Да нет, 737-е посвежее будут: 1987-1992 г.в.Pharang писал(а):Пиздец конечно - 25 лет , а 737 еще похоже больше.
http://www.airfleets.net/flottecie/Tran ... e-b737.htm
767-е: 1986-1991 г.в.
http://www.airfleets.net/flottecie/Tran ... e-b767.htm
Сейчас этот форум просматривают: BabyDriver и гости: 3
Да нет, 737-е посвежее будут: 1987-1992 г.в.Pharang писал(а):Пиздец конечно - 25 лет , а 737 еще похоже больше.
dmig писал(а):Dmitry_b писал(а):А что, любой желающий может по бортовому номеру посмотреть всю историю самолета?
Да, любого самолета.
decaf писал(а):
1. если Virgin эксплуатировала эти самолеты до недавнего времени, то неужели они полностью выработали ресурс еще в Virgin ? сложно поверить, что первоклассная компания выжимает из своих 747 ресурс под завязку прежде, чем продать?
2. каков ресурс для Б747 и какие критерии для определения - выработан ресурс или нет ? насколько они жесткие и кем регламентируются ?
спасибо
dmig писал(а):decaf писал(а):
1. если Virgin эксплуатировала эти самолеты до недавнего времени, то неужели они полностью выработали ресурс еще в Virgin ? сложно поверить, что первоклассная компания выжимает из своих 747 ресурс под завязку прежде, чем продать?
2. каков ресурс для Б747 и какие критерии для определения - выработан ресурс или нет ? насколько они жесткие и кем регламентируются ?
спасибо
1. Virgin - компания "второго эшелона", 747-е 200-й серии использовались ей только для чартерных рейсов а так же сдавались в "короткий" лизинг совсем уж левым компаниям.
2. Ресурс ИКАО для этого типа ВС составляет 6000 ч и 20000 посадок на 20 лет. Естественно, этот ресурс полностью выработан и для допуска к эксплуатации необходимо проводить определенные регламентные работы. Не буду перечислять их, скажу только одно - в практике гражданской авиации практически не одна авиакомпания их не проводит - слишком хлопотно.
Старый самолет и старый, скажем, автомобиль это не совсем одно и то же. Ресурс самолета может быть продлен в 1,5 - 2 раза путем проведения соответствующих работ по замене различных узлов и двигателей в т.числе.
Но для пилота перед вылетом 25-летний исправный лайнер значит ровно столько же сколько новый самолет, недавно сошедший с конвейера.
Yakut писал(а):В Дон Муанге видел рекламу на НьюЙорк Экспресс. А как это вообще лететь 17 часов?
Yakut писал(а):В Дон Муанге видел рекламу на НьюЙорк Экспресс. А как это вообще лететь 17 часов?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду