Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Мой стандартный набор: - 1 powerbak на 16000 - 3 батареи для дрона по 2300 каждая - 1 батарея для фотоаппарата - 1 laptop С таким набором в ручной клади я летал по маршрутам: - Qatar: Домодедово - Доха - Мале - Доха - Домодедово - Belavia: Минск - Стамбул Ататюрк - Минск - Ryanair: Каунас - Копенгаген - Каунас - Air France: Шереметьево - Париж ШДГ - Лос-Анджелес - Париж ШДГ - Шереметьево
Никаких вопросов ко мне не возникало ни у представителей авиакомпаний, ни у служб безопасности. Но спросил про ввоз дронов в Малайзию, Гонконг и Сингапур, как меня начали пугать историями про то, как изымают батареи. Хочу спросить, возникали у кого-нибудь проблемы данными авиакомпаниями и в каких либо пунктах вылета из этого маршруту: - Turkish Airlines: Минск - Стамбул Ататюрк - Сингапур - Air Asia: Куала-Лумпур - Гонконг - Сингапур
elenavk63 писал(а) 01 ноя 2018, 16:34:Ну надеюсь, сербы не будут цепляться к нему... Будут еще ноут и пара смартфонов при себе.
Цитирую сама себя. Летела из Скопье в Шереметьево через Белград. В Скопье проехала моя ручная кладь через сканер без никаких вопросов. Вся электроника была в ней. А в Белграде транзитников вообще не досматривали. Я привыкла, что турки в Ататюрке и при переходе из самолета в транзитную зону обыщут досконально. Тут беспечнее. Так что и вопросов по банку не возникало, хотя все было по правилам. Но как говорила, я его по дурости весной вообще в багаж засунула, упакованным в родную упаковку, хоть и летела туркишами. Видимо, не разглядели, слава Богу, а то, оказывается, потрошат чемоданы да прочие разности...
Подскажите, пожалуйста, можно ли провезти power bank, если тип аккумулятора указан - Li-Polymer? Или это все -таки тоже самое? Характеристики такие: Емкость аккумулятора 12000 мАч Максимальная нагрузка (мА) 2400 Рабочее напряжение 5.0 В/ 9.0 В/ 12 В А маршрут следующий: Москва - абу-Даби (этихад) - Бангкок - Лаос ( AirAsia) - камбоджа ( Vietnam airlines) - Куалу-Лумпур.
Были проблемы в аэропорте Краби в прошлом году. Небольшой повербанк на 8000. Лежал в багаже. Пришлось вытащить из багажа, показать, объяснить, что это )) вообще не понятно, почему прикопались
Провоз ЛЮБЫХ литий-ионных аккумуляторов в багаже ЗАПРЕЩЕН. Если провезли - Вам просто повезло в этот раз с досмотром. В другой раз может не повезти. * РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫЙ ПАРАМЕТР - УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, ОНА УКАЗЫВАЕТСЯ В ВАТТ*ЧАСАХ -- Вт*ч, по английски Wh. (Смотри рисунок - подчёркнуто красным). Этот параметр должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указан на аккумуляторе (повербанке), в противном случае аккумулятор может быть изъят. * По повербанкам - В ручной клади разрешается провозить до 2-х повербанков на человека, если Wh каждого меньше 100 (или равен 100Wh). С разрешения (по согласованию) с перевозчиком можно провезти повербанк с удельной мощностью до 160 Wh. Количество будет зависеть от того как договоритесь. Это если официально, по закону. * Повербанк - это N-е количество ячеек аккумуляторов, соединённо последовательно, имеющих свое выходное напряжение и емкость. Как узнать УДЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ (Wh) своего повербанка: Удельная мощность (Wh) = Емкость А*ч умножить на выходное напряжение АККУМУЛЯТОРА - смотрим - вторая строчка на рисунке, где подчёркнуто красным: 20800мАч = 20.8Ач. 20.8Ач умножаем на 3.7 вольта = 76.96 ВтЧ (Wh). На повербанке указано 77 Wh. ЭТО И ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ ПИШУТ, ЧТО ОГРАНИЧИВАЮТ, РЕГЛАМЕНТИРУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ. * Третья строка показывает, что повербанк можно заряжать напряжением 5 вольт и током 2 ампера - к регламентируемому значению не имеет никакого отношения. Четвертая строчка показывает что повербанк может единовременно отдавать ток 3 ампера, при выходном напряжении 5 вольт, которые "делает" повышающий преобразователь повербанка из 3.7 вольт аккумуляторов и держит их (5 вольт) на этом уровне по мере разрядки аккумулятора. Тоже к регламентируемому значению не имеет никакого отношения.
РуссоТуристо писал(а):С разрешения (по согласованию) с перевозчиком можно провезти повербанк с удельной мощностью до 160 Wh. Количество будет зависеть от того как договоритесь. Это если официально, по закону.
С каким перевозчиком Вы собираетесь согласовывать и как? Повербанк отнимают секьюрити в аэропорту на досмотре, они подчиняются исключительно своему начальству, которое с перевозчиками не связано от слова совсем. Если узнают про такую связь - это уголовка, вспомните подрыв рейса в Сочи - там именно так "договорились", и теперь сидят все хоть сколь-нибудь причастные к этой договоренности.
Я-то понимаю, что Вы имеете в виду, но не надо народ пугать попусту. Существует опция Dangerous Goods, по крайней мере, у DHL, там можно доплатить за опасный груз - но это грузовые перевозки, я так нашим заказчикам мощные аккумуляторы купил и затем с одного конца Америки на другой отправлял, 10 аккумуляторов по 98 Wh, в 700$ это обошлось.
В общем, читайте официальные документы, в них иногда интересные вещи есть.
в аэропорту Хайнань мы провозили 2 повер банка, каждый по 4000 mah. Из-за отсутствия маркировки, один из них забрали. Гид предупреждал нас об этом, правда.
Сейчас куплен новый повер банк на 30 000 mah / 111W с маркировкой на корпусе - стремно как-то перевозить этот кирпичик весом 700г, испугаются и заберут )))
Летела 26 февраля 2019 г. из Бангкока в Абу-Даби, Этихадами. Повербанк был в чемодане, вытащили меня из салона на улицу, заставили вскрыть чемодан и переложить его в ручную кладь.
Goga777 писал(а) 15 июн 2019, 18:09:в аэропорту Хайнань мы провозили 2 повер банка, каждый по 4000 mah. Из-за отсутствия маркировки, один из них забрали
В Суварнабхуми в зоне предполетного досмотра висит объявление, что повербанки без маркировки изымаются. За два досмотра мой на 6,5 тыс никого не заинтересовал, у сына на 12,5 один раз долго крутили в руках, искали маркировку, пришлось в нее пальцем тыкать. Второй раз тоже завернули на досмотр, но похоже просто не нашли у него в рюкзаке, когда оттуда начали выуживать телефон, Нинтендо свич, наушники и прочие провода, то махнули рукой.
"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно" - Тайлер (Бойцовский клуб)
На Пхукете еще в 2016 году забрали повербанк без маркировки. Был китайский с устанавливаемыми элементами 18650, разобрал на месте его , но этих аккумах тоже не оказалось маркировки о емкости))) Забрали аккумы , а сама коробка осталась.
Александр22 писал(а) 24 авг 2019, 14:19:Macbook Pro 15" производства 2015-2017 г запрещено провозить на борту самолетов Thai Airways как в ручной клади так и в багаже.
Спасибо за предупреждение, есть такой девайс. Теперь лучше не брать его, кроме того, нет уверенности, что другие авиакомпании не последуют примеру Thai Airways