Добрый вечер Форумчане! Попытаюсь обьяснить доступно. Забронила 6-ти местные апартаменты в Сестриере за 1445 евро, на сайте самих этих апартов, сразу же перекинул на Пей Пал и снял предоплату 30% 433 евро. Когда бронировала система спросила сколько взрослых: я ответила 2 и она насчитала налог по 1 евро в день за каждого взрослого, с нами едет ребенок 6 лет, налог на него не платиться и система не дала графу дети. Ну думаю, следом отправлю на всякий случай письмо, что нас будет 3, на самом деле считаю что это вовсе не обязательно было писать, тк повторюсь апартамент 6 местный!!! Администратор или кто-то там, может хозяйка написала что пока ничего подтвердить не может, мол по личным бедам отсутствует в офисе и появится только 9.10, и вот она сегодня мне пишет, что это сбой в системе, таких цен нет и в помине, предлагает мне 2 местный апартамент, наседая на то что я же указала 2 взрослых, какой то маленький апарт, совсем другой и если мы едем с ребенком, то заплатите за третью персону!!! Вобщем сумма за все набежала приличная, совсем не 1445 евро! И почему то финальную уборку надо делать дважды! Ну вобщем, я понимаю к чему она клонит, ей надо сейчас отбить все, что недосчитала система. Вобщем, вопрос у меня вот в чем: к кому я могу пожаловаться, написать, обратиться, в смысле официального органа там в Италии, чтоб они пообщались с этой тетей. Или вы считаете что я не права? Ведь если у них сбой, это их проблемы, а почему то хотят переложить на то, чтоб эти проблемы оплатила я!