boyruss1 » 26 янв 2019, 21:42
Исходя из разрешения на чартерные программы, билет на чартер должен продаваться только в составе тура (конечно, с билетом в оба конца). Это принципиальное обременение существует на Тайском (и не только на нем) направлении. Тайцы охотно идут навстречу увеличения рейсов к ним, но регулярная программа накладывает определенные обязательства на авиакомпании. Поэтому, строго говоря, если пассажир покупает билет на чартер только в один конец, то это является нарушением. Даже продажа билета в два конца является нарушением, если нет тура - так как условия предполагают не перелет, а туристический продукт из перелета, трансфера и проживания. Остановят на тайской границе перед вылетом обратно или не остановят - как получится. При пересечении границы в штампе отмечают номер рейса прибытия, поэтому исключительно чартерные коды Азуров, Роялов и т. п. не оставляет сомнения пограничнику, что вылетать вы должны ими же. А вот спросит он об этом, или "забъет"...
Выше горячо доказывалось, что у пассажира нет никаких обязательств вылететь тем же чартером - его право менять билет, например. У пассажира, при въезде чартером в Тай есть обязанность иметь билет на тот же чартер на убытие. Что потом пассажир будет делать с билетом обратным, если мы обсуждаем "может ли он улететь обратно..."?
Исходя из практики - обычно на Тайщине с этим все гладко, но обязательство вывезти тем же чартерным бортом сохраняется на туроператоре.
Подобные требования есть например, в штате Гоа, в Китае - где с прекращением полетной программы авиакомпании, вопрос возможности покинуть страну для застрявших туристов другими бортами решался на уровне правительств.