Отмена брони отеля в связи с коронавирусом в Испании

Отели, апартаменты, виллы в Испании. Аренда дома, виллы в Испании на длительный срок Бронирование и оплата отелей в Испании. Отзывы о испанских отелях. Фотографии отелей континентальной Испании и островов.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Отмена брони отеля в связи с коронавирусом в Испании

Сообщение: #201

Сообщение senjoritaM » 28 май 2020, 21:53

А у меня брони в Испании с 30.05 по 5.06 оператор букинга сегодня отменил в чате, в связи с форс-мажорной ситуацией (оплачено давно, отели быстрее всего не работают, на звонки не отвечают). Попросили предоставить выписку со счета, чтоб произвести удержание денег с отелей и возврат средств. Предупредили, что возможно весь процес будет долгим, так что нужно набраться терпения. Я б честно говоря, перенесла б поездку на август-сентябрь, но как-то не хочется уходить на обсервацию по приезду. По-этому, лучше возврат. Может в след.году поедем))) Удачи всем нам!✌️
senjoritaM
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.05.2020
Город: Бровары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33

Re: Отмена брони отеля в связи с коронавирусом в Испании

Сообщение: #202

Сообщение Exclusive » 01 июн 2020, 14:48

Есть бронь на 13.07-23.07 в Барселону, бронировал напрямую через фирму "88 de la Rambla" (цена была на 30% ниже, чем через Букинг) с 50% невозвратной предоплатой.
Сейчас списался, они сразу написали, что в июле скорее всего откроют границы для туристов, но т.к. мне еще надо получить визу, то я могу сдвинуть даты вплоть до 1 года вперед.
Считаю в нынешних условиях это уже очень хорошо!
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
Exclusive
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 30.12.2016
Город: Калифорния
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Отмена брони отеля в связи с коронавирусом в Испании

Сообщение: #203

Сообщение Megadrug » 02 июн 2020, 12:42

Апартаменты Gran Via Madrid забронированы через букинг с 28 по 30 июня, бронь невозвратная. Написала 2 июня в отель через форму букинга с просьбой о бесплатной отмене, Упомянула о том, что согласно официальным данным Испания начнет впускать не европейцев только с 1 июля, поэтому мы никак к ним не попадаем, даже если бы очень захотели. Писала на испанском. Через 4 часа пришло подтверждение о бесплатной отмене, теперь буду ждать деньги.
Megadrug
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.06.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Отмена брони отеля в связи с коронавирусом в Испании

Сообщение: #204

Сообщение Bagach » 02 июн 2020, 14:46

Имею некоторые проблемы з двумя мадридскими отелями.
Забронировал на 20-е числа августа эти отели по гибкому тарифу. Отели сетевые, довольно известные.
Опишу ситуацию по каждому случаю:
1. Бронировал отель через посередника (сайт-агентство). Отель из-за коронакризиса закрылся до 1 сентября. Написал на официальную страницу отеля в Фейсбук с просьбой разъяснить ситуацию. Мне сказали, что мое бронирование "не имеет политики отмены" (это как?) и меня будут держать в курсе относительно ситуации. Короче говоря, "обо всем и ни о чем". Бронирование отменил через то же агентство.
2. Бронировал через официальный сайт отеля. На данный момент нужно отменить бронирование. Открываю бронирование, и не вижу ни одной кнопки управления бронированием. Пишу на поддержку сети. Мне в ответ: ваше бронирование без права отмены. Отправил им подтверждение бронирования с текстом cancellation policy.

З карт окончательного списания не было, как это почти всегда бывает при non-refundable. Только в отеле №2 была предавторизация с возвращением суммы на следующий день.

Что это за цирк такой с мадридскими отелями, что они гибкие бронированния дружно начали трактовать как non-refundable?

Ну и, в связи с такими некорректными действиями отелей планирую перевыпустить кредитную карту. Корректно ли это?
Bagach
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 31.12.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Отмена брони отеля в связи с коронавирусом в Испании

Сообщение: #205

Сообщение Vitaekov » 04 июн 2020, 13:39

Добрый день. Ситуация следующая: была запланирована поездка в Испанию с 24 июня по 4 июля. Жильё было забронировано (еще в январе) на . (Таррагона) и Островок. ру в Барселоне в Novotel Barcelona S Joan Despi (обе брони безвозвратные). . предложил сохранить деньги на следующую поездку в течение двух лет- так и сделал. Островок предложил отменить бронирование, и потом они будут вести переговоры с отелем для решения вопроса о компенсации. Отменил- в результате островок написал, что.... "Нам очень жаль, что отель и партнер не пошли навстречу и не согласились отменить бронирование без штрафа. Так как, наша компания не является поставщиком отельного инвентаря или владельцем отеля, поэтому мы не можем принимать решения о возврате средств самостоятельно без подтверждения партнера и результат на данный момент остается без изменений. Если Вас не устраивает исход инцидента, Вы можете прислать нам скан официальной претензии на почту hi@ostrovok.ru." Подскажите ,можно ли что- нибудь предпринять в этой ситуации, хотя бы для переноса дат поездки?
Vitaekov
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 04.06.2020
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Отмена брони отеля в связи с коронавирусом в Испании

Сообщение: #206

Сообщение Ваяк » 04 июл 2020, 16:35

Приветствую
Отель в Ситжесе, 6.08-20.8 оплачен полностью , невозвратно в январе.
Отказывают в возврате. Предлагают любые даты до конца 2021г. Оплачено через букинг
Букинг написал, что попросит их сделать исключение. Попробую написать в отель еще. Причём невозвратные брони вернули в Марбелье и Барселоне
Ваяк
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 24.06.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Отмена брони отеля в связи с коронавирусом в Испании

Сообщение: #207

Сообщение ИрАл » 02 сен 2020, 15:13

Поделюсь своим опытом принуждения апартаментов в Испании к возврату денег. В феврале были забронированы апартаменты в Валенсии на невозвратных условиях через booking.com. Сначала период бронировки были 20-30 мая. Никто никуда не летал, границы были закрыты и мы обратились за возвратом. И Букинг и апарты попросили рассмотреть возможность переноса бронировки, что мы и сделали (а зря). Перенос был на 2-12 сентября. В августе стало очевидно, что Испания не откроется и мы начали процесс переговоров о возврате. Апарты категорически отказались возвращать, ссылаясь на невозвратность бронировки. Букинг ответил, что попросит сделать исключения для нас, но решает гостиница. Из письма апартов мы знали, что оплаченные деньги находятся у Букинга и он перечисляет их апартам только после окончания нашего пребывания в них. Месяц мы вели переписку безуспешно, никакие разъяснения о форс-мажоре не действовали на апарты и они категорически отказались возвращать деньги и отменять бронирование сказав нам, что им там тоже очень тяжело и границы Испании открыты, все остальное - наши проблемы. Букинг в свою очередь отвечал, что без согласия апартов ничего не может. Когда стало понятно, что никто из них не рассматривает ситуацию как форс-мажор мы стали готовить базу для возможного спора. Сумма, которую мы оплатили была 1250 евро, просто так ее дарить апартам не хотелось. Так как приказа правительства Испании на продление запрета въезда для 3-их стран еще не было, первое что мы сделали это отправили запрос в посольство о Испании с просьбой дать официальный ответ возможен ли въезд для граждан Украины. Они ответили и сказали "нет". Второе мы составили официальное письмо для Букинга и отправили его на электронную почту customer.service@booking.com, прекратив переписки с отделом обслуживания в чате. В письме описали ситуацию и дали ссылки на: https://www.consilium.europa.eu/en/pres ... al-border/ - решение ЕС о запрете въезда, https://ec.europa.eu/info/live-work-tra ... -AFpNVyg-M - перечень прав при отмене бронировки из-за Covid-19, https://www.eccireland.ie/covid19-legis ... d-ireland/ - ссылка на законодательства разных стран ЕС, что может требовать потребитель при отмене бронировки. Также мы приложили ответ посольства Испании и подтверждение отмены рейса авиакомпанией. И вот спустя сутки Букинг сам отменил бронирование, хотя апарты возражали, и уже отправили нам деньги. При этом, сначала Букинг всячески старается избежать возврата. Сначала звонит менеджер и спрашивает не хотим ли мы ваучер, когда мы ответили, что не хотим, она сообщает, что деньги могут возвращаться до 6 месяцев. Мы все равно настаиваем на возврате и вот тогда только нам сообщают, что деньги будут в течении 15 дней. Хотя по факту они их нам уже отправили. Буду рада, если мой опыт поможет другим вернуть свои деньги в это непростое для всех время.
ИрАл
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.04.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумИСПАНИЯ форумАпартаменты отели в Испании: советы и рекомендации



Включить мобильный стиль