ever1 писал(а) 28 янв 2019, 14:01:GSA T5 писал(а) 28 янв 2019, 13:24:Здравствуйте!
Затребована Ваша переписка.
Сообщите, пожалуйста, Вы обращались на месте к представителю Thai Lion Air? Вам отказали в перевозке?
Уточните по отелю, если он был оплачен, то бронь каким образом пропала?
Пришлите, пожалуйста, копию Вашего обращения в офис авиакомпании.
Здравствуйте.
Мой рейс Thai Lion Air улетел 3 часа назад, на тот день билетов ни у каких а/к не было. Тайцы сказали что билетов нет. Компенсацию отеля не прошу, была 100 % предоплата на букинге, пропал 1 день - день прилета.
А что тут нового? Вы приобрели раздельные билеты, кто должен Вам гарантировать безопасное время стыковки? Только сами Вы.
Мало пишут о причинах задержек рейсов Т5.
У нас например 11.01 в Ашхабаде минут 40 ждали какого-то пьянчугу мля,шлялся где-то( Так пилот молодец,за 5:40 в Бангкок пример,он шедел так сказать. Каково? А обратно 27.01 также ждали сидя в самолете каких-то туристов из Москоу мля,они в дьюти сидели с детьми прям( ничего не боятся,я бы их там оставил ей богу на месте Т5. Так эти Т5 снова наверстать в полете,мы на Казань стыковки 1:20 успели. Молодцы так скажу!