собираясь вчера, решили проверить- и действительно, только маршрутный лист без билета. в New Logic на просьбу выслать е-tickets барышня нахамила - мол ,это ваши проблемы - разбирайтесь с авиаперевозчиком (хотя покупался билет у NL и соответсвенно они должны предоставить всю инфо ) - или летите просто по маршрутному листу.
для успокоения души - перезвонила в представительство Etihad - где спокойно объяснили, что бронировка ваша есть на 5 ноя, а вот билет - на несуществующий рейс 4 !! т.е.просто с путевым листом вас на рей никто не зарегистрирует!!
перезвонила в New Logic - а там - родной сервис :"Вам такого никто не мог сказать, и вообще мы не делаем перевыписку билетов - звоните в авиакомпанию и с ними разбирайтесь!". через 5 минут препираний, пока я висела на линии, они созвонились с Etihad и должны перевыписать билеты.
обещали перезвонить.
мандраж еще не прошел - жду....
НО, по реакции барышни из NL - я позвонила первая с таким вопросом, значит осталась куча людей, которые могут явиться на регистрацию с некорректными билетами... дрУги - если у кого билет по такому же маршруту - звоните, требуйте апдейт билетов - иначе могут быть проблемы.
ЗЫ - ув.модераторы, впервые создала темку - поэтому, если не в той ветке - пеернесите, плиииз, куда нужно - информация-то важная.
надеюсь, кому-то поможет. и сорри за немного нервный слог..люблю наш вежливый сервис, блин....