Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Сообщение: #1

Сообщение dmig » 25 апр 2006, 13:40

По личным ощущениям.
Строго ИМХО.


7-е место.
ТРАНСАЭРО.
Летают из Домодедово. Боинги 747 и 767.
Плюсы:
1. Беспосадочный рейс.
2. Низкая цена.
Минусы:
1. Старые самолеты купленые на свалке в пустыне Мохаве. Постоянные отказы и аварийные ситуации.
2. График полетов. Часто летают только в зимний сезон. Летом летают раз в две неделе из Москвы и Питера.
3. Условно курящий рейс, курят в туалетах.
4. Большое количество пьяного быдла.



6-е место.
ТУРКМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ.
Летают из Домодедово с пересадкой в Ашхабаде. Боинг-757
Плюсы:
1. Низкая цена.
2. Узкофюзеляжные самолеты - уютно, на регистрации мало народу.
3. Действительно не курят.
Минусы:
1. Летают только два раза в неделю.
2. Стыковочный рейс.
3. Неудобное время прилета в Бангкок - ночью.
4. Частые опоздания.



5-е место.
КАТАРАВИА.
Летают из Домодедово. Аэробусы 320 и 330.
Плюсы:
1. Новые самолеты.
2. Летают каждый день.
3. Возможность использовать бонусные мили при полете Люфтганзой.
Минусы:
1. Стыковочный рейс.
2. При покупке объявлют цену, большую чем при бронировании.
3. Тесный аэропорт в Дохе.
4. Могут не посадить на рейс, т.к. продано больше билетов.
5. Плохой сервис на борту.



4-е место.
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ.
Из Домодедово и многих городов России.
Плюсы:
1. Низкая цена.
2. Возможность апгрейда за низкие деньги стюардессам.
3. Возможность выхода в город во время пересадки в Ташкенте.
Минусы:
1. Старые самолеты при вылете из многих городов РФ.
2. Стыковочный рейс.
3. Летают не каждый день. Зимой 4 раза в неделю, летом 2.



3-е место
АЭРОФЛОТ. Из Шереметьево. Ил-96.
Плюсы:
1. Беспосадочный рейс.
2. Премиальная программа.
3. При задержке всегда накормят и разместят.
4. Возможность апгрейда за небольшие деньги.
Минусы:
1. Высокая цена.
2. Условно курящий рейс.
3. Много пьяных.
4. Отсутствие багажных полок над средними рядами в ИЛ-96.
5. Условно курящий рейс.
6. Тайское направление просрали - летают не каждый день.


2-е место.
ТАЙ. Из Домодедово. Аэробус-340.
Плюсы:
1. Беспосадочный рейс.
2. Новые самолеты.
3. Очень хороший сервис.
4. Удобное время прилета в Бангкок (рано утром).
Минусы:
1. Летает только 3 раза в неделю.
2. Невнятная ценовая политика.
3. Много пьяных.



1-е место.
ЭМИРАТЫ. Из Домодедово. Аэробусы 330 и 340, Боинг 767.
Плюсы:
1. Ежедневно.
2. Хороший севис.
3. Новые самолеты.
4. Хорошие цены.
Минусы:
1. Стыковочный рейс.


Если бы ТАЙ летал каждый день и не продавал бы большие блоки агенствам, однозначно занял бы 1-е место.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2
билеты в Бангкок

Сообщение: #2

Сообщение baNkir » 25 апр 2006, 13:44

С бы таки на первое место поставил тайцев. Хотя это тоже субъективно. Из всех перечисленных летал на Ерофлоте, Эмиратах и тайцах.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Dmitry0707 » 25 апр 2006, 13:52

Чаще всего летал Аэрофлотом (раз 5) - поэтому по поводу опозданий, куренияна борту, пьяных , багаж на следующий день после прилета в Москву - это все Аэрофлот.
Поставил бы значительно ниже 3-го места
Туркменами - 1 раз - самолеты были вполне приличные, опозданий не было нигде, вообщем поднял бы на 3-е
Летом лечу тайцами - потом расскажу о впечатлениях , надеюсь что будут делить 1-2 места
Dmitry0707
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 18.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 35
Отчеты: 3

Сообщение: #4

Сообщение SEREB » 25 апр 2006, 13:57

я как алкоголик и курящий человек поставлю на первое место компанию где курят и пьют
SEREB
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 15.02.2005
Город: Тайланд
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3

Сообщение: #5

Сообщение Sergey22 » 25 апр 2006, 14:00

Соглашусь с baNkir. Тайцев на первое место, ценовая политика за полгода стала понятной и устраивающей, пьяных на крайних перелетах не было, M&M, самолет новый. Афл становится каким-то кривеньким, часто попадал на задержки , отмены. Трансаэро - все ясно. Остальные - стыковочные.
Последний раз редактировалось Sergey22 25 апр 2006, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение dmig » 25 апр 2006, 14:06

baNkir писал(а):С бы таки на первое место поставил тайцев. Хотя это тоже субъективно. Из всех перечисленных летал на Ерофлоте, Эмиратах и тайцах.
Дело в том, что не все летают в тай на отдых. Я в основном летаю по работе. И мне не нравится в ТАЕ во-первых то, что билет на 4-5 дней гораздо дороже, чем на 7 или 14 дней. Как мне объяснили - турфирмы выкупают блоки соответственно на 7 или 14 дней, поэтому и возникает такая проблема.
Во-вторых очень неудобно то, что я должен планировать свой полет с оглядкой на определенные дни, по которым они летают (только 3 раза в неделю).
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение aslan » 25 апр 2006, 15:06

несколько удивляет, что 737-ые и 757-ые туркменов - это плюс. в тесноте, да не в обиде что ли?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение dmig » 25 апр 2006, 15:10

aslan писал(а):несколько удивляет, что 737-ые и 757-ые туркменов - это плюс. в тесноте, да не в обиде что ли?
Места между креслами в 757 и 737 столько же сколько в 767 или 777. А народу все таки меньше - меньше толчеи на посадке и регистрации. Именно в этои плюс.
Это в принципе касается и других направлений.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #9

Сообщение aslan » 25 апр 2006, 16:00

dmig писал(а):
aslan писал(а):несколько удивляет, что 737-ые и 757-ые туркменов - это плюс. в тесноте, да не в обиде что ли?
Места между креслами в 757 и 737 столько же сколько в 767 или 777. А народу все таки меньше - меньше толчеи на посадке и регистрации. Именно в этои плюс.
Это в принципе касается и других направлений.


Один проход между креслами, а не два - и меньше толчеи?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение dmig » 25 апр 2006, 16:13

aslan писал(а):
dmig писал(а):
aslan писал(а):несколько удивляет, что 737-ые и 757-ые туркменов - это плюс. в тесноте, да не в обиде что ли?
Места между креслами в 757 и 737 столько же сколько в 767 или 777. А народу все таки меньше - меньше толчеи на посадке и регистрации. Именно в этои плюс.
Это в принципе касается и других направлений.


Один проход между креслами, а не два - и меньше толчеи?


757 - 6 кресел в одном ряду, один проход.
747 - 10 кресел в одном ряду, два прохода.

Казалось бы должно быть свободнее, но в 757-м по одному проходу 30 рядов кресел (180 чел), в 747-м 65 рядов по двум проходам.
В первом от силы 200 человек, во-втором только в экономе 440.

Лично я в переполненном 757-м чувствую себя гораздо удобнее, нежели в 747-м.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #11

Сообщение Повстанец » 25 апр 2006, 16:19

У Эмиратов ночная стыковка в Дубаях. Неудобно. Только спать настроился - на тебе, на выход, тусуй три часа и опять потом пытайся заснуть. + стыковочный рейс,а посему - вероятность потери багажа возрастает.Тайские, однозначно,особенно после того,как поставили новый борт.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 29

Сообщение: #12

Сообщение aslan » 25 апр 2006, 16:58

Оставим в стороне самый красивый самолет на свете

Мне кажется негуманным лететь более 3,5-4 часов в узкофюзеляжном самолете. Посчитайте количество туалетов хотя бы (например, на 737-ом в экономе - 2 в хвосте) и очередь в них в единственном проходе...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение Slon_13 » 25 апр 2006, 19:49

Почитал... и как то не хочется лететь самолётами Трансаэро.....

Хотя билету ужо на руках.....
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Про билеты

Сообщение: #14

Сообщение МИФФ » 25 апр 2006, 21:47

Да нормальная компания Трансаэро,летал в 2003г. кино старинное с Чаплиным,еда,тапочки,и прочая дребедень присутствует.Туркмены,кстати о туркменах -русские пилоты и стюардессы,правда есть и местная обслуга.Во как,без комментариев. Тайцами летал на крыле Денпасар-Бкк,впечатления ,слов нет ,после взлета минут через 10 разливали Хеннеси .И это экономический класс, завтра летим тайцами в Бкк,будет с чем сравнивать.

ПРОМОДЕРИРОВАНО

Прошу впредь обойтись без национализма baNkir
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2620
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Slon_13 » 25 апр 2006, 22:07

Хотя......
возьмём коньяка и можна на чём угодно лететь:)
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Про билеты

Сообщение: #16

Сообщение Гость » 25 апр 2006, 22:09

МИФ писал(а):Да нормальная компания Трансаэро

В этом году мне известны два случая (не исключено, что были еще): задержка на сутки и возвращение в Бкк после непродожительного полета. Причина - неисправность самолета.
Нормальная компания?
Последний раз редактировалось Гость 25 апр 2006, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Про билеты

Сообщение: #17

Сообщение Sergey22 » 25 апр 2006, 22:10

МИФ писал(а):Да нормальная компания Трансаэро,летал в 2003г. кино старинное с Чаплиным,еда,тапочки,и прочая дребедень присутствует.Туркмены полнейшая,чурки они и в воздухе чурки,кстати о туркменах -русские пилоты и стюардессы,правда есть и местная обслуга.Во как,без комментариев. Тайцами летал на крыле Денпасар-Бкк,впечатления ,слов нет

http://awd.ru/bb/viewtopic.php?t=18866 здесь про "нормальную" компанию Трансаэро.
Последний раз редактировалось Sergey22 25 апр 2006, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Slon_13 » 25 апр 2006, 22:13

Это уже читали!!! Ну что теперь билеты сдавать что ли?
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Гость » 25 апр 2006, 22:33

Slon_13 писал(а):Это уже читали!!! Ну что теперь билеты сдавать что ли?

Сдавать не надо. Просто в следующий раз не покупать.
Гость

 

Сообщение: #20

Сообщение Георгий » 26 апр 2006, 00:44

Трансаэро: числа 9-го января улетал товарищ на них в МСК - на посадке не вышло носовое шасси, готовились садиться на брюхо, но таки обошлось. Через пару дней другой товарищ вылетал на них из Шри Ланки - на взлетке загорелся двигатель. Плюс все сказанное Сергеем, и все это за 4 месяца. Нахуй такую гусарскую рулетку- получается где-то 3 из семи патронов не вытащено.
Георгий
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 28.04.2004
Город: Пукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 38

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль