Москва-Бангкок на Airbus 340-600

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Москва-Бангкок на Airbus 340-600

Сообщение: #1

Сообщение Natalie » 16 июл 2005, 13:59

Тайский нац перевозчик THAI Air поменял устаревший MD 11
(как предполагалось изначально )
на новейший суперлайнер A340-600 (A346)
дата выпуска июнь 2005 года (см фото )
на маршруте MOW-BKK-MOW с 1 ноября 2005 г.

Цены (эконом , RT) пока весьма гуманные (кроме НГ конечно) :

615 USD + сборы (до 30 дней в тае ) но на этот тариф очень мало выделяется мест
715 USD + сборы (до 30 мин 7 дн в тае ) - места пока есть

2212 USD (business RT 180 дней макс )
2500 USD (business годовой )
3336 USD (первый 180 )
3636 USD (первый 365 дн )

Бронирование этих тарифов будет возможно через сайт thaiair.com
Уже возможно бронирование по этим тарифам через сайты аля
посошок авиатравелру итп

Мили для обладателей карточек LH /старальянс в зависимости от класса бронирования .

Фото новейшего лайнера доступны по ссылкам :

http://www.konnek-t.com/Info/a346/graph ... ours1.html
http://photo.thaiaviation.net/displayim ... ?pos=-3380
Последний раз редактировалось Natalie 22 июл 2005, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Natalie
Старожил
 
Сообщения: 70
Регистрация: 16.11.2003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
билеты в тайланд

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 16 июл 2005, 14:10

Есть информация, что при покупке билетов Бкк-Мск-Бкк стоимость не сильно отличается от Ерофлота
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение Natalie » 16 июл 2005, 15:06

Уважаемый Грант ! Очень хотелось бы полететь уже
первым же рейсом 1 ноября !
Мне довелось однажды лететь на A 340-600 из БКК в куалу на
люфтганзе и впечатление от самолета самые наилучшие - он был новейший ну просто с иголочки !

Ничего не знаю про MD 11 но как то он не вызывает особого энтузазизма
а аеробусы всегда нравились и особенно после ерофлота
где в ил96 нет даже наушников ...... и както один раз в бесплатном
апгрейде в бизнес классе поняли что на иле 96 и бизнес не лучше эконома полная .....(ну разве что скатерти стелят ..... )
и только первый показался похожим на бизнес ....но в нем почему то никто не летел ...
Последний раз редактировалось Natalie 22 июл 2005, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Natalie
Старожил
 
Сообщения: 70
Регистрация: 16.11.2003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #4

Сообщение Александр Александрович » 19 июл 2005, 15:42

Natalie писал(а):
Мне довелось однажды лететь на A 340-600 из БКК в куалу на
люфтганзе и впечатление от самолета самые наилучшие - он был новейший ну просто с иголочки !

Ничего не знаю про MD 11 но как то он не вызывает особого энтузазизма
а аеробусы всегда нравились и особенно после ерофлота
где в ил96 нет даже наушников ...... и както один раз в бесплатном
апгрейде в бизнес классе поняли что на иле 96 и бизнес не лучше эконома полная .....(ну разве что скатерти стелят ..... )
и только первый показался похожим на бизнес ....но в нем почему то никто не летел ...


Вот только не надо называть А-340 супер лайнером, как и всю продукцию Airbus. Заявляю во всеуслышание- это кусок говна, а не лайнер! Совершенно не понял вот эту Вашу реплику: " аеробусы всегда нравились и особенно после ерофлота где в ил96 нет даже наушников ...... " Аэрофлот использует Airbus и при чём здесь наушнички? Уважаемая Natalie, поймите не в наушниках счастье,а в том, чтобы долететь до места назначения живым, а вот здесь Ил-96 будет поинтереснее, т.к. не начинает пытаться уйти в сваливание при малейшей турбулентности, что я пережил в А-340 (ох и новенький и с иголочки) на прошлой неделе. Поверьте, неприятно очень, т.к. понимаешь, что мёртвым даже в наушничках не очень смотреться будешь. И вежливые стюардессы лично мне фиолетовы, когда я знаю, что в кабине пилот из страны, практически не имеющей пилотажной школы (я сейчас не про Германию конечно же говорю) и традиций. Вот об этом подумайте, когда традиционно начнёте ругать "Аэрофлот" просто потому, что его принято ругать, своего рода хороший тон в обществе.
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение baNkir » 19 июл 2005, 15:51

Александр Александрович писал(а):
Вот только не надо называть А-340 супер лайнером, как и всю продукцию Airbus. Заявляю во всеуслышание- это кусок говна, а не лайнер! Совершенно не понял вот эту Вашу реплику: " аеробусы всегда нравились и особенно после ерофлота где в ил96 нет даже наушников ...... " Аэрофлот использует Airbus и при чём здесь наушнички? Уважаемая Natalie, поймите не в наушниках счастье,а в том, чтобы долететь до места назначения живым, а вот здесь Ил-96 будет поинтереснее, т.к. не начинает пытаться уйти в сваливание при малейшей турбулентности, что я пережил в А-340 (ох и новенький и с иголочки) на прошлой неделе. Поверьте, неприятно очень, т.к. понимаешь, что мёртвым даже в наушничках не очень смотреться будешь. И вежливые стюардессы лично мне фиолетовы, когда я знаю, что в кабине пилот из страны, практически не имеющей пилотажной школы (я сейчас не про Германию конечно же говорю) и традиций. Вот об этом подумайте, когда традиционно начнёте ругать "Аэрофлот" просто потому, что его принято ругать, своего рода хороший тон в обществе.


Прошу прощения, это был у Вас единичный случай? Или постоянно летаете на А340 и "сваливаетесь" ? А что - Илы не сваливаются?

Мне лично Эйбас нравится больше, шума меньше, как-то мягче, внутри ничего не скрипит и не отваливается...
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Винский » 19 июл 2005, 16:05

Любой самолёт, супер-самолёт, когда летишь первым классом.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25014
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3793 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 388
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Valdemaar » 19 июл 2005, 16:17

Винский писал(а):Любой самолёт, супер-самолёт, когда летишь первым классом.

Любой самолёт - суперсамолёт,когда совпадает количество его взлётов и его посадок.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Сообщение: #8

Сообщение Филлл » 19 июл 2005, 16:19

Александр Александрович писал(а):
Natalie писал(а):
Мне довелось однажды лететь на A 340-600 из БКК в куалу на
люфтганзе и впечатление от самолета самые наилучшие - он был новейший ну просто с иголочки !

Ничего не знаю про MD 11 но как то он не вызывает особого энтузазизма
а аеробусы всегда нравились и особенно после ерофлота
где в ил96 нет даже наушников ...... и както один раз в бесплатном
апгрейде в бизнес классе поняли что на иле 96 и бизнес не лучше эконома полная .....(ну разве что скатерти стелят ..... )
и только первый показался похожим на бизнес ....но в нем почему то никто не летел ...


Вот только не надо называть А-340 супер лайнером, как и всю продукцию Airbus. Заявляю во всеуслышание- это кусок говна, а не лайнер! Совершенно не понял вот эту Вашу реплику: " аеробусы всегда нравились и особенно после ерофлота где в ил96 нет даже наушников ...... " Аэрофлот использует Airbus и при чём здесь наушнички? Уважаемая Natalie, поймите не в наушниках счастье,а в том, чтобы долететь до места назначения живым, а вот здесь Ил-96 будет поинтереснее, т.к. не начинает пытаться уйти в сваливание при малейшей турбулентности, что я пережил в А-340 (ох и новенький и с иголочки) на прошлой неделе. Поверьте, неприятно очень, т.к. понимаешь, что мёртвым даже в наушничках не очень смотреться будешь. И вежливые стюардессы лично мне фиолетовы, когда я знаю, что в кабине пилот из страны, практически не имеющей пилотажной школы (я сейчас не про Германию конечно же говорю) и традиций. Вот об этом подумайте, когда традиционно начнёте ругать "Аэрофлот" просто потому, что его принято ругать, своего рода хороший тон в обществе.


Что то я не понял какое может быть сваливание при турбулентности? Если самолет идет на эшелоне то сваливания в принципе быть не может
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #9

Сообщение Александр Александрович » 19 июл 2005, 17:49

baNkir писал(а):
Прошу прощения, это был у Вас единичный случай? Или постоянно летаете на А340 и "сваливаетесь" ? А что - Илы не сваливаются?

Мне лично Эйбас нравится больше, шума меньше, как-то мягче, внутри ничего не скрипит и не отваливается...



Неа, Илы не сваливаются. 86 только один погиб (за 20 лет эксплуатации!) и то по причинам далёким от технических, а 96 (тьфу-тьфу) вообще ни разу. А вот про Airbus лучше помолчу... поищите статистику, в сети её полно. Да, у меня был единичный случай, Слава Богу! Если вы считаете, что я один такой придурок, не почитающий европейских авиастроителей, то очень зря: знаю реально многих людей, не доверяющих Airbus, в том числе и лётчиков. Да, он комфортнее, меньше шума, но... читайте статистику по Airbus и Вам резко станет плевать на комфорт.

to Фил Киркоров. Когда лайнер резко идёт вниз с эшелона, с одновременным креном вправо это как называется??? Я может что не знаю?
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Гость » 19 июл 2005, 18:26

На самом деле:

1. Откуда информация?
Откуда она взялась? Пукет Эйр тоже собирался (да не собрался).
Так что автора плз в студию (в смысле ссылку откуда инфо).

2. Не может не радовать (при условии что это объявление Натали действительно = true) что появляется дополнительный перевозчик на любимом многими направлении.

3. Думаю что западные компании используют не менее надженые самолеты чем Ерофлот
Гость

 

Сообщение: #11

Сообщение KYRGIZ » 19 июл 2005, 19:20

Западные компании использую те самолеты, которые есть у НИХ.
Наши бы они в жисть не использовали, пусть если бы даже они были в сто раз лучше.
Мы же в отличие от них скупаем всякий буржуйский хлам, не задумываясь о печальных в таком случае перспективах отечественного авиапрома..

ЗЫ. Мне с моими 196 роста в эконом классе на стандартных местах летать — вилы на любых самолетах.. но в арбузах и бобиках всем вилам вилы!
Я за ИЛ86/96:)
Аватара пользователя
KYRGIZ
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 20.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Sergey22 » 19 июл 2005, 21:59

KYRGIZ писал(а):Западные компании использую те самолеты, которые есть у НИХ.
Наши бы они в жисть не использовали, пусть если бы даже они были в сто раз лучше.
Мы же в отличие от них скупаем всякий буржуйский хлам, не задумываясь о печальных в таком случае перспективах отечественного авиапрома..

ЗЫ. Мне с моими 196 роста в эконом классе на стандартных местах летать — вилы на любых самолетах.. но в арбузах и бобиках всем вилам вилы!
Я за ИЛ86/96:)

Ил-86 тоже разные бывают. Как-то летел на одном, так в нем надписи были продублированы иероглифами. Я никак не мог понять, почему у меня колени в кресло впереди упираются, а раньше вроде умещались. Стюардесса просветила - самолет вернулся на родину после того как китайцы начали от 86-х отказываться. Одна из наших компаний его выкупила и пустила чартером летать. А колени не умещались, так это промежутки между рядами под китаезов уменьшили, зато рядов побольше.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Natalie » 19 июл 2005, 22:33

Спасибо Всем кто откликнулся на мое сообщение и особенно
всем тем кто любит Таиланд и часто летает на большие расстояния
в ЮВАзию и др .! Эта информация надеюсь поможет выбрать
правильного перевозчика до BKK а также DPS KUL и мн.др !
Особое спасибо большому почитателю Аерофлота и ИЛ-96 г-ну Акакию Акакиевичу !:P
цитирую АА :
"Заявляю во всеуслышание- это кусок говна, а не лайнер! "
(это он про самолет за 250 000 000 USD )
Я тоже считаю что нужно поддерживать отечественных перевозчиков
Но по поводу говна всетаки вы слегка погорячились !
Я летаю и трансаеро и чартерами и пр пр пр а уж аерофлотом .....
пальцев не хватит даже на Илы ....

Даже все свои мили аерофлота за 10 лет поездок накопившиеся принципиально не использую
но и летать АФ без особой необходимости уже тоже не тянет - нервы то не железные ......

и если кто помнит ессе Винского про Домодедовские А/Л то у меня
с АФ бывало тоже нечто подобное и не раз ... но как то не хочется
ворошить прошлое .... а против самолетов ИЛ 96 ничего не имею в плане летных характеристик .
но вот про кресла у них..... и наушники и мониторы и игры... питание и туалеты .....
а бесконечные отмены и переносы рейсов ....

я думаю многим уже есть с чем сравнить .... По поводу тайских авиалиний - информация получена из тайских источников-но ее легко проверить через Амадеус или сайт TG .
По поводу Аеробусов 340-600 -
Пусть каждый попробует сам и скажет свое мнение благо до ноября
не долго ждать либо из мюнхена летает на бангкок LH если кому
срочно захочется попробовать
Кстати беспроводной Wi-Fi интернет на все время полета как раз
есть на A346 MUC BKK /KUL

Самое лучшее - это когда есть у человека выбор -
покупать билет и думать улетишь ты сегодня или нет ....
или когда стыковка 40 минут но ты все успеваешь ....
Хорошо когда этот выбор у человека есть !
Аватара пользователя
Natalie
Старожил
 
Сообщения: 70
Регистрация: 16.11.2003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #14

Сообщение Александр Александрович » 20 июл 2005, 10:09

Natalie писал(а):Особое спасибо большому почитателю Аерофлота и ИЛ-96 г-ну Акакию Акакиевичу !:P
цитирую АА :
"Заявляю во всеуслышание- это кусок говна, а не лайнер! "
(это он про самолет за 250 000 000 USD )
Я тоже считаю что нужно поддерживать отечественных перевозчиков
Но по поводу говна всетаки вы слегка погорячились


Уважаемая Natalie! Если бы на воронежском авиазаводе з/п сотрудников, налоги и прочие расхды были в евро, и сопоставимы по размеру с теми, что платят в Тулузе, то, уверяю Вас, российский бюджет на авиалайнер мог бы тоже похвастаться столь внушительными цифрами . Вы, судя по всему, убеждены, что всё, что дорого, обязательно хорошо. Ну Вам же Тайланд нравится, а там всё не дорого...
Я не поклонник "Аэрофлота", я просто убеждён, что он не хуже остальных.
Извините за слово "говно", видимо поэтому, Вы нарочно перековеркали моё имя и прилепили мне ярлык "почитателя Аэрофлота" (А вдруг Окулов прочёт и мне пожизненный business class выпишет? )
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Pyro » 20 июл 2005, 11:36

Сдается мне A340-600 получше будет MD 11. Однозначно положительная новость.
Аватара пользователя
Pyro
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 23.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Винский » 20 июл 2005, 12:25

Valdemaar писал(а):
Винский писал(а):Любой самолёт, супер-самолёт, когда летишь первым классом.

Любой самолёт - суперсамолёт,когда совпадает количество его взлётов и его посадок.


Тогда извиняюсь - у нас разные мировозрения на сервис и на понятие слова "супер"
К слову: на самолётах кукурузник до сих пор летают. Видимо супер самолёт
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25014
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3793 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 388
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение baNkir » 20 июл 2005, 13:05

Александр Александрович писал(а): Я не поклонник "Аэрофлота", я просто убеждён, что он не хуже остальных.


Да? Время реакции на вызов 5-10 минут, и реакция типа "не видите, я занята" - это нормально? Кирпичные морды лица и надменное отношение к пассажиру - это не хуже остальных?
Патриотизм - это, конечно, похвально. Но, если за те же деньги у меня есть возможность полететь другими компаниями (не всеми) - я это сделаю.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение AddictedToThai » 20 июл 2005, 13:32

baNkir писал(а):Время реакции на вызов 5-10 минут, и реакция типа "не видите, я занята" - это нормально? Кирпичные морды лица и надменное отношение к пассажиру - это не хуже остальных?

К счастью, не на всех рейсах Аэрофлота такое безобразие. Лучшее, что я видел было на маршруте Москва-Гонконг. Образцовый сервис. Видимо, их там Cathay Pacific дрессирует по кодшерингу.
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Valdemaar » 20 июл 2005, 13:44

Винский писал(а):
Valdemaar писал(а):
Винский писал(а):Любой самолёт, супер-самолёт, когда летишь первым классом.

Любой самолёт - суперсамолёт,когда совпадает количество его взлётов и его посадок.


Тогда извиняюсь - у нас разные мировозрения на сервис и на понятие слова "супер"
К слову: на самолётах кукурузник до сих пор летают. Видимо супер самолёт

А что проку в отличном сервисе,когда не выполняется вышеприведённое равенство? ...Так, порадоваться напоследок...
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Сообщение: #20

Сообщение Александр Александрович » 20 июл 2005, 15:11

AddictedToThai писал(а):
baNkir писал(а):Время реакции на вызов 5-10 минут, и реакция типа "не видите, я занята" - это нормально? Кирпичные морды лица и надменное отношение к пассажиру - это не хуже остальных?

baNkir писал(а):К счастью, не на всех рейсах Аэрофлота такое безобразие. Лучшее, что я видел было на маршруте Москва-Гонконг. Образцовый сервис. Видимо, их там Cathay Pacific дрессирует по кодшерингу.


Справедливое замечание. То же самое должно быть на Токио, Нью Йорк и что-то ещё, согласно информации с сайта "Аэрофлота".

Теперь по "кирпичным мордам". Хоть мы и говорили не об этом, а о качестве техники. Кстати, странно, почему тема оттуда на "Аэрофлот" пошла? Я тут поитнетресовался у девочки-стюардесски на пути из Гонг Конга, как раз, как давно они прилетели туда. Оказалось, что накануне утром. Сутки отдыха и их гонят обратно, т.к. дедушкин зять и его кодла спиздили бабки из компании и теперь экономят на них. А в результате на качестве сервиса. Поставьте себя на их место: 10 часиков в один конец, ночку переспали и утричком обратно 10 часиков с тележечками, пьянью и "светскими" песонажами. Аналогично летают через океан- исключение LAX- там 2 ночи поспать дают. Представьте, что это раз 10 в месяц. Я пока это слушал, у меня у самого морда кирпичом стала. Уверен, что тот же Cathay отдыхает согласно каким-то там нормам и т.п. и молочко за вредность пьют. Получая даже такой сервис, вправе ли мы, после вышесказанного, что-то требовать от этих людей? Я в этическом смысле, не надо мне говорить сейчас про цены на билеты, их не стюардесса назначила.
We're gonna live forever!
Аватара пользователя
Александр Александрович
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль