полагается обращаться по территориальной принадлежности
2. свяжитесь с ними по электронной почте, предельно точно описав имеющиеся у вас БУМАГИ (их содержимое)
3. следуйте их рекомендациям
serts
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6390
Регистрация: 20.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Возраст: 53
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: тип визы для стажировки

Сообщение: #3

Сообщение joliemarjorie » 05 сен 2012, 07:03

спасибо за совет. прозвониться пока не получилось, на email еще ответа нет. я здесь задаю подобные вопросы с той точки зрения, что может кто-то уже попадал в такую ситуацию
Аватара пользователя