Заранее приехали в аэропорт, ждали как приличные люди начала регистрации. Регистрация на рейс на табло высветилась за час до отправления. В очереди оказались последними. Билеты были на группы 3 чел и 7 чел. 3 человека нормально зарегистрировались, остальным семи сказали: вас посадим, а ваш багаж нет (багаж оплачен при покупке), т.к. самолет полностью загружен. Пять минут препирались на стойке, затем им объявили: регистрация закончена, вы опоздали на рейс, досвидос.
Пошли разбираться к представителю AirAsia, бесполезно - мол сами виноваты, надо раньше было регистрироваться.
В результате купили новые билеты, улетели на следующем рейсе.
Оставив эмоции, возникает вопрос: насколько велика вероятность получить компенсацию за билеты, т.к. вины пассажиров очевидно нет. Претензия естественно будет отправлена.
Сталкивался ли кто с подобной ситуацией?