Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #241

Сообщение sanver » 26 июл 2018, 20:06

Mike111 писал(а) 25 июл 2018, 22:28:Голосую за Гузеллу хотя бы потому, что она точно оставила очень положительное впечатление.


По твоим фото, эта феррата мне тоже понравилась, поэтому изначально я её и планировал. Вот бы все эти ферраты вместить, но к сожалению времени не много. А чтобы каждый день на такие ферраты ходить, сил нет. Требуется передышка между ними. Да и погода вряд ли даст разгуляться.
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #242

Сообщение Потатыш » 24 мар 2019, 17:01

Отличное путешествие!
Сам уже несколько раз бывал в Доломитах, наращивая сложность.
Начинал с треккинга по горам, потом хайкинг на вершины, теперь новая ступень открылась - ферраты.
Очень полезная информация в рассказе.

Но у меня бытовой вопрос, как я понял, Вы частенько ночевали в машине, насколько это законно там и не не поступают ли претензии от кого-либо?
В сезон платить 60-70+ Евро за переночевать считаю не совсем разумным.

Каким образом решается вопрос с гигиеной? (душ и т.д.)
Так как я также на своем авто езжу, мне эта информация актуальна.
Потатыш
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 26.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #243

Сообщение Mike111 » 24 мар 2019, 23:54

Законно или нет - не знаю ) но на перевалах со мной рядом часто ночевали в обычных легковых авто другие путешественники как из Италии, так и других стран. А уж на вэнах и кемперах таких ночующих очень много. Претензий не поступало потому, что соблюдал главный принцип - никому не мешать и не мозолить глаза. Если встать на ночевку у кого-нибудь во дворе, это мало кому понравится )

Душ принимал в кемпингах - в них я тоже останавливался довольно часто, обычно через день, иногда несколько дней подряд. Ночевки в кемпингах, кстати, обходятся в сезон вовсе не в 60-70 евро, а примерно 25-30 на одного с машиной, но мне не нравится теснота кемпингов и необходимость тратить драгоценное время с утра перед треком еще и на дорогу от кемпинга.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #244

Сообщение sofichka » 15 июн 2019, 00:43

Михаил, подскажите, пожалуйста, а Sentiero Bonacossa насколько людный маршрут?
Очень бы хотелось пройти по нему в июле, но смущает тот факт, что буду идти одна по этим протяженным узким тропкам по краю обрыва. Если народу много, то мне морально спокойнее бы было.
sofichka
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 12.11.2017
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #245

Сообщение Mike111 » 15 июн 2019, 13:20

sofichka писал(а) 15 июн 2019, 00:43:Михаил, подскажите, пожалуйста, а Sentiero Bonacossa насколько людный маршрут?

Там людей достаточно, чтобы не чувствовать себя в одиночестве, но не настолько много, чтобы на этих узких тропках возникали проблемы - они заранее просматриваются, и если кто-то идет навстречу, можно найти удобное место, чтобы безопасно разойтись.

Если страшновато идти одной, можно подождать кого-нибудь и пристроится за ними на некотором удалении. Так Вы заранее будете видеть, как проходить следующий этап маршрута, ну и психологически спокойнее будет ) Только не пытайтесь угнаться за своими предводителями, если чувствуете, что они идут гораздо быстрее Вас. Подождите следующих )

Маршрут хоть и довольно протяженный, но не страшный совершенно. Даже без опыта феррат. Но каску и перчатки возьмите обязательно.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #246

Сообщение sofichka » 16 июн 2019, 16:21

а еще подскажите, где примерно на вашем маршруте на карте находится этот вид?Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

т.к. я на общественном транспорте из сан вито ди кадоре буду, есть у меня большие сомнения, что я весь маршрут успею пройти своим медленным темпом, успев на автобусы
поэтому думаю, как лучше сделать:
1.пройти в первый день от Rifugio Col de Varda до Rifugio Fondo Savio и спуститься вниз, а во второй день от Rifugio Auronzo до Rifugio Fondo Savio
2. или достаточно просто от Rifugio Col de Varda до Forc. de Ribianco и спуститься вниз по 119. Или как раз все иглы в последней трети пути?
sofichka
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 12.11.2017
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #247

Сообщение Mike111 » 16 июн 2019, 18:59

sofichka писал(а) 16 июн 2019, 16:21:а еще подскажите, где примерно на вашем маршруте на карте находится этот вид?

Мне кажется, это уже самая финальная часть пути, примерно La Cianpedele. От парковки Тре Чиме примерно минут 40-50.

Или как раз все иглы в последней трети пути?

Именно так. Если есть сомнения в том, что хватит времени, я бы развернул маршрут в обратную сторону - стартовал от Tre Cime и дошел бы до Passo dei Toce, от него по тропе стал бы спускаться к дороге к озеру Мизурина, там где-то по пути есть автобусная остановка. Времени точно хватит, если стартуете на первом автобусе от Сан Вито (там не так далеко на самом деле). На два дня разбивать смысла не вижу - вокруг много других интересных маршрутов. Лучше на них второй день потратить.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #248

Сообщение sofichka » 27 окт 2019, 17:11

Михаил, именно благодаря вашему отчету я все больше и больше влюбляюсь в доломиты. Именно те отклонения от стандартных маршрутов, которых я не встречала в других отчетах и нашла у вас , стали самыми яркими моментами моей очередной поездки в горы.

Напишу здесь свои впечатления, чтоб было понятно, что даже абсолютно неспортивным людям часть ваших маршрутов можно использовать, было бы желание.

Sentiero Bonacossa прошла 2/3 от риф. Локателли до спуска по тропе 118 к Мизурине . Первая часть пути до начала ферраты вообще прогулочная, можно с детьми, а виды незабываемые. Даже удивляет, что туда идут единицы, а вокруг Тре Чиме толпа. Еще из далека заприметила у начала ферраты пару немцев, которые долго готовились, надевали-проверяли обвязки и прочее. Я за минуту одела каску и перчатки и дальше меня одолели сомнения: может я слишком легкомысленно отношусь к предстоящему пути, раз мужчины так ответственно готовятся, а я .... . Но потом отбросила все сомнения, раз уж вы писали, что нечего там пугаться. Обвязки там действительно не нужны, хотя эти немцы так и пользовались ими педантично на всем пути, пока я их видела. Тропка на всем пути достаточно широкая, чтоб просто спокойно идти, это только на фото она выглядит пугающе. Единственный затруднительный момент до Rifugio Fondo Savio был на проходе под скалой, где надо по скобам спускаться: у меня в нескольких местах то ли длинны ног, то ли растяжки не хватало дотянуться ногой до следующей скобы, приходилось слегка съезжать боком . Впечатления от пути невозможно передать никакими фото, там надо быть, на фото просто скалы серые кругом, и нет той мощи природы, нет объема и высоты.
Посидела минут 40 у рифуджа, просто не хотелось отрывать взгляд от предстающих панорам. Решила не спускаться вниз к Мизурине, а пройти еще часть пути, т.к. время позволяло. Надо было подняться к Torre del Diavolo, издали подъем казался самым обычным, но на деле он оказался самый дьявольским подъемом за все годы моих брожений по горам, не зря видно так назвали . Обычно на такое расстояние я бы поднялась за минут 15-30, а тут убила два часа. Сыпуха просто жуткая, делаешь шаг наверх, и тут же съезжаешь на три шага назад, и так весь подъем. Много раз хотела не мучать себя физически, а развернуться назад и спуститься к Мизурине по тропе 115, но думалось: а вдруг там наверху такие виды, которые стоят таких усилий, поэтому упорно как черепаха ползла наверх. Спускаться оттуда тоже видно не легче, встречная пара серьезных сильных мужчин ругалась нецензурно и просто местами съезжала на попе, чтоб не рисковать и не падать. В итоге победила не del Diabolo, а мое упорство, но я так вымоталась и так много времени потратила на штурм этого километра, что не было ни сил, ни времени наслаждаться открывшимися видами, поспешила по 118 тропе к Мизурине.

Итог: от Локателли и до Rifugio Fondo Savio маршрут при желании спокойно проходим офисным планктоном типа меня, даже в одиночку, а виды вокруг гораздо зрелищнее, чем вокруг Тре Чиме.
sofichka
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 12.11.2017
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #249

Сообщение sofichka » 27 окт 2019, 17:22

Mike111 » 02 мар 2018, 18:04

Nik-O-Dim писал(а) 01 мар 2018, 17:21:
то
Назови вот штук 7...10 таких треков ;))) В порядке уменьшения "обязательности" посещения ;)))

Ну и задачку ты задал ) Хотя понимаю, что практическая ценность такой подборки весьма велика. Попробую...

1. Феррата Sentiero Bonacossa. Однозначный лидер для меня. Регион Сесто впечатлил больше всего.
2. Puez-Odle. Piz Duleda. Помню, этот трек тоже был в твоих планах, так что мне не надо его рекламировать дополнительно.
3. Tre Cime. Сложно сформировать конкретный маршрут с учетом вводных, понятно, что он должен быть без феррат. Но даже просто пройти стандартный круг очень даже стоит. Тот случай, когда раскрученная достопримечательность действительно стоит посещения.
4. Viel Dal Pan. Совсем несложный и очень живописный маршрут с возможностями расширения
5. Passo Giau. Ra Gusella, Nuvolau. Cinque Torri - даже если не подниматься на Аверау, видов будет достаточно, а ферраты-единички вполне проходимы без всякого снаряжения.
6. Cima Scalieret в долине Vajolet.
7. Piz Boe. Исходя из заданных условий это отдельный трек.


У нас с вами видно вкусы совпадают, больше впечатляет марсианская каменная пустыня, а не зеленые луга
Везде была, кроме п.5. И так же бы расставила, только бы Puez-Odle поменяла бы местами с долиной Vajolet. Я правда там не к башням поднималась, а прошла насквозь до озера Антермойя.
sofichka
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 12.11.2017
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #250

Сообщение sofichka » 27 окт 2019, 21:56

На треке в Puez-Odle тоже пошла по вашим стопам до Piz Duleda. К риф. Джимми поднималась от Пассо Гардена, чтоб не тратиться на канатку Dantercepies, на автобус проездной был. Если честно, то стандартный маршрут , который описан у многих на форуме, не произвел вау-эффекта после Тре чиме и ферраты Sentiero Bonacossa, просто красивый маршрут. Но именно Piz Duleda по вашей наводке стал нужной вишенкой на торте. Ответвление очень малолюдное, а на самом Piz Duleda я вообще была в гордом одиночестве. Правда метров 10 до самого пика не дошла , уж больно большие каменюки под ногами были и ветер, и хотя страха высоты нет, но тут почему-то решила остановиться, шестое чувство требовало. Наверно с час просто сидела на этой обзорной площадке: просто невозможно оторвать глаз от этого великолепия и мощи природы, и в таких местах как раз и хочется побыть в полном одиночестве, чтоб отключиться от всей суеты и проблем. Силой заставила себя покинуть этот пик, т.к. еще большое расстояние вниз в долину надо было преодолеть до темноты.
Итог: маршрут несложный даже для офисного планктона, но долгий по времени. Я стартовала на Пассо Гардена примерно в 9 утра и своим медленным темпом спустилась в Сельву примерно в 8-9 вечера.
sofichka
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 12.11.2017
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #251

Сообщение sofichka » 27 окт 2019, 22:22

Подъем к Торре ди Тоблин у Тре Чиме тоже стал той самой вишенкой на торте. Полное одиночество и виды , Даже удивляет, почему большинство доходят только до риф. Локателли, хотя к Тоблин подъем совсем детский, ничуть не труднее остального традиционного маршрута.

И еще Михаил, видела где-то вы писали, что были этим летом в Швейцарии, и она даже вам больше доломитов понравилась.
На подробный отчет только надеюсь, так как понимаю, что это гигантский труд. Но просто хотя бы карты must see треков , проходимых без особой физподготовки
Была в Швейцарии не раз, и в горах, и в городах, но все как-то совсем она мне не заходит в душу. Видно хожу традиционными маршрутами, и не хватает ваших вишенок-подсказок, куда свернуть . Ну и их слишком дорогие подъемники с кучей магазинов, кафешек и толпой арабо-китайцев тоже наводят тоску. Сплошная коммерция и никакой аутентичности.
sofichka
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 12.11.2017
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #252

Сообщение Mike111 » 29 окт 2019, 19:42

Очень рад, что Вы так продуктивно погуляли )
Я буду совсем не против, если несколько фото со своих маршрутов здесь выложите, если отчет писать не планируете.

sofichka писал(а) 27 окт 2019, 17:11:Сыпуха просто жуткая, делаешь шаг наверх, и тут же съезжаешь на три шага назад, и так весь подъем.

А я вообще не помню там сыпухи. Наверно потому, что я в обратном направлении шел, а на спуске сыпуха скорее помогает, как попутный ветер в спину )

sofichka писал(а) 27 окт 2019, 17:22:У нас с вами видно вкусы совпадают, больше впечатляет марсианская каменная пустыня, а не зеленые луга


На самом деле луга мне тоже нравятся, когда за ними на заднем плане высоченные горы с ледниками ) Но в Доломитах именно марсианские пустыни привлекают, в этом их уникальность.

sofichka писал(а) 27 окт 2019, 21:56:Правда метров 10 до самого пика не дошла

Там же с самого пика вся красота открывается, с высоченным обрывом и частоколом гор напротив! И Вы ведь про вторую вершину говорите, которая чуть дальше "официальной", с пирамидкой?

sofichka писал(а) 27 окт 2019, 22:22:Даже удивляет, почему большинство доходят только до риф. Локателли, хотя к Тоблин подъем совсем детский

Там все же феррата, причем посложнее, чем Бонакосса. А даже на ней многие прилежно пристегивались на всем протяжении, как Вы писали, потому что у европейцев совсем другое отношение к опасности в горах - если есть феррата, то большинство будет на ней пристегиваться, просто потому, что так надо, риск всегда есть. И уж тем более не пойдет на феррату, не имея обвязки и каски.

А про феррату Скалетте мне мой немецкий попутчик, встреченный на феррате Ротванд, рассказывал ужасы - там ведь лестница, а это очень страшно и тяжело! Хоть на Тоблин я поднимался по второй феррате, где лестниц нет, но во множестве встречал их на других ферратах.

А наши люди и по ферратам ходят, пристегиваясь только там, где считают нужным, и по лестницам вообще без проблем лазают.

sofichka писал(а) 27 окт 2019, 22:22:На подробный отчет только надеюсь, так как понимаю, что это гигантский труд.

Как раз отбираю фотографии для него, пока слишком много получается, удаляю лишние ) А вот как раз с картами будет сложнее - я в швейцарской топографии так и не разобрался, плохо ориентируюсь в названиях гор, поэтому карты буду добавлять лишь к тем маршрутам, которые сам на форуме не встречал.

sofichka писал(а) 27 окт 2019, 22:22:слишком дорогие подъемники с кучей магазинов, кафешек и толпой арабо-китайцев тоже наводят тоску. Сплошная коммерция и никакой аутентичности.

У меня ровно те же отрицательные впечатления от страны, но в противовес им целый вагон положительных! В общем, постараюсь показать и рассказать )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #253

Сообщение Fairlady7 » 29 окт 2019, 20:09

Mike111 писал(а) 29 окт 2019, 19:42:sofichka писал(а) 27 окт 2019, 20:22:
слишком дорогие подъемники с кучей магазинов, кафешек и толпой арабо-китайцев тоже наводят тоску. Сплошная коммерция и никакой аутентичности.

У меня ровно те же отрицательные впечатления от страны, но в противовес им целый вагон положительных! В общем, постараюсь показать и рассказать )

Если ехать в самый сезон в Цермат, Гриндельвальд и в другие сильно популярные места, то неудивительно. С тем же успехом можно говорить о Франции по впечталениям от Лувра, а про Италию от Уфицци (в плане количества народа, а не наполнения). В Champex Lac, Leysan, Moleson никаких организованных арабов-китайцев я не встречала. Даже в Кандерштеге и Лейкербаде туристов много, но особой коммерции я там не заметила. А виа-ферраты одни из самих впечатляющих.
Fairlady7
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 04.04.2019
Город: Невшатель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #254

Сообщение Mike111 » 29 окт 2019, 21:36

Fairlady7 писал(а) 29 окт 2019, 20:09:А виа-ферраты одни из самих впечатляющих.

Ферратами в Швейцарии пока не интересовался, поездка изначально была ознакомительная, обзорная. Но к следующему визиту подготовлюсь основательнее, в том числе и виа-ферраты местные изучу обязательно. Уж на них китайцев точно нет )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #255

Сообщение OLGA/G » 29 окт 2019, 21:52

Mike111 писал(а) 29 окт 2019, 19:42:В общем, постараюсь показать и рассказать )


Миша, я тоже жду отзыва). Интересно. Мы жили в Швейцарии в регионе Аппенцеллер в 2016, кажется (отзыв есть). Там, хоть и горы невысокие, но есть где походить, ферраты вроде тоже есть. И было относительно недорого - отель дал карту гостя, с проездом и канатками. Жили в городке Аппенцель, там тоже никакой коммерции, и переселенцев тоже не видели. Очень понравилось всё - пейзажи потрясные, места тоже, особенно поход к озеру Зееальп впечатлил.
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1156
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 63
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль