Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: BabyDriver и гости: 3

Сообщение: #41

Сообщение dmig » 30 апр 2006, 17:10

Pharang писал(а):Пиздец конечно - 25 лет , а 737 еще похоже больше.
Да нет, 737-е посвежее будут: 1987-1992 г.в.
http://www.airfleets.net/flottecie/Tran ... e-b737.htm

767-е: 1986-1991 г.в.
http://www.airfleets.net/flottecie/Tran ... e-b767.htm
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #42

Сообщение shs » 30 апр 2006, 23:08

dmig писал(а):
Dmitry_b писал(а):А что, любой желающий может по бортовому номеру посмотреть всю историю самолета?

Да, любого самолета.


А чего тогда на этом сайте нет историй аэрофлотовских ИЛов?
shs
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Sergey22 » 30 апр 2006, 23:15

http://www.airfleets.net/recherche/?file=recherche
их там никаких нет в списке
http://www.airfleets.net/ageflotte/?fil ... 20Airlines
Средний возраст трансов - 18,2 года - созрели
Аэрофлот - 7 лет
TG - 10,4
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение olaft » 02 май 2006, 15:59

Субъективно, к Ил86 больше доверия чем к Боингам. Хоть и устаревшие возможно с точки зрения наворотов там всяких.
А Туркменов я бы поставил поближе к 2-3му номеру.
Есть еще такой фактор как время пути в полете. Насколько помню для пересадочных маршрутов, у Туркменов время минимальное.
Да и вообще нравится мне там в баре посидеть, ножки размять, покурить спокойно. Опять же в прошлый раз вещи теплые сдал бармену.
олег
olaft
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 06.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Сообщение: #45

Сообщение Ульяна » 03 май 2006, 21:00

Мне очень понравилось лететь Эмиратами. особенно порадовал Боинг -777 (как 200, так и 300). Развлекалка - супер, все удобно, еда - супер, сервис - тоже замечательный. А стыковка в аэропорту в Дубаи - вообще одно удовольствие - погулял, ноги размял и т.д., и можно пошопиться неплохо. Может, конечно, и удобнее сесть и прилететь без остановок, но это должны быть удобные самолеты, хороший персонал и т.д. Как вариант, наверное, Тайцы, но их еще не испробовала пока
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #46

Сообщение Shwed » 03 май 2006, 21:56

Хотелось бы Finnair добавить в рейтинг
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение decaf » 04 май 2006, 18:32

Уважаемый dmig, Вы пишите:

"В 2004 году, в связи с полной выработкой ресурса и нежеланием вкладывать деньги в ремонт было принято решение вывести эти машины на консервацию в Мохаве."

на форуме V-Flyer.com пассажиры пишут, что летали на VP-BQB до апреля 2005 и на VP-BQA до января 2005 г. в Virgin Atlantic из Манчестера, то есть практически до того, как их взяло в лизинг Трансаэро

вопросы Вам, как к разбирающемуся человеку:

1. если Virgin эксплуатировала эти самолеты до недавнего времени, то неужели они полностью выработали ресурс еще в Virgin ? сложно поверить, что первоклассная компания выжимает из своих 747 ресурс под завязку прежде, чем продать?
2. каков ресурс для Б747 и какие критерии для определения - выработан ресурс или нет ? насколько они жесткие и кем регламентируются ?

спасибо
decaf
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #48

Сообщение geolog » 06 май 2006, 13:28

Мне тайцы нравятся, кормят хорошо, ЖК экран перед тобой, летит без посадки и прилетает рано, что есть положительный момент-день не теряешь. Курение мне по барабану, а пьяных что на аэрофлотовском рейсе, что на тайцах столько же. Единственное чего домодедовская таможня по жесче ну и там всякие ремень снять тебя простучать, сколько в карманах денег-это все несколько напрягает, в Шарике они все таки по расслабленней.
geolog
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 02.02.2006
Город: Kuala Lumpur
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 3

Сообщение: #49

Сообщение dmig » 06 май 2006, 23:13

decaf писал(а):
1. если Virgin эксплуатировала эти самолеты до недавнего времени, то неужели они полностью выработали ресурс еще в Virgin ? сложно поверить, что первоклассная компания выжимает из своих 747 ресурс под завязку прежде, чем продать?
2. каков ресурс для Б747 и какие критерии для определения - выработан ресурс или нет ? насколько они жесткие и кем регламентируются ?

спасибо


1. Virgin - компания "второго эшелона", 747-е 200-й серии использовались ей только для чартерных рейсов а так же сдавались в "короткий" лизинг совсем уж левым компаниям.

2. Ресурс ИКАО для этого типа ВС составляет 6000 ч и 20000 посадок на 20 лет. Естественно, этот ресурс полностью выработан и для допуска к эксплуатации необходимо проводить определенные регламентные работы. Не буду перечислять их, скажу только одно - в практике гражданской авиации практически не одна авиакомпания их не проводит - слишком хлопотно.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #50

Сообщение Murman » 07 май 2006, 15:27

dmig писал(а):
decaf писал(а):
1. если Virgin эксплуатировала эти самолеты до недавнего времени, то неужели они полностью выработали ресурс еще в Virgin ? сложно поверить, что первоклассная компания выжимает из своих 747 ресурс под завязку прежде, чем продать?
2. каков ресурс для Б747 и какие критерии для определения - выработан ресурс или нет ? насколько они жесткие и кем регламентируются ?

спасибо


1. Virgin - компания "второго эшелона", 747-е 200-й серии использовались ей только для чартерных рейсов а так же сдавались в "короткий" лизинг совсем уж левым компаниям.

2. Ресурс ИКАО для этого типа ВС составляет 6000 ч и 20000 посадок на 20 лет. Естественно, этот ресурс полностью выработан и для допуска к эксплуатации необходимо проводить определенные регламентные работы. Не буду перечислять их, скажу только одно - в практике гражданской авиации практически не одна авиакомпания их не проводит - слишком хлопотно.


Для допуска надо проводить не регламентные работы, регламентые это плановые по русски, а продлевать ресурс, а для того чтоб продлевать ресурс приглащается коммисия, накрывается стол и пр.
И коммисия пишет ресурс продлен на стольок то часов.

Такова действительность, и не только в гражданской авиации
скажу как чел закончивший Жуковскую Академю по спец самолет и двигатель
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 860
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 52
Страны: 89
Отчеты: 6

Сообщение: #51

Сообщение decaf » 10 май 2006, 08:39

Если Ресурс ИКАО для этого типа ВС составляет 6000 ч, то получается что ресурс был выработан еще за много лет до того как Virgin получила эти ВС... что-то здесь явно не так с цифрами
decaf
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #52

Сообщение decaf » 10 май 2006, 17:14

вот кстати фотка одного из этих самолетов Virgin, выпоняющего рейс Манчестер-Орландо 29.04.2005 (неужели с безнадежно выработанным ресурсом ????) за несколько дней перед тем как он был передан в Трансаэро:
http://www.airliners.net/open.file/0842112/M/

вот второй самолет- тот же рейс 2005 г.
http://www.airliners.net/open.file/0748533/M/
decaf
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Сообщение: #53

Сообщение Следопыт » 13 май 2006, 03:05

Старый самолет и старый, скажем, автомобиль это не совсем одно и то же. Ресурс самолета может быть продлен в 1,5 - 2 раза путем проведения соответствующих работ по замене различных узлов и двигателей в т.числе. Это во всем мире строго отслеживается. (у нас в Россиии после перестройки до недавнего времени с этим были есс-но большие проблемы, в т.числе в Аэрофлоте) Если все сделано и все исправно работает, то самолет считается исправным и годным к эксплуатации. Гораздо более важный фактор здесь это непрерывность эксплуатации. Если самолет простаивал (а из приведенных выше примеров этого понять нельзя), то это однозначно плохо. Конечно, старая техника в лизинг стоит дешевле. Но для пилота перед вылетом 25-летний исправный лайнер значит ровно столько же сколько новый самолет, недавно сошедший с конвейера. Передаю слова моего друга-пилота командира Боинга на регулярных международных рейсах Аэрофлота.
Преславутый ТУ-154 надо еще умудриться уронить, он тупой и простой как консервная банка, там и ломаться-то нечему. 99% всех катастроф - распиздяйство и вина экипажа и наземных служб. Новые самолеты разбиваются ничуть не реже старых....Все... Это психология пилота.
О психологии пассажира написано выше...
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Следопыт
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 01.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение bambuk » 13 май 2006, 05:54

Приходилось летать на thaiair NYC-Бангкок. Самолет А340-500. Сервис замечательний. Стюардессы в национальних костюмах. Персональний экран с возможностью выбора из кучи фильмов, среди которых есть и сравнительно новые.
Но самое прикольное что на этом-же экране можно смотреть и трансляцию с камер которые установлены на передней стойке и на брюхе.
bambuk
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.05.2006
Город: New York
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #55

Сообщение Gob » 13 май 2006, 11:22

Старый самолет и старый, скажем, автомобиль это не совсем одно и то же. Ресурс самолета может быть продлен в 1,5 - 2 раза путем проведения соответствующих работ по замене различных узлов и двигателей в т.числе.

Так и в авто тоже можно,а серьезно старое оно старое.

Но для пилота перед вылетом 25-летний исправный лайнер значит ровно столько же сколько новый самолет, недавно сошедший с конвейера.


Тут категорично НЕТ. Ваш друг скорее сам,себя успокаивает,летая на старье.
Был военным (техник 29 мига),(думаю у гражданских не на много отличий), так вот КАЖДЫЙ летун просто мечтал о 29-м,да 25 тоже ничего,но это как после ваз-05 сесть на Мерса (тоже ездит,только ломается чаще и цена поломки не та)
Вывод:Старое,оно старое.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Аватара пользователя
Gob
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 18.01.2006
Город: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #56

Сообщение bambuk » 13 май 2006, 18:26

Yakut писал(а):В Дон Муанге видел рекламу на НьюЙорк Экспресс. А как это вообще лететь 17 часов?


Да нормально. Пока фильм посмотришь, подумаешь как хорошо что началась двух-недельная свобода, покушаешь, поспишь - уже и на месте.
bambuk
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.05.2006
Город: New York
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #57

Сообщение Sergey22 » 14 май 2006, 05:25

Yakut писал(а):В Дон Муанге видел рекламу на НьюЙорк Экспресс. А как это вообще лететь 17 часов?

Часа 4 назад, увидел у стюарда на 975-м рейсе значок LA express Bangkok, спросил про этот рейс. Говорит 17 часов тяжело. Летевший со мной Тайский житель к 9-му часу перелета готов был кусаться
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение Pharang » 14 май 2006, 13:38

Я лично по прилету в Москву на thaiair не хотел вылазить из самолета и готов был лететь еще столько же , что со мной впервые.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение Лилия » 17 май 2006, 12:42

To Shwed
А можно коротенько Ваше мнение о рейсе Finnair в Бангкок , скоро лечу в Таиланд этой авиакомпанией.
Лилия
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 14.01.2006
Город: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Сообщение: #60

Сообщение benik » 17 май 2006, 14:11

Летели через Хельсинки из Питера. Из Питера самолет был пустой 12 чел. Из Хел. в БКК - битком. Самолет MC11 - не самый удобный. Стюардессы не самые обходительные. Когда вышел в туалет передо мной русская девчонка покурила там, так эта ст...са начала отчитывать меня, дескать, курил я - было не приятно и извинений, естественно, я не услышал. Кормежка средненькая. Да и терминал в Хельсинки очень маленький : в уголке- дутик, небольшая закусочная и все!!!!!!!!!!!!! Если стыковка более 3-х часов, то становится скучно, потом тесно, т.к начинаю собираться горячие финские жители в этом небольшом коридорчике. Остается только напиться. Если сравнить со Schiphol в Амстердаме, то Хельсинский аэропорт - это кабинка от лифта.
benik
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 19.01.2006
Город: Мурманск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль