tatiana_kiev » 28 окт 2016, 22:34
airasia сообщила об отмене двух перелетов. И перебронировала нам билеты очень неудобно. Например, были рейсы со стыковкой в 1 час 35 мин, нам сделали со стыковкой 6 часов! Далее хроника борьбы:
1. Через электронную форму на просьбу перебронировать не ответили (5 дней ожидания).
2. Через электронную форму на жалобу, что не отвечают, снова не ответили (да, самой смешно). Прошла неделя.
3. Досиделась в чате, 208 минут ожидания. Написала пожелания по перебронированию, на следующий день получили новую бронь.
Пыталась сделать то же со вторым рейсом - три дня на экране заставка со сломаным роботом и надписью, что аскАзия не работает. Зашла с другого айпи - все гуд. Досиделась в чате "всего" 68 минут, отправила пожелания. Ждем. Да, электронную форму снова проигнорировали.
Общий вывод - обращаться как можно раньше, лучше через чат, чтобы успеть поймать места на приоритетном рейсе.
UPD второй рейс перебронировали уже через пару часов. Но! Мы писали в чате, что осталось всего два места и оператор перепроверила и пообещала, что пошлет с пометкой "срочно, мало мест". Человеческий фактор как-то работает.