Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Букинг.ком - самый известный сайт бронирования жилья. Скидки для постоянных клиентов Genius позволяют экономить до 60% от стоимости жилья. Читай отзывы об отелях и делай правильный выбор
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Острова Италии Сардиния отзывы, отдых на Сицилии отзывы, острова Италии отдых отзывы, остров Искья отзывы, отдых на море, самые красивые острова Италии: Сицилия, Сардиния, Искья, Капри, Горгона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Наташа, такие знакомые уголки и лица. И торговцы и музыканты) У дядьки, играющем на подобии контрабаса, жена русская. Интересный тип. Пообщался с ним немного. Спасибо! Как будто снова побывал. О серебряных ремнях в своих рынках рассказывал
Lepidopus caudatus, она же pesce sciabola, spatola o pesce bandiera. Про шпатель самое неожиданное сравнение)
Неаполитанцы поправили. У них - A' Curreia. Именно ремень.
Papai писал(а) 16 мар 2016, 16:34:О серебряных ремнях в своих рынках рассказывал
Да, как раз вчера перечитала твой отчет и увидела про серебряные ремни ))). Интересно, вкусная эта рыба? На вид красавица. Возможно, и без костей. с хрящами .
Последний раз редактировалось Наталья Key 16 мар 2016, 17:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Опять я не собралась ее попробовать! Летом точно сделаю!
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Наталья Key писал(а) 16 мар 2016, 17:04:Интересно, вкусная эта рыба? На вид красавица. Возможно, и без костей. С хрящами
Вот, нашла про нее.
Trichiurus lepturus - сабля-рыба
"Тело длинное, стройное, голова заостренная, зубы довольно длинные, есть большие клыки. Спинной плавник длинный, основание его расположено перед грудными плавниками, и тянется он до кончика хвоста. Хвостового плавника нет. Анальный плавник состоит из длинного луча и ряда коротких лучей, похожих на волоски. Окраска. Все тело ярко-серебристого цвета, кончик челюсти и край спинного плавника черные. Нерестится в толще воды, выметывая более ста тысяч относительно крупных икринок. Молодь питается, поднимаясь к поверхности ночью и опускаясь на глубину в светлое время суток, и быстро растет. Интересно, что взрослые поступают наоборот, кормясь у поверхности в светлое время суток. Питается сабля-рыба кальмарами, донными ракообразными и, в основном, мелкой рыбой. Сабля-рыба может достигать длины до 2 м, однако масса тела при этом очень невелика – всего до 5 кг. При этом обычные размеры существенно меньше – длина около 1-1,3 м, вес – примерно 300-500 г. Сабля-рыба относится к пелагическим хищникам и поэтому должна уметь быстро плавать. Обычно быстрые пловцы, такие, как скумбрии, ставриды, лососи, имеют мощный хвост, который и является основным движителем. Сабля-рыба же быстро плавает за счет своего саблевидного тела и большого спинного плавника. А хвоста у нее нет вообще. Тело постепенно сужается, заканчиваясь длинной нитью. Отсюда и другое название – волосохвост."
Так это же мадерьянская эшпада! Та самая, которую с бананами готовят, мое любимое блюдо! Я не признала ее, потому что мадерьянская рыба-сабля черная, как уголь. А так да, близнецы .
Наталья Key Наташа, вчера аж постанывала от той невообразимой красоты, что ты здесь показываешь и рассказываешь. А морепродукты.... слюни потекли, особенно от икры морских ежей. Мы во Вьетнаме пробовали, ее не надо варить, она такая нежная, вкусная... ее даже солить не надо, т.к. море уже добавило своей соли. Вообщем, полный восторг от увиденного. Для меня Италия - мечта!
Oks123 писал(а) 18 мар 2016, 09:31:Мы во Вьетнаме пробовали, ее не надо варить, она такая нежная, вкусная... ее даже солить не надо, т.к. море уже добавило своей соли.
Здорово! Я бы не рискнула, уж больно неаппетитно она выглядела в стаканчике .
После не совсем удачного завтрака отправляемся в Археологический парк, находящийся в двух километрах от Ортиджии на территории Неаполиса – одного из районов древних Сиракуз (где-то V век до н.э.). Сейчас это современная часть города с многочисленными магазинами, офисами и жилыми зданиями.
Ортиджия позади. Мы же на мосту Умбертино. Тихая спокойная гавань с многочисленными лодочками.
Проходим через сквер с современной церковью.
Мимо кондитерской невозможно пройти, не сглотнув слюнки. Какие роскошные марципаны!
Долго ли, коротко, но дошли мы до указателя на Археологический парк. Есть указатель, туда и двигаемся. Нас даже не смутило то, что туристические автобусы и сувенирные магазинчики находятся на другой стороне улицы. А зря. Подойдя к выходу, с удивлением услышали от контролера, что билеты здесь не продаются, а надо идти в кассы, которые как раз и находятся в месте скопления лавок. Даже расстроились. Уже жара стоит невыносимая, а нам возвращаться метров за 400, дорогу оживленную переходить, кассы искать и обратно тем же макаром. Тьфу ты, незадача какая!
Я даже сделала неуклюжую попытку предложить заплатить наличными при входе, но контролер в ужасе округлил глаза и замахал руками:
- Вы что, с ума сошли! Невозможно, нельзя, меня уволят с работы!
Пришлось уходить восвояси. Потеряли с полчаса, не меньше. И обидно как, ведь почти от касс сюда пришли.
Вернулись к входу в парк выжатые, как лимон. И тут, о счастье, продается гранита, та самая настоящая гранита из свежевыжатого сока. Хочешь апельсиновую бери, хочешь - лимонную. Взяли апельсиновую. 2 евро, и жизнь заиграла новыми красками. Мы буквально возродились, как птица Феникс. Очень рекомендую охладиться здесь этим божественным лакомством. Вкуснее мы больше нигде на Сицилии не пробовали, даже в Палермо.
И вот мы уже в парке. Парк показался совсем небольшим, тем более, что часть с Римским амфитеатром и Жертвенником Гиерона почему-то была закрыта. Через ограду сняла кусочек алтаря.
Нам же осталось посмотреть только Греческий театр и каменоломни Латомиа дель Парадизо с гротом «Ухо Дионисия». Идем сначала к Греческому театру. «Это крупнейший греческий театр, сохранившийся в западном средиземноморье с античных времен. Построен он был в 5 веке до нашей эры и перестроен тираном Сиракуз Гиероном II в 3 веке до нашей эры. В этом театре разыгрывались древнегреческие драмы и проводились народные собрания. Эсхил представил здесь несколько своих пьес. До нас дошла лишь нижняя часть постройки, которая вырублена в скалистом грунте. Верхнюю часть, которая представляла собой крутую галерею с портиками, в 16 веке разобрали испанские завоеватели. Добытые таким образом строительные материалы они использовали для возведения военных укреплений Ортиджии. Но даже те руины античного театра, которые можно видеть сегодня, впечатляют своими размерами – это огромный амфитеатр, состоящий из 67 концентрических полуокружностей, большая из которых имеет диаметр 140 метров. В амфитеатре сохранилась прекрасная акустика, которой славились античные театры. На некоторых плитах можно разглядеть метки, обозначающие места античной знати и самого Гиерона. В настоящее время в Греческом театре проводят ежегодные представления классических древнегреческих драм при помощи Национального Института Античной Драмы» (с).
Традиционный Фестиваль античной драмы ежегодно проводится в Сиракузах: спектакли проходят на итальянском языке. В дни проведения фестиваля археологический парк закрывается для посетителей раньше, а пространство греческого театра претерпевает довольно существенные изменения. Для спектаклей в театре выстраиваются специальные декорации, не в пример античным, а каменные ступени кавеи достраиваются деревянными, в дополнение к утраченным. С каждым годом декорации становятся все грандиознее, а количество деревянных настилов - больше.
А сверху можно даже увидеть море.
Роскошный театр. Вызывает восхищение своими грандиозными размерами.
Наталья Key писал(а) 20 мар 2016, 16:21:В пещерах на самом деле прохладно. Передохнем?
это могилки
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
ДимаБ писал(а) 20 мар 2016, 16:26:А кресло - для безутешных родственников?
не докладывали. Может для младенца, которые тогда умирали в больших количествах.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
С каменоломнями связано множество легенд. В частности без конца тиражируется история о пещере «Ухо Дионисия», к которой мы и подходим.
Вход в пещеру очень напоминает ухо лошади. Однако, по легенде, когда известный художник Караваджо услышал от друзей историю о тиране Дионисии старшем, державшем в пещере пленников и благодаря отличной акустике якобы слышавшим каждое их слово, он воскликнул:
- Так это же и есть ухо Дионисия!
С того времени (1586 г.) по-другому грот и не называют.
Есть версия об искусственном происхождении пещеры. Как будто бы ее специально создали, чтобы улучшить акустические свойства греческого театра, или просто как площадку для выступления артистов. Но в данный момент эта версия подвергается сомнению. Скорее всего пещера возникла естественным путем в результате водно-ветровой эрозии известнякового массива. Похожие образования, имеющие форму каньона, во множестве можно увидеть в американском штате Юта. Узость верхней части пещеры и расширение в нижней части наряду с серпантино-образной формой также являются характерными для щелевых каньонов. А буквально отполированные стены служат еще одним доказательством долговременного действия воды.
Пещера достигает 23 метров в высоту и простирается на 65 метров в длину, вглубь утеса. По горизонтали она имеет s-образную форму, а по вертикали – сильно сужается кверху (в форме капли). Эта уникальная форма и обеспечила Уху Дионисия роскошную акустику: даже тихий звук способен резонировать всюду по пещере.
Конечно же, многие туристы не преминут покричать в пещере, чтобы услышать эхо и просто поговорить, чтобы насладиться той самой пресловутой акустикой. Но сейчас акустика пещеры совсем не та, что в древности. Многочисленные обвалы перекрыли проходы и так называемое "место фокуса".
Хотелось бы немного рассказать об интереснейшей личности, том самом тиране Дионисии. Наткнулась на потрясающую книгу автора Филатова Константина, которая называется «Дионисий: великий тиран Великой Греции». Там множество исторических фактов и анекдотов.
Парочку приведу здесь, уж очень они понравились, а то создается впечатление, что Дионисий только тем и прославился, что подслушивал несчастных пленников в пещерах.
«К середине 80-х гг. IV в. до Р.Х. воссоздaннaя Дионисием Сицилийскaя держaвa нaходилaсь нa пике своего могуществa. Сирaкузы были сaмым богaтым городом мирa и сaмым многочисленным по нaселению - в нем проживaло около полумиллионa человек. Свою столицу Дионисий преврaтил в огромную крепость в 180 стaдий в окружности (около 32 км), в 3 рaзa большую, чем Афины с Пиреем. Множество новых здaний и сооружений: площaдей и портиков, хрaмов и общественных бaнь, теaтров, стaдионов и пaлестр (спортзaлов) укрaсили внешний облик столицы Сицилии. В сущности, все годы прaвления Дионисия Стaршего отмечены широкомaсштaбными строительными проектaми и бесконечными военными предприятиями, снaчaлa нa Сицилии, a зaтем, с укреплением держaвы, и по всему греческому миру и его окрестностям.
**************************************************************** Для мaтериaльного обеспечения своих грaндиозных предприятий Дионисий неустaнно и достaточно успешно искaл дополнительные источники госудaрственных доходов и при этом кaк рaчительный хозяин стaрaлся упрaвлять всей экономической жизнью своей стрaны, в чaстности, контролировaть ее финaнсовые потоки. …он всеми возможными средствaми подтaлкивaл сирaкузян к aктивной экономической деятельности, которaя, естественно, должнa былa увеличить объем нaлогов, поступaющих в кaзну. Прослышaв, что в доме одного сирaкузянинa зaрыты деньги, он велел принести их себе. Но влaделец утaил чaсть клaдa, бежaл со своими сбережениями в другой город и тaм купил нa них землю. Узнaв, что бывший скрягa пустил, нaконец, свое богaтство в дело, Дионисий вернул ему и все остaльное изъятое у него серебро.
Кстaти, нaлоговaя политикa сицилийского тирaнa впоследствии, много позже его смерти, породилa немaло кaрикaтурных рaсскaзов и просто веселых aнекдотов, ведь плaтить нaлоги грaждaне не любили во все временa.
**************************************************************** Нaпример, рaсскaзывaли, что однaжды Дионисий нaложил чрезвычaйный побор нa сирaкузян и те стонaли и рыдaли, говоря, что у них ничего нет. Он нaложил второй, третий - до тех пор, покa ему не доложили, что сирaкузяне уже не плaчут, a нaсмехaются нaд своим прaвителем. Тогдa он остaновился: "Знaчит, теперь у них и впрaвду больше ничего нет".
**************************************************************** … Нуждaясь в деньгaх он кaк-то вынес нa обсуждение нaродного собрaния предложение о сборе чрезвычaйного нaлогa. Но грaждaне откaзaли тирaну, зaявив, что они и тaк плaтят немaлые суммы. Тогдa Дионисий, переждaв кaкое-то время, прикaзaл своим людям вынести нa aгору (торговую площaдь) священные дaры из городского хрaмa Асклепия - преимущественно золотые и серебряные сосуды всякого родa - и рaспродaть их по невысокой цене, не объявляя о священном происхождении изделий. Богaтые сирaкузяне с большой охотой рaскупили выстaвленный товaр, в кaзну было собрaно большое количество денег. Зaтем Дионисий велел всенaродно объявить, что по недосмотру неких ответственных лиц былa рaспродaнa священнaя хрaмовaя утвaрь, и потребовaл у всех кто приобрел эти предметы немедленно вернуть их Асклепию, в противном случaе они будут подвергнуты нaкaзaнию кaк святотaтцы. Сирaкузяне, проклинaя хитрого тирaнa, подчинились и отнесли в хрaм свои покупки с рaспродaжи.
***************************************************************** Кроме спортивных побед, еще одним способом повысить престиж своей влaсти, прежде всего в глaзaх грaждaн других греческих госудaрств, для Дионисия былa поддержкa творчествa выдaющихся деятелей нaуки и культуры своего времени. По примеру своих предшественников-тирaнов Гелонa и Гиеронa, он приглaшaл ко двору именитых мaстеров словa, скульпторов и художников и щедро одaривaл их деньгaми. Кaк прaвило, эти интеллектуaлы охотно прослaвляли тирaнa в своих произведениях и поддерживaли его политику.
….Но случaлись и досaдные недорaзумения во взaимоотношениях Дионисия с творческими рaботникaми.
Особую известность получилa рaзмолвкa Дионисия с выдaющимся лирическим поэтом, мaстером дифирaмбов (хоровых песен, посвященных богу Дионису) Филоксеном, которого тирaн приглaсил в Сирaкузы в кaчестве своего литерaтурного советникa. Филоксен по хaрaктеру был полной противоположностью Дионисию, он отличaлся любовью ко всевозможным рaдостям жизни и в своей непосредственности был похож нa большого ребенкa. Рaсскaзывaли, что однaжды он нaслaждaлся, вдыхaя в хaрчевне зaпaх вaревa, кипевшего в горшке. Вскоре желaние отведaть вкусное блюдо стaло невыносимо мучительно для Филоксенa, он не выдержaл и прикaзaл своему рaбу купить этот горшок с едой. Тот зaметил, что хозяин хaрчевни, скорее всего, зaпросит большую цену. В ответ Филоксен скaзaл: "Едa будет тем вкуснее, чем дороже обойдется". Кaк-то зa рaспитием винa Дионисий читaл ему свои стихи, в нaдежде, что мaстер поможет ему сделaть их лучше, но Филоксен просто зaявил, что стихи никудa не годны. Тaкое неувaжение возмутило Дионисия и он, для острaстки и перевоспитaния, велел отпрaвить Филоксенa нa неделю в сирaкузские кaменоломни. К кaторжным рaботaм Филоксенa, рaзумеется, не привлекaли, эту неделю он посвятил нaписaнию комической пьесы "Циклоп", в которой осмеял сaмого сицилийского тирaнa в обрaзе одноглaзого и глупого мифологического увaльня, себя же предстaвил в обрaзе хитроумного Одиссея. Зaтем его вновь привели к Дионисию и тот стaл читaть ему свои стихи, нaд которыми рaботaл в последние дни. Выслушaв Дионисия, Филоксен вздохнул, повернулся к нaчaльнику стрaжи и скaзaл: "Веди меня обрaтно в кaменоломню!" Дионисий умел ценить хорошую шутку и поэтому простил Филоксенa, но тот вскоре покинул Сицилию. Его пьесa "Циклоп" в 389 г. с большим успехом былa предстaвленa публике нa теaтрaльной сцене в Афинaх - центре культурной жизни Греции, после чего многие греческие комедийные дрaмaтурги: Аристофaн, Стрaттид, Эвбул, Эфипп нaпрaвили жaло своей сaтиры против стaвшего жупелом сицилийского тирaнa. Нa Сицилии, однaко, Филоксен остaвил по себе добрую пaмять, и сaмaя крaсивaя пещерa в кaменоломнях в его честь былa нaзвaнa Филоксеновой.
Также известна легенда о Дамокловом мече. «У Дионисия был друг Дaмокл, который однaжды позволил себе помечтaть вслух и скaзaл: "Пожить бы и мне, кaк живут тирaны!" Дионисий предостaвил ему тaкую возможность. Дaмоклa облaчили в роскошные одежды, умaстили душистым мaслом, укрaсили его голову венком из сaмых aромaтных роз и поместили нa пиршественное ложе. Слуги суетились вокруг него, немедленно исполняя кaждое его пожелaние. Но посреди пирa Дaмокл зaметил свисaющий с потолкa нa конском волосе меч, нaпрaвленный прямо ему нa голову. Кусок зaстрял у него в горле, и он со стрaхом и недоумением спросил: "Что это знaчит?" Дионисий ответил: "Это знaчит, что тирaны всю свою жизнь пребывaют нa волосок от гибели". (с) __________________________________________________________________________________________ Книга замечательная, очень рекомендую к прочтению.
Наташа, за год до описываемых тобой событий я также пряталась от жары в гробницах. И воду лила на голову из фонтанчика в гроте. Как приятно увидеть знакомые места с твоими прекрасными фотографиями!
Если позволишь высказать мое мнение об археологическом парке в Сиракузах, то он и в мое время, ха-ха, был маловнятным - ведь большая часть каменоломен закрыта и, похоже, не будет открыта никогда. А полазить там было бы весьма интересно.
Теперь и римский театр закрыли, там рядом еще бассейн или остатки бань должны быть. Скандал, я считаю. Дионисия на них нет Но, как ни крути, без этого парка Сиракузы трудно представить всю древность Сиракуз, и народная тропа туда пока не зарастет.
Да, и тропа тоже расположена своеобразно. "Раздевалка, а баня через дорогу". И мы напряглись, когда выяснилось, что надо топать к кассам при + 40 взад, а потом вновь к развалинам. Так что, гробницы с теньком там совсем не лишние.
Амстердамка писал(а) 20 мар 2016, 21:19:Если позволишь высказать мое мнение об археологическом парке в Сиракузах, то он и в мое время, ха-ха, был маловнятным - ведь большая часть каменоломен закрыта и, похоже, не будет открыта никогда. А полазить там было бы весьма интересно.Теперь и римский театр закрыли, там рядом еще бассейн или остатки бань должны быть. Скандал, я считаю. Дионисия на них нет
Однозначно соглашусь. Парк, действительно, невнятный. Туда можно сходить, если времени куча. Но я вообще спокойна к древним развалинам. Мне жутко хотелось увидеть Ухо Дионисия. Вот этот грот реально понравился. Но ради него тащиться в такую даль, да по жаре, да 10 евро за билет .
Амстердамка писал(а) 20 мар 2016, 21:19: "Раздевалка, а баня через дорогу". И мы напряглись, когда выяснилось, что надо топать к кассам при + 40 взад, а потом вновь к развалинам.
Ужас. Как вы не умерли! Мы спеклись напрочь, хотя градусов 30 было, не больше. А с кассами - это они ловко придумали. Пока пройдешь все эти лавки с барахлом, глядишь, что-нибудь купишь невзначай. Мы и купили... футболочку .
Наталья, замечательный отчет! Может еще пригодиться, делюсь рецептом варки осьминога от итальянца; в несоленую кипящую воду опускаем осьминога, варим 12-18 минут, зависит от размера, после 12-й минуты проверяем мягкость в середине, если нож или вилка входят легко, отключаем огонь и оставляем остывать в воде, потом промыть, удалить из головы мешочек с глазами.
Рассвет писал(а) 25 мар 2016, 20:16:Отличный, живой, красивый отчет!!! Спасибо
И вам на добром слове . *************************************************************************************************************************** Нажарившись в каменоломнях не можем отказать себе в парочке стаканов граниты. Берем лимонную и апельсиновую. И даже не знаем, какая лучше. Чуть полегчало, и мы снова на ногах. Отправляемся исследовать морскую часть Сиракуз. В одном из отчетов прочитала, что есть отличный пляж и даже со сноркингом. Выбрали вектор направления на Церковь Мадонны делле Лакриме (Santuario Madonna delle Lacrime), церковь Плачущей Мадонны. Это ужасное здание, похожее на выжималку сока из апельсинов, видно практически из любой точки города. Еще бы, высота храма - 75 м, а на вершине шпиля - 20-метровая Мадонна из бронзы.
Вместимость церкви - 10 тысяч человек (по крайней мере, именно столько верующих собирается здесь на праздники).
Архитектура храма необычна не только снаружи, но и внутри: все идеально круглое, а в потолке - гигантская дыра с расходящимися в стороны балками-лучами Никаких богатств и украшений, привычных для культовых мест (вроде витражей и икон в золотых рамах), нет. При храме есть 3 экспозиции - Музей слезотечения, который рассказывает о "сиракузском чуде" и его подлинности, Музей подношений - с украшениями, свадебными платьями, серебряными изделиями и еще множеством вещей, которые несли плачущей Мадонне паломники, и Музей праздничных одеяний священников. Музей слезотечения платный.
Церковь посвящена так называемому Сиракузскому чуду.
История чуда
"Молодые супруги Анджело Яннузо (итал. Angelo Iannuso) и Антонина Лучия Джусти (итал. Antonina Lucia Giusti) жили в Сиракузе по адресу via degli Orti di San Giorgio, 11. Антонина ждала первенца, но беременность проходила тяжело, девушка страдала от токсикоза, который был причиной конвульсий, приводивших к временной потере зрения. В ночь на 29 августа у девушки случились спазмы, которые на этот раз длились дольше обычного, у Антонины случился приступ, оставивший её слепой. Утром примерно в 8:30 зрение вернулось к девушке:
"Я открыла свои глаза и посмотрела на изображение Мадонны над изголовьем. К моему великому удивлению я увидела, что изображение плачет. Я позвала мою золовку Грацию и мою тетушку, Антонину Старглата, которая приехала ради меня, и показала им слезы. Сначала они подумали, что это вызванная моей болезнью галлюцинация, но когда я настояла, они подошли к образу и ясно увидели, что слезы действительно капают из глаз Мадонны, и что некоторые слезы, стекая по ее слезам, упали на изголовье кровати. Испугавшись, они убежали, чтобы позвать соседей, и те тоже подтвердили феномен… Aquote2.png
Антонина исцелилась сразу после того как статуя начала плакать. Статуя Девы Марии продолжала плакать вплоть до 1 сентября, дом Яннузо вскоре превратился в место поломничества. Кардинал Джузеппе Бруно (итал. Giuseppe Bruno) для исследования феномена создал научную комиссию, которую возглавил атеист доктор Микеле Кассола (итал. Michele Cassola). 9 сентября 1953 года комиссия установила, что слёзы статуи по химическому составу аналогичны человеческим слёзам. Дать научное объяснение данному феномену комиссия не смогла.
Епископат Сицилии признал лакримацию статуи 13 декабря того же года, чудо также было признано папой Пием XII (17 октября 1954) и папой Иоанном Павлом II (6 ноября 1994).
В 1966 году началось сооружение Санктуария Плачущий Девы Марии, который был освящён 6 ноября 1994 года. "Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция».