Кто-нибудь сдавал невозвратные билеты Thai airways в Москве?

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Кто-нибудь сдавал невозвратные билеты Thai airways в Москве?

Сообщение: #1

Сообщение Viachik » 15 фев 2012, 14:38

Интересует опыт
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18
тайские авиалинии Thai Airways

Re: Кто-нибудь сдавал невозвратные билеты Thai airways в Москве?

Сообщение: #2

Сообщение BlockADA » 15 фев 2012, 18:08

Опыта нет, но когда вентилировал этот вопрос в офисе, было заявлено, что билет несдаваемый, но если что, то сборы вернут.
"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно" -
Тайлер (Бойцовский клуб)
Аватара пользователя
BlockADA
путешественник
 
Сообщения: 1615
Регистрация: 25.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Кто-нибудь сдавал невозвратные билеты Thai airways в Москве?

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 15 фев 2012, 18:13

BlockADA писал(а) 15 фев 2012, 18:08: было заявлено, что билет несдаваемый

это вынесено в заговок
BlockADA писал(а) 15 фев 2012, 18:08:то сборы вернут

не это - цель
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Кто-нибудь сдавал невозвратные билеты Thai airways в Москве?

Сообщение: #4

Сообщение MadCat » 11 мар 2012, 20:09

Viachik писал(а) 15 фев 2012, 18:13: