Путешествие в Италию на машине.

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Путешествие в Италию на машине.

Сообщение: #1

Сообщение a.n.t.o.x.a. » 24 июл 2009, 20:02

Всем привет!
Лучше поздно, чем никогда. Вот ссылка, там отчет:
Ниже есть работающая ссылка.
Последний раз редактировалось a.n.t.o.x.a. 24 июл 2009, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
a.n.t.o.x.a.
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 21.07.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Лигурийское побережье Италии

Re: Путешествие в Италию на машине.

Сообщение: #2

Сообщение a.n.t.o.x.a. » 28 июл 2009, 00:06

Отчет об автопутешествии в Италию.
С чего всё начиналось.

Давно, ещё в 2003 году, когда был приобретён GETZ, меня заинтересовала идея самостоятельного путешествия на машине куда-нибудь далеко. Самой дальней вылазкой на этой машине была поездка в Липецкую область и некоторое количество выездов в Финляндию (но Финка- это близко и за путешествие не считается).
2008 год, конец марта: расстались с GETZом (верой и правдой он прослужил нам пять лет и 120 тысяч километров возил наши задницы ни разу при этом не сломавшись), купили машину побольше.

В начале лета я стал подумывать о поездке в Италию к родственникам и к подругам и друзьям супруги. Поковырялся в интернете, прикинул маршрут, посоветовался с опытными и вот мы уже готовы отправиться в путь.

Подготовка:

* куплен навигатор Garmin Nuvi 250 (6500 р) с установленной картой Европы и Лен. области;
* куплен билет (каюта на 4 человека+провоз авто) на паром Турку-Стокгольм (стоим. около 7000 р.);
* зарезервирован (по инету http://www. hotel.de) номер в отеле в Гамбурге (Hotel & Gaststätten Moorfleet, Moorfleeter Straße 45,22113 Hamburg) недалеко от трассы, по которой мы должны въехать в этот город;
* в багажник брошены палатка и спальники (на всякий случай)
* курица пожарена, помидоры помыты, чай в термосе заварен.


Маршрут: Питер-Турку-Стокгольм-Гамбург-Сантия-Фабро-Форли-Брно-Брест-Минск-Питер

Экипаж: трое взрослых людей и парень 7.5 лет.

Авто: Mitsubishi Lancer, 1,8, 143 л.с., МТ, седан.

Визы: у всех финский шенген.

Срок: 27 июля 2008 - 11 августа 2008

День 1. 27 июля 2008. Ильичево-Торфяновка-Турку.

09.30 Выехали из Ильичево (посёлок в Ленинградской области, 10 км от Зеленогорска).
10.45 Приехали в "Карусель" в Выборге, (как тщательно не собирайся все равно что-нибудь забудешь), а мы забыли нож.
11.15 Выехали из Выборга.
11.40 Последняя заправка на Отчизне.
12.05 Уткнулись в хвост очереди в Торфяновке.
13.40 Прошли наших погранцов, поход в Duty Free. Решили не переводить часы, так что везде в отчете (у финнов на 1 час меньше, у остальных шведов на 2 часа меньше).
14.10 Прошли финнов.
... и вот тут-то и началось наше путешествие. Дальше наш путь лежал в Турку.(Сейчас я уже забыл, но у меня был веский аргумент, в соответствии с которым я взял билет на паром именно из Турку, а не из Хельсинки.)
16.50 Пришло время обеда. Остановились недалеко после Хельсинки, которые (забавно: об одном городе во множественном числе) объехали по Ring 3.
Мест для отдыха достаточно, не очень чисто, делаешь пару шагов в кусты и: "Achtung Minen!"
17.30 Поехали дальше.
Дороги у финнов хорошие, особенно мне нравятся прорубленные в скалах проходы:
DSCF3954.JPG

После с съезда с Ring 3 по направлению на Турку дорога приобрела очень живописный вид. Поля с овсом, желтыми и сиреневыми цветами.
Первый туннель за поездку (дальше их будет столько!). Приближаемся к Турку.

19.00 Приехали в Турку.

Навигатор привел нас точно в паромный терминал, но я ступил, повернул не туда и не там, и спустя некоторое время мы запарковались недалеко от терминала Силья-Лайн. Отправили Наташу узнать (она у нас полиглот, знает сто языков, ещё бы - абсолютный слух!) где регистрация на Викинг, мы плыли этой компанией. Она всё узнала, оставили машину и пошли гулять. Побродили по уличной экспозиции местного военно?-морского музея . В общем отдохнули после дороги и отправились на регистрацию на паром.
DSCF3982.JPG

20.45 Показали билет, выданный в Питере в паромном центре на ул. Восстания, взамен получили бумажку, которую положили на торпеду и встали в очередь:
Паром подали вовремя, погрузились, быстренько забрали заранее приготовленные вещи из багажника и пошли искать свою каюту.
DSCF4010.JPG

Каюту нашли быстро, но когда мы пришли её ещё убирали "лица нескандинавской национальности". Они быстро всё сделали. Мы вошли, понажимали на все выключатели, покрутили краны- все работает, и пошли гулять по парому. Это огромный пароход, где есть всё: кабаки, дискотеки, магазины, и т.д... Но самое классное- это открытая палуба с котрой открываются замечательные виды:
Молодежь путешествует очень просто: берут самый дешевый билет, раскидывают спальник на открытой палубе, бутылочка чего-нибудь согревающего и главное чтоб дождь не пошел.

Мы побродили, Артём и Наташа отрывались на пустом танцполе: зашли в Duty Free, но на пароме все оказалось дороже чем в Торфяновке, взяли пивка и пошли спать. Утром нас ждал Стокгольм и дорога в датский город Рёдби.


День 2. 28 июля 2008. Стокгольм-Рёдби-Путтгарден-Гамбург.

Проснулись рано, умылись, пошли на верх в кафешку пить кофе. За окном пейзаж унылый: дождик, небо серое, кофе - ведёрный, но прошло минут 10-20 и мы увидели шведское солнышко и чудо скандинавской скульптуры:
DSCF4036.JPG

Виды Стокгольма нас порадовали, красота, захотелось остаться в Стокгольме на денёк, но надо ехать дальше (наша виза на 15 дней и один из них уже позади). Нашли свою автомобильную палубу, сели в машину, ждем выгрузки.
DSCF4043.JPG

08.30 Швартуемся в Стокгольме.

09.20 В навигатОрре (так называл навигатор Стефано в Италии) забили пункт назначения- Рёдби и вперёд. Утро, машин на трассе мало, ограничение 100 или 120 км/ч, едем. И тут нам наконец-то захотелось завтракать. . Сворачиваем в какой-то городок, около трассы расположен макдональдс. Паркуемся.

На стоянке наблюдаем забавный случай, "прекрасно" характеризующий европейцев. Стоянка у кафе разделена на две части. Одна часть рядом с кафе, вторая отделена от первой газончиком шириной метра два с нормальными по высоте поребриками. На дальней от кафе части останавливается Porsche Cayenne, стоит секунд 5-10, а потом переезжает газон (точнее буквально перепрыгивает его одним прыжком) и паркуется поближе (метров на шесть), из него выходят шведские парни и идут поедать "еду" в мак-ди.

Мы идем за ними. "Can we pay euro?"- спрашиваем на кассе, типа по-английски,- "Нет, или кроны, или картой!" Но где нам взять кроны? Утро, банки ещё закрыты, а Наташина карта- это Н.З. Доедаем йогурты и пилим дальше. Очень хочется кушать!

13.30 город Йон-блин-кнёпинг-на фиг (Jonkoping, причем "О" с точечками как Ё). БЕНЗИН НА ИСХОДЕ!

Заправка. "Can we pay euro?"-"Нефига!" Начинаем тратить НЗ. Персонал АЗС дает нам карту города и показывает где находится банк. Новый пункт назначения для навигатОрре и через пять минут мы в банке. Меняем РУБЛИ! на шведские ,и для кучи, датские кроны. В путь! Хотя надо было в городке поискать приличную кафешку. А вдоль трассы сплошные макдональдсы, так их растак! Но делать нечего, уж больно жрать хочется.

14.10 шалман типа McD или Max Burger. Набиваем свои животы шлямбургерами, Артём самый счастливый! в кои веки мы едим фаст-фуд.
15.30 Вперёд! Нас ждет Италия!
Минут через 30 помимаю, что ещё чуть-чуть и я усну! Легли поздно, встали рано, проехали уже прилично, да и гамбургеры плотно легли. Срочно надо искать стоянку. Но на шведских магистралях, в отличии от финских очень мало мест для отдыха. Съезд направо, останавливаемся. Прогоняю Свету с Тёмой гулять, а мы с Наташей пытаемся уснуть в машине. Дремлю минут 10-20. Жара +30, машина на распашку, особо не поспишь. Возвращаются Света с Тёмой, у которого мокрые волосы. Рядом река. Идем купаться! Кайф полный! Сна ни в одном глазу! Вдоль берега полным-полно малины. Местечко недалеко от озера Lagan. Время 17.00

18.10 Подъезжаем к Мальмо. Вокруг очень много ветряков, на земле и в воде. Впереди Орезундский мост. Чудо техники и мысли! При подготовке к поездке я много раз рассматривал его фотки в инете. Очень круто! Дорога перед Мальмо проходит вдоль берега, вокруг заливчики, протоки, каналы, а в них полным полно разных птиц: и утки, и гуси, и кулики всех размеров, и ещё бог знает что! Красота!

18.25 Орезундский мост. Проезд платный. Цены можно посмотреть здесь: http://www.oresundsbron.com/documents/d ... p?obj=6972 Альтернатива мосту: паром из Хельсинборга в Хельсингёр, а ещё можно купить "шведский билет". В него входят билеты на паром Хельсинборг-Хельсингёр и на паром Рёдби-Путгарден (или Гедсер-Росток), все цены здесь: http://www.scandlines.de/en/passage/prices/main.htm
Но паром надо ждать, а на мосту маленькая остановка перед кассой, оплата проезда, и двигаемся дальше.
В Рёдби садимся на паром до Путтгардена , платим в кассе набором из шведских крон, датских крон и евро. На пароме идем в ресторанчик и наконец-то кушаем нормальную пищу!!!!
DSCF4079.JPG

21.40 Прибываем в Путтгарден. Германия. Оттираю с лобового стекла остатки насекомых (ещё раз убеждаюсь, что лучшее средство для стекол это "мистер мускул", а "спецсредство для удаления насекомых" удаляется в помойку). Впереди Гамбург.

00.00 Отель Hotel & Gaststätten Moorfleet.
На ресепшене дама. "We have reservation..."- а она только по-немецки шпрехает и нас не андерстенд, мы ей распечатку показываем, она- "ОК, но вас четверо, а номер Triple, типа надо доплатить"- ,а мы ей, мол видишь, в распечатке "I need additional bad for child (7 years old) ", она - "ладно, четверо по цене трех". И всё это на пальцах, на смеси английского и остатков знаний немецкого у Наташи. Поднимаемся в номер, все ничего, но постельное бельё- голимая синтетика.
Как выясняется, отель находится в пром зоне, но вокруг чистота, ничем плохим не пахнет. Решаем купить пивка, отправляемся на его поиски, но вокруг кроме цехов и фабрик ничего нет, да и поздно уже. Берем пиво на ресепшене и идем баю-бай.

День 3. 29 июля 2008. Гамбург-Сантия (Santhia).

Встали поздно, попили кофейку, спустились на ресепшн, решили узнать где находится ближайший супер-маркет , от вечерней фрау толку- ноль, пошли в кафе узнавать. Барменша (кстати полька) всё хорошо объяснила (причем по-английски). Пора уезжать.
12.00 Поехали в магазин. Поели немецких пончиков, купили еды в дорогу, побродили по торговому центру и в 13.40 поехали в Австрию.
Пункт назначения, заведенный в навигатОрре - Инсбрук, туда ведет трасса Е45 (А7), потом Больцано, дальше - Сантия.
13.45 Пробка на трассе Е 22, перед съездом на Е45.
14.58 Пробка (ремонт дороги) кончилась и вот перед нами настоящий немецкий автобан! За бортом +32.

Но я разочарован. Ждал супер-пупер трассу, идеальный асфальт, много (больше пяти) полос (это - стандартный стереотип), а на деле просто ровная, но не очень гладкая дорога из бетонных, хорошо состыкованных плит, ограничение скорости 130, 2-3 полосы в одном направлении, бетонный разделитель посередине.

Но 100-130 едут в правом ряду, в среднем 140-160, а в левом едут так, что каждый раз, когда тебя обгоняют, смотришь на спидометр, а на нём 150, "а тебя как стоячего", короче "шумахеров" хватает. Причем не факт, что "шумахеры" едут на навороченных суперкарах, это может быть и обыкновенный "гольф 2". Но едут аккуратно. Левый ряд всегда свободен. Обогнал- перестройся обратно. На дороге много разнообразных кемперов, велики торчат во все стороны. Мы придумали себе развлечение: считать дорогие машины и джипы типа Ленд-Крузеров. Итог подсчетов: "Порше 911"- не больше 10, Ауди RS-8 - 2 шт., Порше Каена- 2 шт, Тоёта Ленд-Крузер - 1! шт. Это вам не из Питера в Зеленогорск съездить, где одних Каен штук 10 встретишь!

Дорога идет по холмистой местности, Бавария, вдоль дороги поля с хмелем, подвязанным к огромным шестам. Почемуто периодически закладывает уши, как в самолёте.
DSCF4111.JPG

Из наблюдений: жители каждой страны предпочитают свой отечественный автопром: шведы - Вольво, Сааб; немцы и австрийцы- VW, Ауди, Мерседес; итальянцы- Фиат, Альфа, Лянча; если номер французский - Пежо, Рено. Один раз видели Лансер 9. Японцев почти нет, зато корейцев хватает. Машина, которую встречали везде- Дэу Матиз. В Италии один раз видели Ниву и один раз УАЗ! без верхнего брезента, off-road-кабриолет.
Наш красавец-автомобиль везде притягивал к себе взгляды европеойдов. На немецкой АЗС работник даже бросил кассу и ломанулся к окну, когда мы после заправки отъезжали. Приятно. Наверно они такие машины только в журналах видят. Небось до сих пор думают, что в России по улицам медведи ходят. Но люди добрые, приветливые, всегда все покажут, объяснят (кроме одной жабы в Перуджа, но об этом позже).
На немецких АЗС, в отличии от скандинавии, нет бесплатных карт окресностей, и туалет платный - 1-0,5 евро. Бензин везде около 1,5 евро/литр.

16.40 Пошел дождь.
19.00 Немцы вдоль дорог ставят большие солнечные батареи, зачем? - х.з. А дождь все идет.
23.05 Показались Альпы, но вокруг туман, дождь усиливается и нам ничего не видно. Жаль!
24.00 Австрия. Дождь почти перестал идти. Наблюдаем Альпы в ночи, ни хрена не видно!

00.53. И Т А Л И Я !
При пересечении номинальной границы, с австрийской стороны стоит пропускной пункт, с нас взяли 8 евро, видимо за пользование австрийскими дорогами. На обратном пути, правда мы ехали другим маршрутом по Е55 (в Италии А23 в Австрии А2) - Е66 - Е59 - Е461- на Брно, при пересечении Австро-Чешской (тоже номинальной) границы с нас ничего не взяли, да и никакого кпп не было.

Едем, дорога в горах, но не серпантин, хорошая дорога: плавно направо, плавно налево, направо, налево ...; смотрю направо, думаю "глюк у меня, что-ли", справа, за деревьями, одна за одной, с дистанцией в пару метров, чуть медленней меня едут фуры, много фур, очень много, но фары у них не горят! Потом понял: справа от трассы проходит железная дорога, по ней идет поезд, платформы, на платформах фуры. Наверно так грузовой транспорт преодалевает перевал (что-то около 1500 м над уровнем моря), что бы не загружать дорогу.

01.45 Заправка в Италии. Висит телефонный аппарат. Подходим к работнику, он-то ли араб, то ли нет. Спрашиваем: "Можем ли мы позвонить по этому номеру (показываем бумажку с номером) с этого аппарата?" А в ответ: "Don't understand, only Spanish или Italiano!" Разбираемся с аппаратом (инструкция только по-итальянски). Звонок т. Ире. "Мы скоро приедем!", а нам ещё пилить и пилить!

Вокруг тьма, машин почти нет. Позже мы узнали, что фурам и прочим грузовикам можно передвигаться по автострадам в Италии днем в будние дни, а ночью и в выходные нельзя.

06.20 Сантия! Приехали! Всех разбудили! А собаки лают, как в нашей деревне!


День 4. 30 июля 2008. Сантия (Santhia).
Сантия (провинция Пьемонт)- городок, лежащий между Турином и Миланом, недалеко от автострады А4. Насколько я знаю, он ничем особенным не знаменит, НО в нём живут замечательные люди - наши родственники, которые оказали нам очень хороший приём, за что им БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
В этот день мы ничего не делали: спали, отдыхали, общались, ездили в местый супермаркет, вкушали итальянскую кухню домашнего! приготовления, за ужином уговорили 4 бутылки вина. Стефано каждый год ездит на местную винодельню и закупает там оптом вино (Каберне, Гринолиньо, Барберру) по цене 1 евро за литр, дома разливает его в бутылки и помещает в погреб. И потом в течении года, долгими зимними вечерами... Правда сам Стефано совсем не пьет вино.

Из наблюдений: в Италии достаточно дешевый алкоголь, например цены на Мартини и Кампари ниже чем в duty free в Торфяновке; вино от 2 до о-го-го евро за бутылку, (мы брали и за 2, и за 5, и за 15 - все хорошего качества), граппа (очень опасный напиток) от 5 до ...; итальянское пиво - 1-2 евро за 0,5, вкус - специфический, но пиво вкусное, и много всякого другого, чего у нас ВАЩЕ нет. А КАКОЙ СЫР (от 15 евро/кг)! А КАКАЯ КОЛБАСА (я лишний раз убедился, что в нашей, даже дорогой колбасе твердого копчения нет мяса- по сравнению с итальянской колбасой)!!
Персики 1 евро/кг (они созревали на дереве, а не на Фрунзенской овощебазе под присмотром Равшана или Джамшуда). Короче- еда у них совсем другого качества! "Капитализм!"- как говорил Арни в фильме "Красная жара".

День 5. 31 июля 2008.Поездка в Sant de'Oropa.

Этот день мы решили посвятить осмотру близлежащих достопримечательностей и отправились в местечко Oropa (недалеко от города Вiella), где находится монастырь черной Мадонны. Красоты описывать не буду. Интересно то, что в этом месте почти нет иностранных туристов, в основном местные. Они приезжают, идут в церковь, а потом устраивают пикники на природе. Всё очень аккуратно, на столе обязательная бутылочка красного вина.
DSCF4116.JPG

DSCF4122.JPG

DSCF4130.JPG

DSCF4140.JPG

DSCF4136.JPG

DSCF4180.JPG

Молодежь отдыхает там где попрохладнее :
DSCF4206.JPG

Мы заметили огромный щит с надписью "Фуникулер" и схему проезда. Поехали. Оказались здесь:
DSCF4213.JPG

и проехали через туннель.
Короче, фуникулер мы не нашли, зато оказались в очень красивом месте, и к тому же рядом с кафе. Выпили кофе и долго обозревали окрестности.
О выпивке за рулем в Италии: у кафе останавливается машина, из неё выходит итальянец, заходит в кафе, выпивает грамм 100 граппы, садится за руль и едет дальше. Мы крайне удивлены!
Решаем вернуться в Биеллу другой дорогой. И по пути оказываемся в чудном городке Rosazza , где познакомились с русской женщиной, хозяйкой местного магазинчика.
IMGP1433.JPG

IMGP1434.JPG

Это был мой первый опыт езды по узким горным дорогам, с поворотами на 180 градусов, сначала страшновато, а потом привык.

День 6. 1 августа 2008.

Этот день мы провели, на радость Артёму, в аквапарке Виколунго.

Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
a.n.t.o.x.a.
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 21.07.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1




Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль