Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы об отдыхе в Испании: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах континентальной Испании. Фотографии и комментарии о Испании. Отзывы о популярных местах в Испании пляжи Бенидорма, пляжи Коста Бланка Коста Дорадо. Испания отдых отзывы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Создано в XVIII веке местным каменщиком-скульптором Хуаном Наварро.
Распятый Христос, в полном одиночестве, окруженный фонарями, подсвечивающими трагическую фигуру ночью. На одной из окружающих стен доска с надписью: «Всем верующим, кто преданно молится перед этим священным образом Христа Истинного пути и Милости, будет дано триста шестьдесят дней прощения грехов, предоставленное несколькими прелатами. Год 1794.»
Во дворе никого, только распятое тело Христа. Его предал Иуда, Петр трижды отрекся от него, остальные ученики разбежались кто куда. Боялись, что и за ними придут. Город готовится к празднику, закалываются пасхальные ягнята и готовятся на огне, с горькими травами. Все заняты и уже забыли о казненном провинциальном пророке, творившим чудеса и проповедовавшим на улицах. Он еще задыхался на кресте, а его одежду римские солдаты уже разыграли по жребию, и теперь он гол и бос. Он безмерно одинок.
Больше нигде так остро не чувствуется одиночество, как в этом кордовском дворике.
Ноги уже гудят, возвращаемся в гостиницу передохнуть, вечером нам на фламенко.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Стемнело по-южному быстро, в наступивших сумерках наш немногочисленный отряд бодрым маршем, обгоняя медитирующих туристов, выдвигался к площадке фламенко «Таблао эль Карденал», что находится в историческом центре, сразу за Мескитой.
Билеты на представление были куплены задолго до поездки, онлайн, и обошлись в сорок шесть евро на двоих. Услуга включала само действо и по бокалу бодрящей жидкости, чтобы было все понятно без слов. Само заведение – приличное, уже двадцать пять лет трудится на ниве популяризации и развлечения широчайших масс туристов и местной публики. Имеет целую кучу премий, званий и наград. Более того, перед нами в тот вечер выступал самый что ни на есть первый состав, с лауреатами национальной премии Антонио Алькасаром и Викторией Паласиос в окружении небольшого кордебалета, если можно так выразиться, и аккомпанируемые гитарой фламенко.
Зал представлял из себя патио с верхом, затянутым тканью и уставленным креслами с маленькими столиками. Здесь нами опять было приятно отмечено, что обладатели онлайн билетов имеют преимущество в виде передних рядов кресел, и в зал их пропускают чуть ли не без очереди. Замечу еще, что при разливе не жадничают, и вино было шикарное.
Традиционно первым на старте был гитарист-аккомпаниатор, исполнивший пару искрометных композиций, в игру которого влилась уже немолодая певица, хриплым громким голосом певшая о единственном предмете, о котором только и может петь женщина – о любовной страсти и связанных с ней проблемах и радостях. В ее облике была и грусть о прошедшем, чего уже не вернуть и не исправить, и одновременно южная пряная страсть, пленяющая и охватывающая слушателей.
Перфоманс продолжился танцевальным трио с андалузскими гладко причесанными головами, увенчанными непременной розой, с утонченными индийскими изгибами запястий и с цыганским мельканием длинных юбок. Удар каблука, молниеносный поворот веера, взрыв гитарного расгеадо вторит чечетке, мгновенный переход от виртуозного движения к неподвижной позе, страстной и скорбной одновременно. Яркий свет, импульсивный танец, бешеная страсть заливает зрительный зал, гром аплодисментов.
Ожидаемый выход солистов. Она – яркая немолодая Кармен, щурится от резкого света, выразительной сложностью движений вызывает восторженные крики.
Он – подтянутый красавец-мущщина, с помощью трости выделывает какую-то невообразимую по виртуозности и быстроте чечетку, гитаристу остается только не ударить в грязь лицом и как-то соответствовать. Кстати, я заметил, что певица и аккомпаниатор непрерывно следят за ногами танцоров, практически не отрывая взгляд.
Описывать фламенко сложно, это нужно видеть. Уникальный сплав, на самом деле, цыганской страсти в испанско-европейском обрамлении. Ведь у нас тоже были популярны цыганские хоры и танцы, но они остались стоять особняком, беспримесными. А тут поди отдели испанскую гитару от цыганской юбки, бесполезно пробовать. И еще это хриплое, с арабскими мелизмами, пение, так непохожее на европейское. И во всем – необоримый напор страсти, жизнелюбия, бешеной энергии, при полном отсутствии примитива, щенячьего восторга и вульгарности.
Придя на представление уже довольно усталыми, мы вышли из зала в чернильную кордовскую ночь отдохнувшими и зарядившимися энергии, как на крыльях. Вот вам и сила искусства.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Мескита и мост ночью превращаются в оперную декорацию, так и хочется запеть «От Севильи до Гренады, в синем сумраке ночей…».
Хочется исполнять серенады под окном, встать на одно колено и прижать руки к сердцу, главное при этом – не быть облитым из ночного горшка, как Караваджо на Мальте, но это уже другая история. «А вы, батенька, оказывается, романтик…»
Нам хватило фламенковского задора еще на поздний ужин в гостиничном номере.
А завтра – фестиваль патио, в Кордове даже цветы танцуют фламенко!
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
C утра при расчете сотрудница ресепшена порадовала тем, что вызвалась держать нашу машину на подземной гостиничной стоянке сколь угодно долго, без дополнительной платы. Мелочь, а приятно.
Перенос вещей в машину, и в город. Еще со вчерашнего вечера с нами добытый в одном из турофисов план маршрутов фестиваля патио. Всего их семь, расположены они в историческом центре. Участвующие в конкурсе дворики отмечены на карте, и туристы шатаются по городу и стоят в очередях на их осмотр.
Да, очереди присутствуют, особенно в выходные, небольшие с утра и довольно длинные в обед. Патио доступны к осмотру не весь день, а с 11 до 14 в первую половину дня, и с 18 до 22 часов вечера.
Пока шатаемся по городу в ожидании открытия двориков.
Наконец, с 11 утра начали пускать народ. Патио довольно маленькие и, будучи заставленные цветами, тесные, поэтому запускают небольшими партиями, по мере выхода предыдущих посетителей.
Местная голубоглазая Баба Яга, представляет фестиваль.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Увидав очередной людской хвост на патио, жена решительно стала в его окончание. Поскольку очередь была длиной метров двести, я попытался склонить супругу к дальнейшему продвижению и возможному обеду, с обещанием вернуться сюда позже, авось очередь и рассосется. Но она стояла насмерть, не принимая во внимание мои аргументы, что внутри ожидаемого патио мы увидим все ту же герань в горшках, и незачем из-за этого торчать тут на солнце.
Составлявшие очередь испанские бабушки с интересом наблюдали за моим птичьим щебетом, не понимая, чего хочет добиться этот вспотевший чудак. А чудак понял всю тщетность лобовой атаки и пошел осматривать севильские ворота, благо они были недалеко. Расчет был верный: постоит человек один в очереди, захочет есть и образумится.
Та самая очередь, насколько хватило взору.
Так оно и произошло. Жена, бросив бабушек, присоединилась ко мне, и мы вышли из старой Кордовы в поисках обеда.
Найдя кафе и перекусив бычьими хвостами, возвращаемся к месту очереди, а ее и нет! За время нашего обеда все бабушки успели насладиться видами герани и ноготков, оставив вход в патио совершенно свободным. Лаской надо действовать, лаской.
Триумф герани.
Уфф, все, культурная программа пребывания в Андалусии закончена.
Бредем обратно в гостиницу, забираем Беляша со стоянки и выезжаем на трассу в сторону Малаги. На это раз навигатор решил сделать реверанс в сторону испанских дорожных властей и все пытался сбить нас на платную трассу. Но мы – народ упертый, и это ему не удалось.
В аэропортовом прокатном терминале навернули несколько кругов в поисках стоянки Ависа, пока не догадались спуститься по пандусу вниз, в подземелье. Там распрощались с Беляшом и покатили барахло в здание аэровокзала. Нам предстоял перелет обратно до Франкфурта с ночевкой в приаэропортовом отеле «Интерсити отель Франкфурт аэропорт», а наутро – в Москву.
Самолет Люфтганзы взлетел над морем и долго выписывал замысловатые развороты над малагским рейдом, после чего взял курс на север.
До свидания, Андалусия.
Разговор на отельном ресепшене во Франкфурте: «Укажите свою дату рождения. – А зачем она вам, вы что, хотите прислать мне поздравительную открытку? – Нет, хи-хи. – А для чего тогда, для полиции? – Да…»
204.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Daily 02 авг 2018, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Издалека долго течет река Конго, течет река Конго, конца и края нет...
Какая у Вас красивая Кордова получилась! Просто глаз не оторвать, яркая, красочная, сочная! Не то, что видели мы зимой. Зимой тоже есть своя прелесть, апельсины, например, как яркие солнышки сияющие в "буйной" зимней зелени. Но Ваши дворики и патио с геранями меня просто очаровали. Это просто потрясающе. А осенью, например, в сентябре, они будут также красиво цвести или нет?
С прошлого года в конце октября стали проводить цветочный фестиваль, как понял все в тех же патио, но в меньшем размере и по "модному": http://festivalflora.com/2018/